> Automotive Family Tree, Картинка
 Set Member is Offline
 Posted: 28-03-2008, 19:48 (post 1, #830131)

Visionary

Group: Members
Posts: 5181
Warn:0%-----
PM
Top Bottom
 Vlady304 Member is Offline
 Posted: 28-03-2008, 20:51 (post 2, #830142)

Кто жизнь познал, тот не спешит
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10476
А лет через 20 останется всего 2-3 концерна...
PM
Top Bottom
 Nuairi Member is Offline
 Posted: 28-03-2008, 21:23 (post 3, #830146)

just a user
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 7503
Warn:0%-----
один китайский, другой индусский.
PM
Top Bottom
 Vlady304 Member is Offline
 Posted: 28-03-2008, 21:58 (post 4, #830151)

Кто жизнь познал, тот не спешит
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10476
Я это вижу как GM/Crysler/Ford, BMW/WV и Toyota/Honda

This post has been edited by Vlady304 on 28-03-2008, 21:58
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 28-03-2008, 22:49 (post 5, #830160)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21934
Warn:0%-----
Ну, в общем, лапши там немало. Например, с каких это пор ГАЗ является собственностью Форда? Или с какого бодуна Volvo Trucks и Renault Trucks являются частью концерна Renault? GM больше не является акционером Фиат, ну и так далее.

Насчет кооперации между фирмами, тоже не все так просто. Например, BMW и PSA используют один и тот же движок для Mini и Peugeout 308, причем разработанный Peugeot. FIAT продает свой Multijet 1.3 кому не лень, например, Форду, GM, Suzuki, Tata и так далее.
Тойота поставляет движки для Лотуса (форсированные 1.8 которые). У PSA и Тойоты совместный завод в Словакии (или Словении?). VW продает машины с дизельными движками разработки Mercedes (серия BlueMotion). Короче, список можно продолжать отсюда и до обеда. :)

И что это доказывает? А ровным счетом ничего. Особенно если учесть, что поставщиков автомобильных систем в мире - раз-два и обчелся. А именно они поставляют узлы для ВСЕХ автопроизводителей.
PM
Top Bottom
Topic Options