
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (7) < 1 2 3 4 [5] 6 7 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 11-11-2006, 05:22
(post 61, #675473)
|
||
меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0% ![]() |
Это нормально.. Ты с dell кастомер сервис еще не имел дело ![]() |
||
|
Posted: 11-11-2006, 15:40
(post 62, #675568)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Как я понимаю, ты и с деньгами и с монитором? Так чего ты дергаешься? Теперь пусть они не спят :) Кста, монитор может ваще продать надо? :) |
||
|
Posted: 11-11-2006, 16:27
(post 63, #675582)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
Точно, и сказать им, что отправил с курьером ![]() |
||
|
Posted: 11-11-2006, 20:07
(post 64, #675659)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21939 Warn:0% ![]() |
У меня была похожая история с монитором CTX. С монитором были серьезные проблемы с геометрией (CRT) и я решил его вернуть в магазин (был такой Buy.com). Приехал курьер, со всеми бумагами от Buy.com, забрал монитор. И после этого, никто больше этот монитор не видел. Деньги Buy.com мне возвращать отказался, сказали, что как только монитор получат, так сразу переведут деньги. Я им отослал факсом копию квитанции Fedex, они сказали, что это все равно мои проблемы. Один звонок в Визу и проблемы начались у них. На следующий день после моей жалобы, деньги были перечислены мне на счет ![]() |
||
|
Posted: 11-11-2006, 20:09
(post 65, #675661)
|
||
Иной Group: Prestige Posts: 14584 Warn:0% ![]() |
видимо все-таки лучше покупать в таком месте куда можно прийти и лично обсудить все проблемы а не в таком куда можно только позвонить |
||
|
Posted: 11-11-2006, 20:12
(post 66, #675663)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
В Англии это слишком дорогое удовольствие, это раз, а второе фиг найдёш то что тебе нужно в магазине, только если повезёт. |
||
|
Posted: 11-11-2006, 20:13
(post 67, #675664)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21939 Warn:0% ![]() |
Обычно, в таких местах, где можно придти и поговорить: а) цены раза в два выше, чем в Инете б) персонал понимает только в расцветках галстуков (и то у них обычно вместо RGB - YUV и наоборот). в) выбор намного меньше. |
||
|
Posted: 11-11-2006, 20:18
(post 68, #675666)
|
||
Иной Group: Prestige Posts: 14584 Warn:0% ![]() |
а в инете вы имеете в виду английские инет-магазины или любые? у нас я даже не знаю такая же ситуация или нет. по сравнению с израилем тут выбор мониторов победнее и нету многих моделей которые были в израиле ![]() а в интернете те же самые магазины куда можно и лично прийти и цены те же самые. или я не разобрался еще .... |
||
|
Posted: 11-11-2006, 20:20
(post 69, #675667)
|
||||||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21939 Warn:0% ![]() |
Английские, конечно.
Я думаю, что просто не разобрался в ситуации.
См выше. |
||||||
|
Posted: 11-11-2006, 20:21
(post 70, #675669)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
Я промолчу, оставлю это VxWorks, он в разы лучше меня понимает в этом ![]() [EDIT] о, уже ответил ![]() This post has been edited by astra on 11-11-2006, 20:22 |
||
|
Posted: 16-11-2006, 18:12
(post 71, #677609)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
Ну вот. Вчера получил NEC MultiSync LCD2070NX-BK. Всё работает, тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить! Почти 2 месяца потерял на мучения с вьюсинком! Кстати у него угол обзора лучше чем у вьюсоника. Они viewsonic кстати вчера позвонили мне и спросили подтверждение адреса откуда можно стащить монитор. Сегодня когда приехал курьер, он задал ооочень интересный вопрос. Угадаете? Нет? Он спросил, а куда и кому везти этот монитор.....я выпал в осадок. |
||
|
Posted: 16-11-2006, 18:20
(post 72, #677611)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21939 Warn:0% ![]() |
Э.. а что тебя удивило? Обычно компании просят приклеить на коробку стикер с названием их конторы и куда везти. Курьеру сказали забрать коробку, он и заберет. А куда ее везти - откуда ему знать? ЗЫ: Говорили тебе еще тогда - бери NEC ![]() |
||
|
Posted: 16-11-2006, 18:32
(post 73, #677616)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
ОК. Наверное загвоздка в "обычно", т.к. мне вьюсоник вообще ничего не сказал кроме того, что спросил подтверждение адреса. Я сам, ан всякий случай написал на нём ref. number под которым моё дело всё время проходило. Я не особенно опытен с возвращением товара. Но пару раз когда я возвращял товар ибаеру, меня не просили ихний адрес и мне не говорили его указывать. Только ref./rma number...но от ибаера приезжали city link, а от этих...parcel line, ими начала амазонка пользоватьста, так я даже ихнего сайта не нашёл 2 месяца назад (не знаю как сейчас). то есть это те же кто пробовал уже забрать монитор у меня дома и оставив бумажку, что они были, они не оставили никаких, абсолютно никаких, координат как с ними связываться. На ихней офицяльной карточке не было ни номера телефона, ни адреса сайта. This post has been edited by astra on 16-11-2006, 18:34 |
||
|
Posted: 16-11-2006, 18:50
(post 74, #677627)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Дык, надо было у них поинтересоваться - какой-такой монитор? :) |
||
|
Posted: 16-11-2006, 19:20
(post 75, #677639)
|
||||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
У меня даже мысля такая не промелькнула! Зачем мне эта груда хлама в доме? Я и так потратил столько времени и нервов на них! Даже видеть их и ихние мониторы больше не хочу. Я до сих пор не могу поверить как такая вроде бы известная фирма может так облажаться и выпускать модель за моделью(19", 20.1", 21") в течнии наверное года, а то и больше с дефектным firmware и не устранить проблемы. Я уже молчу про отзыв всех дефектных моделей. Хотя бы устранять эту проблему в ходе "подчинки". Это же какое имя делает себе компания, у кот. монитор не работает сразу из коробки, весь инет полон жалобами на эту проблемы и они даже подчинить не могут. Нет слов. Одни эмоции. П.С. Кстати ни в одном обзоре ни на одном сайте эта проблема не обсуждалась. Такое впечатление, что Tom's Hardware и другие, из принцыпа не проверяли DVI линк. Солько им забашляли, что бы они об этом не написали в обзоре? Я бы мог поверить, что одним повезло, ну двум, но что бы всем сайтам кот. делали обзоры повезло и при этом интернет переполнен жалобами? Смешно. Попробовать ввести в гугле vp2030b dvi problem или LCD2070NX dvi problem или даже модели заменить на viewsonic/nec...разница видна на лицо. This post has been edited by astra on 16-11-2006, 19:26 |
||||
![]() |