
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (137) < 1 2 .. 9 .. 18 .. 27 .. 36 .. 45 .. 54 .. 63 .. 72 .. 81 .. 90 .. 96 97 [98] 99 100 .. 108 .. 117 .. 126 .. 135 136 137 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 20-08-2013, 13:21
(post 1456, #1079300)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Даже и не знаю куда это запостить... Час назад получил счет от компании мобильной связи за прошлый месяц. Все бы хорошо, но они, с какого-то бодуна, решили содрать с меня лишний фунт за мобильный интернет, несмотря на то, что он у меня уже включен в контракт и до лимита там как до Луны. Звоню в техподдержку. Они мне говорят, да, есть такая ошибка, наверное, твой смартфон подключался к Инету в тот день, когда контракт возобновлялся? (контракт у меня возобновляется каждый месяц 15-го числа). - А черт его знает, может быть и подключался, - говорю им я. - Ну вот, это проблема нашей системы, у нее берет до получаса обновить контракт, а в это время все звонки и интернет-доступ считаются как без контракта, то-бишь по максимуму. На мой резонный вопрос "какого хрена у других провайдеров такой проблемы не существует?!", ответ был, мягко говоря, обескураживающим - "потому что мы - дерьмо, сэр! Вся наша система - отстой, а наши специалисты - идиоты. Но деньги мы вам сейчас вернем, не беспокойтесь". Или, на английском "'Coz our system suck, sir! it is full of shit and our techies are morons." Ну вот как на такое реагировать? ![]() Деньги, кстати, вернули. Видимо, их сильно достали звонками, раз техподдержка позволяет себе такие высказывания. |
||
|
Posted: 20-08-2013, 13:25
(post 1457, #1079301)
|
||
Вот так вот... ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 14838 Warn:0% ![]() |
Ну да... вот ты позвонил, стребовал свой фунт. А сколько народу не заметило, или махнуло рукой? Дебилы-дебилами, а бабло рубят? Они же, как я понял, возвращают только тем, кто позвонил? ![]() |
||
|
Posted: 20-08-2013, 13:27
(post 1458, #1079302)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Вернули они мне 2 фунта, как ни странно. Но бабло так срубать можно только в путь. Сумма мелкая, народ может и не заметить. Просто меня во всей этой истории удивила реакция телефонистки. Она четко знала в чем проблема, а, значит, либо им начальство уже объяснило, что по первому писку надо деньги возвращать, либо до меня позвонили 100500 человек. |
||
|
Posted: 20-08-2013, 15:25
(post 1459, #1079303)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
почему либо-либо? Я думаю, что таки уже позвонило 100500 человек и после этого начальство уже одним объяснило, что надо бабки возвращать, а другим, что они уроды и должны софт исправить. Оттуда, в общем, и информация о том, что our techies are morons. P.S. никогда не понимал стремления нагло врать, что "мы очень хорошие, просто вы что-то делаете неправильно или произошел некий совершенно невообразимый глюк", когда все вокруг знают, что система дерьмовая. Простое признание недостатков - оно и на карме лучше сказывается и клиенты в целом лояльнее, ибо правду любят и надеются, что признание проблемы есть первый важный шаг к ее решению. А замалчивание и увиливание таки к решению не ведут. |
||
|
Posted: 20-08-2013, 16:54
(post 1460, #1079304)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Просто как человек, работавший в техподдерджке (не на таком низком уровне, но все же), я знаю, что признавать ошибки в таких выражениях - чревато жалобой клиентов хотя бы в виду выбора слов. Обычно говорят что-то в стиле "да, у нас есть проблема, мы о ней знаем и наши инженеры работают над ее устранением. Деньги мы вернем прямо сейчас. Просим прощения за доставленные неудобства." |
||
|
Posted: 20-08-2013, 17:27
(post 1461, #1079305)
|
||
штатный нетлабовский телепат Group: News makers Posts: 4856 Warn:0% ![]() |
Ну, один раз прокатит. а если клиент звонит десятый раз? ![]() |
||
|
Posted: 20-08-2013, 19:01
(post 1462, #1079315)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Придумать что-то насчет того, что техники все еще работают ![]() |
||
|
Posted: 21-08-2013, 04:00
(post 1463, #1079355)
|
||
Superman Group: Members Posts: 1853 Warn:0% ![]() |
2 VxWorks А может их тоже индусы задолбали? ![]() |
||
|
Posted: 21-08-2013, 08:15
(post 1464, #1079357)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Судя по акценту, они либо сами индусы, либо недалеко от них ушли ![]() |
||
|
Posted: 21-08-2013, 09:55
(post 1465, #1079360)
|
||
друг индейцев Group: News makers Posts: 2707 Warn:0% ![]() |
![]() |
||
|
Posted: 28-08-2013, 17:25
(post 1466, #1079469)
|
||
incunabulum Group: News makers Posts: 6052 Warn:0% ![]() |
в образовательной системе Дойчланда на самом деле всё так запущено? |
||
|
Posted: 30-08-2013, 01:55
(post 1467, #1079497)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 303 Warn:0% ![]() |
![]() |
||
|
Posted: 08-09-2013, 17:58
(post 1468, #1079724)
|
||
incunabulum Group: News makers Posts: 6052 Warn:0% ![]() |
на мигньюзе похоже начали раздавать трояны ![]() ![]()
p.s. win32, а чего хамим то? я у тебя пока советов вроде не спрашивал что мне делать, или может развлечься захотелось? так это можно устроить ![]() |
||
|
Posted: 10-09-2013, 04:26
(post 1469, #1079740)
|
||||||||
Advanced Group: Members Posts: 303 Warn:0% ![]() |
Я тебе советов и не давал, задал вопросы отчего ты суешь нос и ищешь негатив на западе, а сам где живешь бревна перекатываются. Развлеки отчего же, в затейники записался? Ты уже пару лет как форум здешний развлекаешь и проповедствуешь. ![]() |
||||||||
|
Posted: 10-09-2013, 07:43
(post 1470, #1079741)
|
||
incunabulum Group: News makers Posts: 6052 Warn:0% ![]() |
бери больше, не два, а четыре уже, но до тебя мне конечно ещё далеко ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |