Ален Делон: Полицейская история / Flic Story / 1975 г.
 Ksenija Member is Offline
 Posted: 07-11-2006, 17:57 (post 1, #674181)

Advanced
Group: Fonarik
Group: Fonarik
Posts: 451
Warn:0%-----
Полицейская история / Flic Story
Название: Полицейская история / Flic Story
Режиссер: Жак Дерэ / Jacques Deray
В ролях: Ален Делон / Alain Delon (...Роже Борниш), Жан-Луи Трентиньян / Jean-Louis Trintignant (...Эмиль Бюиссон), Ренато Сальваторе / Renato Salvatori (...Марио Пончини), Клодин Оже / Claudine Auger (...Катрин), Марко Перрен / Marco Perrin (...Вьешен), Марио Давид / Mario David (...Раймон Пеллетье)
Информация: Боевик, Италия - Франция, 1975
Перевод: закадровый многоголосый
Формат: 1692 Kbps, 25.0 fps, разрешение 640*448 (4:3), XVID = XVID Mpeg-4, 136 Kbps, 48000 Hz, 2 каналов, 0x55 = Lame MP3, DVDRip c VHS
Ссылка: Link 3 clicks
Релиз-группа: Group Icon
Продолжительность: 1:47:00
Размер: 1400 Mb

О фильме:
Ретро-фильм. История поимки преступника-рецидивиста Эмиля Бюисона (Трентиньян), сбежавшего из тюрьмы 3 сентября 1947 г. после пятилетней отсидки, предстает перед зрителями с точки зрения главного героя ареста– инспектора Роже Борниша (Делон). Сам Роже Борниш– реальное лицо, бывший комиссар, написавший воспоминания, по которым собственно и поставлен фильм. Между прочим, позднее он выступил уже и как автор сценария в картине "Банда" того же Жака Дерэ, а также в других фильмах. Эмиль Бюисон за очередное разбойное нападение был посажен в тюрьму в 1942 г., т.е. в разгар немецкой оккупации и коллаборационистского режима Виши. После дерзкого побега из тюремной больницы он принялся за старое, убивая попутно осведомителей, да и вообще всех подряд, кого заподозрил в сотрудничестве с полицией. Об этом и рассказывает фильм, на фоне с "социальным подтекстом" тех лет. Статьи в газете "Фигаро" о забастовках и столкновениях рабочих с полицией, усиление движения профсоюзов, эти и иные, проходящие за кадром события, не остаются без внимания персонажей фильма. Например, шеф Борниша требует ускорить расследование, так как после очередного налета левые газеты на первые полосы поместили лозунги, типа "Куда смотрит полиция" и "Вместо ловли убийц полицейские брошена на разгон шахтеров". Бюисон, читая ту же газету, сквозь зубы цедит: "Будь моя воля, я бы отучил их бастовать": далеко этому персонажу до благородных образов преступников в фильмах Жана-Пьера Мельвиля или Жозе Джованни, что особенно проявляется в сцене ограбления завода. "Полицейская история" может быть и не выделялась из ряда криминальных лент, которыми так богато кино Пятой республики, если бы ни одна особенность. Режиссер с поразительной точностью и достоверностью воссоздал послевоенный Париж, точнее– его атмосферу. Старомодные плащи, шляпы и костюмы мужчин и прически и платья женщин, старые машины (особенно запоминается "Ситроены" с эмблемой "елочка" во всю решетку радиатора), троллейбусы (!), обстановка в метро, где ведется слежка (какая же слежка в криминальном фильме "по-французски" обходится без сцены в метро), снег (давно Вы видели в Париже снег, даже на экранах?), бензоколонка на заправке, похожая на что-то среднее между колодцем-журавлем с циферблатом и аппаратом для получения вина из фильма "Блеф". Прямо чувствуется "дыхание" города, в котором еще не отменена карточная система. Даже сцены ограбления обращают на себя внимание именно своей "скромностью", даже "бедностью" в сравнении с другими "полисье" 60–70-х гг. Особой похвалы заслуживает подбор актеров. Это и Жан-Луи Трентиньян, блестяще сыгравший бандита Эмиля, которому уже нечего терять, так как "вышка" давно обеспечена, не жалеющий ни своих, ни чужих, вызывающий страх у подручных своей жестокостью и непредсказуемостью, а в сущности являющийся ничтожеством. Кстати, именно благодаря таким ролям в таких фильмах понимаешь, насколько метко и емко второе наименование подобных лент– "поляр". Это и вечные французские актеры второго плана, Ренато Сальваторе (Марио Итальянец), Поль Кроше (Паоло Горбун), Анри Гибе (Идуан), Морис Барье (Рене Болек), Марио Давид (Раймон), Андре Пус (Жан-Батист Бюисон), Дени Мануэль (Люсьен), сыгравшие как "фликов", так и "блатных". Это и возлюбленная Борниша Кристин (Клодин Оже, бывшая "мисс Франция" и "мисс Джеймс Бонд"– Домино Дерваль, из фильма "Шаровая молния"), которой очень к лицу элегантная в своей простоте прическа и простые в своей строгости костюмы послевоенного Парижа. А Ален Делон– это Ален Делон. Все, наверное, обратят внимание на сцену, когда начальник устраивает разнос: "И подготовьте рапорт– самый подробный". В ответ Ален Делон делает типичный "делоновски" жест: брови вверх и молча разводит руками, мол, а я что делаю. Хотя в характере Борниша все-таки прослеживаются человеческие черты, из-за чего он не опускается до уровня банального "супер–героя". Роже Борниш– карьерист, для которого поимка Эмиля Бюисона– шанс стать комиссаром, да и хоть как-то "разбавить" рутинную работу по расследованию дел о подделке карточек на хлеб и талонов на бензин. В некоторых сценах режиссер "отправляет" к другим эталонным лентам криминального жанра. Например, эпизод, когда Барниш убеждает Паоло "сдать" Бюисона ("Я сам себе противен– я тоже, но выбора у нас нет. Ни у одного, ни у другого")– прямая отсылка к лучшим фильмам Ж.-П. Мельвиля. Ведь Великий Жан-Пьер считал, что между теми, кто защищает и нарушает закон, нет никакой разницы. И те, и другие– пешки в руках рока. Не зря же Роже говорит Кристине: "Иной раз мне хочется быть Эмилем Бюисоном". Когда в упомянутой сцене Барниш говорит Паоло: "Марио не был стукачом. Эмиль ошибся, и мы сделаем так, чтобы это стало известно",– сразу же на память приходит "Второе дыхание", особенно финальный поступок комиссара Бло. Ж. Дерэ "отсылает" к идеологии преступного мира у Ж. Джованни. А эпизод с не в меру повзрослевшей школьницей напоминает "Сицилийский клан" Анри Вернея, когда невестка Маналезе (Ирина Демик) пытается соблазнить Роже Сартэ (Ален Делон): "Каково это– убить человека?". И последнее замечание. Все это, начиная с титров, когда идущий на службу герой Алена Делона показан ниже колен ("Я хочу рассказать Вам историю...") заставляет погрузиться в очаровательную и незабываемую атмосферу картины, под удачно подобранную музыку, напоминающую мелодию пролога фильма "Полицейский осведомитель". Эталонный образец творческого тандема Делон–Дерэ. Лучший в их дуэте.


This post has been edited by Ksenija on 07-11-2006, 17:58
Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button
PM Email Poster
Top Bottom
 Afed Member is Offline
 Posted: 07-11-2006, 18:55 (post 2, #674198)

Рулезный Doom'er
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 1943
Warn:0%-----
640*448 (4:3) - это кто так круто считает, а? :D :D :D
PM Email Poster
Top Bottom
 piligrim Member is Offline
 Posted: 07-11-2006, 19:02 (post 3, #674204)

Иной

Group: Prestige
Posts: 14584
Warn:0%-----
QUOTE
DVDRip c VHS

а это как получается? :fear2:
PM ICQ
Top Bottom
 Ksenija Member is Offline
 Posted: 08-11-2006, 06:20 (post 4, #674433)

Advanced
Group: Fonarik
Group: Fonarik
Posts: 451
Warn:0%-----
QUOTE (Loki @ 07-11-2006, 19:02)
QUOTE
DVDRip c VHS

а это как получается? :fear2:
Получилось не совсем корректно, но тем не менее наиболее близко к истине

Рип делался с DVD, на котором запись с VHS.

Совсем забыла вчера про скрины:
user posted image user posted image user posted image
user posted image


This post has been edited by Ksenija on 08-11-2006, 06:22
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options