![]()  | 
 
| NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | 
    Help
        Search
        Members
  
        Gallery
        Calendar
  
  | 
| Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email | 
| Pages: (2) [1] 2 > ( Show unread post ) | 
  
  | 
 
   
   Posted: 26-07-2005, 21:06
  (post 1, #446322)
  
   
   | 
||
| 
   Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0%  | 
 Автомобильная тематика на Нетлабе таки прижилась :) Вот, теме про гибридные силовые установки, на безопасность съехали. Так может надо отдельный топ по этой теме сделать? Предлагаю всесторонне обсудить эту важную для всех нас тему. А сподвигло меня на это то, что при обсуждении безопасности люди, в основном, учитывают размер машины. Абсолютно забывая о технической стороне дела. Современные малолитражки (при прочих равных условиях) безопасней больших машин, выпускавшихся десять лет назад. Подтвержденно тестами. Так может надо больше внимание уделять "поколению", а не размеру? Современная техника обладает намного лучшими средствами пассивной и активной безопасности. За подробностями ходить сюда. Могу привести хорошие примеры. Вот, сравните результаты БМВ 3-ей серии, 1997 года выпуска и результаты Рено Клио, 2005 года. А если сравнить машины одного класса, но с такой разницей по возрасту, то вообще страшно становится... ЗЫ. Давайте определимся с терминологией. 1. Авария - происшествие с участием транспортного средства. 2. Аварийная ситуация - стечение обстоятельств, с высокой вероятностью приводящих к Аварии. 3. Средства пассивной безопасности - комплекс мероприятий, помогающий не допустить перехода Аварийной ситуации в Аварию. Примеры - конструкция тормозов, рулевого управления, настройка подвески, обзорность и т.д. 4. Средства активной безопасности - все то, что помогает снизить последствия Аварии. Примеры - подушки безопасности, натяжители ремней, расчитанные сминаемые зоны кузова и т.д.  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-07-2005, 21:28
  (post 2, #446335)
  
   
   | 
||
| 
   Главный Колобок Group: Global Moders Posts: 7618  | 
 Может, автомобильный раздел заведём?    | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-07-2005, 21:32
  (post 3, #446336)
  
   
   | 
||
| 
   Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0%  | 
 
 Хорошая идея.   | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-07-2005, 21:36
  (post 4, #446340)
  
   
   | 
||
| 
   Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0%  | 
 
 А почему бы и нет? Всегда актуально.  Помимо флейма может и что-то полезное всплывет :)  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-07-2005, 22:30
  (post 5, #446373)
  
   
   | 
||
| 
   Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22899  | 
 
 При прочих равных большая машина безопаснее маленькой. "При прочих равных" имеет в виду один класс и год выпуска.  А вот какие "прочие равные" имеются в виду при сравнении старой большой машины и новой микролитражки я не очень понимаю. Ибо у этих машин общего только то, что колеса круглые  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-07-2005, 22:37
  (post 6, #446377)
  
   
   | 
||
| 
   Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0%  | 
 FiL, скажи честно, ты по ссылкам, которые я дал, сходил? :) "При прочих равных" - удар в попец впереди стоящей на светофоре машины... Опять же, надо определится с тем, что хотим получить. Абсолютное качество или достаточное качество. Абсолютное - это вещь очень хорошая, но трудновыполнимая. А вот "достаточное качествно" - это уже понятие, которым можно оперировать. Если бы я мог себе позволить, я бы ездил на "шестисотом" и был бы уверен, что я защитился по максимуму. Но я, как человек простой, с весьма скромными доходами, вынужден выбирать "достаточный" вариант. И современная, нормальная микролитражка вполне под это понятие попадает. This post has been edited by Bedolaga on 26-07-2005, 22:44  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-07-2005, 22:49
  (post 7, #446380)
  
   
   | 
||
| 
   птица-говорун Group: News makers Posts: 12730 Warn:0%  | 
 ссылки  не   рабочие   | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-07-2005, 23:12
  (post 8, #446394)
  
   
   | 
||
| 
   Бандюга Group: Members Posts: 3993 Warn:0%  | 
 мое мнение такое....abs обязательно,так же 6 подушек безопасности(2 впереди,2 в сиденьи сбоку,2 полностью на все боковые окна),укрепленные двери.Так же у мазды есть какоето приспособление впереди типа пружины какой то.Возможность отключения правой передней подушки если с младенцем в люльке на переднем сиденье.Ломающийся руль,правда спорный вопрос. Да и ваще,ездить 80 км в час,спокойно едеш и бензин экономится и реакция быстрее и устойчивость на дороге при такой скорости нормальная. This post has been edited by ego on 26-07-2005, 23:13  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-07-2005, 23:19
  (post 9, #446399)
  
   
   | 
||
| 
   WereWolf Group: Privileged Posts: 2001 Warn:0%  | 
 никакая малолитразка не сделает из Волги седана универсал и останется  на ходу , а вот Волво 69 года выпуска запросто. хе... проверенно тестами  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-07-2005, 23:35
  (post 10, #446409)
  
   
   | 
||
| 
   Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0%  | 
 
 Да-а. Так далеко уедешь. Я когда планирую поездки закладываю среднюю скорость 100 км/час.   Пока удавалось ее выдерживать.  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 27-07-2005, 01:00
  (post 11, #446433)
  
   
   | 
||
| 
   Daysleeper Group: Privileged Posts: 21955 Warn:0%  | 
 Фраза (не дословно - лень искать, да и долго на модеме-то) с iXBT: 2030-й год. Сообщение в российской прессе: Автомобили производства ВАЗ наконец-то получили 5 звезд в тесте безопасности EuroNCAP! Это большое достижение нашей автомобильной промышленности. Новая модель Мерседеса получила 123 звезды, а Рено - 127.  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 27-07-2005, 01:38
  (post 12, #446443)
  
   
   | 
||
| 
   Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22899  | 
 
 Сходил. Хотел сравнить короллу и кемри одного года. Не смог. Кемри 98-го года чуть-чуть хуже короллы 2003-го. Но значительно дешевле. Подозреваю, что кемри 2001-го года будет ЛУЧШЕ по тестам, чем королла 2003-го. И не дороже.   | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 27-07-2005, 04:52
  (post 13, #446471)
  
   
   | 
||
| 
   Кто жизнь познал, тот не спешит Group: Global Moders Posts: 10476  | 
 FiL как всегда прав. Кто видел Линкольн Навигатор, тот поймет, что здесь размеры решают многое. Этот то-ли 5-ти то-ли 7-ми местный джип рзмером с 4 Рено Клио, по высоте - при аварии Клио застрянет у него под кузовом. С грузовиком на нем на таран лучше не ходить, но на всякие Короллы внимания можно не обращать  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 27-07-2005, 05:02
  (post 14, #446475)
  
   
   | 
||
| 
   Дьявол на распутье Group: Members Posts: 489 Warn:0%  | 
 Ну если уж безопасность покупать - седельный тягач от вольво держит 10 тон на кабине (сверху) ... ,да и посадка водителя высоко дает некоторые преймущества. =)  Немного инфы по теме. Правда без прицепа довольно неустойчив . This post has been edited by Seruy on 27-07-2005, 05:11  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 27-07-2005, 05:09
  (post 15, #446478)
  
   
   | 
||
| 
   Иной Group: Prestige Posts: 14584 Warn:0%  | 
 а еще лучше покупать  Т-34. и без разницы спереди или сзади в тебя врежутся    | 
||

