Pages: (4) 1 2 [3] 4  ( Show unread post )

> Создание стерео двд-видео из двд-аудио с водой., Поделитесь руководством.
 VitekKiller Member is Offline
 Posted: 08-10-2007, 19:11 (post 31, #784860)

Junior

Group: Members
Posts: 63
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 08-10-2007, 11:52)
Мои друзья-звукорежиссеры в нескольких странах после долгого скептицизма (коммерчески это не беспокоит, ибо на официальных релизах оба потока с одинаковой фонограммой размещать ни к чему) теперь тоже пытаются вникнуть в "странность", т.к. разница между MLP и PCM на одной болванке вполне очевидна...
Лучше бы Вы сами провели тест - это просто и бесплатно, если взять DVD-RW - а потом задали бы какие-нибудь вопросы, а еще лучше - дали бы версию причины, а я с удовольствием почитаю. Лояльность к словам и знакам препинания обещаю.
Mоя версия подобного феномена - это тот самый джиттер :fear2:
Возникает он при неравномерности распаковки во времяни, данных потока MLP. В таком случае на ресиверах с I-Link`ом из-за применения буфера - разницы между прослушиванием PCM И MLP не будет .
user posted image
Кто бы померил джиттер в плейере с потоками PCM И MLP и сразу стало бы ясно, коли биты все совпадают - джиттер это или аудио мурзилочный бред!
PM Email Poster
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 08-10-2007, 22:14 (post 32, #784926)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
2 VitekKiller:

Большое спасибо за конструктивную версию. Джиттер - это то, о чем я думал в первую очередь. Ясно, что при работе с переменным битрейтом без буферизации он в любом случае будет. Но когда воспроизведение идет с прожженной болванки, есть еще некие факторы.
Вот какая штука: во-первых, я как раз использую iLink. И разницу слышу. Когда включаю Pioneer 696 по HDMI, разница заметно больше. А теперь самое интересное: когда я вывожу на iLink ресивера поток c PCI карты (правда у меня получается вывести только стерео, мультиканал ресивер блокирует, но это совсем другой вопрос) разницей в звучании файлов MLP и PCM готов пренебречь.
Давайте подумаем, что еще нехорошего есть в болванке, чего нет в исходном файле.
И будем помнить о том, что даже по iLink DVD-R, записанная на x16 звучит СУЩЕСТВЕННО хуже болванки, записанной на х1, несмотря на отсутствие джиттера при трансфере.
PM Email Poster
Top Bottom
 VitekKiller Member is Offline
 Posted: 09-10-2007, 00:32 (post 33, #784955)

Junior

Group: Members
Posts: 63
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 08-10-2007, 22:14)
Давайте подумаем, что еще нехорошего есть в болванке, чего нет в исходном файле.
И будем помнить о том, что даже по iLink DVD-R, записанная на x16 звучит СУЩЕСТВЕННО хуже болванки, записанной на х1, несмотря на отсутствие джиттера при трансфере.
Ооо!! тут один специалист , утверждал , что влияет и цвет рабочей поверхности болванки - особенно хорошо звучат черные :)
Я еще могу предположить, что в бюджетных плейерах есть разница при прослушивание между PCM И MLP , слишком много там программных функций. Но когда, слышат разницу между записанных с разной скоростью болванок , проигрываемых по iLinkу :rolleyes:
Так дальше будет важно хардиске какой фирмы ,хранится образ диска. :D:
В общем какое-то самовнушение :wacko:
PM Email Poster
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 09-10-2007, 11:35 (post 34, #785038)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
2 VitekKiller

Боюсь, что Вы в плену технических иллюзий...
Я тоже ведь покупал аппарат с iLink в радужных предположениях, что копии станут звучать в точности как оригиналы вне зависимости от условий записи. Был наивен. Это не так.
Эксперимент прост: CD-R, один и тот же трэк пишем последовательно в режиме track-at-once сначала на х1, потом на х48. Закрываем диск. Слушаем через iLink... Комментировать не буду. Неужели никто никогда не ставил столь простой опыт?

ко всем:

Уважаемые коллеги! Никого не хочу обидеть. Понимаю, что все заняты, и не хватает времени послушать музыку, не говоря уже о постановке "дурацких" экспериментов. Но если единственным контраргументом в дискуссии по вопросу практической аудиоэкспертизы является ссылка на недостаточное знание теории и кривизну ушей отдельного индивида, следовательно тема не интересна и подлежит закрытию.
Если кто-то хочет разобраться (с гипотетической возможностью еще чуть-чуть улучшить качество воспроизведения), пишите, что ли, в PM. Готов подключиться к любому эксперименту.
Хотя странно всё это - ведь тех, кто НЕ использует iLink, тема разницы должна интересовать вдвойне...
PM Email Poster
Top Bottom
 doltman Member is Offline
 Posted: 09-10-2007, 12:35 (post 35, #785055)

Newbie

Group: Members
Posts: 45
Warn:0%-----
QUOTE (VitekKiller @ 08-10-2007, 19:11)
Mоя версия подобного феномена - это тот самый джиттер :fear2:
Возникает он при неравномерности распаковки во времяни, данных потока MLP. В таком случае на ресиверах с I-Link`ом из-за применения буфера - разницы между прослушиванием PCM И MLP не будет.
Для этого оба прибора должны поддерживать эту самую PQLS. В эксперименте такое условие было выполнено?
PM Email Poster
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 09-10-2007, 12:53 (post 36, #785061)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
2 doltman:

Смотрю документацию:
Onkyo to Yamaha 4700 - да
Pioneer to Yamaha 4700 - нет данных, полагаю, нет, там ведь HDMI, да еще выполненный тоже "по остаточночному принципу"
PC to Yamaha 4700 - да какое там! (хотя черт его знает, как ESI взаимодействует через iLink сетевой карты - я не специалист)
Мне не дает покоя факт, что именно в последнем случае (если брать файлы с харда) разница минимальна (или ее нет, если сделать поправку на психологический фактор)

This post has been edited by barsyc on 09-10-2007, 12:54
PM Email Poster
Top Bottom
 Djubei Member is Offline
 Posted: 09-10-2007, 13:00 (post 37, #785062)

Mergers & Acquisitions

Group: News makers
Posts: 1501
Warn:0%-----
никогда не заморачивался такими вещами, так как музыку всегда пишу на 8х, а двд на 4х.
Высокие скорости противопоказаны. Цифры (типа 48х) - это не более чем маркетинг.
Достаточно графики в тожей нюрке сравнить при записи на 4 и 48
PM Email Poster
Top Bottom
 doltman Member is Offline
 Posted: 09-10-2007, 21:44 (post 38, #785172)

Newbie

Group: Members
Posts: 45
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 09-10-2007, 12:53)
Смотрю документацию:
Onkyo to Yamaha 4700 - да

Pioneer to Yamaha 4700 - нет данных, полагаю, нет, там ведь HDMI, да еще выполненный тоже "по остаточночному принципу"
PC to Yamaha 4700 - да какое там! (хотя черт его знает, как ESI взаимодействует через iLink сетевой карты - я не специалист)
Мне не дает покоя факт, что именно в последнем случае (если брать файлы с харда) разница минимальна (или ее нет, если сделать поправку на психологический фактор)
У приборов от разных производителей оно может и не срастись. Надо чтобы ресивер подтвердил включение какой-нибудь лампочкой - одной документации недостаточно.

А меня ситуация с РС как-то и не удивляет. Там данные на драйвер карты приходят из режима пользователя. Что MLP, что PCM все-равно будут нарезаться случайными блоками планировщиком задач. То есть PCM перестает быть "более равномерным" что-ли...
PM Email Poster
Top Bottom
 VitekKiller Member is Offline
 Posted: 09-10-2007, 22:54 (post 39, #785187)

Junior

Group: Members
Posts: 63
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 09-10-2007, 11:35)
2 VitekKiller

Боюсь, что Вы в плену технических иллюзий...
Я тоже ведь покупал аппарат с iLink в радужных предположениях, что копии станут звучать в точности как оригиналы вне зависимости от условий записи. Был наивен. Это не так.
Эксперимент прост: CD-R, один и тот же трэк пишем последовательно в режиме track-at-once сначала на х1, потом на х48. Закрываем диск. Слушаем через iLink... Комментировать не буду. Неужели никто никогда не ставил столь простой опыт?
Действительно , мне удивительно как расплывчатость питов болванки, записанной на 48 скорости может передаваться по изохронной шине I-Link , где на выходе есть буфер с той самой PQLS :fear2: Может, тогда fire-wire кабель из золота поставить или у Клячина заказать :lol: В общем, покуда нет глазковых диаграмм джиттера при разных болванках,потоках и т. д. - все это аудио-эзотерика или поправка на психологический фактор :laugh:
PM Email Poster
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 09-10-2007, 23:06 (post 40, #785189)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
2 doltman:

"Надо чтобы ресивер подтвердил включение какой-нибудь лампочкой - одной документации недостаточно."

Совершенно верно: При включении Onkyo индикатор протокола iLink загорается. При воспроизведении с компьютера на "iLink" указывает только индикация input select, индикатор протокола не загорается. К тому же ресивер категорически противится воспроизвести с PC по iLink более двух каналов PCM/MLP звука (вне зависимости от настроек). 2 канала 24-192 идут нормально.
(Вопрос не в тему: хоть и редко этим пользуюсь, не знаете ли Вы, можно ли с этим ограничением побороться?)
Что касается ситуации со звуком с PC - она понятна. Я о другом - раз с PC потоки не имеют существенной разницы в восприятии, следовательно алгоритм кодера правильный, и стало быть там, где эта разница слышима, виновата ТОЛЬКО болванка (и/или условия ее записи и воспроизведения). Т.е. формат MLP некорректен (чтобы помягче - неидеален) для копирования 1 к 1. Т.е. именно ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ (подчеркиваю) он хуже, чем PCM, а не эквивалентен ему. Именно В ЭТОМ состоит моя претензия.
Если же исходить из того, что компьютер "неидеально" воспроизводит потоки, и что в случае более корректного, "более равномерного" (как Вы это назвали) воспроизведения PCM этот поток и на PC будет иметь преимущество, то претензии к формату MLP могут быть уже значительно более существенными... Ведь Meridian пытается убедить нас, что для слушателя MLP это абсолютно тот же PCM, только в файле меньшего размера.
PM Email Poster
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 09-10-2007, 23:29 (post 41, #785194)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
QUOTE (VitekKiller @ 09-10-2007, 22:54)
Действительно , мне удивительно как расплывчатость питов болванки, записанной на 48 скорости может передаваться по изохронной шине I-Link , где на выходе есть буфер с той самой PQLS :fear2: Может, тогда fire-wire кабель из золота поставить или у Клячина заказать :lol:
Милостивый государь, да не знаю я. Недоумеваю только. Знал бы - не спрашивал... Не в кабеле дело уж во всяком случае - он-то один и тот же в обоих режимах.
А вот подумайте-ка о тех, кто слушает музыку по оптике/коаксиалу да по аналогу (черт со мной и моей ловлей блох по iLink). Они-то всяко теряют при прослушивании, копируя MLP. И в разы против моего.
PM Email Poster
Top Bottom
 doltman Member is Offline
 Posted: 10-10-2007, 19:49 (post 42, #785317)

Newbie

Group: Members
Posts: 45
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 09-10-2007, 23:06)
2 barsyc
Возможно, из-за HDCP? Не хочет ресивер принимать сигнал высокого разрешения из ненадежного (несертифицированного) источника. Но это только предлоложение...
Ситуация с оригиналом и точной (в смысле побитного совпадения) копией тоже не совсем понятна. Для копии (отсутствие CSS/CPPM на диске) дожен включаться водяной детектор, нагружая процессор проигрывателя дополнительной работой.
Для читателя битов MLP и PCM точно совпадают :) Надо-бы разницу на Меридианах ловить чтобы оценить степень их убедительности. Может, при грамотном проектировании железа она действительно неуловима...
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 10-10-2007, 21:38 (post 43, #785333)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 09-10-2007, 21:29)
А вот подумайте-ка о тех, кто слушает музыку по оптике/коаксиалу да по аналогу (черт со мной и моей ловлей блох по iLink). Они-то всяко теряют при прослушивании, копируя MLP. И в разы против моего.
Пачиму теряем? :rolleyes: я так и не уловил :crazy:
PM Email Poster
Top Bottom
 Skywalker2 Member is Offline
 Posted: 10-10-2007, 23:29 (post 44, #785377)

Member

Group: Members
Posts: 114
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 09-10-2007, 23:06)
"Надо чтобы ресивер подтвердил включение какой-нибудь лампочкой - одной документации недостаточно."

Совершенно верно: При включении Onkyo индикатор протокола iLink загорается.

вы говорите о разных вещах.
само-собой разумеется, что i.link должен быть включен и индицироваться.
dotman писал про PQLS (это такой пионеровский термин), а не про i.link вообще. это разновидность i.link протокола, когда источник может замедляться или ускоряться по команде приемника. понять, что этот режим включен, можно увидев надпись "PQLS" на дисплее плеера. ресивер никак этот режим не индицирует. речь идет только о пионерах. о том, что этот режим реализован кем-либо еще из производителей, достоверно не известно.

This post has been edited by Skywalker2 on 10-10-2007, 23:40
PM Email Poster
Top Bottom
 Skywalker2 Member is Offline
 Posted: 10-10-2007, 23:38 (post 45, #785380)

Member

Group: Members
Posts: 114
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 09-10-2007, 11:35)
И будем помнить о том, что даже по iLink DVD-R, записанная на x16 звучит СУЩЕСТВЕННО хуже болванки, записанной на х1, несмотря на отсутствие джиттера при трансфере.
...
Эксперимент прост: CD-R, один и тот же трэк пишем последовательно в режиме track-at-once сначала на х1, потом на х48. Закрываем диск. Слушаем через iLink... Комментировать не буду. Неужели никто никогда не ставил столь простой опыт?

DVD и CD-Audio диски принципиально по разному читаются универсальным плеером. Аргументировать разницу в воспроизведении DVD-R разницей в воспроизведении CD-R не корректно.

PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (4) 1 2 [3] 4