Pages: (2) [1] 2  ( Show unread post )

> Автомобильная безопасность, и все что с этим связано
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 26-07-2005, 21:06 (post 1, #446322)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Автомобильная тематика на Нетлабе таки прижилась :)
Вот, теме про гибридные силовые установки, на безопасность съехали. Так может надо отдельный топ по этой теме сделать?

Предлагаю всесторонне обсудить эту важную для всех нас тему.

А сподвигло меня на это то, что при обсуждении безопасности люди, в основном, учитывают размер машины. Абсолютно забывая о технической стороне дела. Современные малолитражки (при прочих равных условиях) безопасней больших машин, выпускавшихся десять лет назад. Подтвержденно тестами. Так может надо больше внимание уделять "поколению", а не размеру?
Современная техника обладает намного лучшими средствами пассивной и активной безопасности. За подробностями ходить сюда.
Могу привести хорошие примеры. Вот, сравните результаты БМВ 3-ей серии, 1997 года выпуска и результаты Рено Клио, 2005 года. А если сравнить машины одного класса, но с такой разницей по возрасту, то вообще страшно становится...

ЗЫ. Давайте определимся с терминологией.
1. Авария - происшествие с участием транспортного средства.
2. Аварийная ситуация - стечение обстоятельств, с высокой вероятностью приводящих к Аварии.
3. Средства пассивной безопасности - комплекс мероприятий, помогающий не допустить перехода Аварийной ситуации в Аварию. Примеры - конструкция тормозов, рулевого управления, настройка подвески, обзорность и т.д.
4. Средства активной безопасности - все то, что помогает снизить последствия Аварии. Примеры - подушки безопасности, натяжители ремней, расчитанные сминаемые зоны кузова и т.д.
PM Email Poster
Top Bottom
 Sidorini Member is Offline
 Posted: 26-07-2005, 21:28 (post 2, #446335)

Главный Колобок
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 7618
Может, автомобильный раздел заведём? :rolleyes:
PM Email Poster ICQ MSN
Top Bottom
 gene Member is Offline
 Posted: 26-07-2005, 21:32 (post 3, #446336)

Observer

Group: Members
Posts: 5979
Warn:0%-----
QUOTE (Sidorini @ 26-07-2005, 13:28)
Может, автомобильный раздел заведём? :rolleyes:
Хорошая идея. :punk: Флудить можно много. :rolleyes:
PM Email Poster
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 26-07-2005, 21:36 (post 4, #446340)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
QUOTE
Может, автомобильный раздел заведём?
А почему бы и нет? Всегда актуально.
Помимо флейма может и что-то полезное всплывет :)
PM Email Poster
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 26-07-2005, 22:30 (post 5, #446373)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22892
QUOTE (Bedolaga @ 26-07-2005, 15:06)
А сподвигло меня на это то, что при обсуждении безопасности люди, в основном, учитывают размер машины. Абсолютно забывая о технической стороне дела. Современные малолитражки (при прочих равных условиях) безопасней больших машин, выпускавшихся десять лет назад.
При прочих равных большая машина безопаснее маленькой. "При прочих равных" имеет в виду один класс и год выпуска.
А вот какие "прочие равные" имеются в виду при сравнении старой большой машины и новой микролитражки я не очень понимаю. Ибо у этих машин общего только то, что колеса круглые :)
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 26-07-2005, 22:37 (post 6, #446377)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
FiL, скажи честно, ты по ссылкам, которые я дал, сходил? :)
"При прочих равных" - удар в попец впереди стоящей на светофоре машины...

Опять же, надо определится с тем, что хотим получить. Абсолютное качество или достаточное качество. Абсолютное - это вещь очень хорошая, но трудновыполнимая. А вот "достаточное качествно" - это уже понятие, которым можно оперировать. Если бы я мог себе позволить, я бы ездил на "шестисотом" и был бы уверен, что я защитился по максимуму. Но я, как человек простой, с весьма скромными доходами, вынужден выбирать "достаточный" вариант. И современная, нормальная микролитражка вполне под это понятие попадает.

This post has been edited by Bedolaga on 26-07-2005, 22:44
PM Email Poster
Top Bottom
 grif Member is Offline
 Posted: 26-07-2005, 22:49 (post 7, #446380)

птица-говорун

Group: News makers
Posts: 12730
Warn:0%-----
ссылки не рабочие :(
PM Email Poster
Top Bottom
 ego Member is Offline
 Posted: 26-07-2005, 23:12 (post 8, #446394)

Бандюга

Group: Members
Posts: 3993
Warn:0%-----
мое мнение такое....abs обязательно,так же 6 подушек безопасности(2 впереди,2 в сиденьи сбоку,2 полностью на все боковые окна),укрепленные двери.Так же у мазды есть какоето приспособление впереди типа пружины какой то.Возможность отключения правой передней подушки если с младенцем в люльке на переднем сиденье.Ломающийся руль,правда спорный вопрос.

Да и ваще,ездить 80 км в час,спокойно едеш и бензин экономится и реакция быстрее и устойчивость на дороге при такой скорости нормальная.

This post has been edited by ego on 26-07-2005, 23:13
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 natl Member is Offline
 Posted: 26-07-2005, 23:19 (post 9, #446399)

WereWolf
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 2001
Warn:0%-----
никакая малолитразка не сделает из Волги седана универсал и останется на ходу , а вот Волво 69 года выпуска запросто. хе... проверенно тестами
PM
Top Bottom
 gene Member is Offline
 Posted: 26-07-2005, 23:35 (post 10, #446409)

Observer

Group: Members
Posts: 5979
Warn:0%-----
QUOTE (ego @ 26-07-2005, 15:12)
Да и ваще,ездить 80 км в час,спокойно едеш и бензин экономится и реакция быстрее и устойчивость на дороге при такой скорости нормальная.
Да-а. Так далеко уедешь. Я когда планирую поездки закладываю среднюю скорость 100 км/час.
Пока удавалось ее выдерживать. :wink:
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 27-07-2005, 01:00 (post 11, #446433)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Фраза (не дословно - лень искать, да и долго на модеме-то) с iXBT:

2030-й год. Сообщение в российской прессе: Автомобили производства ВАЗ наконец-то получили 5 звезд в тесте безопасности EuroNCAP! Это большое достижение нашей автомобильной промышленности.
Новая модель Мерседеса получила 123 звезды, а Рено - 127.
PM
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 27-07-2005, 01:38 (post 12, #446443)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22892
QUOTE (Bedolaga @ 26-07-2005, 16:37)
FiL, скажи честно, ты по ссылкам, которые я дал, сходил? :)
"При прочих равных" - удар в попец впереди стоящей на светофоре машины...
Сходил. Хотел сравнить короллу и кемри одного года. Не смог. Кемри 98-го года чуть-чуть хуже короллы 2003-го. Но значительно дешевле. Подозреваю, что кемри 2001-го года будет ЛУЧШЕ по тестам, чем королла 2003-го. И не дороже.

PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 Vlady304 Member is Offline
 Posted: 27-07-2005, 04:52 (post 13, #446471)

Кто жизнь познал, тот не спешит
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10476
FiL как всегда прав.
Кто видел Линкольн Навигатор, тот поймет, что здесь размеры решают многое. Этот то-ли 5-ти то-ли 7-ми местный джип рзмером с 4 Рено Клио, по высоте - при аварии Клио застрянет у него под кузовом.
С грузовиком на нем на таран лучше не ходить, но на всякие Короллы внимания можно не обращать :)
PM
Top Bottom
 Seruy Member is Offline
 Posted: 27-07-2005, 05:02 (post 14, #446475)

Дьявол на распутье

Group: Members
Posts: 489
Warn:0%-----
Ну если уж безопасность покупать - седельный тягач от вольво держит 10 тон на кабине (сверху) ... ,да и посадка водителя высоко дает некоторые преймущества. =)

Немного инфы по теме.

Правда без прицепа довольно неустойчив .

This post has been edited by Seruy on 27-07-2005, 05:11
PM
Top Bottom
 piligrim Member is Offline
 Posted: 27-07-2005, 05:09 (post 15, #446478)

Иной

Group: Prestige
Posts: 14584
Warn:0%-----
а еще лучше покупать Т-34. и без разницы спереди или сзади в тебя врежутся :)
PM ICQ
Top Bottom
Topic Options Pages: (2) [1] 2