Pages: (5) 1 2 [3] 4 5  ( Show unread post )

> BMW выпустит новую модель Isetta
 PinkPa Member is Offline
 Posted: 06-02-2008, 16:29 (post 31, #817984)

Анало говнет

Group: Members
Posts: 2853
Warn:20%X----
QUOTE (VxWorks @ 06-02-2008, 16:16)
Ну так замути опенсорсный проект :)

Не совсем понял, в каком смысле опенсорсный? :) Собираем tiny-автомобиль из материала заказчика? :laugh: Пока в голову приходит лишь мысль сделать фейк-проект, т.е. открыть и раскрутить (с помощью того же Lab-а, например) сайт, и круто подняться на рекламе. Там это все будет обсуждаться, будут фотки висеть будущего автомобиля... в общем, "Проект "Елабуга", или как покупка острова Piratebay-ем. :laugh: Хочется чего-то более серьезного и солидного, без кидалова разной степени уголовности. ;)
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 06-02-2008, 16:32 (post 32, #817986)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
В смысле, что пару-тройку друзей-инженеров по месту твоего проживания найти наверняка можно :) Ну и сделайте прототип, а потом маркетинг, с упором на зелень во всех ее проявлениях :)
PM
Top Bottom
 PinkPa Member is Offline
 Posted: 06-02-2008, 16:46 (post 33, #817987)

Анало говнет

Group: Members
Posts: 2853
Warn:20%X----
QUOTE (VxWorks @ 06-02-2008, 16:32)
В смысле, что пару-тройку друзей-инженеров по месту твоего проживания найти наверняка можно :) Ну и сделайте прототип, а потом маркетинг, с упором на зелень во всех ее проявлениях :)

Это - да, вполне возможно, только уже, видимо, не в РФ (к лету ближе надеюсь оказаться в ЕС, пока по бизнес-визе, тогда можно будет начать, с Vova, если захочет, пересечься и т.п.). :) Идей в этом секторе лезет в голову довольно много, но пока почему-то зелень кажется куда доступнее на фондовом рынке. :) Для производства автомобилей нужен куда более серьезный стартовый капитал.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 06-02-2008, 16:58 (post 34, #817995)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Если есть прототип и бизнес-план, то что-то замутить намного проще, чем ходить по инвестиционным компаниям с гениальными идеями.
PM
Top Bottom
 PinkPa Member is Offline
 Posted: 06-02-2008, 17:10 (post 35, #818001)

Анало говнет

Group: Members
Posts: 2853
Warn:20%X----
QUOTE (VxWorks @ 06-02-2008, 16:58)
Если есть прототип и бизнес-план, то что-то замутить намного проще, чем ходить по инвестиционным компаниям с гениальными идеями.

Бизнес-план пока в зачаточной стадии - я саму тему увидел только сегодня утром, во время завтрака. :) Почти не знаю автомобильного рынка, какие правила ценообразования, какие приоритеты у людей при покупке, как здесь покупатели делятся на потребительские группы... Вообще, ИМХО, рынок авто достаточно динамичный и за ним лучше наблюдать с определенной регулярностью, чтобы что-то делать. Могу предложить участие в этом ключе, если будет интерес, но пока все на стадии неорганизованного ментального фонтанирования. :) А прототип - ты имеешь ввиду работающую модель, которая уже ездит? Пока плохо представляю, как ее изготовить вручную. По-моему, это обойдется довольно дорого, учитывая, что здесь важен не столько дизайн, сколько миниатюрность всех частей, правильный выбор материалов, и т.д. Напильником, ИМХО, их не выпилить, и на домашнем станке не выточить. :( Можно набросать в автокаде - будет сферический конь в вакууме. :)
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 06-02-2008, 17:18 (post 36, #818006)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
QUOTE
А прототип - ты имеешь ввиду работающую модель, которая уже ездит?

Да. Пусть у нее не будут соблюдены все требования ЕС, но, поверь мне, одно дело рассказывать потенциальным инвесторам какой ты крутой и что ты сделаешь, другое - показать им реально существующий продукт, которому нужна только доводка (и пофиг, что доводка может полностью его изменить - об этом знаешь только ты :)).
PM
Top Bottom
 PinkPa Member is Offline
 Posted: 06-02-2008, 17:41 (post 37, #818011)

Анало говнет

Group: Members
Posts: 2853
Warn:20%X----
QUOTE (VxWorks @ 06-02-2008, 17:18)
QUOTE
А прототип - ты имеешь ввиду работающую модель, которая уже ездит?

Да. Пусть у нее не будут соблюдены все требования ЕС, но, поверь мне, одно дело рассказывать потенциальным инвесторам какой ты крутой и что ты сделаешь, другое - показать им реально существующий продукт, которому нужна только доводка (и пофиг, что доводка может полностью его изменить - об этом знаешь только ты :)).

Т.е. модель не обязана быть точной копией оригинала? Достаточно лишь отразить основные черты новшества? Это несколько проще. :) А каков порядок сумм, которые обычно фигурируют в таких проектах? Т.е. на какое количество нулей можно рассчитывать (тут вопрос даже не столько в конкретно этой машине, сколько вообще о разработках и усовершенствованиях на этом рынке). Если количество нулей достаточно велико, вполне можно что-то начать делать, могу поискать средства для разработки.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 06-02-2008, 17:51 (post 38, #818014)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Насколько я помню, речь идет где-то о миллионах так 10 для создания рабочей модели и подготовке к массовому производству.
PM
Top Bottom
 PinkPa Member is Offline
 Posted: 06-02-2008, 18:02 (post 39, #818021)

Анало говнет

Group: Members
Posts: 2853
Warn:20%X----
QUOTE (VxWorks @ 06-02-2008, 17:51)
Насколько я помню, речь идет где-то о миллионах так 10 для создания рабочей модели и подготовке к массовому производству.

Сумма интересная. Как мысль дозреет до уровня старта проекта, дам знать. :)
PM Email Poster
Top Bottom
 Set Member is Offline
 Posted: 06-02-2008, 20:49 (post 40, #818092)

Visionary

Group: Members
Posts: 5181
Warn:0%-----
Как раз напильником и не такое можно выпилить. Поставить топливные элементы от ноутов и ковшик со спиртом для них, и разводить народ на бабки. :laugh:
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 07-02-2008, 13:36 (post 41, #818321)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Ну вот, пока BMW и PinkPa собирались чего-ниьбудь эдакое сотворить, австралийские ребята сделали Trev:

user posted image

http://dvice.com/archives/2008/01/trev_is_the_tin.php
PM
Top Bottom
 PinkPa Member is Offline
 Posted: 07-02-2008, 13:58 (post 42, #818327)

Анало говнет

Group: Members
Posts: 2853
Warn:20%X----
Уже лучше, чем предыдущая "Ока", но все равно - тяжелая (595 фунтов), длинная, ручки для перевозки, естественно, нет. :) Зато электромобиль и развивает скорость до 75 миль в час. Интересно, что будет в случае аварии на трассе на скорости хотя бы 60 миль в час? ИМХО, после лобового столкновения уже ничего (и никого) не будет.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 07-02-2008, 14:08 (post 43, #818331)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Так это как раз и есть то о чем я говорил. К испоьзованию на дорогах сей девайс непригоден: где зеркала, щетки стеклоочистителей, повторители поворотников, третий стоп-сигнал в верхней части машины, и т.п.

То есть, вполне реальный ездящий прототип, который можно показывать инвесторам с целью развода оных на бабки. :diablo:
PM
Top Bottom
 PinkPa Member is Offline
 Posted: 07-02-2008, 14:17 (post 44, #818332)

Анало говнет

Group: Members
Posts: 2853
Warn:20%X----
QUOTE (VxWorks @ 07-02-2008, 14:08)
Так это как раз и есть то о чем я говорил. К испоьзованию на дорогах сей девайс непригоден: где зеркала, щетки стеклоочистителей, повторители поворотников, третий стоп-сигнал в верхней части машины, и т.п.

То есть, вполне реальный ездящий прототип, который можно показывать инвесторам с целью развода оных на бабки. :diablo:

Ну ты сам как думаешь, в данном конкретном случае - если в машину добавить поворотники, дворники, зеркала и т.д. - это будет нормально продаваться, ездить, нравится покупателям? Или окуренные/напоенные инвесторы заплатят N лимонов и по факту получат готовый к запуску в производство автомобиль, который нормально ни в одну нишу рынка не вписывается? Останутся недовольные, через год-два закрепится дурная репутация, закрытые двери, комплекс вины, 0 перспектив. :pig: Будет предложено что-то жизнеспособное - 0-й коплекс вины, нормальные деньги, хорошая репутация, возможно - кредитная линия, приятные отношения с партнерами. Или мы говорим о чем-то разном? :music:
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 07-02-2008, 14:33 (post 45, #818334)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Дык как всегда и происходит в таких случаях - сдерут бабки на доводку "зеленых" технологий, которые "снизят риск глобального потепления" (типа, спасите белых медведей), получат грант от правительства, после чего на протяжении двух-трех лет будут выпускать пресс-релизы. Затем, когда бабки кончатся, вернее говоря, осядут на "правильных" счетах, заявят, что столкнулись с непреодолимыми сложностями омологации и соответствия правительственным стандартам (правительство как всегда виновато во всем) и смоются. Инвесторы получат скидку с налогов, ребятки деньги на мороженое, потенциальные покупатели будут писать петиции правительству на тему "какие же вы козлы, убили такую идею на корню, медведи теперь сдохнут".
В итоге, все довольны. А потом кто-то типа Тойоты выпустит реальную машину и начнется вой по поводу того, что, вот, эти сволочи украли идею у бедных студентов и все пойдет по новой :)

Не в первый раз уже такое. Почитай хотя бы AutoBlogGreen (это где народ обсуждает разные "зеленые" машины. Там такого много, начиная с Tesla и кончая "гениальными изобретениями" типа Aptera, Miles, Zotye и т.п.

ЗЫ: А все остальные озабоченные глобальным потеплением будут онанировать под фильм "Кто убил электрическую машину" и проклинать GM и Toyota, вкупе с мировым сионистским нефтяным заговором.
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (5) 1 2 [3] 4 5