
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (2) [1] 2 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 26-07-2005, 21:06
(post 1, #446322)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Автомобильная тематика на Нетлабе таки прижилась :) Вот, теме про гибридные силовые установки, на безопасность съехали. Так может надо отдельный топ по этой теме сделать? Предлагаю всесторонне обсудить эту важную для всех нас тему. А сподвигло меня на это то, что при обсуждении безопасности люди, в основном, учитывают размер машины. Абсолютно забывая о технической стороне дела. Современные малолитражки (при прочих равных условиях) безопасней больших машин, выпускавшихся десять лет назад. Подтвержденно тестами. Так может надо больше внимание уделять "поколению", а не размеру? Современная техника обладает намного лучшими средствами пассивной и активной безопасности. За подробностями ходить сюда. Могу привести хорошие примеры. Вот, сравните результаты БМВ 3-ей серии, 1997 года выпуска и результаты Рено Клио, 2005 года. А если сравнить машины одного класса, но с такой разницей по возрасту, то вообще страшно становится... ЗЫ. Давайте определимся с терминологией. 1. Авария - происшествие с участием транспортного средства. 2. Аварийная ситуация - стечение обстоятельств, с высокой вероятностью приводящих к Аварии. 3. Средства пассивной безопасности - комплекс мероприятий, помогающий не допустить перехода Аварийной ситуации в Аварию. Примеры - конструкция тормозов, рулевого управления, настройка подвески, обзорность и т.д. 4. Средства активной безопасности - все то, что помогает снизить последствия Аварии. Примеры - подушки безопасности, натяжители ремней, расчитанные сминаемые зоны кузова и т.д. |
||
|
Posted: 26-07-2005, 21:28
(post 2, #446335)
|
||
Главный Колобок ![]() Group: Global Moders Posts: 7618 |
Может, автомобильный раздел заведём? ![]() |
||
|
Posted: 26-07-2005, 21:32
(post 3, #446336)
|
||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
Хорошая идея. ![]() ![]() |
||
|
Posted: 26-07-2005, 21:36
(post 4, #446340)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
А почему бы и нет? Всегда актуально. Помимо флейма может и что-то полезное всплывет :) |
||
|
Posted: 26-07-2005, 22:30
(post 5, #446373)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
При прочих равных большая машина безопаснее маленькой. "При прочих равных" имеет в виду один класс и год выпуска. А вот какие "прочие равные" имеются в виду при сравнении старой большой машины и новой микролитражки я не очень понимаю. Ибо у этих машин общего только то, что колеса круглые ![]() |
||
|
Posted: 26-07-2005, 22:37
(post 6, #446377)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
FiL, скажи честно, ты по ссылкам, которые я дал, сходил? :) "При прочих равных" - удар в попец впереди стоящей на светофоре машины... Опять же, надо определится с тем, что хотим получить. Абсолютное качество или достаточное качество. Абсолютное - это вещь очень хорошая, но трудновыполнимая. А вот "достаточное качествно" - это уже понятие, которым можно оперировать. Если бы я мог себе позволить, я бы ездил на "шестисотом" и был бы уверен, что я защитился по максимуму. Но я, как человек простой, с весьма скромными доходами, вынужден выбирать "достаточный" вариант. И современная, нормальная микролитражка вполне под это понятие попадает. This post has been edited by Bedolaga on 26-07-2005, 22:44 |
||
|
Posted: 26-07-2005, 22:49
(post 7, #446380)
|
||
птица-говорун Group: News makers Posts: 12730 Warn:0% ![]() |
ссылки не рабочие ![]() |
||
|
Posted: 26-07-2005, 23:12
(post 8, #446394)
|
||
Бандюга Group: Members Posts: 3993 Warn:0% ![]() |
мое мнение такое....abs обязательно,так же 6 подушек безопасности(2 впереди,2 в сиденьи сбоку,2 полностью на все боковые окна),укрепленные двери.Так же у мазды есть какоето приспособление впереди типа пружины какой то.Возможность отключения правой передней подушки если с младенцем в люльке на переднем сиденье.Ломающийся руль,правда спорный вопрос. Да и ваще,ездить 80 км в час,спокойно едеш и бензин экономится и реакция быстрее и устойчивость на дороге при такой скорости нормальная. This post has been edited by ego on 26-07-2005, 23:13 |
||
|
Posted: 26-07-2005, 23:19
(post 9, #446399)
|
||
WereWolf ![]() Group: Privileged Posts: 2001 Warn:0% ![]() |
никакая малолитразка не сделает из Волги седана универсал и останется на ходу , а вот Волво 69 года выпуска запросто. хе... проверенно тестами |
||
|
Posted: 26-07-2005, 23:35
(post 10, #446409)
|
||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
Да-а. Так далеко уедешь. Я когда планирую поездки закладываю среднюю скорость 100 км/час. Пока удавалось ее выдерживать. ![]() |
||
|
Posted: 27-07-2005, 01:00
(post 11, #446433)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Фраза (не дословно - лень искать, да и долго на модеме-то) с iXBT: 2030-й год. Сообщение в российской прессе: Автомобили производства ВАЗ наконец-то получили 5 звезд в тесте безопасности EuroNCAP! Это большое достижение нашей автомобильной промышленности. Новая модель Мерседеса получила 123 звезды, а Рено - 127. |
||
|
Posted: 27-07-2005, 01:38
(post 12, #446443)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
Сходил. Хотел сравнить короллу и кемри одного года. Не смог. Кемри 98-го года чуть-чуть хуже короллы 2003-го. Но значительно дешевле. Подозреваю, что кемри 2001-го года будет ЛУЧШЕ по тестам, чем королла 2003-го. И не дороже. |
||
|
Posted: 27-07-2005, 04:52
(post 13, #446471)
|
||
Кто жизнь познал, тот не спешит ![]() Group: Global Moders Posts: 10476 |
FiL как всегда прав. Кто видел Линкольн Навигатор, тот поймет, что здесь размеры решают многое. Этот то-ли 5-ти то-ли 7-ми местный джип рзмером с 4 Рено Клио, по высоте - при аварии Клио застрянет у него под кузовом. С грузовиком на нем на таран лучше не ходить, но на всякие Короллы внимания можно не обращать ![]() |
||
|
Posted: 27-07-2005, 05:02
(post 14, #446475)
|
||
Дьявол на распутье Group: Members Posts: 489 Warn:0% ![]() |
Ну если уж безопасность покупать - седельный тягач от вольво держит 10 тон на кабине (сверху) ... ,да и посадка водителя высоко дает некоторые преймущества. =) Немного инфы по теме. Правда без прицепа довольно неустойчив . This post has been edited by Seruy on 27-07-2005, 05:11 |
||
|
Posted: 27-07-2005, 05:09
(post 15, #446478)
|
||
Иной Group: Prestige Posts: 14584 Warn:0% ![]() |
а еще лучше покупать Т-34. и без разницы спереди или сзади в тебя врежутся ![]() |
||
![]() |