Pages: (7) 1 2 [3] 4 5 6 7  ( Show unread post )

> viewsonic
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 26-10-2006, 23:47 (post 31, #669703)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21939
Warn:0%-----
QUOTE (astra @ 26-10-2006, 21:45)
QUOTE (FiL @ 26-10-2006, 20:37)
QUOTE (astra @ 26-10-2006, 14:37)
а у ииямы я пока не понял что за трубка да и вообще никаких обзоров на неё нету.
Я тебе по секрету скажу, там вообще трубки НЕТУ :)
Я понимаю :)

Panel PVA
PVA (Patterned-ITO Vertical Alignment): Developed by Samsung, PVA is very similar to MVA. Viewing angles are very similar and inversion is minimal at wide viewing angles. Samsung is not clear on the true color depth of these panels. These panels deliver the slowest response time.

при этом самая иияма говорит: "Гамес/Видео - супер"
У той, что 22" - TN+ film.
PM
Top Bottom
 gene Member is Offline
 Posted: 26-10-2006, 23:53 (post 32, #669707)

Observer

Group: Members
Posts: 5979
Warn:0%-----
QUOTE (astra @ 26-10-2006, 14:00)
Не. Я твёрдо уверен, что хочу 1600х1200 20.1".

Вопрос какой.

К тому же пока что я ещё не избавиулся от вьюсоника :(
У меня с таким разрешением SAMSUNG 204t. Я доволен, как слон. :punk:
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 30-10-2006, 03:00 (post 33, #670901)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21939
Warn:0%-----
Ну, как успехи?
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 30-10-2006, 12:10 (post 34, #671000)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 30-10-2006, 00:00)
Ну, как успехи?
Пока никак.
Я звонил в Пятницу. Сказал про not fit..., попросил поговорить с ихним supervisor. Мне сказали чти низя. Можно общяться только с ними. что они послали мой запрос в headquarters, только они решают вопросы refund, и что мне надо ждать до понедельника, в крайнем случае до среду и тогда я точно получу от них ответ.

Что то мне всё это не нравится...но я ничего пока не могу сделать, единственный другой способ я могу написать им жалобу черщз ихний website, больше никакого доступа к кому-то выше чем тех супорт куда я звоню нету :(
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 30-10-2006, 12:38 (post 35, #671008)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21939
Warn:0%-----
Я не понял - ты с продавцом разговаривал или с техподдержкой Viewsonic? В каком магазине покупал - Dabs?
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 30-10-2006, 12:53 (post 36, #671011)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 30-10-2006, 09:38)
Я не понял - ты с продавцом разговаривал или с техподдержкой Viewsonic? В каком магазине покупал - Dabs?
Я говорил с тех поддержкой вьюсоник, которая в Голандии. Говорил с ними так как чинил монитор через них. Я пока не контактировал с вебсайтом где я его покупал. Я честно говоря не иверен или вебсайт захочет иметь со мной дело после того как я уже чинил монитор через вьюсоник.
Я покупал его tyt
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 30-10-2006, 19:29 (post 37, #671175)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
Дело всё усложняется и усложняется.
Естественно вьюсоник мне не звонил и ждать среды я не захотел.
Позвонил сам, где мне сказали, что ничем мне помочь не могут. Т.к. я покупал не у них а у ретейлера, то они бессильны, что все рефанды решаются в headquarters и что мне надо писать жалобу через ихний вебсайт (интересно почему они мне не сказали это ещё в пятницу?????). Это единственный способ мне сказали, более того сказали что это не факт что мне там тоже помогут.
Я позвонил в Миско где покупал монитор, и там мне сказали, что раз я чинил напрямую через вьюсоник они тоже мне не дадут рефанд, сказали, что если я пришлю им все данные оны позвонят во вьюсоник и спросят у них или те согласны дать рефанд. Если вьюсоник согласится - хорошо, они дадут мне его а вьюсоник даст ети деньги им, а если вьюсоник скажет нет, то мне фига что вернут.

Короче всё очень мрачно становится :(

This post has been edited by astra on 30-10-2006, 19:30
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 30-10-2006, 19:49 (post 38, #671181)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21939
Warn:0%-----
Я тут кой чего почитал на сайте Trading Standards и похоже, что твое согласие чинить девайс, действительно является acceptance. То есть, если бы ты их сразу послал, то все было бы нормально. Дурацкий закон, ИМХО.
Вообще говоря, первый раз с таким дебилизмом со стороны производителя сталкиваюсь. Обычно, никто ничего не чинит, сразу говорят номер RMA и все дела. Zoom (это которые VoIP ATA делают) мне уже раз пятнадцать порывались его дать, пересылку оплатить и деньги вернуть, лишь бы я им мозги компостировать перестал.

Ставлю себе на заметку - Viewsonic в UK не покупать. Пусть идут лесом с такой политикой.

У тебя теперь два варианта, если не добьешься правды с Misco (неплохая контора, в общем-то). Trading standards и кредитка. Вот, в общем-то и все.
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 30-10-2006, 19:55 (post 39, #671182)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
Я сделал официальный комплеин на ихнем вебсайте, т.к. это единственный способ. сказали ждать 48 часов...я им написал. Потом буду звонить в визу. Но я даже не представляю как с визой общяться. Ох...кошмар какой-то.

This post has been edited by astra on 30-10-2006, 19:55
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 30-10-2006, 20:01 (post 40, #671187)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21939
Warn:0%-----

Кстати, а чего ты вообще соглашался на ремонт? У них на сайте черным по белому написано - на VP серию гарантия - On Site Swap. Вот текст гарантии.

Насчет вебсайта - я не понял прикола. И у тех и других есть телефоны Customer Service. Они с тобой говорить отказываются?



PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 30-10-2006, 20:06 (post 41, #671189)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 30-10-2006, 17:01)
Кстати, а чего ты вообще соглашался на ремонт? У них на сайте черным по белому написано - на VP серию гарантия - On Site Swap. Вот текст гарантии.

Насчет вебсайта - я не понял прикола. И у тех и других есть телефоны Customer Service. Они с тобой говорить отказываются?
Мне сказали, что надо будет ждать 5 недель пока свопмнут. Что лучше если я соглашусь подчинить. Вот я и согласился :( Я думал я имею дело с людьми а не с животными.

Извини но я не понял про вебсайт. У кого "И у тех и других есть телефоны Customer Service"? ты о Миско или Вьюсоник?
PM
Top Bottom
 Jedd Member is Offline
 Posted: 30-10-2006, 20:09 (post 42, #671192)

Incognito

Group: News makers
Posts: 3516
Warn:0%-----
QUOTE (astra @ 30-10-2006, 16:55)
оП С ДБЦЕ ОЕ РТЕДУФБЧМСА ЛБЛ У ЧЙЪПК ПВЭСФШУС.
I'm not satisfied with my purchase. The item doesn't work and the retailer refuses to take it back.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 30-10-2006, 20:11 (post 43, #671193)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21939
Warn:0%-----
QUOTE
Мне сказали, что надо будет ждать 5 недель пока свопмнут.
Я в таких случаях просто говорил, что мне такой сервис нафиг не упал и я требую RMA, а в качестве причины - отказ в сервисном обслуживании. На сайте у них что написано:

Dispatch of a replacement unit best case within forty eight (48) hrs (weekend or bank holiday excluded) after initial call at the call desk/service centre.

Какие, к чертям, пять недель? У них написано отправить новый девайс в 48 часов, вот пусть у них голова и болит, как именно его отправлять и откуда брать.

Про вебсайт - телефоны есть и на сайте Viewsonic и на сайте Misco.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 30-10-2006, 20:12 (post 44, #671194)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21939
Warn:0%-----
QUOTE (Jedd @ 30-10-2006, 17:09)
QUOTE (astra @ 30-10-2006, 16:55)
оП С ДБЦЕ ОЕ РТЕДУФБЧМСА ЛБЛ У ЧЙЪПК ПВЭСФШУС.
I'm not satisfied with my purchase. The item doesn't work and the retailer refuses to take it back.
Это что было?

А.. догадался - это о Визе? Проверь кодировку.
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 30-10-2006, 20:35 (post 45, #671206)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
Я этого ничео не знал. Я просто решил, что имею дело с известной компанией кот. не станет совать палки в колёса. Я теперь думаю, что мне перезвонили и сказали, что у них нету новых мониторов и предложили подчинку специально, что бы подловить меня что бы я не смог сделать рефанд потом :(
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (7) 1 2 [3] 4 5 6 7