
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (7) < 1 2 [3] 4 5 6 7 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 26-10-2006, 23:47
(post 31, #669703)
|
||||||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21939 Warn:0% ![]() |
У той, что 22" - TN+ film. |
||||||
|
Posted: 26-10-2006, 23:53
(post 32, #669707)
|
||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
У меня с таким разрешением SAMSUNG 204t. Я доволен, как слон. ![]() |
||
|
Posted: 30-10-2006, 03:00
(post 33, #670901)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21939 Warn:0% ![]() |
Ну, как успехи? |
||
|
Posted: 30-10-2006, 12:10
(post 34, #671000)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
Пока никак. Я звонил в Пятницу. Сказал про not fit..., попросил поговорить с ихним supervisor. Мне сказали чти низя. Можно общяться только с ними. что они послали мой запрос в headquarters, только они решают вопросы refund, и что мне надо ждать до понедельника, в крайнем случае до среду и тогда я точно получу от них ответ. Что то мне всё это не нравится...но я ничего пока не могу сделать, единственный другой способ я могу написать им жалобу черщз ихний website, больше никакого доступа к кому-то выше чем тех супорт куда я звоню нету ![]() |
||
|
Posted: 30-10-2006, 12:38
(post 35, #671008)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21939 Warn:0% ![]() |
Я не понял - ты с продавцом разговаривал или с техподдержкой Viewsonic? В каком магазине покупал - Dabs? |
||
|
Posted: 30-10-2006, 12:53
(post 36, #671011)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
Я говорил с тех поддержкой вьюсоник, которая в Голандии. Говорил с ними так как чинил монитор через них. Я пока не контактировал с вебсайтом где я его покупал. Я честно говоря не иверен или вебсайт захочет иметь со мной дело после того как я уже чинил монитор через вьюсоник. Я покупал его tyt |
||
|
Posted: 30-10-2006, 19:29
(post 37, #671175)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
Дело всё усложняется и усложняется. Естественно вьюсоник мне не звонил и ждать среды я не захотел. Позвонил сам, где мне сказали, что ничем мне помочь не могут. Т.к. я покупал не у них а у ретейлера, то они бессильны, что все рефанды решаются в headquarters и что мне надо писать жалобу через ихний вебсайт (интересно почему они мне не сказали это ещё в пятницу?????). Это единственный способ мне сказали, более того сказали что это не факт что мне там тоже помогут. Я позвонил в Миско где покупал монитор, и там мне сказали, что раз я чинил напрямую через вьюсоник они тоже мне не дадут рефанд, сказали, что если я пришлю им все данные оны позвонят во вьюсоник и спросят у них или те согласны дать рефанд. Если вьюсоник согласится - хорошо, они дадут мне его а вьюсоник даст ети деньги им, а если вьюсоник скажет нет, то мне фига что вернут. Короче всё очень мрачно становится ![]() This post has been edited by astra on 30-10-2006, 19:30 |
||
|
Posted: 30-10-2006, 19:49
(post 38, #671181)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21939 Warn:0% ![]() |
Я тут кой чего почитал на сайте Trading Standards и похоже, что твое согласие чинить девайс, действительно является acceptance. То есть, если бы ты их сразу послал, то все было бы нормально. Дурацкий закон, ИМХО. Вообще говоря, первый раз с таким дебилизмом со стороны производителя сталкиваюсь. Обычно, никто ничего не чинит, сразу говорят номер RMA и все дела. Zoom (это которые VoIP ATA делают) мне уже раз пятнадцать порывались его дать, пересылку оплатить и деньги вернуть, лишь бы я им мозги компостировать перестал. Ставлю себе на заметку - Viewsonic в UK не покупать. Пусть идут лесом с такой политикой. У тебя теперь два варианта, если не добьешься правды с Misco (неплохая контора, в общем-то). Trading standards и кредитка. Вот, в общем-то и все. |
||
|
Posted: 30-10-2006, 19:55
(post 39, #671182)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
Я сделал официальный комплеин на ихнем вебсайте, т.к. это единственный способ. сказали ждать 48 часов...я им написал. Потом буду звонить в визу. Но я даже не представляю как с визой общяться. Ох...кошмар какой-то. This post has been edited by astra on 30-10-2006, 19:55 |
||
|
Posted: 30-10-2006, 20:01
(post 40, #671187)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21939 Warn:0% ![]() |
Кстати, а чего ты вообще соглашался на ремонт? У них на сайте черным по белому написано - на VP серию гарантия - On Site Swap. Вот текст гарантии. Насчет вебсайта - я не понял прикола. И у тех и других есть телефоны Customer Service. Они с тобой говорить отказываются? |
||
|
Posted: 30-10-2006, 20:06
(post 41, #671189)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
Мне сказали, что надо будет ждать 5 недель пока свопмнут. Что лучше если я соглашусь подчинить. Вот я и согласился ![]() Извини но я не понял про вебсайт. У кого "И у тех и других есть телефоны Customer Service"? ты о Миско или Вьюсоник? |
||
|
Posted: 30-10-2006, 20:09
(post 42, #671192)
|
||
Incognito Group: News makers Posts: 3516 Warn:0% ![]() |
I'm not satisfied with my purchase. The item doesn't work and the retailer refuses to take it back. |
||
|
Posted: 30-10-2006, 20:11
(post 43, #671193)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21939 Warn:0% ![]() |
Я в таких случаях просто говорил, что мне такой сервис нафиг не упал и я требую RMA, а в качестве причины - отказ в сервисном обслуживании. На сайте у них что написано: Dispatch of a replacement unit best case within forty eight (48) hrs (weekend or bank holiday excluded) after initial call at the call desk/service centre. Какие, к чертям, пять недель? У них написано отправить новый девайс в 48 часов, вот пусть у них голова и болит, как именно его отправлять и откуда брать. Про вебсайт - телефоны есть и на сайте Viewsonic и на сайте Misco. |
||
|
Posted: 30-10-2006, 20:12
(post 44, #671194)
|
||||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21939 Warn:0% ![]() |
Это что было? А.. догадался - это о Визе? Проверь кодировку. |
||||
|
Posted: 30-10-2006, 20:35
(post 45, #671206)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
Я этого ничео не знал. Я просто решил, что имею дело с известной компанией кот. не станет совать палки в колёса. Я теперь думаю, что мне перезвонили и сказали, что у них нету новых мониторов и предложили подчинку специально, что бы подловить меня что бы я не смог сделать рефанд потом ![]() |
||
![]() |