NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Automotive Family Tree, Картинка |
|
Posted: 28-03-2008, 19:48
(post 1, #830131)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% |
|||
|
Posted: 28-03-2008, 20:51
(post 2, #830142)
|
||
Кто жизнь познал, тот не спешит Group: Global Moders Posts: 10476 |
А лет через 20 останется всего 2-3 концерна... |
||
|
Posted: 28-03-2008, 21:23
(post 3, #830146)
|
||
just a user Group: Privileged Posts: 7503 Warn:0% |
один китайский, другой индусский. |
||
|
Posted: 28-03-2008, 21:58
(post 4, #830151)
|
||
Кто жизнь познал, тот не спешит Group: Global Moders Posts: 10476 |
Я это вижу как GM/Crysler/Ford, BMW/WV и Toyota/Honda This post has been edited by Vlady304 on 28-03-2008, 21:58 |
||
|
Posted: 28-03-2008, 22:49
(post 5, #830160)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Ну, в общем, лапши там немало. Например, с каких это пор ГАЗ является собственностью Форда? Или с какого бодуна Volvo Trucks и Renault Trucks являются частью концерна Renault? GM больше не является акционером Фиат, ну и так далее. Насчет кооперации между фирмами, тоже не все так просто. Например, BMW и PSA используют один и тот же движок для Mini и Peugeout 308, причем разработанный Peugeot. FIAT продает свой Multijet 1.3 кому не лень, например, Форду, GM, Suzuki, Tata и так далее. Тойота поставляет движки для Лотуса (форсированные 1.8 которые). У PSA и Тойоты совместный завод в Словакии (или Словении?). VW продает машины с дизельными движками разработки Mercedes (серия BlueMotion). Короче, список можно продолжать отсюда и до обеда. И что это доказывает? А ровным счетом ничего. Особенно если учесть, что поставщиков автомобильных систем в мире - раз-два и обчелся. А именно они поставляют узлы для ВСЕХ автопроизводителей. |
||