NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Помощь Поиск Участники Галерея Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация | Активация ) | Повторно выслать письмо для активации |
Крутящий момент и лошадиные силы, обьясните мне в чем разница |
|
Отправлено: 17-11-2009, 11:29
(post 1, #926853)
|
||
freeman Группа: Global Moders Сообщений: 3140 |
Господа, я хоть и инженер, но мне такого в институтах не обьясняли, наверно потому что специальность "электрические станции" у двигателя машины есть две характеристики момент и силы - кто на пальцах обьяснит в чем между ними разница и что с ними делать? |
||
|
Отправлено: 17-11-2009, 13:49
(post 2, #926867)
|
||
Добёр Группа: Prestige Сообщений: 1859 Рейтинг:0% |
|
||
|
Отправлено: 17-11-2009, 22:25
(post 3, #927020)
|
||
freeman Группа: Global Moders Сообщений: 3140 |
ни разу не на пальцах но ладно сижу просто голову ломаю - бензин или дизель. у бензина и сил дохрена и момента навалом. а у дизеля момента море, а лошадей - средне. вот я и думаю - хватит мне дизеля или нет? хочу бензин конечно, но как о транспортном налоге и прожорливости бензина и о цене на бензин думаю так сразу плакать хочется. |
||
|
Отправлено: 17-11-2009, 22:31
(post 4, #927024)
|
||
Daysleeper Группа: Privileged Сообщений: 21927 Рейтинг:0% |
Если будешь брать дизель, обязательно проедь на той машине, которую выберешь. Особое внимание обрати на турболаг. А то иногда (например, на Пассате) есть такая проблема - надо, например, быстро проехать перекресток. Педаль в пол и... нифига. И через пару секунд машина "выстреливает". |
||
|
Отправлено: 17-11-2009, 22:34
(post 5, #927025)
|
||
Всю музыку мне не переслушать... Группа: Members Сообщений: 404 Рейтинг:0% |
Lab если хватает на дизель, бери. и дольше проездит,и траблов меньше. я не механик совсем, но мнение людей слышал.
|
||
|
Отправлено: 17-11-2009, 23:25
(post 6, #927062)
|
||
freeman Группа: Global Moders Сообщений: 3140 |
в дизеле есть момент, которым тут пугают, что современные дизеля, в частности мерседесовские CDI капризны к качеству солярки, а тут можно нечаянно и некачественной ливануть, что выливается в какой-то дорогостоящий ремонт. |
||
|
Отправлено: 17-11-2009, 23:30
(post 7, #927064)
|
||
Daysleeper Группа: Privileged Сообщений: 21927 Рейтинг:0% |
Есть такое. У нас в прошлом году был скандал на всю страну - в дизеле, который заливали на супермаркетовских заправках, обнаружилась какая-то силиконовая добавка. Несколько тысяч машин пришлось ремонтировать (супермаркетам есс-но). |
||
|
Отправлено: 18-11-2009, 17:16
(post 8, #927262)
|
||
freeman Группа: Global Moders Сообщений: 3140 |
тут даже скандала не будет, не то что ремонта за чей-то счет. |
||
|
Отправлено: 14-02-2010, 16:56
(post 9, #944759)
|
||
Junior Группа: Members Сообщений: 71 Рейтинг:0% |
Если вопрос уже не актуален, помидорами не кидайтесь. "На пальцах" это выглядит приблизительно вот так: есть арабский скакун и тяжеловоз. И там и там - одна лошадиная сила. Только тяжеловоз расходует ее более "плавно экономно", т.е. медленно тянет вперед. А араб никогда не потянет тот же вес, так как расходует свою силу "взрывно" и, если груз слишком велик, быстро выдыхается. Так вот у тяжеловоза выше Нм, при той же силе. Вообще, термин "лошадиная сила" не совсем корректен. Более правильно использовать кВт. Что касается выбора между бензиновым и дизельным двигателем, то тут все зависит от твоей манеры езды и класса автомобиля. Если ты спокойный и размеренный водитель, то тебе вполне подойдет дизель. Да, он "раскручивается" медленнее бензинового, но за то, более эластичен во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Плюс меньший расход топлива, на который почти не влияет загрузка авто. И минусов - трудность запуска при больших морозах - 15-30 градусов Цельсия. Но это решается использованием зимней солярки, специальных присадок-незамерзаек. К тому же, сейчас буржуины ставят аппаратуру подогрева с таймером (на ночь)... Хотя лично мне нравится бензиновый. Каким и пользуюсь |
||