Pages: (6) [1] 2 3 4 5 6  ( Show unread post )

> Почему шпалы на жд путях выкладывают так странно?, Хочу спросить.
 Michael2000 Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 01:38 (post 1, #827132)

Уже не тот, совсем не тот...
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 7379
Warn:0%-----
Кто знает ответ-почему шпалы на жд путях выкладывают так что если по ним идти приходится укорачивать шаг-семенить практически,а если через одну-то прыгать? Почему именно так и никак иначе-и если это стандарт-то на что он опирается логически? :help:
PM Email Poster Integrity Messenger IM ICQ MSN
Top Bottom
 yury_usa Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 01:41 (post 2, #827133)

меломан

Group: Prestige
Posts: 18022
Warn:0%-----
признавайся, какую траву курил :smoke: :lol:
PM
Top Bottom
 hudysh Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 01:42 (post 3, #827134)

мышелов

Group: Members
Posts: 1468
Warn:0%-----
Кирк, это ты? :)
PM Email Poster
Top Bottom
 yury_usa Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 01:48 (post 4, #827136)

меломан

Group: Prestige
Posts: 18022
Warn:0%-----
QUOTE (hudysh @ 14-03-2008, 17:42)
Кирк, это ты? :)
Нет, это явно не он

Кстати, кому интересно, лог из моей беседы с Кирком :drag:

удалено модератором (VxWorks): Не надо здесь такого.
PM
Top Bottom
 Set Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 01:51 (post 5, #827138)

Visionary

Group: Members
Posts: 5181
Warn:0%-----
QUOTE (Michael2000 @ 15-03-2008, 00:38)
Кто знает ответ-почему шпалы на жд путях выкладывают так что если по ним идти приходится укорачивать шаг-семенить практически,а если через одну-то прыгать? Почему именно так и никак иначе-и если это стандарт-то на что он опирается логически? :help:
Назло врагам! :actu:
PM
Top Bottom
 Michael2000 Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 02:02 (post 6, #827143)

Уже не тот, совсем не тот...
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 7379
Warn:0%-----
Я так понял обьяснений этой тайне нет :( ? Ничего не курил-просто :wink:
PM Email Poster Integrity Messenger IM ICQ MSN
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 02:07 (post 7, #827147)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Варианты:

1. Чтобы было неудобно ходить по путям (о безопасности заботятся)
2. Разгильдяйство
3. В месте стыка рельсов (и при приближении к нему) требуется бОльшая опора, поэтому шаг между шпалами уменьшен.

выбирай :)
PM
Top Bottom
 Michael2000 Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 02:16 (post 8, #827150)

Уже не тот, совсем не тот...
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 7379
Warn:0%-----
1-ну,тогда детям удобнее-т.е наоборот опасно.
2-Не,ну не может же быть везде разгильдяйство,хоть где то должно быть правильно?
3-Уменьшен по отношению к чему? Рочему тогда не шестдесят дюймов к примеру? И меняется ли частота укладки в зависимости от ширины путей? Загадка века...Википедия молчит :nlo:
Нашел: "растояние между осями шпал 547 мм"
PM Email Poster Integrity Messenger IM ICQ MSN
Top Bottom
 Didoo Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 04:09 (post 9, #827171)

Superman

Group: Members
Posts: 1612
Warn:0%-----
Не знаю чем обосновывается расстояние между шпалами, зато расстояние между рельсами имеет чрезвычайно наукоемкое обоснование :laugh:
PM Email Poster
Top Bottom
 piligrim Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 04:27 (post 10, #827173)

Иной

Group: Prestige
Posts: 14584
Warn:0%-----
QUOTE (Didoo @ 14-03-2008, 20:09)
Не знаю чем обосновывается расстояние между шпалами, зато расстояние между рельсами имеет чрезвычайно наукоемкое обоснование :laugh:
фигасе. и чего только не узнаешь читая Нетлаб
PM ICQ
Top Bottom
 borisrad Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 08:36 (post 11, #827188)

Member

Group: News makers
Posts: 238
Warn:0%-----
QUOTE
Подрельсовые опоры устраивают в виде шпал и брусьев (на стрелочных переводах и металлических мостах). Кроме того, на искусственных сооружениях применяют блочные основания безбалластного типа из железобетона (в виде плит - на мостах, малогабаритных рам - в тоннелях).

Количество шпал на на 1 км и порядок их расположения по длине рельсового звена (эпюра укладки) нормируется исходя из условий выравнивания давлений в балластном слое по его глубине, а также обеспечения необходимой сопротивляемости рельсошпальной решетки продольному и поперечному сдвигу.

Существует две основные стандартные эпюры укладки шпал , соответствующих 1840 шт./км (46 шпал на 25-метровом звене) в прямых и кривых радиусом более 1200 м. и 2000 шт./км (50 шпал на звене) в кривых радиусом 1200 м и менее (на скоростных линиях при скорости более 140 км/ч в кривых радиусом 2000 и менее).

На путях 5-го класса допускается эпюра шпал в прямых 1440 шт/км, а вкривых радиусом менее 650 м - 1600 шт./км (40 шпал на звене).

При всех эпюрах расстояния между осями стыковых шпал стандартные: 42 см при рельсах Р65, Р75 и 44 см при рельсах Р50.

Расстояния между осями остальных шпал на протяжении рельсового звена одинаковы и равны 54,6 см (эпюра 1840 шт./км) и 50,2 (2000 шт./км)

В процессе эксплуатации наибольшее допускаемое отклонение в расстояниях между осями шпал не должно превышать 8 см

Ни фига не понял, но истина где-то рядом. :p:

http://priyatnayanovost.ru/in/
http://railway.front.ru/vsp_shpal.html
PM Email Poster
Top Bottom
 TAHKEP Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 10:18 (post 12, #827194)

Sowjetische Panzersoldat

Group: Members
Posts: 934
Warn:0%-----
Есть еще историческое обоснование почему российская ж/д колея шире европейской... :shuffle:
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 grif Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 11:44 (post 13, #827201)

птица-говорун

Group: News makers
Posts: 12730
Warn:0%-----
QUOTE (TAHKEP @ 15-03-2008, 09:18)
Есть еще историческое обоснование почему российская ж/д колея шире европейской... :shuffle:
ты про историю с неправильно понятым иностранными инжинерами русским выражением? по моему , она когда-то уже обсужадалась на Нетлабе , как и первая история , и вообще есть смутное чувство дежавю .

:trava:
PM Email Poster
Top Bottom
 Vova Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 11:51 (post 14, #827203)

Старожил!
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 4293
Warn:0%-----
А я по шпалам, опять по шпалам идуу, домой по привычке. :wink:
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 Lexus Member is Offline
 Posted: 15-03-2008, 11:55 (post 15, #827205)

Коллекционер
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10401
QUOTE (TAHKEP @ 15-03-2008, 08:18)
Есть еще историческое обоснование почему российская ж/д колея шире европейской... :shuffle:
Нам всегдла говарили, чтобы поезда врага не прошли к нам, надо делать колею пошире чем у всех, вот так :)))
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
Topic Options Pages: (6) [1] 2 3 4 5 6