Мещанин
Group: News makers
Posts: 5488
Warn:0%
|
![Фридерик Францишек Шопен - Шопен - Вальсы и полонезы](http://www.10pix.ru/img1/3194/334865.jpg) |
Артист: |
Фридерик Францишек Шопен |
Альбом: |
Шопен - Вальсы и полонезы , 2008 |
Издатель: |
ФГУП "Фирма Мелодия" / MEL CD 10 01419 |
Жанр: |
Classic |
Формат файла: |
NL+0802 |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
Том 9 |
|
Трэклист: Фридерик Францишек Шопен (1810-1849)1. Вальс № 1 ми-бемоль мажор, соч. 18 2. Вальс № 6 ре-бемоль мажор, соч. 64 №1 3. Вальс № 7 до-диез минор, соч. 64 №2 4. Полонез № 6 ля-бемоль мажор, соч. 53 5. Полонез № 3 ля-мажор, соч. 40 №1 6. Ноктюрн № 8 ре-бемоль мажор, соч.27 №2 7. Мазурка № 36 ля-минор, соч. 59 №1 8. Мазурка № 5 си-бемоль мажор, соч.7 №1 9. Мазурка № 23 ре-мажор, соч. 33 №2 10. Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66 11. Баллада № 1 соль-минор, соч. 23 Записи 1959 (3), 1961 (1-2), 1965 (11), 1972 (6), 1973 (4-5) 1977 (7-9), 1980 (10) гг. Запись с концерта в Большом зале Московской консерватории (11) Исполнители: Бэла Давыдович (1-2), Станислав Нейгауз (3,10), Артур Папазян (4), Михаил Воскресенский (5), Маргарита Федорова (6), Яков Флиер (7-9), Эмиль Гилельс (11) SPOILER (Отчет EAC) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 29. October 2009, 10:58
Various / Frederic Chopin
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:03.00 | 5:14.27 | 225 | 23801 2 | 5:17.27 | 1:51.35 | 23802 | 32161 3 | 7:08.62 | 3:35.27 | 32162 | 48313 4 | 10:44.14 | 6:53.48 | 48314 | 79336 5 | 17:37.62 | 4:12.10 | 79337 | 98246 6 | 21:49.72 | 5:36.25 | 98247 | 123471 7 | 27:26.22 | 4:02.16 | 123472 | 141637 8 | 31:28.38 | 2:20.51 | 141638 | 152188 9 | 33:49.14 | 2:23.00 | 152189 | 162913 10 | 36:12.14 | 5:02.35 | 162914 | 185598 11 | 41:14.49 | 8:11.46 | 185599 | 222469
Range status and errors
Selected range
Filename F:\Music Lossless\Various - Frederic Chopin (2008 Melodiya MEL CD 1001419)\Various - Frederic Chopin.wav
Peak level 100.0 % Range quality 99.9 % Test CRC 74AC5FBD Copy CRC 74AC5FBD Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 1) [3A6B9FBD] Track 2 accurately ripped (confidence 1) [74A3D589] Track 3 accurately ripped (confidence 1) [70FE7BE4] Track 4 accurately ripped (confidence 1) [7517C9B4] Track 5 accurately ripped (confidence 1) [E0B5B0AA] Track 6 accurately ripped (confidence 1) [78C84440] Track 7 accurately ripped (confidence 1) [B0A6CD2B] Track 8 accurately ripped (confidence 1) [9553AFEA] Track 9 accurately ripped (confidence 1) [95CF2966] Track 10 accurately ripped (confidence 1) [D80183B5] Track 11 accurately ripped (confidence 1) [7F44638C] All tracks accurately ripped
End of status report |
SPOILER (Cue) | REM GENRE Classical REM DATE 2008 REM DISCID 8A0B930B REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb4" PERFORMER "Various" TITLE "Frederic Chopin" FILE "Various - Frederic Chopin.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Waltz No. 1 in E-flat major, Op. 18" PERFORMER "Bela Davydovich" FLAGS DCP INDEX 00 00:00:00 INDEX 01 00:03:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Waltz No. 6 in D flat major, Op. 64, No. 1" PERFORMER "Bela Davydovich" FLAGS DCP INDEX 00 05:12:27 INDEX 01 05:17:27 TRACK 03 AUDIO TITLE "Waltz No. 7 in C-sharp minor, Op. 64, No. 2" PERFORMER "Stanislav Neuhaus" FLAGS DCP INDEX 00 07:03:62 INDEX 01 07:08:62 TRACK 04 AUDIO TITLE "Polonaise No. 6 in A-flat major, Op. 53" PERFORMER "Arutyun Papazyan" FLAGS DCP INDEX 00 10:39:14 INDEX 01 10:44:14 TRACK 05 AUDIO TITLE "Polonaise No. 3 in A major, Op. 40, No. 1" PERFORMER "Mikhail Voskresenskiy" FLAGS DCP INDEX 00 17:32:62 INDEX 01 17:37:62 TRACK 06 AUDIO TITLE "Nocturne No. 8 in D-flat Major, Op. 27, No. 2" PERFORMER "Margarita Fedorova" FLAGS DCP INDEX 00 21:44:72 INDEX 01 21:49:72 TRACK 07 AUDIO TITLE "Mazurka No. 36 in A minor, Op. 59 , No. 1" PERFORMER "Yakov Fliyer" FLAGS DCP INDEX 00 27:21:22 INDEX 01 27:26:22 TRACK 08 AUDIO TITLE "Mazurka No. 5 in B-flat major, Op. 7, No. 1" PERFORMER "Yakov Fliyer" FLAGS DCP INDEX 00 31:23:38 INDEX 01 31:28:38 TRACK 09 AUDIO TITLE "Mazurka No. 23 in D major, Op. 33, No. 2" PERFORMER "Yakov Fliyer" FLAGS DCP INDEX 00 33:44:14 INDEX 01 33:49:14 TRACK 10 AUDIO TITLE "Fantaisie-Impromptu in C-sharp minor, Op. 66" PERFORMER "Stanislav Neuhaus" FLAGS DCP INDEX 00 36:07:14 INDEX 01 36:12:14 TRACK 11 AUDIO TITLE "Ballade No. 1 in G minor, Op. 23" PERFORMER "Emil Gilels" FLAGS DCP INDEX 00 41:09:49 INDEX 01 41:14:49 | Доп. информация: QUOTE | Газета "Комсомольская правда" представляет грандиозный проект "Великие композиторы" - уникальная коллекция из 30 книг с дисками. Собраны лучшие классические произведения всемирно известных композиторов: Вивальди, Чайковского, Моцарта, Римского-Корсакова и других... Их произведения прозвучат в исполнении знаменитых музыкантов планеты! | Том 9. Фридерик Францишек ШопенРодина всегда была главной вдохновительницей произведений Шопена. Польше и ее народу он посвятил все свое творчество. Судьба вынудила двадцатилетнего Шопена покинуть свою страну, как оказалось, навсегда. Он обосновался в Париже и покорил французскую столицу мастерством фортепианной игры, как когда-то покорили Вену Моцарт и Бетховен. Подобно Листу он был признан лучшим пианистом мира. SPOILER (Фридерик Шопен. История жизни) | QUOTE | Музыкальный романтизм – стиль, завоевавший Европу в первой трети XIX столетия – нашел в гении Фридерика Шопена свое концентрированное воплощение. Как в магическом кристалле, все стороны этого антиклассического, бунтующего против метафизики эпохи Просвещения, художественного стиля оказались явлены в этом прославленном композиторе. Мир миниатюры, сгущающей внутреннее часто противоречивое и неоднозначное состояние души до предела – мир открытый именно романтиками, и дополнивший собой "объективность" классических сонат и симфоний Шопен изучил и разработал, так как мало кто другой Шопен сознательно ограничил себя. Фактически дамками одного единственного инструмента – фортепиано. Исключение здесь составляют фортепианное трио, соната и пьесы для виолончели, а также изданные посмертно песни. То, что фортепианная партия в них сложнее и интересней других – само собой разумеется. Перу Шопена принадлежат также два фортепианных концерта и несколько циклов вариаций для фортепиано с оркестром, а также три фортепианных сонаты. Этим исчерпывается список крупных форм композитора. После Второй сонаты (1839), заканчивающейся необычным образом – зазнаменитым похоронным маршем следует дикий, стремительно несущийся эпилог, занимающий менее двух минут ("так ветер дует над могилой") – и до конца своей короткой жизни Шопен почти целиком занят созданием одних лишь миниатюр для фортепиано. Количество жанров этих миниатюр также очень ограничено: это прелюдии, этюды, экспромты, ноктюрны, пьесы в танцевальных жанрах – вальсы, мазурки, полонезы, а также более крупные формы: баллады и одна фантазия. История музыки не знает практически подобных примеров: на память приходят Доменико Скарлатти, не писавший почти ничего, кроме небольших старинных сонат для клавира, или рано ушедший из жизни Александр Станчинский. Примерами таких миниатюр могут быть Ноктюрн ре бемоль мажор и Экспромт-Фантазия. Ноктюрнов -дословно: "ночных пьес" – Шопен написал более двух десятков. Романтический ноктюрн – это пьеса-размышление, как правило, подразумевающее и какие-то пейзажные элементы, но не в них глав-ное содержание жанра. Главное – это чувства, обостряющиеся в ночную пору, что иногда приводит к тревожным воспоминаниям, которые трудно изгнать из памяти. Во втором ноктюрне из соч. 27 это обретает даже некую психологическую конкретность и достоверность, особенно в темпераментном исполнении Маргариты Федоровой. Экспромт-фантазия, соч. 64 – одно из популярнейших сочинений Шопена: лирическая мелодия его центрального раздела, например, стала в США популярной песней. Название "экспромт" – пьеса, написанная одним духом, часто рожденная из импровизации, удвоенное определением "фантазия" – возможно, своеобразный шопеновский юмор: строгая трехчастная форма с возвращением лирической темы в конце, блестяще выдержанная фактура, столь тонко филированная в исполнении Станислава Нейгауза, приближают ее к классическим образцам жанра данным Шубертом, тогда как три написанных ранее экспромта устроены не в пример более затейливо. Еще одна, чисто романтическая черта Шопена – это умение выразить душу целого народа в музыке. Ничто так не связывает любого слушателя во всем мире с Польшей, как музыка Шопена. Жорж Санд, знаменитая писательница, подруга великого композитора, говорила о том, что Шопен для нее – воплощение всего польского даже в большей степени, чем сама Польша. Классицизм, как барокко или авангард, не знал национальных границ, и, хотя фольклор славянских народов сильно повлиял на мелодии Гайдна, Моцарта и Бетховена, а немецкая народная музыка явственно слышится в самых серьезных сочинениях Баха, только романтики начали искать в фольклоре то характерное, что рисует обобщенный портрет нации помимо темперамента или акцента. Шопену в известной степени повезло: польский фольклор был исключительно характерен, а танцы польского происхождения – мазурка и полонез – пользовались в его время все европейским признанием и были неотъемлемой частью как роскошных балов, так и домашних вечеринок. А столь острое и цепкое, доводящее порой до слез своей открытой эмоциональностью развитие бесчисленных характеров, явилось следствием жизненных обстоятельств Шопена, вынужденного большую часть жизни, равно как и ее, наиболее плодотворный период, провести вдали от родины. Композитор родился в местечке Желязова Воля 22 февраля 1810 года в семье осевшего в Польше француза и польки. Свои первые, дошедшие до нас композиции он написал в возрасте семи лет к тому же времени относятся его первые успехи вундеркинда отмеченные в высшем обществе. Известно, что две своих детских композиции он посвятил русской императрице Марии Федоровне. Пора профессионального образования настала для него в конце 1820-х годов, когда он учится в Варшавской школе музыки у знаменитого, композитора и педагога Юзефа Эльснера. Уже его первые сочинения, изданные крупными австрийскими и немецкими издательствами, вызывают восторг слушателей и критиков. "Шапки долой, господа: перед вами гений!" – так патетично закончил свою статью о вариациях Шопена на тему моцартовского "Дон-Жуана" молодой Шуман. Поражение польского восстания 1830 года застает композитора на пути из Вены в Штуттгарт: Шопен принимает решение не возвращаться в Польшу. Драматический "Революционный" этюд из цикла пьес этого жанра, соч. 10, начатых еще на родине, провел роковую черту в жизни и творчестве Шопена: в Польшу он уже никогда не приезжал. В Париже, где Шопен окончательно осел в середине 1830-х годов, он сделал карьеру пианиста-виртуоза. В отличие от многих тогдашних модных музыкантов, Шопен поразительно владел искусством "пения" на этом, каза-лось бы, по природе своей совершенно не приспособленном для этого инструмента, и открыл в области фортепианной игры и письма массу эффектов, связанных с дифференциацией звука -вновь вопреки природе фортепиано, обладавшего одним тембром (к тому же в те годы еще довольно глуховатым внизу и слегка дребезжащим вверху: Шопен не дожил буквально десятилетия до появления современной нам конструкции рояля). Фортепианные уроки Шопена были модны и дороги; его выступления в больших залах и модных салонах пользовались очень большим успехом; возникали все новые и новые композиции, отчетливо выделявшиеся своим национальным своеобразием и колоритом, тем больше привлекавшим публику, для которой это было своего рода экзотической "изюминкой". Для Шопена же это было мучительным переживанием разлуки с Польшей... Не стоит думать, что светская публика Парижа танцевала под эти вальсы и полонезы. Шопеновские миниатюры лишь носят названия этих танцев, используют их характерные ритмы и мелодические фигуры, но танцевать под них нельзя. Еще Шуберт десятилетием раньше писал целыми тетрадями поэтичнейшие вальсы, предназначавшиеся для реального "употребления по назначению", но Шопен уже не делал этого. Через образ танца он выражал состояние души, делал зарисовки внутреннего мира человека, и изредка того, что его окружает. Так, знаменитый вальс №6 (соч. 64 №1) был написан Шопеном для Жорж Санд, и рисует ее маленькую собачку, кружащуюся, играя, по комнате хозяйки. Только благодаря сохранившемуся свидетельству о том, что послужило импульсом к написанию этого вальса (который в ряде западных стран, кстати, называют "собачьим" -для нас же собачий вальс имеет совсем другую мелодию), мы можем себе представить этот образ. Но что двигало Шопеном, когда он сочинял другой, не менее знаменитый Седьмой вальс – навсегда для нас останется загадкой. Единственное, что точно можно сказать с уверенностью – танцевать под них нельзя. Шестой вальс идет в чересчур быстром темпе, а его мелодия написана в совсем другом метре, чем аккомпанемент; Седьмой вальс в третьем же такте сбивается на шаг мазурки, а через страницу вовсе ускоряется до темпов, также, как и в Шестом, недоступном танцорам. То же и с мазурками Шопена – недаром многим из них он давал название "образек", т.е. "картинка". Светский танец Шопен то возвращает к своим крестьянским истокам, рисуя незатейливые сценки из народной жизни, то вновь и вновь рисует разные душевные состояния – от восторженных до смятенных, от страстно-томительных до драматически напряженных. Драматическое напряжение ощущается и в монументальных полонезах, насыщенных виртуозной фортепианной техникой. Дыхание разгоряченных коней, хлопание крыльев за плечами драгун, звякание шпор – еще живая память о схватке за свободу наполняет их. Полонез ля мажор, соч. 40, стал одним из символов Польши: вспомним, какой силы достигает Анджей Вайда, вводя в финальную сцену "Пепла и алмаза" – первого фильма, принесшего ему всемирную славу – музыку полонеза в фальшивом исполнении ресторанного оркестра, как некий символ предательства главного героя... С историей и с поэзией связано содержание шопеновских баллад - во всяком случае, первых двух. Оба они написаны по мотивам стихотворных произведений Адама Мицкевича – "Озеро Свитезь" и "Свитезянка". В четырех балладах Шопена находит свое выражение романтическая повествовательное, найденная поэтами-романтиками, изобретшими этот жанр. Шопен, однако, возвращает балладу к изначальному пониманию этого слова: ведь старинные баллады исполнялись в танцевальных ритмах, откуда и их название ("ballare" по-итальянски – танцевать). Драматическая история изложена Шопеном с помощью ритма вальса, решенного необычно, в эпиче-ском плане: композитор удлиняет его такт вдвое. Форма сочинения прибли-жается к первой части сонаты, однако сама задача – повествование – уводит ее от классических образцов, развивая темы-характеры сразу, непосредственно по ходу изложения, вместо того, чтобы дробить их на составляющие элементы в соответствующем разделе, называемом разработкой. Вместо разработки здесь дан яркий, виртуозный эпизод в два раза более быстром темпе. Несмотря на успех Шопена – пианиста и композитора, жизнь его в Париже была полна бурных страстей и невзгод. Ради Жорж Санд он расстается со своей невестой Марылей Водзиньской, и одновременно с этим у него обнаруживаются первые признаки туберкулеза – "чумы XIX века", плохо поддававшегося тогда лечению. Бурные отношения с Жорж Санд, то увозившей его на лечение на райский остров Майорку, то вынуждавшей его вернуться в сырой и холодный Париж, длились десять лет и завершились окончательным разрывом, вскоре после которого болезнь окончательно подточила жизненные и творческие силы Шопена. Его последние высту-пления в пользу польской эмиграции состоялись в Великобритании за год до смерти, когда Европу вновь охватили пожары восстаний и революций. Шопен скончался в Париже, который лихорадило от политических схваток, сырым и холодным октябрем 1849 года. Ему было всего тридцать восемь лет. Многие сочинения Шопена, оставшиеся в рукописях, были изданы посмертно... Исполнение шопеновской музыки не претерпело значительных стили-стических изменений со времени ее создания. Виртуозная техника и про-никновенный лиризм, главные составляющие шопеновской музыки, сделали Шопена любимейшим автором подавляющего большинства пианистов мира. Особенно здесь стоит выделить русскую традицию исполнения Шопена, подчеркивающую именно лирическую сторону его дарования, стремящуюся мастерски воссоздать психологически конкретные, точные музыкальные образы на небольшом музыкальном пространстве – не чуждаясь, впрочем, монументальной виртуозности, как в случае Эмиля Гилельса. Особенно здесь стоит выделить имена Белы Давидович и Якова Флиера – выдающихся русских "шопенистов", о которых впервые заговорили именно как о выдающихся исполнителях произведений Шопена. Последние годы жизни Флиер посвятил записи всех мазурок Шопена для фирмы "Мелодия". Опубликованные на этом диске три мазурки – часть этого колоссального труда. |
|
Собственный рип |