
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (2) < 1 [2] ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 24-11-2006, 08:31
(post 16, #680835)
|
||
Pro Member ![]() Group: Members Posts: 852 Warn:0% ![]() |
Ну так ведь не важно в каком разрешении видео идёт, или какие настройки кодека, или какие фильтры использовались. Задан какой то битрейт - это значит что в среднем одна секунда видео будет весить стока то, но есть небольшие отклонения, типа полпроцента-единицы процента. Даже неважно какой кодек используется, только битрейт указывает, какой размер будет в итоге. Т.е. видео 1500 кбит\с в дивх будет весить стока же, скока 1500 кбит\с в х264, ас3 2.0 192 кбит\с будет весить стока же, скока мп3 192 кбит\с. Видео 640х480 1500 кбит\с будет стока же, скока и 720х540 1500 кбит\с. Ну а итоговый размер файла битрейт*длительность, как видно, в формуле ни кодеки ни размер кадра не фигурируют. |
||
|
Posted: 24-11-2006, 11:12
(post 17, #680876)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 443 Warn:0% ![]() |
DVd
А... Понятно! |
||
|
Posted: 24-11-2006, 12:04
(post 18, #680899)
|
||
Pro Member ![]() Group: Members Posts: 852 Warn:0% ![]() |
В выборе размера кадра есть две крайности. При одинаковом битрейте меньший по размеру кадр сжимается менее сильно, больший по размеру сжимается сильнее. Ведь необходимо сжать кадр до заданных величин, а в меньшем по размеру кадре и так меньше инфы, т.е. его не надо так сильно сжимать, как больший по размеру.При недостатке битрейта появляются квадратики на плавных градиентах из-за сильного сжатия на больших размерах кадра. В итоге имеем на маленьких размерах отсутсвие квадратиков, но начинаем терять в детальности картинки, и как её не увеличивай, лучше она не станет. На больших размерах кадра имеем квадратики, но зато имеем высокую детализацию. Вот для кодирования обычного кина я ставлю разрешение 500-600х(нужное по соотношению сторон), потому как в кино постоянные плавные переходы, практически нету однотонных заливок. Для аниме ставлю больше разрешение, потому как много статичных кадров, много однотонных заливок, т.е. материал легче жмётся и можно поднять разрешение при том же битрейте без появления квадратиков. |
||
![]() |