NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
T-Bone Walker "Back On The Scene", 2003 DVD-Audio PPCM 5.1 96Khz24bit SilverLine |
|
Posted: 30-06-2007, 10:27
(post 1, #761931)
|
||||||||||||||||||
Мудрый птиц Group: News makers Posts: 425 Warn:0% |
Образ с родной структурой,со всеми рабочими переходами, полностью готов для записи на DVD5 болванку/ Записывать образ , как всегда ImgBurn`ом ( http://www.imgburn.com ) |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
Posted: 30-06-2007, 10:28
(post 2, #761932)
|
||
Мудрый птиц Group: News makers Posts: 425 Warn:0% |
Как и большинство негритянских детей южных штатов, Aaron Thibeaux Walker рос на музыке госпел. По воскресеньям юный T-Bone Walker часам просиживал снаружи местной церкви Благочестия в Далласе, Техас, с восторгом внимая одухотворенной музыке, исполнявшейся церковным хором. Однако, полные возвышенных надежд госпелы соседствовали в душе юного T-Bone с суровой реалистичностью блюза, и во все остальные дни кроме воскресенья T-Bone находился под воздействием "дьявольской" музыки. Блюз играли в большой и музыкальной семье T-Bone, а среди знакомых его матери были блюзовые легенды Техаса - Leadbelly и "Слепой" Lemon Jefferson. Под воздействием такой атмосферы T-Bone начал учиться основам блюза на банджо и гитаре. В юности T-Bone Walker больше выступал как уличный танцор, чем как музыкант. Еще в школьном возрасте он стал работать в различных труппах варьете Далласа танцором и банджистом, а в 1929 году, когда ему было 19, уже был достаточно квалифицирован, чтобы взять первый приз в любительском конкурсе. Этим призом было право участвовать в концерте со знаменитостью Cab Calloway. Номер, который T-Bone исполнил на конкурсе - он играл на банджо, делая ногами шпагат, - произвел впечатление, и фирма Columbia предложила ему небольшой контракт. На записи T-Bone Walker был представлен под именем Oak Cliff T-Bone, и хотя спетая им вещь "Wichita Falls Blues" не стала хитом, она способствовала росту его популярности и помогла ему получить приглашение участвовать танцором в концерте Count Biloxi и его биг-бэнда. Однажды, будучи проездом через Оклахому, T-Bone встретил своего старого приятеля, в будущем великого джазового гитариста Charlie Christian. Тот был моложе T-Bone на шесть лет, но уже завоевал себе достаточную репутацию как исполнитель, вращаясь в тех же музыкальных кругах, что и T-Bone. Уже профессионально признанный певец, танцор и банджист, T-Bone также в этот период упорно совершенствовал свою игру на гитаре. Charlie посоветовал ему своего педагога, Chuck Richardson, у которого T-Bone научился более сложным гармониям и джазовой фразировке. К 1936 году T-Bone Walker созрел для того, чтобы покинуть Техас и попытать счастья в Земле Обетованной - южной Калифорнии. Обладая приятным голосом и солидным исполнительским опытом, он очень скоро нашел себе работу в Лос-Анжелесе в группе Big Jim Wynn в качестве певца, танцора, ведущего концерта и вспомогательного гитариста. В 1940 году его пение снова было зафиксировано в записи ("T-Bone Blues"), и T-Bone постепенно стал привлекать к себе внимание в разных уголках страны. Тем временем Walker продолжал занятия на гитаре, и когда он в клубных выступлениях в составе своей группы стал играть еще и на электрогитаре, которой был Gibson ES-150, то результат превзошел все ожидания. Первую запись как певец и гитарист одновременно T-Bone сделал в 1942 г. на фирме Capitol, выпустив сингл "Mean Old World"/ "I Got a Break Baby." После долгих лет накопления мастерства, T-Bone наконец вошел в студию полностью сформировавшимся гитаристом с собственным стилем, который останется неизменным в своей сути на протяжении всей его карьеры. В его игре в первую очередь было слышно влияние блюзовых исполнителей, таких как "Слепой" Lemon Jefferson, а также усложненные мелодика и гармония, характерная для джазовых музыкантов, таких как Lonnie Johnson. Сам T-Bone Walker оказал революционное влияние на других гитаристов, и на протяжении большей половины 40-х буквально олицетворял собой блюзовую гитару. Самый плодотворный период для T-Bone Walker настал в 1946 г., когда он записывался на фирме Black & White в Лос-Анжелесе. Получив наконец свободу в выборе материала и аккомпанирующих музыкантов, Walker за период в 18 месяцев записал около 50 песен, среди которых был его лучший хит "Call It Stormy Monday," а также его другие классические вещи - "T-Bone Shuffle," "T-Bone Jumps Again" и "West Side Baby." В энергичных номерах, равно как и в протяжных балладах его манера пения, гитарные партии и общее исполнительское мастерство задали стандарт целому поколению музыкантов. Его музыка в равной степени привлекала мужскую и женскую аудиторию, и Walker стал в полной мере вкушать плоды своего успеха: теперь он мог позволить себе самую дорогую одежду, машины, конюшню лошадей, но еще больше он любил азартные игры, на что растрачивал целые состояния. Также он был любителем выпить, чем нажил себе жестокие язвы, иногда заставлявшие его покидать сцену, согнувшись от боли. В 1950 г. T-Bone Walker перешел на другую независимую фирму - Imperial Records, также в Лос-Анжелесе, а еще несколько лет спустя - на Atlantic. Его записи (в т.ч. образец его гитарного стиля "Strollin' with Bone") оставались на высоком исполнительском уровне, но jump-блюз терял популярность, его готовы были заменить новые, урбанизированные рок-н-ролл и ритм-энд-блюз. По иронии судьбы, T-Bone Walker вытесняли из чартов гитаристы, исполнявшие его же фирменные лики - Chuck Berry и другие. В начале 60-х в Европе был бум на американскую музыку - блюз, фолк, джаз. T-Bone Walker провел успешное турне по континенту вместе с John Lee Hooker, Memphis Slim and Brownie McGhee. На родине в США Walker по-прежнему пользовался большим уважением своих последователей - B.B. King, Freddie King и других, однако его стиль был слишком джазовым, чтобы быть трансформированным в рок, и не импонировал молодой белой аудитории. На протяжении десятилетия Walker все же продолжает с перерывами записываться и гастролировать, особенно в Европе, но ему все труднее становится преодолевать проблемы со здоровьем. В 1971 г. Allman Brothers записали на своем суперуспешном альбоме "At Fillmore East" композицию T-Bone Walker "Stormy Monday", что привлекло значительный интерес к автору оригинала. Спрос на новые записи и концерты T-Bone Walker снова несколько поднялся, и в 1972 г. он получил запоздалую награду "Grammy". К сожалению, как раз когда дела Walker снова пошли в гору, его здоровье окончательно ухудшилось, и в результате многолетних язв, проблем с дыханием и перенесенного приступа он скончался 16 марта 1975 года. |
||
|
Posted: 02-07-2007, 11:16
(post 3, #762379)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 286 Warn:0% |
Спасибо! Только маленькая просьба - сканы делать с разрешением 300 dpi хотя бы. |
||
|
Posted: 02-07-2007, 18:43
(post 4, #762486)
|
||
Мудрый птиц Group: News makers Posts: 425 Warn:0% |
Дык, scan`ы ковриков в 300 dpi и есть |
||
|
Posted: 03-07-2007, 13:16
(post 5, #762679)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 286 Warn:0% |
В этом и остальных релизах - 72 dpi |
||
|
Posted: 29-08-2007, 21:33
(post 6, #775420)
|
||
proRock Group: Netlab Soldier Posts: 25100 Warn:0% |
Сейчас только послушал. Ух, ну и качество, обалдел! Raven_, вот это намного лучше чем деффки! Спасибо! vvt, ты это не того, гнать не надо. Картинки нормально сканированы - 300 DPI |
||
|
Posted: 29-08-2007, 22:35
(post 7, #775452)
|
||
риполов-любитель Group: News makers Posts: 12604 Warn:0% |
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ |
||
|
Posted: 03-12-2007, 21:27
(post 8, #801499)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 12 Warn:0% |
muchas gracias |
||
|
Posted: 03-12-2007, 23:44
(post 9, #801550)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 10 Warn:0% |
Большое спасибо! |
||
|
Posted: 04-12-2007, 12:28
(post 10, #801675)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 2 Warn:0% |
A Lot Of Thanks |
||
|
Posted: 05-02-2009, 10:33
(post 11, #878541)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 8 Warn:0% |
Поддержите пожалуйста раздачу. 96.8% в наличии, но третью неделю стою - ни у кого в очереди нет нужных частей. |
||