NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Гофманиада (часть 1), Союзмультфильм 2006 |
|
Posted: 15-07-2007, 02:07
(post 1, #765129)
|
||||||||||||||||||
Балбес Group: News makers Posts: 509 Warn:0% |
Фильм "Гофманиада" продолжает эту традицию. На сей раз это не экранизация отдельного произведения Гофмана, но попытка воссоздания художественного мира писателя в целом. В центре внимания создателей фильма – судьба самого Гофмана, судьба творческой личности, переживающей в эпоху перемен глубокую внутреннюю драму. Мечта художника и человека о счастье, о справедливом, гармоничном устройстве общества неизбежно сталкивается с уродствами реальной жизни, с ее пошлостью и лицемерием, отсутствием нравственных ценностей. Писатель будто находит спасение в придуманном мире, перевоплощаясь в литературных героев: только так ей удается почувствовать себя счастливой.
Фильм позволяет проникнуть в творческую лабораторию писателя, где рождаются необыкновенные, фантастические образы, преобразующие обыденную жизнь в странный, волшебный мир фантазии, мир удивительных приключений, в котором идет борьба между добром и злом, благородством и низостью, красотой и уродством. Концепция фильма В фильме отразились мотивы наиболее известных произведений Гофмана: "Крошка Цахес по прозванию Циннобер", "Золотой горшок", "Щелкунчик", "Принцесса Брамбилла", "Песочный человек" и многих других. Гофмановские сюжеты органично объединены мироощущением самого писателя, выраженным им в словах: "В эти мрачные, роковые дни, когда со дня на день влачишь свое существование и тем довольствуешься, меня тянуло писать как никогда – будто передо мной распахнулись двери чудесного царства; то, что изливалось из моей души, обретая форму, уносилось от меня в каскаде слов". Эти строки Гофман написал во время военных действий наполеоновских войск в Германии (1813-1814гг.), когда, сидя без гроша в кармане, под залпы артиллерийских орудий, работал над "Золотым горшком" - чудеснейшей из своих сказок. Кому адресован фильм? Фильм – многоуровневый, рассчитан на широкую зрительскую аудиторию. Он может быть интересен как детям, так и взрослым. Одних привлечет зрелищность фильма, необычные персонажи, захватывающий сюжет. Другие заметят в нем глубокий философский смысл, отметят его художественные достоинства. О создателях фильма В создании фильма принимают участие драматург Виктор Славкин и режиссер Станислав Соколов, уже не первый год работающие вместе. Ими были созданы такие фильмы как "Черно-белое кино", "Падающая тень", "Большой подземный бал", получившие немало международных наград, в числе которых первые призы на МКФ в Загребе, Эшпиньо, Хиросиме. Фильмы С.Соколова "Буря" и "Зимняя сказка" (по В.Шекспиру), снятые совместно с британскими кинематографистами, а также "Чудотворец" (к 2000-летию христианства), отмечены призами на международном кинофестивале в Нью-Йорке, Пасадене, Чикаго. Кроме того, фильм "Зимняя сказка" был награжден призом "Эмми" Академии телевидения США. В проекте принимает участие художник Михаил Шемякин, автор ряда произведений по мотивам сказок Э.Т.А.Гофмана – иллюстраций, скульптур, декораций и костюмов к балетам "Щелкунчик" и "Волшебный орех". По его эскизам и скульптурам мастерами "Союзмультфильма" под руководством художника-постановщика Елены Ливановой изготовлены анимационные куклы и декорации для фильма-пилота. Руководитель проекта – директор киностудии "Союзмультфильм" Акоп Гургенович Киракосян. Техническая сторона проекта Проект задуман как широкомасштабный фильм хронометражем в 78 минут со множеством персонажей. Фильм хорошо технически оснащен: при его создании использованы объемно-кукольная и рисованная анимация, виртуальные спецэффекты, масштабные экзотические декорации, качественная звукозапись по системе "Dolby Stereo". К работе привлечены лучшие творческие силы российской анимации: художники-мультипликаторы, художники-конструкторы, скульпторы, живописцы, декораторы, мастера компьютерной графики. В настоящее время завершена работа над 20-минутным фильмом-пилотом, задача которого – апробировать проект, помочь его участникам найти подходящее художественное решение будущего фильма. Обзор... |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
Posted: 15-07-2007, 02:09
(post 2, #765130)
|
||
Балбес Group: News makers Posts: 509 Warn:0% |
Презентация м/ф "Гофманиада" прошла 19-21ноября 2006 года в Доме Кино, в Москве и Санкт-Петербурге Избранные персоналии: Михаил Шемякин ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК Русский художник, представитель русского "неофициального" авангарда, самобытно продолживший традицию "Мира искусства". Родился в Москве 4 мая 1943 года в семье офицера, служившего в советских войсках в Восточной Германии (1945–1957). В 1957–1961 годах учился в средней художественной школе при Институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина в Ленинграде. В 1971 году эмигрировал, поселившись в Париже, а позднее – в Нью-Йорке (с 1981 г.) и Клавираке (шт. Нью-Йорк; с 1991 г.). Испытал влияние со стороны мастеров "Мира искусства". Сквозной темой его творчества, соединившего в себе черты символизма и сюрреализма, стал (еще с 1960-х годов) карнавал, космически-всеохватный маскарад – с маской Смерти или Бренности как центральным символом пестрого хоровода фантастических фигур. Отдельные мотивы слагались в большие, многолетние циклы (Карнавалы Санкт-Петербурга, Чрево Парижа и др.), в значительной мере исполненные в технике литографии. Позднее развивал принцип всеобщего "метафизического синтеза" форм, вариативно проигрывающих заново всю историю мирового искусства. Не раз выступал и как график-иллюстратор. Особую известность получил цикл сатирических рисунков Шемякина по мотивам поэзии его друга В.С. Высоцкого (1988; Государственная премия Российской Федерации в 1993). В 1977 году издал в Париже объемистый альманах "Аполлон-77", ставший коллективным манифестом русского художественного "андеграунда". В 1980–1990-е годы все чаще обращался к скульптуре, создавая "карнавальные" рельефы и мелкую пластику. В период перестройки его творческие замыслы воплотились в ряде монументальных работ на родине (трагически-гротескный памятник Петру I в Петропавловской крепости, 1991; памятник жертвам политических репрессий в виде пары "метафизических" сфинксов напротив петербургской тюрьмы "Кресты", 1995; оба – бронза; многофигурная группа "Дети и зло" в Москве, 2000; и др.). Выступил как художник-постановщик балета П.И.Чайковского "Щелкунчик" в Мариинском театре (Петербург, 2001). Станислав Соколов КИНОРЕЖИССЕР, СОАВТОР СЦЕНАРИЯ Участник Всероссийских и международных выставок, член Союза художников с 1975 г. и Союза кинематографистов с 1978 г. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации с 1995 г. Заведующий кафедрой анимации и компьютерной графики во ВГИКе. Профессор. Родился в 1947 году. С 1966 года обучался во ВГИКе на художественном факультете в мастерской профессора И.П. Иванова-Вано. С 1973 года работал на киностудии "Союзмультфильм" в качестве художника – постановщика. В 1977 году там же дебютировал как режиссер фильмом "Догада", за что получил приз Всесоюзного кинофестиваля в Ереване за лучший режиссерский дебют. Наиболее важные режиссерские работы: С 1990 по 1999 гг. работал на киностудиях "Союзмультфильм" и "Кристмас филмз" в качестве режиссера-постановщика над фильмами, совместного с Великобританией производства: С 2000 по 2004 год снял три анимационных фильма по главным молитвам народов России: Виктор Славкин АВТОР СЦЕНАРИЯ Родился в 1935 году в Москве. С 1959 года публиковался в московских газетах и журналах как автор сатирических и юмористических рассказов, а также пишет для радио и телевидения. В 1963 году он окончательно ушел на литературную работу. В период 1967-1984 гг. работал в журнале "Юность" в качестве заведующего отделом сатиры и юмора. В 1979 году в театре им. Станиславского состоялась премьера пьесы Виктора Славкина "Взрослая дочь молодого человека" в постановке режиссера Анатолия Васильева, он же в театре на Таганке осуществил постановку "Серсо". Впоследствии эта пьеса, как и другие ("Плохая квартира", "Картина", "Место для курения"), были поставлены многими театрами Европы и Америки. Позднее вышел сборник его пьес и книга "Памятник неизвестному стиляге". Виктор Славкин является автором сценариев для многих анимационных фильмов: "Тир" (1979), "Черно-белое кино" (1984), "Большой подземный бал" (1987) и других. Некоторые фильмы, снятые по его сценариям, отмечены призами на международных кинофестивалях. |
||
|
Posted: 05-11-2007, 20:54
(post 3, #792346)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 286 Warn:0% |
Большое спасибо за раздачу. Скромно спрошу - обложки диска нет ли, болина? |
||