NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (4) < 1 2 3 [4] ( Show unread post ) |
Создание стерео двд-видео из двд-аудио с водой., Поделитесь руководством. |
|
Posted: 12-10-2007, 00:02
(post 46, #785670)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 26 Warn:0% |
2 Olch: Б.Н.Ельцин сказал "Во всем виноват Чубайс" - ну Вы знаете. Здесь коллеги говорят "Во всем виноват ДЖИТТЕР"... Я, правда, глубоко убежден что эти двое виноваты не во всём, да и не они одни виноваты... Про джиттер тоже ведь заговорили только после того, как кто-то стал вопить, что его звук на болванке не устраивает. А ему на это - дурак, это ж цифра, всё 1 к 1, у тебя глюки! Потом вопящих поприбавилось и быстро разобрались. А до этого 10 лет вливали, что цифровой носитель - это панацея, и звук так же одинаков, как и последовательность цифр (правда, тогда рекордеров не было). Нынче лучше, конечно. Разрешение подняли. Принцип считывания изменили для DVD (вот коллега Skywalker2 Вам это лучше меня расскажет). А только всё равно слышу разницу в звуке. И между разными носителями, и между скоростями записи, и между оригиналом и копией, и между MLP и PCM. Пытаюсь ее уменьшить: х1 для DVD, х1/2 для CD (дурдом, правда?), HDMI, вот теперь этот (так и хочется проматериться) iLink. Лучше. Намного. На порядки меньше разница... Но есть. И картина ее такая же, только гораздо менее выраженная... Может быть действительно надо было внимательнее изучить вопрос и составлять iLink-пару конкретно из Пионеров...... Пара слов про HDMI: добрая вещь. Но: На соседней ветке (Topic Link: беседа о качестве двд-аудио и всяко разное уважаемый коллега Archi-Med ратует за отсутствие разницы в звуке между проигрывателями по HDMI. Имея 2 плэйера с этим интерфейсом, ответственно заявляю: ну лучше звучит Onkyo, чем Pio-696 даже по HDMI. Был бы счастлив, если б было не так. Видимо всё опять сложнее, и качество транспорта и реализация этого самого HDMI и еще что-то между ними опять влияют на звук. А уж что делается по SPDIF........ Но там-то действительно джиттер - генерал всех врагов. А так у нас все хорошо. Отличный кодек MLP в частности. Искренне завидую тем, кого все остальное не тревожит. Они слушают музыку в отличном (на самом деле) качестве и счастливы. Теперь даже стал завидовать слушателям MP3 - почему-то они тоже счастливы. А тут роешься, сравниваешь - и только расстраиваешься. Надеюсь, когда-нибудь не вполне довольных станет больше (или меня клонируют), и мы получим недостающие сведения (а заодно и новый формат, как видно из практики, хотя к этому отнюдь не стремимся) |
||
|
Posted: 26-10-2007, 18:11
(post 47, #789829)
|
||
Member Group: Members Posts: 114 Warn:0% |
тема заинтересовала. сделал тестовый диск, быстро переключаться между группами в пионере долго, но вроде бы какая-то разница есть... по хорошему, надо делать слепой тест, но это еще время. а вот на каком материале вы лично отчетливей всего слышите различие между pcm и mlp? |
||
|
Posted: 31-10-2007, 15:55
(post 48, #790886)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 26 Warn:0% |
2 Skywalker2: Да на любом! Ощущения только разные. Если поп/рок/джаз (в особенности) с широким частотным и динамическим диапазоном, при развороте в PCM ощущение более резких фронтов (практически всеми слушателями) и открытия дополнительных инфра- и ультраоктав с обеих сторон диапазона (субъективная оценка части слушателей). А если, скажем, струнный квартет или, пуще того, скрипичный оркестр - ощущение "усталости" звука в MLP при сравнении с PCM (также отмечалось абсолютным большинством слушателей). Кстати, Вы можете записывать трэки MLP и PCM (с одинаковым количеством каналов) в одной группе, не обязательно в разных - так легче переключаться. ...Намерен в ближайшее время собрать связку из двух Denon'ов с Denon-Link (по рисункам и описаниям соответствует Пионеровской схеме, но опытные коллеги настаивают, что с Denon-Link разница наименьшая. Кстати, абсолютно все, кто попробовал, перестали отрицать ее наличие) и провести аудиотест человек на 30-40. По результатам отпишусь. |
||
|
Posted: 04-12-2007, 08:34
(post 49, #801632)
|
||
риполов-любитель Group: News makers Posts: 12604 Warn:0% |
всё забываю сообщить: протестировал у себя - разницы в разы между пцм и млп не слышу, но что-то есть особенно проявляется различие в проблемных местах, например, при небольших искажениях по высоким лучше звучит пцм, чем млп с оригинального диска! |
||
|
Posted: 04-12-2007, 16:17
(post 50, #801714)
|
||
меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0% |
на каких частотах 48, 96 или 192kHz? |
||
|
Posted: 11-12-2007, 22:03
(post 51, #803923)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 26 Warn:0% |
Чем ниже частота, тем различимее разница. Хотя обычно тесты провожу на 24/192, но даже и там... Про разницу в разы никто и не говорил, хотя если 16/44 пожать в MLP и сравнить с PCM по аналогу - возможно и РАЗЫ набегут. Боюсь такое и пробовать. А вот вопрос иного сорта: уверены ли вы, коллеги, что Surcode от Minnetonka (или его инклюзивы в иной софт посредством .dll) единственно применяемый инструмент для получения Меридиановских файлов? Т.е. PCM-MLP-PCM одним инструментом возвращает исходный файл. А вот MLP-PCM-MLP вернет нам исходный MLP (особенно если этот исходный MLP с очень малым коэффициентом сжатия и соответственно высоким битрейтом)?... По идее обязан. А реально кто-нибудь пробовал? (Pardon moi за мысли вслух. Сейчас сам попробую, но может кто-то уже...) |
||
|
Posted: 11-12-2007, 23:00
(post 52, #803946)
|
||
риполов-любитель Group: News makers Posts: 12604 Warn:0% |
я пробовал - с переменным битреитом туда-сюда-обратно - результат полностью идентичен Edit: DigiOnAudio2 This post has been edited by OlCh on 11-12-2007, 23:09 |
||
|
Posted: 11-12-2007, 23:18
(post 53, #803953)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 26 Warn:0% |
. This post has been edited by barsyc on 13-12-2007, 12:56 |
||
|
Posted: 12-12-2007, 00:00
(post 54, #803984)
|
||
риполов-любитель Group: News makers Posts: 12604 Warn:0% |
и шо ш ты там попробовал? |
||
|
Posted: 15-03-2008, 18:14
(post 55, #827289)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 274 Warn:0% |
Я уже замучился с DVD Lab Pro. Упорно не хочет кушать wav 24/96. Выдает ошибку, но в проект вставляется. После записи на диск картинки есть, но звука нету. Хотя потоки в 24/96 при просмотре в DVD Audio Extrator видны. Ответьте мне пожалуйста, уважаемый barsyc на несколько вопросов: 1. Чем отличается MediaChanceLabs DVD Lab Pro от простого DVD Lab Pro ? Везде в сети MediaChanceLabs DVD Lab Pro представляется как DVD Lab Pro . Это, что разные программы? Про плагин 24-96 для DVD Lab Pro нигде нету информации. 2. Что такое Non Abstraction Layer ? И самое главное обясните пожалуйста поэтапно, как все таки создать проект DVD-Video 24/96 stereo в DVD Lab Pro . This post has been edited by JaggerV on 15-03-2008, 18:30 |
||
Pages: (4) < 1 2 3 [4] |