Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Rock & Prog > Виктор Цой - 20 лет без... (2010), 20 лет назад не стало Виктора Цоя


Posted by: mitay on 18-08-2010, 20:05
Виктор Цой - 20 лет без...
Артист: Виктор Цой (http://vitya-tsoy.narod.ru/
Альбом: 20 лет без..., 2010
Издатель: OOO "РМГ" / RMG-MU-004
Жанр: Rock
Формат файла: NL+
Ссылка 1: eDonkey (ed2k://|file|Viktor
Ссылка 2: Torrent (http://torrent.e2k.ru/details.php?id=22841
Ссылка 3: magnet
Нахождение: eDonkey/Torrent
Примечание: Альбом продавался сегодня с газетой 'Комсомольская правда'
Треклист:

1. Мои друзья (1981)
2. Бездельник (1981)
3. Просто хочешь ты знать (1981)
4. Последний герой (1982)
5. Троллейбус (1983)
6. Камчатка (1983)
7. Музыка волн (1983)
8. Прогулка романтика (1984)
9. Ночь (1984)
10. Мама - Анархия (1985)
11. Это не любовь (1985)
12. Любовь - это не шутка (1985)
13. Спокойная ночь (1986)
14. Звезда по имени Солнце (1987)
15. Легенда (1987)
16. Группа крови (1987)
17. Верь (1988)
18. Кончится лето (1990)
19. Кукушка (1990)

SPOILER (Отчёт EAC)

SPOILER (CD)
SPOILER (Back)

SPOILER (Об альбоме)


Собственный рип

Posted by: mitay on 18-08-2010, 20:13

Хочу еще раз обратить внимание уважаемой публики и сообщить, что на этом диске представлены неремастированные записи :hi:

Posted by: taurus66 on 18-08-2010, 20:13
mitay спасибо :hi: (надеюсь ты не против того что мы тебе спасибо говорим)

Это как раз тот самый случай,когда утром в газете,а вечером в куплете :)

Posted by: mitay on 18-08-2010, 20:22
QUOTE (taurus66 @ 18-08-2010, 20:13):

mitay спасибо :hi: (надеюсь ты не против того что мы тебе спасибо говорим)

Я всегда за Спасибо, надеюсь, что не будете сильно критиковать Виктора :hi:

Posted by: mitay on 18-08-2010, 20:25
QUOTE (taurus66 @ 18-08-2010, 20:13):
Это как раз тот самый случай,когда утром в газете,а вечером в куплете :)

Для друзей стараюсь :D:

Надобно добавить, что внутри присутствует цветной буклет с биографией Виктора, его рисунками и интересными фотографиями.

Posted by: adjonja on 18-08-2010, 20:25
QUOTE (mitay):
Я всегда за Спасибо, надеюсь, что не будете сильно критиковать Виктора :hi:
у кого это рука поднимется на такое кощунство?

Posted by: Гордый on 18-08-2010, 23:23
QUOTE (adjonja @ 18-08-2010, 19:25):
QUOTE (mitay):
Я всегда за Спасибо, надеюсь, что не будете сильно критиковать Виктора :hi:
у кого это рука поднимется на такое кощунство?
Кощунствовать не буду. Но и ярым поклонником Виктора никогда не был. :p:

Posted by: mitay on 18-08-2010, 23:38
QUOTE (Гордый @ 18-08-2010, 23:23):
QUOTE (adjonja @ 18-08-2010, 19:25):
QUOTE (mitay):
Я всегда за Спасибо, надеюсь, что не будете сильно критиковать Виктора :hi:
у кого это рука поднимется на такое кощунство?
Кощунствовать не буду. Но и ярым поклонником Виктора никогда не был. :p:

А ярым быть и не нужно ;)
Я вот не ярый поклонник, а слушаю Кино с 1983 года :D:

Posted by: adjonja on 18-08-2010, 23:38
ну все же он, я считаю, больше для помоложе слушателей годится для поклонения. а послушать можно...

Posted by: Гордый on 18-08-2010, 23:44
QUOTE (mitay @ 18-08-2010, 22:38):
Я вот не ярый поклонник, а слушаю Кино с 1983 года :D:
А я с 1981 до 1985 слушал, а потом как отрубило. :drag:

Posted by: Kleinervogel on 19-08-2010, 02:06
А меня, честно признаюсь, после тяж-мета, "Кино" (а это было первое, что я услышал из РусРока) страшно разочаровало.
Ну привыкнешь к добротности западного продюсирования (как к хорошим дорогам)... К тому же если только с них и начал.
У нас в школе РусРок вообще как бы не существовал. Никто не слушал.
Все слушали западный метал. Ну девушки Guns N Roses к примеру, или не знаю.. Roxette...
И я о нем, о РусРоке, не знал просто. Но о "Кино" (о единственных) в нач. 90-х не услушать было невозможно, поэтому помню решил попробовать.

Альбом "Группа Крови". Помню был в ужасе от неживых механических барабанов. И еще фортепьяно огорошило на втором треке. Мол как это рок, и фо-но! Теперь смешно, а тогда было не до смеха.

Еще социальность в текстах... Тут хочется мечты, романтизма (возраст такой, когда только и мечтать!), а тут тебя обламывают какой-то безнадегой, загоняют в угол.
Проза жизни. Совок. Когда и так эта серость, это убожество (окружающих и окружающего) достали.
А тут еще оно же, только в муз. виде! Со всей непроницаемой угрюмостью... (это ведь теперь кажется "фишкой").
В общем "опыт" не удался.

(описываю тогдашиние впечатления)

Потом время изменилось (гнет символов СССРа чуть ослаб).
Студенчество уже. Ну вот и открыл повторно "Кино".
После незабвенной питерской студ.практики, после "Аквариума".

Posted by: Kleinervogel on 19-08-2010, 02:33
Кстати, проникся Кином с самой неожиданной стороны.
Услышал случайно "Восьмикласница", а тут и ситуация была такая... один в один.
Вот с этой простой, но мелодичной гармоничной, и главное - очень жизненной песни и вновь заинтересовался группой.
(и думаешь: а зачем тут продюсирование? голос\гитара - все! Тут сложно что либо испортить)
Раннее Кино периода "45", которое сам Цой немножечко так ...презирал (когда достиг стадионной славы), мне кажется самым цельным и интересным.

А потом... после 86 года. Я пришел к выводу, что это влияние Кинчева. Вся эта героика. Поза. Социальность. Наносное, короче. Отклик на "момент".
А момент один - Perestroika.

А еще песня "Ночь" ("ГК") - по мелодике\аранжировке\образам - гениальна в своей лаконичности.

Posted by: tomalexxx on 19-08-2010, 05:13
Перемен - была написана году в 84-м, как и наверное почти вся Группа Крови написана до 86-го просто перезаписывалась и дописывалась в течении 87-го. Какая перестройка?

Альбом Группа Крови писалась почти ни на чём. Вы вообще в курсе какое тогда было время и как можно было вообще что-то записывать? Для записи ударных нужна специальная студия и не на каждой студии их вообще то можно писать. А Группа Крови писалась в квартире на кассету. Не, ну можно было подождать, дождаться того времени когда можно будет записать ударные для удовлетворения вкусов эстетов. Только такого времени могло не настать.

Неприятно читать, полнейшее непонимание и вообще видимо проблемы с памятью.
"Героика, поза, социальность" ... достало читать подобную мерзость.

Posted by: baltika721 on 19-08-2010, 09:01
QUOTE (mitay @ 18-08-2010, 20:22):
QUOTE (taurus66 @ 18-08-2010, 20:13):
mitay спасибо :hi: (надеюсь ты не против того что мы тебе спасибо говорим)

Я всегда за Спасибо, надеюсь, что не будете сильно критиковать Виктора :hi:
...критиковать Виктора? :actu: Как ты додумался такое сказать, mitay? :D: Спасибо за диск!!! :handup:

Posted by: Kleinervogel on 19-08-2010, 12:34
QUOTE (tomalexxx @ 19-08-2010, 05:13):
Перемен - была написана году в 84-м, как и наверное почти вся Группа Крови написана до 86-го просто перезаписывалась и дописывалась в течении 87-го. Какая перестройка?

Альбом Группа Крови писалась почти ни на чём. Вы вообще в курсе какое тогда было время и как можно было вообще что-то записывать? Для записи ударных нужна специальная студия и не на каждой студии их вообще то можно писать. А Группа Крови писалась в квартире на кассету. Не, ну можно было подождать, дождаться того времени когда можно будет записать ударные для удовлетворения вкусов эстетов. Только такого времени могло не настать.

Неприятно читать, полнейшее непонимание и вообще видимо проблемы с памятью.
"Героика, поза, социальность" ... достало читать подобную мерзость.
Так. Стоп.

Во первых я отметил, что я описал ТОГДАШНИЕ впечатления.
Откуда мне было знать ТОГДА как именно это записывалось.
Таких тонкостей, юный металист точно не мог предположить (что "на квартире\на кассету!")
Я просто внимал результату, без всяких скидок.
Мол "на что эти совки (ПТУшники\пролетарии) так фанатеют?"
(ну, да так я тогда думал)

Во вторых. У всех остальных (Аквариум) с барабанами проблем не было. Потому что не Ямаха.

В третьих.
"Перемен" - не из Группы Крови (а я пишу, что прослушал ТОГДА только этот альбом).
Песни "Группы крови" они все не позже 84 года???
Не знал, извините.

А Перестройка... сам Горбачев это март 85-го.
Понятие "ускорение" - апрель 85.
Понятие "гласность" - март 86.
Понятие "перестройка" - июнь 86.

Поэтому, формально, это песни "раннеперестроечные" (по времени написания), если угодно.
А по времени исполнения (а это важнее) - 86 вплоть до самого 90 года. Что мало?
+ Важнее, то КОГДА они дошли до масс. А дошли они только, начиная с 88-го года. С выходом альбома.

Так у кого проблемы с памятью?

И еще.
А что в текстах Кино (86-87) нет героики и социальности? (ха ха, и почему это мерзость?)
А что там тогда есть? Ну, скажите. Вы же тонкий ценитель знаток.
Своими словами.
Декадентство может быть? Отражение Мировой Души? Культ Прекрасной Дамы?

Posted by: Kleinervogel on 19-08-2010, 12:47
Критиковать (т.е. мыслить независимо, самостоятельно, давать оценки) можно что угодно.
Мы же не о человеке, а о творчестве.
Разница есть?

Как человека, Цоя, среди нас никто не знал и не знает. Поэтому и говорить что-то (хорошее\дурное), даже если б хотел, не может - за полным недостатком требующейся для такого разговора информации.

Posted by: taurus66 on 19-08-2010, 12:48
Kleinervogel

у тебя проблемы,но даже не с памятью ...затрудняюсь сказать с чем,с одной стороны ты сторонник музыки именно 80-х,с другой у тебя обрезало столь презренный РусРок именно тех же 80-х,(а историю Русского рока ты вообще не знаешь - зы)интереснно как это получается...впрочем вопрос это риторический и отвечать на него я тебя не прошу и более того умоляю не отвечай,сделай доброе дело :hi:

Прости за резкость,но негатив твой утомляет даже меня,а я люблю пофилософствывать :hi:

Posted by: Kleinervogel on 19-08-2010, 12:56
Нет, как же не отвечать? (А нахрен тогда форум???)

Вы просто замечаете негатив. Я о позитиве написал (что открыл группу повторно). Только написал кратко. Без Панегириков.

"презренный Русрок 80-х"?

Что вы? Как можно?

Сто раз писал. Мне нравятся Аквариум и Башлачев, как раз этого периода и без изъятий.

И
Почему я не знаю историю? У меня крупные фактологические ошибки?
Укажите. (я писал о Башлачеве, об Алисе)

PS. Резкость? Вы еще иного бретера фехтовальными приемами попугайте!

Posted by: Гордый on 19-08-2010, 12:59
Не пойму о чём дискуссия? Kleinervogel, написал своё знакомство с группой и свои впечатления.


Негатива он пишет много, но не здесь. Это по больше части в современном метале и роке... :diablo: :laugh:

Posted by: taurus66 on 19-08-2010, 13:04
QUOTE (Kleinervogel @ 19-08-2010, 13:56):
Нет, как же не отвечать? (А нахрен тогда форум???)

Вы просто замечаете негатив. Я о позитиве написал (что открыл группу повторно). Только написал кратко. Без Панегириков.

"презренный Русрок 80-х"?

Что вы? Как можно?

Сто раз писал. Мне нравятся Аквариум и Башлачев, как раз этого периода и без изъятий.

И
Почему я не заню историю? У меня крупные фактологические ошибки?
Укажите. (я писал о Башлачеве, об Алисе)

PS. Резкость? Вы еще иного бретера фехтовальными приемами попугайте!
Бунтовщик ты наш,скажи тебе так удобно - всегда против всех,даже без шансов...даже когда ты сам себя запираешь в узкую труднодоказуемую идею...зачем,почему :)

Posted by: tomalexxx on 19-08-2010, 13:11
поддерживаю taurus66 .

Kleinervogel, лучше ничего не пишите, доказывать и объяснять не надо. всё понятно.. вызовет только агрессию.

Posted by: Гордый on 19-08-2010, 13:14
QUOTE (tomalexxx @ 19-08-2010, 12:11):
вызовет только агрессию.
:fear2: :help: какие...


По теме. Послушал диск. Объявленные оригинальные записи, содержат компрессию (не сильно и не везде) и много шумодавов. Короче испортили. А ведь обещали не трогать записи... :wacko: :(

Posted by: Kleinervogel on 19-08-2010, 13:15
Бунтовщик? Нет, бунташен любезный вам Кинчев 80-х, тот же Цой второй пол.80-х.
Бунт презренен. Рабы.

Я вольнодумец. Ну, или вольтерьянец, если угодно.

А насчет теории... Как раз мои теории очень хорошо разработаны.
А вы пока что ничего не противопоставили их логике. Я тоже в ответ хочу - логика на логику. А мне эмоции (и чаяния) фанатов выдают. ("Вот, хочу, что б метал был как лениниана вечен!" Ну и хоти, неразумный. Изобрети-ка только мне для начала новые выразительные средства в метале.)

А в крайнем случае у меня всегда есть гегелевское: "Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов".

И это... постойте!
Я не понял, а ПОЧЕМУ МЫ СНОВА ОБО МНЕ???

Posted by: Kleinervogel on 19-08-2010, 13:17
QUOTE (tomalexxx @ 19-08-2010, 13:11):
поддерживаю taurus66 .

Kleinervogel, лучше ничего не пишите, доказывать и объяснять не надо. всё понятно.. вызовет только агрессию.
Что вам понятно?

Агрессия? не смешите. Что тут в форумной агрессии страшного?
Плохо когда безмыслие и безсильная злоба от этого.

Posted by: taurus66 on 19-08-2010, 13:25
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов (ГЕГЕЛЬ)

Kleinervogel ты попал,ты мне более не интересен,если тебя не устраивает моя позиция - смотри заголовок :hi:

Posted by: Гордый on 19-08-2010, 13:26
Чувствую объективность пропадает... :drag:

Posted by: Kleinervogel on 19-08-2010, 13:27
QUOTE (Гордый @ 19-08-2010, 13:14):
По теме. Послушал диск. Объявленные оригинальные записи, содержат компрессию (не сильно и не везде) и много шумодавов. Короче испортили. А ведь обещали не трогать записи... :wacko: :(
А я был уверен что раз не ремастированные, то они просто компиляцию с раннего Мороза сделали.

Posted by: drobovik on 19-08-2010, 13:28
О Цое вообще писать тяжело, он фактически возведён в ранг иконы поколения и любой критический разбор неизбежно наталкивается на неприятие. Происходит своеобразный сбой в системе опознавания "свой-чужой" (Это как "надев латы от побоев и забрало от плевков" прилюдно объявить что к примеру "наше всё" писал не очень хорошие стихи.)
Прошу оставаться с трезвомыслящей головой и не давать места эмоциям, вы все ведь мудрые люди))
Лучше обсуждать творчество, а не личности.

Posted by: taurus66 on 19-08-2010, 13:29
QUOTE (Гордый @ 19-08-2010, 14:26):
Чувствую объективность пропадает... :drag:
Я пнимаю - это ты обо мне у меня от этого безумия скоро тестис в овариум превратятся :diablo:

Posted by: Гордый on 19-08-2010, 13:29
QUOTE (Kleinervogel @ 19-08-2010, 12:27):
QUOTE (Гордый @ 19-08-2010, 13:14):
По теме. Послушал диск. Объявленные оригинальные записи, содержат компрессию (не сильно и не везде) и много шумодавов. Короче испортили. А ведь обещали не трогать записи... :wacko: :(
А я был уверен что раз не ремастированные, то они просто компиляцию с раннего Мороза сделали.
Точно не ранний Мороз. Некоторым понравится такой ремастер, звонкий и чистый. Умелый кстати звукорежиссёр. но по мне кассеты 1981-1985 звучали лучше! :wub:

Posted by: Гордый on 19-08-2010, 13:31
QUOTE (taurus66 @ 19-08-2010, 12:29):
QUOTE (Гордый @ 19-08-2010, 14:26):
Чувствую объективность пропадает... :drag:
Я пнимаю - это ты обо мне у меня от этого безумия скоро тестис в овариум превратятся :diablo:
:lol: taurus66, не грусти! :punk: :hi:


QUOTE:
О Цое вообще писать тяжело, он фактически возведён в ранг иконы поколения и любой критический разбор неизбежно наталкивается на неприятие. Происходит своеобразный сбой в системе опознавания "свой-чужой" (Это как "надев латы от побоев и забрало от плевков" прилюдно объявить что к примеру "наше всё" писал не очень хорошие стихи.)
Прошу оставаться с трезвомыслящей головой и не давать места эмоциям, вы все ведь мудрые люди))
Лучше обсуждать творчество, а не личности.
Самый юный среди нас - самый мудрый! :hi:

Posted by: Kleinervogel on 19-08-2010, 13:32
QUOTE (taurus66 @ 19-08-2010, 13:25):
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов (ГЕГЕЛЬ)

Kleinervogel ты попал,ты мне более не интересен,если тебя не устраивает моя позиция - смотри заголовок :hi:
(Бози мой!)
И что мне теперь делать? Как заслужить прощение?

А чем Гегель-то не угодил?
В этой цитате есть лишь утверждения величия Духа над всякой случайностью, которая присуща миру материи.

И опять же. Ну не надо обо мне. Неудобно мне как-то (столько внимания!). Форум-то о музыке, а не о личностях.

Posted by: taurus66 on 19-08-2010, 13:38
QUOTE (drobovik @ 19-08-2010, 14:28):
О Цое вообще писать тяжело, он фактически возведён в ранг иконы поколения и любой критический разбор неизбежно наталкивается на неприятие. Происходит своеобразный сбой в системе опознавания "свой-чужой" (Это как "надев латы от побоев и забрало от плевков" прилюдно объявить что к примеру "наше всё" писал не очень хорошие стихи.)
Прошу оставаться с трезвомыслящей головой и не давать места эмоциям, вы все ведь мудрые люди))
Лучше обсуждать творчество, а не личности.
А кто сказа,что Цой идеал...он просто символ поколения и не надо это поколение трогать,вот и все :hi: Оставьте нашу молодость нам!!!!!!!

Posted by: Kleinervogel on 19-08-2010, 13:40
Да, согласен с drobovik насчет иконы.

Но Пушкина, и вообще классическую культуру, ставить в аналогию с масскультом бы не стал. (тень, знай свое место!)

В "Кино" мне идеологически не близко (и противно!) знаете что...
Замес, как это ни странно, на авангардизме 20-х гг. (оформление, минимализм)
Нео-Комиссарство. Только преображенное. Как и ранний красно-черный Кинчев.
И этот новый идеализм\мечта противопоставляется обрюзгшему обюрократившемуся позднему совку.

Вы просто попробуйте мысленно совместить белые\красные. Эстетика Кино...
И у вас получится.
(Есть в Кино что-то от большевицкой утопии 1918-1924. Не програмно. Не топорно. Но тонко, эстетически.)

Такие вот неожиданные мысли. (Кто имеет уши, да услышит).

Posted by: drobovik on 19-08-2010, 14:00
QUOTE (Kleinervogel):
Но Пушкина, и вообще классическую культуру, ставить в аналогию с масскультом бы не стал. (тень, знай свое место!)


Ну...бытует, конечно мнение, что показателем (своеобразным лакмусом)"масс-культа" является выручка, однако же и ныне ставшие классиками писатели/поэты/актёры и т.д. тоже получали деньги/блага за свою работу.. ("Поэтом можешь ты не быть, но можно рукопись продать...")
Понятно, что вырывать из контекста эпохи не следует ни Пушкина, ни Цоя ни кого бы то ещё.
Может аналогия с Пушкиным и неудачна была по духу, но суть вопроса о "кумире поколения" я передал, мне так кажется :)

Posted by: Kleinervogel on 19-08-2010, 14:53
О ПУШКИНЕ.

Массовое первое переиздание началось только в 80-е гг 19 в (авторские права, до этого все 50 лет он был заоблачно дорог!).
И он становился "гимназической программой" (а много ли у нас было гимназий? и для КОГО они были?) постепенно.

Вообще его фигуру на протяжении 19 в. постоянно заслоняли какие-нибудь актуальные (на конкретное десятилетие) писатели\поэты.

А он все больше, особенно с размыванием помещичьяго уклада к концу века, постепенно становился этим неопределенным "нашим всем".
В суе поминаемым идолом и расхожим небожителем.
НО уже не очень, прямо скажем, понятным и доступным для многих, из ново-образованных.
Да и бронза - памятник Опекушина, уже была готова.

А еще, с Белинскаго, (разночинцы!) началось постепенное изъятие Пушкина из символическаго поля дворянской культуры.

В СССР после юбилейнаго 37-го он окончательно стал каким-то ...идолищем. Почитаемым, но уже решительно не доступным пониманию.
(Или я ошибаюсь, и somewhere in the USSR сохранился дворянский уклад?)

Насчет понимания. Ничего тут нового нет. Вы лучше поспрашивайте у совр. христиан, многие ли из них читали евангелие, и главное ЧТО они там поняли?

Пушкин - объект ритуального почитания. Но многие ли его почитывают? и, главное, ЧТО они, читатели, из всего этого выносят?
Пушкин, несмотря на как бы простоту (слога), во многом теперь эзотеричен. (мотивы, движения души, укорененность в ТОМ быте, психология)

Пушкин (если оставить в покое его культ), при жизни, был представителем ЭЛИТАРНОЙ культуры. Т.е. писал\издавал по сути для мизерного %. И этот %, native среда поэта, жестко ограниченна сословностью.

Всю суету разночинцев насчет его "демократизации", я бы оставил на их совести. (дань момента, и чашу весов бы утяжелить - мотивы их были понятны)

А Цой, вернемся к Цою...
Я помню, ну в общем почти "из каждого окна был". И по ящику был. И в кино\cinema был.

Массовая культура это не только и не столько касса, сколько точная адресация\попадание в цель (резонанс) как можно большему количеству разных людей (представителей "массового общества").

Posted by: FiL on 19-08-2010, 14:54
QUOTE (Kleinervogel @ 19-08-2010, 05:47):
Как человека, Цоя, среди нас никто не знал и не знает. Поэтому и говорить что-то (хорошее\дурное), даже если б хотел, не может - за полным недостатком требующейся для такого разговора информации.
На самом деле спорное утверждение. Если тут есть питерцы соответствующего возраста, то шанс того, что они лично знали Цоя вполне ненулевой. Естественно, если их тогда вообще как-то интересовал этот андрграунд.

Posted by: Kleinervogel on 19-08-2010, 15:08
Теоретически да. Но знакомство шапочное. Или видели на квартирнике, что еще дальше.

А я и не питерец. И по возрасту не подхожу. И говорю, даже не о творчестве (конретные песни, разбор полетов), и даже не критикую.

Мне интересен дух. Идеология.
Место группы в сознании\в символическом пространстве.

Добавил еще свои наблюдения N летенй давности. Так сказать, сквозь призму восприятия "прохожего и постороннего". (интересен тут именно момент "на новенького!")

А тут кричат "не замай!"
Так я ЛИЧНО и не имею НИЧЕГО ПРОТИВ. А только ЗА.

Posted by: Kleinervogel on 19-08-2010, 15:19
Кто-то тут кинул - "мерзость".
А вы знаете, куда более противны панегирики с ТВ (российского), всвязи с...

Думаешь: "ага. шевелят безопасного"

У нас наверное вообще разное видение ситуации.
Эмигранты одно (для них это "молодость моя-а..." и все такое).

А в стране другое.
Какие нахрен, "Перемен". (Так все бесит!)
И так все изменилось, что и Высоцкий и Цой и...

Их слова работали, а теперь не работают.
Кажется, что и Слово само...
И вот от этого не по себе.

Posted by: Гордый on 19-08-2010, 15:28
QUOTE (Kleinervogel @ 19-08-2010, 14:19):
У нас наверное вообще разное видение ситуации.
Эмигранты одно (для них это "молодость моя-а..." и все такое).
Думаю, что здесь трудно не согласиться с Kleinervogel. :hi:

Posted by: taurus66 on 19-08-2010, 15:28
Kleinervogel

Я даже и не знаю как к тебе относиться ,с одной стороны ты философ и странная животная....с другой невозможный нытик...как тебе удобнее :diablo:

Posted by: spiderc@t on 19-08-2010, 18:51
уф, разговор о разном идёт...
небольшое отступление (как я вижу)... (моё любимое)

"Вершей пользуются при ловле рыбы. Поймав рыбу, забывают про вершу.
Ловушкой пользуются при ловле зайцев. Поймав зайца, забывают про ловушку.
Словами пользуются для выражения смысла. Постигнув смысл, забывают про слова.
Где бы найти мне забывшего про слова человека, чтобы с ним поговорить!"

в мире нет чёрного и белого, царствуют полутона, и поэтому крайности так режут "глаза", "уши" и т.д.
сумбурно, но постарался немного донести через слова...

Posted by: taurus66 on 19-08-2010, 18:58
В жизни не любил Цоя...всегда считал его жалким плагиатором.....а вот послушал - Это не любовь и что то проснулось

Красивые песни,но делать из него идола - это лишнее

Вечная память :hi:

Есть лучшие группы :rolleyes:

Posted by: Гордый on 19-08-2010, 19:51
Замечания и дополнения по формату туда -----> Topic Link: Новая версия нашего любимого формата! :) (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=96898

или там -----> Topic Link: Формат NL+, создание релизов, настройка софта. (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=99827

Posted by: Kleinervogel on 20-08-2010, 14:24
QUOTE (taurus66 @ 19-08-2010, 15:28):
Kleinervogel

Я даже и не знаю как к тебе относиться ,с одной стороны ты философ и странная животная....с другой невозможный нытик...как тебе удобнее :diablo:
Ну, то, что "животная" это о каждом можно сказать. (в Бобруйск!)
В запале полемики.

Философ? Спасибо, лестно.

Нытик?..
Я понимаю, конечно, хочется символически изничтожить, и мотивы понятны.
Но.
Так и любого думающего и неравнодушнаго человека можно этак "нытитиком" пришпилить (как энтомолог бабочек).
И я рад, что у вас ТАМ, в вашей новой жизни, нет поводов для "нытья" (сиречь политизированности). До того вам в вашем полноценном правовом обществе хорошо!

Спасибо, сумасшедшим пока не объявили, любезный мой Фамусов.

Posted by: Kleinervogel on 20-08-2010, 15:00
Ну все я конечно понимаю.
Да mitay просит не писать "ничего такого" в своих релизах.

И можно вообще конечно ничего не писать, и не нарушать этику, а только спасибки, восторги, и умиление (пред очередным кумиром). Да еще милый, привычный и ни чему не обязывающий трёп.

Но ведь, скучно так. Ей богу, господа!
И трусость это (что тот жирный пешковский пИнгвин).
И думаешь: а как же совместимы - творческий полет (тех же кумиров) и свой маленький уютный и неприкосновенный мещанский мирок?
Видать что и совместимы. Вполне.
Но.
...самим-то не противно? (от собственной ничтожности?)

И в конце концов я не понимаю:
Если вещь (чья-то слава к примеру) неустойчивая, если шатается от малейшего толчка, если накренятеся и падает - то туда ей и дорога!
А если нет.
То чего волноваться?

Вот мне, к примеру, было бы смешно что-то такое "разгромное" об Аквариуме\БГ 80-х, нач 90-х, или о Башлачеве услышать.
И даже, нет, скажу больше - любопытно. Зерно есть во всякой умной критике. С чем-то бы я может и согласился. (ну например "плагиат" у БГ, "неважно на гитаре играет" Башлачев, или еще что)
Но отношения\любви бы не переменил. Потому что это пустяки. И я бы смог объяснить почему в ИХ случае это пустяки.

Posted by: taurus66 on 20-08-2010, 16:02
QUOTE (Kleinervogel @ 20-08-2010, 15:24):
QUOTE (taurus66 @ 19-08-2010, 15:28):
Kleinervogel

Я даже и не знаю как к тебе относиться ,с одной стороны ты философ и странная животная....с другой невозможный нытик...как тебе удобнее :diablo:
Ну, то, что "животная" это о каждом можно сказать. (в Бобруйск!)
В запале полемики.

Философ? Спасибо, лестно.

Нытик?..
Я понимаю, конечно, хочется символически изничтожить, и мотивы понятны.
Но.
Так и любого думающего и неравнодушнаго человека можно этак "нытитиком" пришпилить (как энтомолог бабочек).
И я рад, что у вас ТАМ, в вашей новой жизни, нет поводов для "нытья" (сиречь политизированности). До того вам в вашем полноценном правовом обществе хорошо!

Спасибо, сумасшедшим пока не объявили, любезный мой Фамусов.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Я люблю птиц :hi:

Posted by: Uzaren on 22-08-2010, 16:37
Сам Цой, говорил, что песня Перемен не имеет никакого отношения к политике, Горбачёву и перестройке, песня написана о школьных переменах. Конечно, всё происходящее в тот момент в стране, заставляло думать, что таки да, Перемен являетса своего рода гимном перестройки.

А все сценические позы Виктора, уж точно пошли не от Кинчева, скорей это последний в последствии их позаимствовал у Цоя, а от Брюса Ли, о чём собственно говорят все приятели и друзья Цоя. Брюс Ли был кумиром Виктора, из за чего в середине 80-ых Цой даже увлёкся восточными единоборствами.

Есть такой замечательный сайт Рашида Нугманова - http://yahha.com/ (http://yahha.com/, кому интересно почитайте, там вся информация исходит не от ОБС, а от Рашида и людей знавших Цоя при жизне.

Posted by: Kleinervogel on 24-08-2010, 16:06
"Перемен" ...про школу? Здорово! Замечательно!
Хорошие они отмазки придумывали!
Очень "остроумно".
(Вы только представьте себе этих брутальных школьников!)
А вспомните "Бабушки" БГ того же примерно периода, и что он там говорит.

Насчет Брюса Ли. Да все ж это расхожее знают!
Я и не пишу о том.
Кому интересна устоявшаяся мифология (пусть и из уст друзей)?

И учтите, что
Брюс Ли - это, полубог и ВИДЕОгерой.
А Кинчев - вот он, рядом, конкурент "по цеху", с более адекватной (времени) и удачной сценической стратегией "a la Revolte" (сиречь по-нашенски "бунтарь").

Кстати Кинчев аккурат в 1985 появляется (как черт из табакерки) в составе Алисы, и тексты\тематика у Цоя начинают меняются.
Тут же.
Как вам такое совпадение?

(а впомните-ка, господа присяжные, какую он суету про "это не любовь" и прочая пел ДО появления Кинчева)

В общем, меня не интересует мифология. И чьи-то там чувства всвязи с.
Меня интересует наблюдательность и проницательность.
Röntgen души.
И прочiя причинно-следственные связи.
Пусть и postfacum.

Posted by: tomalexxx on 24-08-2010, 17:58
Цой даже забраковал одну песню (и мы её потеряли) потому что ему сказали что она на Кинчевскую похожа.
Хватит уже притягивать какое то "геройство" и бунтарство к Цою. Он такой же видеогерой как Брюс Ли.
Люди меняются, жизнь идёт, прогресс в музыке и песнях и тд.
Попели о любви и хватит. Собственно они сами признавались что прикалывались когда этот "любовный" альбом писали.
Концептуальные альбомы писали и не смешивали песни.

Kleinervogel

пожалуйста выйдите из темы.
тема про альбом-сборник а не о вашей персоне и ваших проблемах и ваших заблуждениях и дисориентации в реальности.

Posted by: Kleinervogel on 24-08-2010, 18:08
Еще насчет психологии, топологии и прочая.
"Бунташность" это завсегда Первопрестольная. (медный, соляной итп.)
Кинчев - москвич.
Да и незабвеннаго Брюса Ли ездили смотреть (на ВИДЕО) в Москву.

Питер, питерцы, при всем уважении, - это слишком анемично для "бунта"
(ха-ха, но не для Революцiи!).
Вот он и был такой анемичный. (посмотрите - сцен.имидж, тексты, до чего же они жалки и нелепы до 86 г.)

А эстетные тексты "о возвышенном" (по следам Серебрянного Века) как это бывало делал Боб, наваять было слабО.
Не было ни культуры, ни чувства такого, ни склонности к чему-либо классическому (т.е. исконно "питерскому", такому желтому, ампирному с колоннами и лепниной).

Да и Брюс Ли, как ни крути, не писал текстов, ни по китайски, ни по английски, ни по русски.

Кинчев писал. А еще пуще, он был харизматичный фронтмэн. Единственный и неповторимый, и что самое главное первый
"западного" образца (с прицелом на стадион).
И он буквально взрывает этим тогдашний Питер, да и вослед всю Россию\СССР. (К неудовольствию Боба, т.к. переломил его, Боба, тенденсию - "городская романтика" и пр.).

Posted by: Kleinervogel on 24-08-2010, 18:15
QUOTE (tomalexxx @ 24-08-2010, 17:58):
Цой даже забраковал одну песню (и мы её потеряли) потому что ему сказали что она на Кинчевскую похожа.
Хватит уже притягивать какое то "геройство" и бунтарство к Цою. Он такой же видеогерой как Брюс Ли.
Люди меняются, жизнь идёт, прогресс в музыке и песнях и тд.
Попели о любви и хватит. Собственно они сами признавались что прикалывались когда этот "любовный" альбом писали.
Концептуальные альбомы писали и не смешивали песни.

Kleinervogel

пожалуйста выйдите из темы.
тема про альбом-сборник а не о вашей персоне и ваших проблемах и ваших заблуждениях и дисориентации в реальности.
Вы меня тут не выставляейте! Тоже мне, вышибала (в баре).
А лучше давайте по-существу.
А то я тут уже на добрый доклад...
И, заметьте, ни слова о себе.

Насчет диз-ориентиции. Я строго по компасу (факты\логика). А вы?
То что я вижу в ответ - одни эмоции (возмущение).
Uzaren один приводит аргументы (я на них возражаю, и развиваю свою мысль).

Приведите аргументы.
ПОЧЕМУ именно не согласны.

А то как мусульмане со своими карикатурами ("нельзя, ибо пророк").
А у меня не карикатуры.
Я - лишь историк.

Posted by: taurus66 on 24-08-2010, 18:20
Kleinervogel Все поняли,что ты любишь Алису и не любишь Кино(если оно не с Брюсом Ли)


...вот нашла коса на камень :(


Posted by: Kleinervogel on 24-08-2010, 18:23
Слушайте, ну неужели не интересно?!

(б...дь, мне бы кто-то что-то подобное бы тут писал!)
А то тоска одна.
И долбежка лбом (на мощи кумиров).

PS. И нормально я отношусь к Кино к Алисе (ТЕХ лет).

Posted by: tomalexxx on 24-08-2010, 18:33
Гордый

очень большая просьба - почистить тему.
у человека проблемы, но почему мы должны терпеть этот больной бред в теме про Цоя.

Posted by: taurus66 on 24-08-2010, 18:40
QUOTE (tomalexxx @ 24-08-2010, 19:33):
Гордый

очень большая просьба - почистить тему.
у человека проблемы, но почему мы должны терпеть этот больной бред в теме про Цоя.
tomalexxx

Я в принципе согласен,что тему нужно подчистить,но не вычистить :)

Перенести в музфлейм что ли? (это уже решение модератора)

Кляйнерфогель может и не совсем понятный монолог завел,но и лишать его права голоса нам не пристало :drag: :hi:

Posted by: Kleinervogel on 24-08-2010, 18:45
Нет так не годится (ябедничать, искать заступничества).

К тому же, а может людям интересно?
Может люди устали от банальщины?

И почему "МЫ" говорит один? Тему посмотрели ок 500 чел.

И почему во "флейм"? Давайте отдел "история" откроем!

Хотя, делайте как хотите. Что я могу поделать? Раз уж такие... нежные.

Posted by: drobovik on 24-08-2010, 18:48
QUOTE (Kleinervogel):
Раз уж такие... нежные.
:lol: :lol: :lol:
Браво!!!! :punk: :punk: :punk:

Posted by: taurus66 on 24-08-2010, 18:50
QUOTE (drobovik @ 24-08-2010, 19:48):
QUOTE (Kleinervogel):
Раз уж такие... нежные.
:lol: :lol: :lol:
Браво!!!! :punk: :punk: :punk:
:lol: :lol: :lol:

и розовые :rolleyes: :D:

Posted by: Kleinervogel on 24-08-2010, 18:50
QUOTE (drobovik @ 24-08-2010, 18:48):
QUOTE (Kleinervogel):
Раз уж такие... нежные.
:lol: :lol: :lol:
Браво!!!! :punk: :punk: :punk:
А что, не так скажешь?
Вот мне было бы любопытно читать не банальщину (может и колючую).
А еще лучше вести беседу, дополнять, спорить.

Posted by: Kleinervogel on 24-08-2010, 18:53
Ну... ((
Опять гогот.

А давайте лучше о музыке. Чего и вам желаю.

Posted by: tomalexxx on 24-08-2010, 18:54
уровень форума снижается. "ПТУ-шник" уже было сказано. следующий этап "Цой подавился мацой" и далее по программе, что возможно и простительно для школоты но не для для посетителей уважаемого форума. пора вовремя это остановить.

Posted by: FiL on 24-08-2010, 19:04
tomalexxx,
снижается? Мне кажется, что наоборот повышается. Появляются некие высказывания о музыке о исполнителях, а не только релизы и обсуждение запятых в логах.

Posted by: tomalexxx on 24-08-2010, 19:10
FiL

темами с околомузыкальным флудом я всегда зачитываюсь, иногда просто нет уже сил смеяться и просто закрываю закладку с форумом.
но вот именно в этой теме - выводит из себя. больной и оскорбительный бред одного посетителя.

Posted by: drobovik on 24-08-2010, 19:23
QUOTE (Kleinervogel @ 24-08-2010, 19:50):
QUOTE (drobovik @ 24-08-2010, 18:48):
QUOTE (Kleinervogel):
Раз уж такие... нежные.
:lol: :lol: :lol:
Браво!!!! :punk: :punk: :punk:
А что, не так скажешь?
Вот мне было бы любопытно читать не банальщину (может и колючую).
А еще лучше вести беседу, дополнять, спорить.
Всё так, я просто наблюдаю за всем с любопытством, ибо всё, что хотел сказать о Цое - уже сказал.
А просто обсуждать чью-либо личность не хочу)))

Posted by: Гордый on 24-08-2010, 19:44
QUOTE (tomalexxx @ 24-08-2010, 18:10):
FiL

темами с околомузыкальным флудом я всегда зачитываюсь, иногда просто нет уже сил смеяться и просто закрываю закладку с форумом.
но вот именно в этой теме - выводит из себя. больной и оскорбительный бред одного посетителя.
Давай-те остынем. Помню я кипятился то же. Ни к чему не привело. tomalexxx, оскорблять ни надо никого, пожалуйста. Если бред, не читаем, а проходим мимо. чистить тему пока не буду, так как вроде о Цое говорят... :hi: :nl:

Posted by: taurus66 on 24-08-2010, 19:51
QUOTE (Гордый @ 24-08-2010, 20:44):
QUOTE (tomalexxx @ 24-08-2010, 18:10):
FiL

темами с околомузыкальным флудом я всегда зачитываюсь, иногда просто нет уже сил смеяться и просто закрываю закладку с форумом.
но вот именно в этой теме - выводит из себя. больной и оскорбительный бред одного посетителя.
Давай-те остынем. Помню я кипятился то же. Ни к чему не привело. tomalexxx, оскорблять ни надо никого, пожалуйста. Если бред, не читаем, а проходим мимо. чистить тему пока не буду, так как вроде о Цое говорят... :hi: :nl:
:clap: :hi:

Гордый

У тебя предков по имени Соломон не водилось ? :rolleyes:

Posted by: Гордый on 24-08-2010, 19:57
QUOTE (taurus66 @ 24-08-2010, 18:51):
QUOTE (Гордый @ 24-08-2010, 20:44):
QUOTE (tomalexxx @ 24-08-2010, 18:10):
FiL

темами с околомузыкальным флудом я всегда зачитываюсь, иногда просто нет уже сил смеяться и просто закрываю закладку с форумом.
но вот именно в этой теме - выводит из себя. больной и оскорбительный бред одного посетителя.
Давай-те остынем. Помню я кипятился то же. Ни к чему не привело. tomalexxx, оскорблять ни надо никого, пожалуйста. Если бред, не читаем, а проходим мимо. чистить тему пока не буду, так как вроде о Цое говорят... :hi: :nl:
:clap: :hi:

Гордый

У тебя предков по имени Соломон не водилось ? :rolleyes:
Я так далеко не заглядывал в родословную... :laugh:

Posted by: taurus66 on 24-08-2010, 19:59
QUOTE (Гордый @ 24-08-2010, 20:57):
Я так далеко не заглядывал в родословную... :laugh:
Не раскололся :diablo: :lol:

Posted by: taurus66 on 24-08-2010, 20:59
QUOTE (Kleinervogel @ 24-08-2010, 19:53):
А давайте лучше о музыке. Чего и вам желаю.
Kleinervogel

Так давай действительно о музыке,просто ты пойми,не так агрессивно,без духа милитантности,без однозначности в высказываниях,ведь мы говорим о делах давно прошедших дней и многие из тех героев уже не с нами и вклад их отчасти уже не в развитие музыки или ее техники,а а во влиянии на духовное состояние уже 2-х поколений ,и тут нужно быть деликатнее,тем более когда речь идет о Цое.
Лично я плакaл об ушедших музыкантах 2 раза - когда убили Леннона и Когда погиб Цой(которогоя не сильно жаловал)В первом случае это было потрясение 14-летнего подростка от смерти кумира ,во втором пришло понимание - молодость прошла....Я пишу несколько путанно,но ты действительно умный парень с аналитическим умом,обдумай все это и может тогда твои по своему уникальные препарирования музыки завоюют у нас то место которое соответствует столь незаурядной личности какововой без сомнения ты являешся.

С уважением taurus66
Kleinervogel мне интересно читать то о чем ты пишешь :)

Posted by: ArCanon on 24-08-2010, 21:12
QUOTE (taurus66 @ 24-08-2010, 21:59):
Kleinervogel мне интересно читать то о чем ты пишешь :)
Вот. Вот в этом ему не откажешь! :hi:

Posted by: Uzaren on 25-08-2010, 09:05
Kleinervogel
Ну посмотри старые записи Цоя и Кинчева, это же обсолютно два разных человека, они совершенно по разному ведут себя на сцене, у них обсолютно разные сценические образы. Кинчев скачет по сцене в каких-то порваных майках или вообще с обножённым торсом, Цой, всегда стильно одет, стоит на одном месте с гитарой или микрофоном, вообще группа Кино всегда была самая модная во всей тусовке, это не оспаримый факт, о чём опять же говорят люди, которые общались близко с Цоем. В последствии Кинчев, взял какие-то эллементы от Цоя для своего образа (выставленая вперёд челюсть и вообще все гримасы ртом), ну ни как ни Цой, от Кинчев. Возле Цоя находился Майк, который к тому времени был уже весьма известной и уважаемой личностью, уж если Цой и хотел кому-то подражать, то наверняка выбрал бы Майка, который был и старше и известней, а не Кинчева.
Алиса и Кино играли обсолютно разную музыку и тематека песен тоже была обсолютно разная. При всей моей любви к Кино, я считаю что музыкальный ряд Алисы тех годов был намного богач, тут тебе и духовые и клавишные инструменты, а одни ударные чего стояли, Михаил Нефёдов (ударник Алисы) играл всегда на полноценной установке, а Густов, два барабана и тарелка, правдв это ничуть не портило, что делали Кино.

Ну, а то что, что тематика песен изменилась, ну да, человек растёт. у него появляютса новые мысли, которые он и высказывает в своих песнях. Кстати, Многие песни из Группа Крови и Звезда.. были написаны, намного раньше, 88-89 годов. Та же Перемен, была написана в 86 году.

Posted by: igoro on 25-08-2010, 11:29
QUOTE (tomalexxx @ 24-08-2010, 18:54):
уровень форума снижается. "ПТУ-шник" уже было сказано. следующий этап "Цой подавился мацой" и далее по программе, что возможно и простительно для школоты но не для для посетителей уважаемого форума. пора вовремя это остановить.
tomalexxx!
По моему мнению, Вы, милостивый государь, совершенно не правы!
Очень даже наоборот -- благодаря (может быть, слегка провокационным) постам Kleinervogel'я читать эту тему стало очень даже интересно.
Когда я увидел в топике "20 лет назад не стало Виктора Цоя", то сначала подумал:"Ну всё -- как обычно помолятся на икону, потом зафлудят словесною игрой около какой-нибудь фразы, и ничего значительного не произойдет".
Ан нет! Появился человек, который действительно сказал что-то по существу. Но почему-то многие восприняли это в штыки, и даже вот Вы требуете удалить посты Кляйнефогеля. В таком случае позвольте и мне обратиться к модератору. Не убирайте ни в коем случае тред, который на самом деле напрямую связан с темой топика!

Что касается моего собственного отношения к Виктору Цою -- я лучше ничего говорить не буду, дабы еще больше не усугублять ;)

Удач!
:hi:

Posted by: Kleinervogel on 25-08-2010, 12:58
Uzaren
А я и не говорю что Цой это "эпигон" Кинчева. Ни в коем случае!

Даже скажу больше - я имею ввиду взаимовлияние.
На память пришла кинчевская "Все в наших руках". Помню самый первый раз когда услышал полез в "credits" к этой песне на вкладыше.
До того "по-цоевски". В чем?
Очень простая но веская, емкая образность. Минимализм.
В то время как Кинчев by default тяготеет к довольно навернутым метафорам и мистике.
Мелодия опять же.

Но речь опять же не о подражании (одного другому).

Майк? Да он был уже грандом.
Но
Майк это все же "городская романтика" (упрощенно). В полном согласии с трендом Боба (их совместном).
К тому же у Майка не было стадионных амбиций, и вообще амбиций подобным кинчевским (я - лучший фронтмэн!), не было и воли для того (сколотить устойчивый стостав там, самопиар, менеджмент итп).

Очень кстати интересные детали Цой-Кинчев (насчет челюсти).

Но я, как вы заметили, все таки о трендах говорю.
И о том, что Цой подхватил эту тенденцию новую, первой ласточкой которой стал Кинчев.
(а вот тут и психология конкуренции, ибо работают Ц и К на примерно одном "поле")
Суть же тенденции в иной, НОВОЙ для тогдашней сцены (СССР) тематике.
И направление нового вектора развития - массовость, стадион.
Отсюда и стратегия иная.
Кстати, ради этого Цой даже "припопсел" (не без помощи фрика - Густава).
И кто-то даже хлестко - "мужественный попс", все это припечатал (ну а про Айзеншписа я уж и не говорю).

Насчет собственно тематики.
Удивляюсь, а что в Кино 86-90 гг было НЕ героическим, НЕ социальным? (любопытно)
Все их главные песни о том.
Ну да, можно понять и как философские обобщения ("Звезда по имени Солнце"). Но все же...

Вы знаете, Цой ведь это все же продукт своей эпохи. (т.е. "нормальный совецкий человек"!)
В образности его текстов и совецкий кинематограф (квази-апокалиптичекая образность каких-нибудь "Неуловимых" не напоминает?) , и литература (мифы и герои - Революции, ВОВ), и музыка (сэмпл из мульта 60-х очень характерен, а из 60-х - прямая идеологичекая ниточка в 20-е).

Но все это (совецкая эстетика) повторяю тонко и опосредованно вошло в "Кино". И во многом именно это явилась тем опознавательным знаком "свой-чужой" (аудитория - те же "простые советские люди") и соотв. определило массовое признание группы. Замечу, безпрецедентное в своей всеохватности, и по тому как легко оно произошло.
При всех моих вкусовых пристрастиях, я бы согласился с тем (объективность!), что "ГК" - главный альбом советского рока. И что он, возможно, наиболее полно выражает десятилетие (дух времени).


Кстати да, согласен с igoro насчет того, что тема о Цое рисковала превратиться в очередную торжественно-ритуальную траурницу.

Считаю, что надо говорить как о реальном живом, тогда, даст бог, и искусство и идеи будут живы.

А то опять какие-то "похороны кузнечика" начали разводить.
(Лично меня как раз это смешит).

А насчет деликатности... Ну, блин, как умеем. (в смысле, да, "поиск истины" бывает сопряжен и с неким интеллектуальным авантюризмом)

Posted by: Kleinervogel on 25-08-2010, 14:51
Uzaren еще раз перечитал ваш пост.

О РАЗНИЦЕ.

Да, они конечно поют о разном. И разная образность. И сцен. поведение.
До конфликта, до диаметральности!

И их отношения - какие-то натянутые, неестественные. Такие, что "как бы не поссориться". Но и странная симпатия. Совпадение стратегии, схожесть пути (на тот момент).

Общее, еще и еще раз повторю - героика (последний герой Цоя, картонный герой), социальность (тут так много придется цитат развернуть, может не надо? А?).

Кинчев со своей мистикой, герой метафизических планов.
Или это бунт, "разинщина" ("Эй, ты там...") перелицованные в "припанкованность".
Он упивается словами\метафорами, живет, прорастает ими.

Цой напротив - предельная простота. Лаконичность, на грани остановки, и губ смеженных молчанием.
(вообще неудовлетворенность словом, словами)
Слова скупы, они как бы результат неизбежности и необходимости.
Как неизбежна и необходима командировка в горы какому-нибудь старлею из разведбатальона.
Здесь, у Цоя, сказывается и поэзия "новых районов", где нет красот архитектуры, где утилитарность застройки (и пафос самой утилитарности сродни авангарду\конструктивизму 20-х).
Слова Цоя (наконец-то!) строго утилитарны. И он этому рад.
(в этом кстати и диаметральность с кинчевским узорочьем)

Представьте-ка Цоя на фоне Михайловского замка Бренны (естественный фон для Майка и БГ в кон 70-х нач 80-х).
Не очень получается.
Ибо там, в этой архитектуре, всё есть символы ("слова").
И еще больше - там тени прошлаго. Сладкие радужные сны.
А Цой - скорее молчание бетонной стены. Которая вдруг решила ...запеть!
К молчанию он стремится (вектор).
Продолжая аналогию, получается, что вектор этот направлен в тревожное неведомое будущее ("...а тем кто ложится спать").
И цоевское "молчание в словах" от неведомости. От неизреченности будущего\судьбы.
Ну и в этой интроверсии тоже именно его специфика. Да, тут и Брюс Ли и в целом Восток (этника).

И еще.
Группа "Кино" полностью, и стилистически и по времени, укладывается в парадигму СССР. И, есть в этом позднесоветском феномене что-то от стоицизма.
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt
Пример из более раннего - "Как закалялась сталь" т.е. самый начальный коммунарский этап совдеп.истории. Где тот же этический ригоризм, пуританская чистота, аскетика, минимализация - все ради предельной концентрации.
И вот кольцо (уроборос) замыкается.

Центростремительность, сжатие, ("сжатый кулак, удар") перед всеобщим распадом.

Кинчев же, со своими всполохами, заревом и чертями, "движением вспять", предвестник смуты. И он даже подчеркнуто "нечист". И он центробежен ("...толпа под откос, на верховный поднос").
И в том полная противоположность.

Posted by: Гордый on 25-08-2010, 19:30

Posted by: drobovik on 25-08-2010, 19:41
Вот так и узнаёшь о перевыпуске "Иглы"
Гордый, спасибо.

Posted by: Uzaren on 26-08-2010, 08:24
Рашид, говорил, что в сентябре фильм должен выйти в прокат


Posted by: Uzaren on 26-08-2010, 10:37
А вообще, в прошлом году Александр Липницкий снял фильм "Дети Минут" о Цое и Кино, вот его Интервью (http://www.kp.ru/daily/24342/533451/, что он самом говорит о фильме. Надо просто посмотреть и многое станет ясно.

Это кадры, которые не вошли в фильм
Внимание! Не нормативная лексика!


Posted by: Kleinervogel on 26-08-2010, 15:29
О ТВОРЧЕСКИХ СТРАТЕГИЯХ.

А мне вообще БГ во всей этой ситуации (с Алисой, Кино и пр) интересен.
Он как бы та самая лакмусовая бумажка.
Ну или точка отсчета.

БГ "Я очень жалею..."
Так правильно, с теми песнями (о любви, и с ненавязчивым юмором) стадиона не видать бы им.
Так бы и плелись во след. А Аквариум бы реял в вышине.

А с другой стороны признает:
БГ "...Витька вырос"
Ну да, думаешь, а то все так и был твоим, ха-ха, ...home-pet.

Кинчев - кроме всего прочего, что я уже сказал, послужил примером ВОЛИ.
Энергия стремительно расправляющейся пружины.
А у БГ, как у фигуры муз. процесса, очень большая гравитация.
Кинчев - эмансипатор. И тем (на самом деле!) раздражает нашего Юпитера.

Самое интересное, что он, Боб, уже эту потенциальность (на стадион) предугадывает. И думает "Ужо я вам! сделаю так, как ...сам Бог!"
Ну, не то что он такой злостный, просто он привык быть самой большой планетой солнечной системы.

"Где та шпана... ?" Кинчев в 85-м.
А Цой ВСЛЕД за ним, вдохновленный примером.
И оба, со своими программами, явно двигаются навстречу "большой сцене"и массовому признанию, переходящему в помешательство.
Вот так и смелИ.

87 - Аквариум в каком-то подвешенном состоянии, кризисе. Маята и неприкаянность. Да пишут новые песни. Но прежде, подводят итоги.
А в 88 США.
В 1989 он привозит Стюарта.
И вот он - стадион. И музыкант(ы), и шоу, которые остальным ЗДЕСЬ ТОГДА и не снились.
Но переборщили (видно было что творческий процесс отошел на второй план, на первый понты).
И тут уже БГ сам оказался не понят.
(На что рассчитывал?)

Все эти Radio Silence\London - до сих пор какие-то недоразумения.
Как в 84-85 Кино с песнями о любви.

В общем из этого кризиса\провала Боб выходит уже ПОСЛЕ смерти Цоя.
Когда и алкогольно\кислотные путешествия по Волге, и когда оформляется программа "Русского альбома". Т.е., по сути, его спасает творчески переработанная тема Башлачева.
А Башлачев и его наследие - в каком-то смысле антитеза и модникам из Кино, и чертям из Алисы. Ведь те (модники\черти) еще лучше выразили душу Города, чем прдешественники - Майк и БГ с "городской романтикой".
И пришлось уже не в песне, а в своей творч. жизни, "держаться корней", т.е. противопоставить себя всякой урбанистике. Припасть как Антей к земле, и встать обновленным и полным сил.

Кстати, насчет фильмов. И само-мифологии.
"Два капитана" помните?
Так вот. БГ, Курехин - в этом стильном "арт-хаусе" всецело образно отнесены к дореволюционной традиции. ("себя в коня преобразив")

Морской офицерский корпус. Благородная отстраненность, дух вдохновенный и возвышенный, укорененные в воспитании, в классич. культуре. Аристократичекое равенство со всеми, благосклонность чуть надменная и насмешливая (сюда же и ...Ленин-гриб!).
"Боже, храни полярников!"
Что тут еще скажешь?
Рыцари Духа.

А я тут уже как раз упоминал о "нео-комиссарстве" Кино ("дальше действовать будем мы" - ну чем не "дзержинские"? ...в плащах! или желтолицые раскосые солдаты-китайцы у красных?).
Алиса? скорее анархисты или махновщина (жги-гуляй > Гуляй-поле). т.н. "зеленые"!
А в общем и комиссарство и анархия есть троглодитсво и Дагомея.
Но, не думаю, что в творч Кино и Алисы - это сознательное, програмное.
Нет, скорее тут исподволь (в их сознании) действовали некие национальные архетипы.
И даже больше, на ТОТ момент и то и другое (Кино и Алиса), как культурные импульсы, тоже были антисоветскими.
И это было естественно, закономерно, и трудно этого не заметить.
Но опять же, в символич.\идеологическом смысле, это не более чем некое "обновленчество" и фронда.

Стилистика же, к примеру, "Двух капитанов" или БГ с "Русским альбомом" есть символическое преодоление целаго 70-и летняго периода.
Как евангельское "отряхивание пыли" с одежд.
На пути к Преображению.
SPOILER!
Вот такие еще ракурсы "противостяния". В образах.
PS. Все, что я тут описываю, довольно условно. (не "клеймо")
Просто тенденции, повод для размышления. Не более.

Posted by: Kleinervogel on 26-08-2010, 17:40
Фрагменты из ю-туб очень интесные!
Спасибо!

Теперь, когда смотришь, такое впечатление что это другая планета.
Что этого не было (ТЕ психология, отношения итп).

Я думаю и раздражение (насчет Кино, Алиса) и споры, и вообще повышенный градус от того, что как-то глупо все это кончилось.
Ведь мы-то ЗНАЕМ к ЧЕМУ все пришло.

Получились классические "ножницы" высоко задранная планка и действительность.
Завышенные ожидания\ и сниженное, опошленное.

Разочарование.
Когда кажется, что какие-то герои из пыльного чулана\музея, если не сказть кунсткамеры.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)