Мещанин
Group: News makers
Posts: 5488
Warn:0%
|
 |
Артист: |
The Beatles |
Альбом: |
Beatles for Sale, 1964 |
Издатель: |
EMI / 094638241423 |
Жанр: |
Rock |
Формат файла: |
NL+0802 |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
Битлз - лучшие исполнители рок-н-роллов! |
|
Трэклист: 1. No Reply 2. I'm A Loser 3. Baby's In Black 4. Rock And Roll Music 5. I'll Follow The Sun 6. Mr. Moonlight 7. Medley- a. Kansas City,b. Hey, Hey, Hey, Hey 8. Eight Days A Week 9. Words Of Love 10. Honey Don't 11. Every Little Thing 12. I Don't Want To Spoil The Party 13. What You're Doing 14. Everybody's Trying To Be My Baby 15. Beatles for Sale Mini-Documentary SPOILER (Отчет EAC) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 20. September 2009, 15:27
The Beatles / Beatles For Sale
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:16.05 | 0 | 10204 2 | 2:16.05 | 2:30.02 | 10205 | 21456 3 | 4:46.07 | 2:04.39 | 21457 | 30795 4 | 6:50.46 | 2:31.21 | 30796 | 42141 5 | 9:21.67 | 1:48.64 | 42142 | 50305 6 | 11:10.56 | 2:38.47 | 50306 | 62202 7 | 13:49.28 | 2:38.11 | 62203 | 74063 8 | 16:27.39 | 2:43.45 | 74064 | 86333 9 | 19:11.09 | 2:04.24 | 86334 | 95657 10 | 21:15.33 | 2:57.32 | 95658 | 108964 11 | 24:12.65 | 2:03.60 | 108965 | 118249 12 | 26:16.50 | 2:34.35 | 118250 | 129834 13 | 28:51.10 | 2:30.03 | 129835 | 141087 14 | 31:21.13 | 2:26.00 | 141088 | 152037 15 | 36:19.13 | 25:04.11 | 163438 | 276248
Range status and errors
Selected range
Filename F:\Music Lossless\The Beatles - Beatles for Sale (1964) (2009 EMI 094638241423)\The Beatles - Beatles for Sale.wav
Peak level 96.7 % Range quality 99.9 % Test CRC EF4B7B0A Copy CRC EF4B7B0A Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database Track 14 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report |
SPOILER (Cue) | REM GENRE "Rock" REM DATE 1964 REM DISCID D60E630F REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb4" PERFORMER "The Beatles" TITLE "Beatles For Sale" FILE "The Beatles - Beatles For Sale.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "No Reply" PERFORMER "The Beatles" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "I'm A Loser" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 02:14:51 INDEX 01 02:16:05 TRACK 03 AUDIO TITLE "Baby's In Black" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 04:44:26 INDEX 01 04:46:07 TRACK 04 AUDIO TITLE "Rock And Roll Music" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 06:49:62 INDEX 01 06:50:46 TRACK 05 AUDIO TITLE "I'll Follow The Sun" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 09:20:71 INDEX 01 09:21:67 TRACK 06 AUDIO TITLE "Mr. Moonlight" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 11:09:53 INDEX 01 11:10:56 TRACK 07 AUDIO TITLE "Kansas City / Hey-Hey-Hey-Hey!" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 13:48:03 INDEX 01 13:49:28 TRACK 08 AUDIO TITLE "Eight Days A Week" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 16:25:58 INDEX 01 16:27:39 TRACK 09 AUDIO TITLE "Words Of Love" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 19:10:34 INDEX 01 19:11:09 TRACK 10 AUDIO TITLE "Honey Don't" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 21:14:42 INDEX 01 21:15:33 TRACK 11 AUDIO TITLE "Every Little Thing" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 24:12:24 INDEX 01 24:12:65 TRACK 12 AUDIO TITLE "I Don't Want To Spoil The Party" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 26:15:23 INDEX 01 26:16:50 TRACK 13 AUDIO TITLE "What You're Doing" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 28:49:49 INDEX 01 28:51:10 TRACK 14 AUDIO TITLE "Everybody's Trying To Be My Baby" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 31:20:39 INDEX 01 31:21:13 | Доп. информация: Вашему вниманию предлагается ремастированный варинт альбома вышедший 9 сентября 2009 года. Издание воспроизводит оригинальное оформление, а также включает расширенный буклет с новым предисловием и редкими фотографиями. SPOILER (Oб альбоме) | QUOTE | "Beatles For Sale" - четвёртый альбом группы The Beatles. После оглушительного успеха песен Леннона и Маккартни на предыдущем альбоме A Hard Day's Night, группа вернулась к записи заимствованных песен - на альбоме Beatles For Sale их шесть. Это объясняется тем, что согласно условиям контракта группа должна была записать четвёртый альбом за очень короткое время, записи проводились в немногочисленных перерывах между гастрольными турами. Остальные восемь песен были написаны Джоном Ленноном и Полом Маккартни. Ни одна из песен с этого альбома не была выпущена синглом в Великобритании. Тем не менее, такие песни как I'll Follow The Sun и Eight Days A Week очень известны и по сей день. Ранние варианты песни I'll Follow The Sun были написаны Полом Маккартни ещё до возникновения группы Битлз. Успех песни Eight Days A Week можно объяснить тем, что она вышла синглом в США, а также не раз издавалась на различных сборниках после распада Битлз. Песни I'm A Loser, Baby's In Black и Rock And Roll Music стали неотъемлемой частью концертного репертуара группы. Последние две из них исполнялись на гастролях Битлз вплоть до 1966 года, когда группа прекратила концертную деятельность. |
QUOTE | Как уже было замечено, усталое выражение лиц четверки из Ливерпуля на обложке четвертого альбома просто было реакцией "Битлз" на обстоятельства, в которые они попали. В отличие от избалованных звезд 90-х у "Битлз" с 1963 по 1965 год не было практически ни одной возможности по-настоящему отдохнуть и искупаться в лучах славы и заработанного достатка. Музыканты находились на гастролях почти весь 1963 г., иногда прерывая их на неделю, да и то только затем, чтобы заняться творчеством или записями, выступить в очередном радиошоу или встретиться с прессой. Так же начался и 1964 г.: двухнедельное участие в рождественском шоу в "Астории" (Финсбэри-парк); три недели выступлений во Франции, полмесяца в США ; неделя для подготовки записи музыки к фильму "A Hard Day's Night", затем два месяца интенсивных съемок. Если не считать каникулы в мае, весь год прошел по такому же графику; вслед за первым последовало второе турне по Штатам, затем поездка в Австралию и Новую Зеландию, гастроли в Европе, летние выступления на морских курортах Англии и, наконец, пятинедельная серия октябрьских и ноябрьских концертов в Великобритании. В этот плотный график надо было еще втиснуть запись диска, уместно названного "Beatles For Sale". Работа над ним велась в свободные от выступлений дни на протяжении трех месяцев, поэтому неудивительно, что "Beatles For Sale" стал шагом назад по сравнению с композиционно более продуманными ранними альбомами группы. Возвращение к смеси из оригинального и заимствованного материала говорило об острой нехватке времени у музыкантов, а несколько поверхностное исполнение последнего еще более подчеркивало это. Тем не менее восемь композиций Леннона и Маккартни продемонстрировали их более зрелый подход к творчеству, кроме того, они свидетельствовали о новых веяниях, вскоре сделавших "Битлз" недосягаемыми для других бит-групп того времени. Значительное влияние на "Beatles For Sale" оказала музыка в стиле кантри. Впервые это влияние проявилось в песне "I'll Cry Instead" из третьей пластинки и уже постоянно ощущалось в творчестве группы на протяжении всего 1965 г. Музыканты выросли на рокабилли - стиле, уходящем корнями в кантри, но только огромное увлечение Ринго современными звездами из Нэшвилла вдохновило группу на такие композиции, как "I Don't Want To Spoil The Party" и "Baby's In Black". Еще более позитивное влияние на творчество группы оказал Боб Дилан, записи которого "Битлз" слушали с конца 1963 г. Сначала Леннон, Маккартни и Харрисон переняли стиль и манеру исполнения Дилана. А после того как благодаря американскому певцу музыканты познали прелести наркотиков, они стали менее скованными артистически и более восприимчивыми к духу поэзии Боба. Без Дилана и наркотиков переход музыкантов от "Beatles For Sale" к "Revolver" был бы весьма проблематичным.
NO REPLY (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 30 сентября 1964г. "Я помню, как уже после выхода этой песни Дик Джеймс подошел ко мне, - вспоминал Джон Леннон незадолго до смерти, - и сказал: "Ты делаешь успехи, это действительно законченная история". Наверное, до того ему казалось, что я вроде как не заканчиваю свои песни". Вскоре, однако, музыкальный редактор Дик Джеймс изменил свои вкусы благодаря новаторскому стилю "Битлз" - в 1966 г. никто уже не искал "законченных историй" в их песнях. Но Джеймс был прав в одном: несмотря на то что песня была романтической фантазией, ее структура и мелодия были совершенны, да и вокальная аранжировка была просто великолепной. Композициями, подобными этой, "Битлз", кажется, уже навсегда покорили вершину британского бита, однако в течение следующих двенадцати месяцев музыканты еще несколько раз сделают это. Двадцатью годами позже "No Reply" станет популярным сообщением на телефонных автоответчиках Британии.
I'M A LOSER (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 14 августа 1964г. Оглянувшись назад, Леннон решил, что эта песня явилась важной вехой на пути, пройденном "Битлз". "Вместо того чтобы ставить себя на чье-то место, - объяснял он, - я пытался выразить свои чувства. Я думаю, что Дилан помог мне в этом". Влияние Дилана налицо и во многом другом, начиная от акустических гитар в аккомпанементе и кончая губной гармошкой, подчеркивающей эмоциональный настрой исполнителя. Так же как и "I'll Cry Instead", "I'm A Loser" становится откровенной жалостью к самому себе, облеченной, правда, в совершенную поп-музыкальную форму. Леннон же был счастлив открыть для себя способность выражения своих сокровенных мыслей в музыке, а также в свободных лингвистических формах своих книг. Что же касается идеи этой песни, то Джон превосходно объяснил ее в 1970 г.: "Часть меня думает, что я неудачник, другая - что я Всемогущий Бог".
BABY'S IN BLACK (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана И августа 1964г. Этот вальс с уклоном в сторону кантри, исполняемый на акустических гитарах, один из последних примеров сотрудничества Леннона и Маккартни. Он был сочинен музыкантами во время одной из творческих встреч, которые периодически устраивались ими с конца 50-х. Немного сентиментальный текст свидетельствует о возможном авторстве Леннона, по исполнению же это - стопроцентные "Битлз" 1964 г. Подобные композиции, в которых романтика соседствует с глобальной философской проблематикой, постепенно исчезают из репертуара группы в течение следующих двенадцати месяцев.
ROCK AND ROLL MUSIC (CHUCK BERRY) Записана 18 октября 1964г. Уже не в первый раз "Битлз" взяли классическую американскую песню и буквально изменили ее до неузнаваемости. Оригинальная запись в исполнении Чака Берри, положившая начало рок-н-роллу как противовесу "скучной" музыке, оказалась лишь намеком на потенциальную мощь этого жанра. С Ленноном, Маккартни и продюсером Джорджем Мартином на клавишных группа "Битлз" превратила этот намек в осуществленную возможность. Берри писал и исполнял великолепные композиции в стиле рок, но лишь Леннон смог спеть одну из них так, как она того заслуживала.
I'LL FOLLOW THE SUN (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 18 октября 1964г. Еще в 1960 г. ливерпульская группа "Куорри Мен" - тогдашние "Битлз" - экспериментировали с первоначальной аранжировкой этой песни Маккартни, сделав одну из самых первых записей Леннона/Маккартни. Простая, но красивая музыка доказывает, что у Пола прирожденный дар сочинения незабываемых мелодий, талант же Джона выковывался долгой практикой.
MR. MOONLIGHT (ROYLEE JOHNSON) Записана 18 октября 1964г. В пятницу 14 августа 1964г. "Битлз" записали один из лучших рок-н-роллов за всю свою карьеру-это была "заводная" интерпретация "Leave My Kitten Alone" ("Оставь в покое моего котенка") Литтла Уилли Джона, до сих пор так и не выпущенная официально. К сожалению, группа отказалась от нее в пользу весьма посредственной версии композиции, сделанной темнокожей американской группой "Доктор Филгуд энд Интерне". Песня понравилась Джону Леннону, как только он ее услышал, и незамедлительно была включена в репертуар группы, исполняемый на сцене знаменитой "Каверны". Однако в студийной версии отсутствовали юмор и спонтанность, присущие выступлениям музыкантов на концертах, а страстный вокал Леннона на фоне вялой игры группы и полуживой подпевки Маккартни и Харрисона звучал немного нелепо. Если у поклонников "Битлз" спросить, какая, на их взгляд, композиция группы самая слабая, многие наверняка назовут "Mr. Moonlight".
KANSAS CITY/HEY, HEY, HEY, HEY (JERRY LEIBER/HIKE STOLLER) Записана 18 октября 1964г. Вслед за Литтлом Ричардом "Битлз" исполнили эту песню в стиле ритм-энд-блюз начала 50-х, добавив в конце "перекличку" основного вокала и подпевки. Ричард переделал оригинальную аранжировку композиции, и Пол Маккартни в точности повторил новую версию. В студии музыканты отыграли номер так же, как они делали это на сцене. Возможно, версия 1964 г. звучит несколько энергичнее, чем та, которую музы канты записали в декабре 1962 г. (выпущена на CD в 1962 "Live Recordings"}, но исполнительский подход в обоих случаях почти идентичен.
EIGHT DAYS A WEEK (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 6, 18 октября 1964г. Несколькими месяцами ранее "Битлз" были счастливы, обнаружив, что могут сводить звук на нет в конце песни. Теперь они сделали следующий шаг, став первыми в истории поп-музыки, кто использовал нарастающий звук в начале композиции. Интересно, что концовка - стандартная, несмотря на то что вариант редактировался после окончания записи в студии. Как и "Baby's In Black", "Eight Days A Week" - совместное творчество Леннона и Маккартни. Песня могла бы стать прекрасным синглом - возможно, с этой целью она и сочинялась, принимая во внимание связь с рабочим названием второго фильма "Битлз", "Eight Arms To Hold You" ("Восемь рук, чтобы обнимать тебя"), сценарий которого к октябрю 1964 г. уже был написан.
WORDS OF LOVE (BUDDY HOLLY) Записана 18 октября 1964г. Две, заимствованные из раннего репертуара "Битлз" композиции на сцене и в студии исполнялись по-разному. Так, во время выступлений в "Каверне" в 1961 - 1962 гг. в этой песне Бадди Холли вокалы делили между собой Леннон и Харрисон. Несмотря на большую любовь музыкантов к творчеству Холли, это его единственная композиция, записанная "Битлз". Строго придерживаясь аранжировки оригинала, в студии место Харрисона в дуэте с Ленноном занял Маккартни. Весьма впечатляет нежно звенящая гитара Джорджа.
HONEY DON'T (CARL PERKINS) Записана 26 октября 1964г. Эту любимую композицию Карла Перкинса в стиле рокабилли на сцене обычно исполнял Джон Леннон, однако в альбоме он решил уступить свое место Ринго Старру чтобы у того тоже была хоть одна вокальная партия. Ринго же воспользовался случаем, чтобы войти в историю поп-музыки с сакраментальной репликой, - призывом к Джорджу Харрисону сыграть соло на гитаре.
EVERY LITTLE THING (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 30 сентября 1964г. Одна из наименее известных песен, записанных "Битлз", но не менее впечатляющая, чем другие композиции альбома "Beatles For Sale". В этом произведении Леннона мы находим и лаконичный, но нежный вокал автора, и очень уместные гитарные пассажи Харрисона, и мелодичный, моментально запоминающийся припев. Впоследствии песня будет исполняться такими выдающимися музыкантами, как Том Петти и группа "Йес", - это еще раз доказывает, что практически любая композиция Леннона/Маккартни из ранних альбомов "Битлз" могла бы стать хитом, будь она выпущена в виде сингла.
I DON'T WANT TO SPOIL THE PARTY (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 29 сентября 1964г. Находясь под влиянием рокабилли, кантри и меланхолических настроений, столь свойственных ему в 1964 г., Джон Леннон положил в основу этой песни сентиментальную романтическую историю. В середине восьмого куплета "Битлз" доказали, что они стали вполне зрелыми аранжировщиками - гармония Пола уже не столь прямолинейна, как год назад.
WHAT YOU'RE DOING (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 26 октября 1964г. "What You're Doing" была единственной новой сольной композицией Пола Маккартни в альбоме (если исключить "I Follow The Sun", написанную им еще в конце 50-х гг.). Обставив Леннона в плане сочинения песен в первые годы музыкальной деятельности группы, Пол теперь находился в состоянии творческого спада, в то время как Джон был на подъеме. Пару лет спустя, однако, ситуация резко изменится. Песня строится на простом музыкальном рисунке гитары, но, как это часто бывает, простоту сложно сделать совершенной. "Битлз" два дня записывали ее в студии, но безрезультатно, а затем, в самый последний момент, заново записали композицию.
EVERYBODY'S TRYING ТО BE MY BABY (CARL PERKINS) Записана 18 октября 1964г. Записанная с первой попытки с эффектом "эхо", песня является еще одним творением Карла Перкинса и исполняется его большим поклонником Джорджем Харрисоном. Комбинация дезориентирующего эха и растянутого произношения Харрисоном текстов Перкинса (уроженца штата Теннесси) делает практически невозможным понимание песни, если нет текста перед глазами. Возможно, Харрисон просто имитировал голос американского музыканта, а вовсе не старался дословно воспроизвести текст. Как бы то ни было, композиция-достойный финал этого несколько беспорядочного альбома. |
QUOTE | Четвертая пластинка - "Beatles For Sale" - наконец-то принесла музыкантам реальный финансовый успех. И Пол с Джоном стали трезво оценивать доход, который может дать им каждая очередная песня. - Давай, сегодня сочиним плавательный бассейн? - предложил как-то Пол. - У меня уже есть, - ухмыльнулся Джон. - Давай, лучше машину. "Паккард". - Одну на двоих? - Ну, давай, сочиним две машины. - Если мы хотим получить две машины, придется присочинить еще серебристый "Бентли" для Брайана... Проценты наших менеджеров и продюсеров больше, чем то, что получаем мы сами. Дик Джеймз, между прочим, уже стал миллионером... Юлий Буркин, Константин Фадеев "Осколки неба, или Подлинная история БИТЛЗ" |
|
Собственный рип |