Pages: (52) 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 .. 15 .. 18 .. 21 .. 24 .. 27 .. 30 .. 33 .. 36 .. 39 .. 42 .. 45 .. 48 .. 50 51 [52] ( Show unread post )

> Что выбрать., Времени думать особо нету.
 Dudtsyn Member is Offline
 Posted: 25-08-2011, 23:39 (post 766, #1027977)

NetLab MDM Maniac
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 4731
Warn:0%-----
Ну и на мерсе и на бэхе такая же фигулина. Коврик с поролоном (внутри поролона местами залит пенопласт что б форму держал). Ну дык у немцев и моторчик работает не в пример жигулям, и подвесочка образцовая. Так что поролон - дополнение, но не более того. А не к ночи помянутую жигу такой ковер не спасет.
PM Email Poster
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 04-12-2011, 14:20 (post 767, #1037051)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
У нас тут пригнали на пощупать Ford Focus седан в комплектации Trend. Пощупал. Ощущений своих еще не понял.
Какой-то он небольшой. На водительском месте вроде нормально. Ключ только так за рулем запрятали, что фиг нащупаешь (ну, ясное дело - привыкнешь). Сидушки мне вроде подходят, регулировки базовые. Вылет у руля какой-то не очень сильный, мне все хотелось его еще немного на себя вытащить. Попытка вфигарить большой экран между спидометром и тахометром имеет и обратную сторону - у меня пол-тахометра были перекрыты. Со спидометром, по непонятной мне причине, чуток получше - что-то я там видел. Но сами приборы какие-то грустные. Два голубеньких экранчика тоже радости не доставляют почему-то.
На руле два джойстика, и отдельно блок управления громкостью и станциями/перемонкой. Также есть отдельная клавиша для голосового набора (блютух там встроенный). Для аудиодел (т.е. самое важное) блок находится как-то неудобно низко. О, забыл, там еще и для телефона пара кнопок. Опять же, думаю, что это дело привычки. Кста, звук (6 динамиков) какой-то глухой, по-моему.
Сел сам за собой (рост 185 см в хорошую погоду). Ужосполный. Не влез. И не по длине, а по высоте. Для коленей места впритык, но есть. А вот по высоте - жопец. Одеш крышу на себя шо шапочку. Там шото пухлое сбоку, шото пухлое сзади - ощущения стопудово шо шапку одеваешь. Или оно как "шлем" под аварию заточено? :) Как-то грустно.
Большое достижение - крепления для детского сидения isofix присутсвтуют и не надо ничего докупать и устанавливать. Места под два детских кресла. Прожиточный минимум типа обеспечен.
Багажник. Точнее то, что в других машинах называется багажником. Я плакал. Закрывал. Открывал снова и опять плакал. Туда засунули полноразмерную запаску! 205 на 16! Шо б они долго жили! И это в Израиле! Где только с однйо заправки выехал, уже в следующую уперся. Дурь да и только. Это колесико схавало пол-высоты багажника. А сверху его круто прикрывает сильно наклоненное заднее стекло. Вобщем, мрак полный. Багажный проем малюеснький и низкий, чтобы увидеть что там внутри надо чуть ли не раком становиться. Только за это седан можно вычеркнуть.
Кста, может кому тоже актуально - на крыше нет точек установки багажника fixpoint. Жесть. Типа все предыдущие наработки можно выкинуть. Нездоровая тенденция. На стейшн они тоже отличились - там теперь рельсы, на которые обычный багажник тоже не прицепишь. Террористы.
Ну, посмотрели и хватит. Поехал кружок на нем сделать. Трогаться этот зверь пытается на очень низких оборотах и его при этом начинает подколбашивать. Ездил я очень мало, месность равнинная, так что коробку понять нет возможности. В стандартном режиме вроде все пучком. Но моменты переключений иногда отлавливаются. Помню, что на Octavia все было ощутимо аккуратней. В принципе, прет а переключается вполне прилично, машинка довольно шустрая. Руль мне меньше, чем в Peugeot-308 понравился, но опять же, думаю что дело привычки. Но после i35 - сказка. Подвеска - чум полный. Пролетел по тестовой улице с канализационными люками, тишина и покой. Очень рульно. Тихо и добротно.
Минут через пять поездки обнаружил очень непрятную штуку - в районе правой коленки стык двух пластиковых панелей. Какой-то умник решил там еще излом сделать. Результат - аккурат сбоку от коленки, именно в том месте, где ногой таки касаешься пластика, находится излом и острые кромки пластиковых деталей. Я в суровых джинсах, но даже это не спасало. Опять же - террористы, да и только.
Ну, про мелочи типа скользких и маленьких ручек климат-контроля и нечитаемого мелкого шрифта тамже, и говорить уже не буду. На максимальную скорость не влияет. Но бестолково.
В итоге я, если честно, расстроился. Видать из-за того, что ожидал многого. Может если бы это был стейшн с огромным багажником, то я в состоянии эйфории на остальное и внимания бы не обратил. Фиг его знает.
PM Email Poster
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 06-12-2011, 10:21 (post 768, #1037346)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Попался мне сегодня под руку Renault Fluence с турбодизелем и какой-то новой коробкой о шести передачах.
Внутри - Жугули :) Но места много и багажник большой. Но ощущение Лады не покидало ни на минуту. Дизелек шустренький, но шумный. Подвеска странная - вроде и добротно все, но как-то оно в кузов шумами отдает. Руль - жесть полная. К самой баранке претензий нет, но вот как она крутится... На стоянки и низкой скорости - джойстик, причем в худшем его проявлении. Вообще никаких ощущений. Что-то там где-то крутится, машина куда-то едет. На трассе вроде не напрягало, но как-то оно некошерно.
Попал в пробку. Коробка в таком режиме движения лажанула. В режиме старт-прополз вперед-стоп оно как-то неадекватно переключается, видать пытается вверх сразу убежать, потом откатывается вниз. Итог - рывки и некомфортные ощущения.
Странная какая-то машина. За ее цену явно можно взять что-то более приятное. И не турецкой сборки.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 06-12-2011, 15:15 (post 769, #1037353)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21923
Warn:0%-----
Коробку они так и не пофиксили, значит. Мой недоброй памяти Scenic периодически забывал о существовании второй передачи и пытался перейти с первой сразу на третью или с третьей на первую, чем существенно улучшил знание основ русского языка у моих чад. :diablo:
PM
Top Bottom
 Pikachu Member is Offline
 Posted: 11-11-2012, 18:27 (post 770, #1063654)

Просто прохожий

Group: Members
Posts: 4560
Warn:0%-----
Кто-нибудь что-то скажет плохое или хорошее про Опель? Мне на работе через месяц -полтора машину менять, так у нас всех "агитируют" на Opel Astra Berlina (вроде так называеться). Движок - 1.4 турбированный. :rolleyes:

This post has been edited by Pikachu on 11-11-2012, 18:36
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-11-2012, 19:53 (post 771, #1063661)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21923
Warn:0%-----
Берлина - это которая седан? Если да, то ничего о ней сказать не могу, ибо сам ездил только на хэтчбеках, а они себя на дороге ведут по другому. Качество у них поднялось, так что они примерно доползли до уровня корейцев.

ЗЫ: В Англии обычно говорят I'd rather be dead than seen in Vauxhall. При этом - самые продаваемые машины. Представляешь, сколько у нас зомбоидов по улицам шляется? :diablo:
ЗЫ2: Под брендом Vauxhall у нас продаются Опели.
PM
Top Bottom
 Damballah Member is Offline
 Posted: 11-11-2012, 21:22 (post 772, #1063673)

Voodoo child
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13737
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 11-11-2012, 20:53)
ЗЫ: В Англии обычно говорят I'd rather be dead than seen in Vauxhall. При этом - самые продаваемые машины.
У нас приблизительно то же самое. Каждая машина в конце концов превращается в Опель. :)
При этом, тоже покупают. Но, как только заканчивается гарантия, так сразу же продают и покупают что-то японское - Мазду трешку, Альмеру, Короллу, Сивик, Лансер. В общем то, что надежнее. :)
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 09-02-2013, 18:21 (post 773, #1071058)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Пришло время менять лизинг. Долго думал над покупкой своей машины, но так и не смог себя заставить в это нырнуть. Так что решено - будет лизинг :)
Сделал предзаказ на Focus универсал. Гы, давно тут не был, ща свой пост чуть выше прочитал и думаю - а все ли я правильно сделал :)
У меня кандидатов как бы не много получилось, бо хочется универсал. Очень бы хотелось новую Октавию, но когда она до нас доедет и сколько будет стоить - никто не знает. Из универсалов есть Focus и i30 новый. i30 как-то порадовал, если честно. По размеру его подрезали в сравнении с предыдущей моделью, но салон намного приятней. Места достаточно. И по высоте в том числе, бо люк выкинули. Багажник вообще сказка - и размер рульный и очень понравилось, что под полом куча нычек немаленького размера, т.е. можно весь постоянно-возимый хлам туда разныкать и будет в багажнике чисто и свободно. Не понравилось, что динамиков всего 4 и кнопок блютуха на руле нет. Блютух вроде есть, но как им нормально пользоваться я не понял, бо спец.кнопок под телефон не увидел.
Жена категорически сказала, что на i30 она не согласная :) Ну да ладно, цена скорей всего будет одинаковая, так что решил двигаться в сторону Focus.
Вот только что-то пугают страшилки про фордовскую коробку. У i30 тут плюс - обычный шестиступенчатый автомат.
А еще меня подмывает взять двухлитровый Focus. Я еще не понял зачем мне это надо, но как-то хочется :( Если разницы по цене практически не будет, то думаю, что перед соблазном не устою :)
Стопудово ж уже кто-то тут Focus пользует - что расскажете?

Мне тут в качестве временной машины дали Civic хетчбек предыдущего поколения. И мне еще больше захотелось двухлитровый Focus :) Про Civic потом пост настучу большой, странная машинка, если честно

This post has been edited by Bedolaga on 09-02-2013, 18:23
PM Email Poster
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 18-02-2013, 10:19 (post 774, #1071613)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Господа, а есть вопрос.
Хочется чего-то недорогого, но приличного, чтобы можно было сзади трех человек нормально посадить. Ну, или два полноразмерных детских сиденья и взрослый.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 18-02-2013, 14:01 (post 775, #1071641)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21923
Warn:0%-----
Если надо уместить два детских сиденья и взрослого, то вариантов немного - что-то в стиле Ford Galaxy, VW Sharan, SEAT Alhambra...
Лучше всего, конечно, были бы Honda FR-V и FIAT Multipla, но их больше не выпускают.
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 19-02-2013, 14:48 (post 776, #1071757)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Сдается мне, что эту идею придется оставить...
Хочу проверить Toyota Verso, но не уверен, что у нее на втором ряду есть isofix на всех сидушках.
Чует мое сердце, что закончится все это заказом Ford Focus универсала и гори оно все синим пламенем :) Наши транспортники все еще списком машин и ценами не разродились, дурики. Так что пока выбираю :)
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (52) 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 .. 15 .. 18 .. 21 .. 24 .. 27 .. 30 .. 33 .. 36 .. 39 .. 42 .. 45 .. 48 .. 50 51 [52]