Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > Автомобильная безопасность, и все что с этим связано |
Posted by: Bedolaga on 26-07-2005, 21:06 |
Автомобильная тематика на Нетлабе таки прижилась :) Вот, теме про гибридные силовые установки, на безопасность съехали. Так может надо отдельный топ по этой теме сделать? Предлагаю всесторонне обсудить эту важную для всех нас тему. А сподвигло меня на это то, что при обсуждении безопасности люди, в основном, учитывают размер машины. Абсолютно забывая о технической стороне дела. Современные малолитражки (при прочих равных условиях) безопасней больших машин, выпускавшихся десять лет назад. Подтвержденно тестами. Так может надо больше внимание уделять "поколению", а не размеру? Современная техника обладает намного лучшими средствами пассивной и активной безопасности. За подробностями ходить сюда (http://www.euroncap.com/. Могу привести хорошие примеры. Вот, сравните результаты БМВ 3-ей серии (http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=15, 1997 года выпуска и результаты Рено Клио (http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=6&id2=220, 2005 года. А если сравнить машины одного класса, но с такой разницей по возрасту, то вообще страшно становится... ЗЫ. Давайте определимся с терминологией. 1. Авария - происшествие с участием транспортного средства. 2. Аварийная ситуация - стечение обстоятельств, с высокой вероятностью приводящих к Аварии. 3. Средства пассивной безопасности - комплекс мероприятий, помогающий не допустить перехода Аварийной ситуации в Аварию. Примеры - конструкция тормозов, рулевого управления, настройка подвески, обзорность и т.д. 4. Средства активной безопасности - все то, что помогает снизить последствия Аварии. Примеры - подушки безопасности, натяжители ремней, расчитанные сминаемые зоны кузова и т.д. |
Posted by: Sidorini on 26-07-2005, 21:28 |
Может, автомобильный раздел заведём? ![]() |
Posted by: gene on 26-07-2005, 21:32 | ||
![]() ![]() |
Posted by: Bedolaga on 26-07-2005, 21:36 | ||
Помимо флейма может и что-то полезное всплывет :) |
Posted by: FiL on 26-07-2005, 22:30 | ||
А вот какие "прочие равные" имеются в виду при сравнении старой большой машины и новой микролитражки я не очень понимаю. Ибо у этих машин общего только то, что колеса круглые ![]() |
Posted by: Bedolaga on 26-07-2005, 22:37 |
FiL, скажи честно, ты по ссылкам, которые я дал, сходил? :) "При прочих равных" - удар в попец впереди стоящей на светофоре машины... Опять же, надо определится с тем, что хотим получить. Абсолютное качество или достаточное качество. Абсолютное - это вещь очень хорошая, но трудновыполнимая. А вот "достаточное качествно" - это уже понятие, которым можно оперировать. Если бы я мог себе позволить, я бы ездил на "шестисотом" и был бы уверен, что я защитился по максимуму. Но я, как человек простой, с весьма скромными доходами, вынужден выбирать "достаточный" вариант. И современная, нормальная микролитражка вполне под это понятие попадает. |
Posted by: grif on 26-07-2005, 22:49 |
ссылки не рабочие ![]() |
Posted by: ego on 26-07-2005, 23:12 |
мое мнение такое....abs обязательно,так же 6 подушек безопасности(2 впереди,2 в сиденьи сбоку,2 полностью на все боковые окна),укрепленные двери.Так же у мазды есть какоето приспособление впереди типа пружины какой то.Возможность отключения правой передней подушки если с младенцем в люльке на переднем сиденье.Ломающийся руль,правда спорный вопрос. Да и ваще,ездить 80 км в час,спокойно едеш и бензин экономится и реакция быстрее и устойчивость на дороге при такой скорости нормальная. |
Posted by: natl on 26-07-2005, 23:19 |
никакая малолитразка не сделает из Волги седана универсал и останется на ходу , а вот Волво 69 года выпуска запросто. хе... проверенно тестами |
Posted by: gene on 26-07-2005, 23:35 | ||
Пока удавалось ее выдерживать. ![]() |
Posted by: VxWorks on 27-07-2005, 01:00 |
Фраза (не дословно - лень искать, да и долго на модеме-то) с iXBT: 2030-й год. Сообщение в российской прессе: Автомобили производства ВАЗ наконец-то получили 5 звезд в тесте безопасности EuroNCAP! Это большое достижение нашей автомобильной промышленности. Новая модель Мерседеса получила 123 звезды, а Рено - 127. |
Posted by: FiL on 27-07-2005, 01:38 | ||
|
Posted by: Vlady304 on 27-07-2005, 04:52 |
FiL как всегда прав. Кто видел Линкольн Навигатор, тот поймет, что здесь размеры решают многое. Этот то-ли 5-ти то-ли 7-ми местный джип рзмером с 4 Рено Клио, по высоте - при аварии Клио застрянет у него под кузовом. С грузовиком на нем на таран лучше не ходить, но на всякие Короллы внимания можно не обращать ![]() |
Posted by: Seruy on 27-07-2005, 05:02 |
Ну если уж безопасность покупать - седельный тягач от вольво держит 10 тон на кабине (сверху) ... ,да и посадка водителя высоко дает некоторые преймущества. =) Немного инфы (http://www.os1.ru/article/firm/2002_09_A_2005_01_11-16_47_43/ по теме. Правда без прицепа довольно неустойчив . |
Posted by: piligrim on 27-07-2005, 05:09 |
а еще лучше покупать Т-34. и без разницы спереди или сзади в тебя врежутся ![]() |
Posted by: Seruy on 27-07-2005, 05:12 |
К сожалению на нем ты далеко не уедеш , а так я полностью за =) |
Posted by: piligrim on 27-07-2005, 05:14 | ||
![]() а ты уже армию закончил что ли? давненько не видно было |
Posted by: Seruy on 27-07-2005, 05:20 | ||
10 км а сколько заправок по пути , может как раз то . =) Уже скоро =) , осталось совсем чуть-чуть . ЗЫ: Если бы уже-точно не пропустил бы последней тусовки , а так ... |
Posted by: piligrim on 27-07-2005, 05:23 |
10км Т-34 проедет без заправок. если бы ему надо было каждые 10км заправляться мы бы войну ни за что не выиграли ![]() |
Posted by: Seruy on 27-07-2005, 05:25 |
1 раз заехал на заправку и её больше нет (подумаеш случайно задел по пути пару столбов) , так что пока её отремонтируют надо что бы были запасные . ЗЫ: но это уже офтоп . ЗЫЫ: ну все решили так что дружно пересаживаемся на T-34 , хотя на подьемах к Иерусамиму IMHO миркава будет выгоднее она по горам лучше лазит . |
Posted by: piligrim on 27-07-2005, 05:28 |
а ты в этом смысле ... заправок хватает. ради того чтобы я на них не заезжал они меня заправят и на растоянии ![]() зато полицейских с радаром смогу растреливать из пушки ![]() |
Posted by: Bedolaga on 27-07-2005, 07:02 | ||
FiL
Ребята, многие из вас уж очень условноо поняли термин "безопасней". Все рассматривают только один вариант - берем Клио и фигарим его в лоб в Навигатор! Немного однобокий подход, я бы сказал. При таком раскладе, да, в Клио выжить шансов не много. Но мы опять ушли в теорию. А я, как человек приземленный и прагматичный, за практику и реальные условия. Итак, про большие джипы. Наших хорошо англоговорящих товарищей отправим на поиски статистики по Штатам. Насколько я помню, большие джипы показывают большой процент переворотов, а это по травмам не далеко уходит от лобового столкновения. И есть у меня подозрения, что в конце-концов джип окажется еще опасней обычной машины. Да, кстати, а многие ли из нас ездят на Навигаторах? :) Возьмем другой вариант - улет с дороги с торможением либо в столб/дерево, либо во что-то припаркованное. Разницы между маленькой и большой машиной практически не будет - все "лишние" сантиметры большой машины будут скушаны "лишним" же весом. |
Posted by: FiL on 27-07-2005, 08:12 | ||||
|
Posted by: Bedolaga on 27-07-2005, 20:41 | ||
А как насчет гарантии? Все-таки с новой машиной можно три года более-менее ничего не брать в голову. А потом гарантия закончится и даже не хочется думать во что выходит посещение мастерской :( Не убедил :) |
Posted by: FiL on 27-07-2005, 20:58 | ||||
А зачем больше машина - 1. сидеть удобнее. В королле я цепляюсь головой об потолок и задеваю пассажира локтем. В кемри - нет. 2. багажник больше. 3. 5 человек в машину помещаются не только по паспорту. Далеко так не уедешь, но все-же. Ты меня тоже не убедил ![]() |
Posted by: Bedolaga on 27-07-2005, 22:32 | ||||
Багажник и пять человек в дорогу - тоже условная аргументация. 1. В ИКЕА всегда можно найти что-то, что не влезет в багажник. 2. А на природу мы обычно парами ездим, т.е. либо 4, либо 6. В первом варианте мы в любую машину влезем, а во втором - все равно на двух тачках ехать :) Мне кажется, что четкой аргументации таки нет. Личные предпочтения - это да, тут спорить не буду. Вот у меня, например, слабость - Субару. Я за двери без рамок вокруг стекол могу Родину продать. И никто меня не убедит, что в этой машине что-то не так :) ЗЫ. Таки надо открывать просто тему - Автомобильный флейм :) Все равно русло держать не получается |