Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > Будущий Prius |
Posted by: VxWorks on 25-03-2007, 23:04 |
Вот такое Toyota выставила на недавнем Женевском автошоу:![]() ![]() ![]() Фотки утащены с AutoBlogGreen (http://www.autobloggreen.com/. Тойота грозится, что средний расход топлива у этого агрегата будет 2.4 литра на 100км (118 британских миль на галлон). Кроме того, новый гибрид (по слухам - это будет Prius Mk IV; теперешний Prius - Mk III) можно будет заряжать от обычной розетки и снизить расход бензина до минимума. Стоить он будет в районе 30 штук баксов, продажи (по словам всяческих аналитиков) начнутся в конце 2008 года. Хм.. я точно знаю, на что я обменяю свой Ford Mondeo ![]() |
Posted by: yury_usa on 25-03-2007, 23:51 | ||
|
Posted by: UGIN on 25-03-2007, 23:59 |
Вот только 30 килобаксов он будет стоить у вас... А у нас - за 60 ![]() |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 00:00 |
Реально и теперешний Prius выдавал у меня 55 mpg ![]() Та модель, которую они сейчас выпускают, стоит 25 штук баксов, вроде бы? Или 20 штук фунтов (rip off Britain! ![]() Правда, в эту цену входят практически все навороты, которые можно себе представить за исключением LDW (Lane Departure Warning) и ACC (Adaprive Cruise Control). А автоматическая парковка - вообще прикол. |
Posted by: FiL on 26-03-2007, 04:48 |
ну и уродец... |
Posted by: piligrim on 26-03-2007, 04:53 |
экономия впечатляет а вот с дизайном они переборщили ![]() |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 10:11 |
А мне очень нравится. Если он таким пойдет в серию, то я его точно куплю ![]() |
Posted by: sanbo on 26-03-2007, 13:42 |
а сколько живут аккумуляторы?...в смысле скольлко циклов?...подлежат ли они замене или етот примус ездит просто без их помощи, когда они умирают?... или надо выбрасывать все ето хозяйство на свалку вместе с батареями через несколько лет?... |
Posted by: Trex on 26-03-2007, 13:46 |
Мне кажется это останется концептом. |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 14:10 | ||
|
Posted by: Djubei on 26-03-2007, 14:23 | ||
Стаким дизайном в серию не пойдет. Отпугнет массовую аудиторию |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 14:38 |
Я в этом не уверен. Даже у сегодняшнего Приуса совсем нестандартный внешний вид. Не говоря уж об управлении. И ничего, берут и очень активно.![]() Насчет массовой аудитории - у этих машин ее нет. Их покупают три категории людей: 1. "Зеленые" 2. Технофилы 3. "Звезды" большого и малого калибра. в 2006-м по всему миру Тойота продала 300 тысяч таких машин. Для них это капля в море. |
Posted by: Djubei on 26-03-2007, 15:36 |
я наверно неправильно сформулировал. Гибридные двигатели - это будующие (о, а сам засмеялся). То есть, исходя из логики (я могу ошибаться канешна ![]() P.S. Все таки Toyota пока первая, кто активно продивигает гибридные двигатели. Если уж в Москве во многих журналах реклама гибридного Лексуса. |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 16:02 |
Я думаю, что Тойота будет и дальше позиционировать Prius как что-то странное и сверхтехнологичное. То есть, покупатели Prius будут, по сути, бета-тестерами новых технологий, которые затем будут использоваться в других машинах. Футуристичный дизайн может быть частью такой стратегии, равно как и невероятно высокий для такого класса машин, уровень стандартного оборудования. Например, в Англии, если сравнивать топовый вариант Prius с его одноклассником Ford Focus (скажем, со сравнимым по мощности и расходу топлива двигателем 1.6 TDCI), в который добавлено все, что идет стандартно в Prius, то Focus получается дороже. А для тех, кого отпугивает неконвенциональный дизайн, Тойота просто будет продавать обычные внешне автомобили, но с гибридной силовой установкой. К слову о продвижении гибридов на рынке. Есть еще Honda с Civic IMA. Я на ней ездил и она мне очень понравилась за исключением двух моментов: 1. Жрет она больше Prius, несмотря на меньшие размеры. 2. Ярко-синяя приборная доска с кучей мигающих и переливающихся разными цветами светодиодов, очень раздражает и отвлекает внимание, особенно ночью. Меня, если честно, очень волнует то, что европейский автопром ничего на это ответить не может. Они пытаются сделать свои гибриды (или купить лицензию у Тойоты, как это сделал Форд), но полный гибрид, в отличие от mild hybrid (как Хонда, GM и еще кто-то) пока никто не сделал, кроме самой Тойоты. VW трепыхается, крича на каждом углу, что дизели, на самом деле, намного более экономичны, чем гибриды, но, как в случае с VW Polo BlueMotion (http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/firstdrives/206519/volkswagen_polo.html у них получаются дорогие и неэффективные машины. Этот Polo, например, требует специальную резину на колеса, не имеет никаких "наворотов" типа кондиционера и так далее. При этом, он стоит 12 тысяч фунтов. Это очень много для машины такого класса. |
Posted by: piligrim on 26-03-2007, 16:16 |
у меня как раз через 2 года заканчивается лиз. мы с женой посовещались и решили что возьмем этот Приус ![]() |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 16:19 |
Хех, может, мне в Тойоту работать перейти? В отдел маркетинга? ![]() Покупайте. Не знаю, как будущая модель, а теперешняя - это что-то. Мне она очень нравится, я бы себе такую купил. Но дорого, млин ![]() |
Posted by: yury_usa on 26-03-2007, 16:20 |
piligrim Не стоит так далеко заглядывать вперед. Через 2 года хз что произойдет с авторынком ![]() |
Posted by: piligrim on 26-03-2007, 16:30 | ||
![]() yury_usa но помечтать то я могу? ![]() |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 16:47 |
piligrim сколько у вас стоит топовый вариант? |
Posted by: piligrim on 26-03-2007, 16:51 | ||
|
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 17:32 |
У нас - на три тысячи фунтов дороже ![]() |
Posted by: Sidorini on 26-03-2007, 17:42 |
У нас налоги на Приус 30% вместо 90% на негибриды. Если б не лисинг - точно взял бы себе ![]() |
Posted by: piligrim on 26-03-2007, 17:45 | ||
написано вот что : Vehicle Stability Control (VSC) Premium JBL Audio Bluetooth Capability AM/FM CD with MP3/WMA Player In Dash 6-Disc CD Changer Audio Auxiliary Input Jack 9 Speakers Front Side Airbags Front Head / Side Curtain Airbags Smart Key System Garage Door Opener DVD Based Navigation System with Backup Camera Electrochromic Rear View Mirror Theft Deterrent System Fog Lamps INTERIOR Front Seats Bucket Seat S Driver Seat Adjustments Recline S Headrest - Vertical S Passenger Seat Adjustments Recline S Headrest - Vertical S Rear Seat Fold Down Rear Seat (60/40) S Headrest - Vertical S Headrests S Fold Down Centre Armrest S Seat Material Fabric S Door Trim Semi-Fabric S Headliner Fabric S Climate Control Air Conditioning S Automatic Temperature Controls S Cabin Air Filter S Rear Seat Heater Ducts S Audio System 1 S AM/FM Stereo CD 6 speakers Roof Mounted Antenna Audio System 2 O Premium JBL Audio Bluetooth Capability AM/FM CD with MP3/WMA Player In Dash 6-Disc CD Changer Audio Auxiliary Input Jack 9 Speakers Steering Wheel 4-Spoke S Tilt S Power Door Locks S Windows with Driver Side Auto Up/Down S Accessory Power Outlets S Retained Accessory Power S Instrumentation Multi-Information Display S Outside Temperature Gauge S Dual Trip Odometer S Lamps Cargo S Map S Glove Box S Mirrors Dual Illuminated Vanity Mirrors S Electrochromic Rear View Mirror O Chrome Inner Door Handles S Storage Door Map Pockets S Overhead Console Box S Centre Console Box with Armrest S Front Seat Back Pockets S Front and Rear Cup Holders S Cargo Carpeted Area S Net S Tonneau Cover S Entry Keyless Entry S Illuminated Entry S Smart Key System O Carpeting, Carpet Floor Mats S Cruise Control S Digital Clock S Driver Footrest S Key Lockout Protection S Luggage Belt S Garage Door Opener O DVD Based Navigation System with Backup Camera O EXTERIOR Wheels Aluminum Alloy Wheels with Wheel Locks S Lamps Halogen Headlamps S Light Control System S Fog Lamps O Bumpers Coloured S Door Handles Coloured S Grille Coloured S Rear Spoiler Coloured S Wipers Variable Intermittent S Rear Window Wiper/Washer - Intermittent S Mirrors Heated S Power Remote S Coloured S Windows and Glass Tinted Glass S High Solar Energy Absorbing Window Glass S Side Window Defoggers S Electric Rear Window Defroster with Timer S SAFETY Airbag Supplemental Restraint System (SRS) Driver and Passenger S Front Passenger Occupancy Classification Indicator S Front Seat Mounted Side Airbags O Front Head/Side Curtain Airbags O All Position 3-Point Lap and Shoulder Belts Adjustable "B" Pillar Shoulder Belt Anchors S Front Seatbelt Pretensioners and Force Limiters S Warnings Low Fuel S Door Ajar S Headlamps On S Front Driver Seatbelt S Tire Pressure Monitoring System S Anchor Points for Child Restraint Seats S Assist Grips S Child Protector Rear Door Lock S Engine Immobilizer S Remote Fuel Lid Release S Anti-Theft System O |
Posted by: Vova on 26-03-2007, 18:44 | ||
|
Posted by: Set on 26-03-2007, 18:46 |
Судя по кривому дизу это концепт, а концепты в производство не идут. ![]() |
Posted by: piligrim on 26-03-2007, 18:49 | ||||
![]() |
Posted by: Vova on 26-03-2007, 18:57 | ||||||
![]() А вот лично мне из Toyota очень нравился Toyota Mark ll и именно которую делали в Японии ![]() Не знаю что они делают теперь, но тогда уних было правило делать для себя на порядок лучше чем на внешний рынок ![]() |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 18:58 |
Я отношу себя к категории технофилов ![]() |
Posted by: Djubei on 26-03-2007, 19:08 |
Я рассуждаю с российской колокольни. У нас тут дизели то никто не покупает, а уж до гибрида..... это считай, что цивилизация пришла ![]() P.S. Имхо Европа проиграла Японии, об ШША умолчу. P.P.S. Кстати, Avensis (про другие не знаю) в Россию идет из Ингерленда. Многие ругаются |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 20:52 |
piligrim В вашей модели нет автопарковки. Которая, в принципе, нафиг не нужна. Djubei Ну, это не секрет, что рынки разных стран отличаются. Например, в Англии народ терпеть не может седаны. Ни в каком виде. Даже такие машины, как Toyota Avensis и Ford Mondeo у нас почти все хэтчбеки. В России, насколько я знаю, хэтчбеки не котируются вообще, народ старается взять седан. То есть, машины типа Renault Symbol, Fiat Palio, Hyundai Accent, Mazda 3 у вас седаны, если судить по Авторевю. Что касается дизелей - не от хорошей жизни все стараются купить именно дизель. Налоги на топливо зверские. А в Англии налоги рассчитываются не по объему двигателя или по цене машины, а по уровню выбросов в атмосферу. Например, владелец стандартного двухлитрового Мондео будет платить 205 фунтов налога. А владелец Приуса - 15. Есть разница? ![]() |
Posted by: piligrim on 26-03-2007, 21:01 | ||
упс. с моей любовью к хэтчбекам мне надо было ехать в Англию ![]() а то здесь их раз-два и обчелся |
Posted by: Djubei on 26-03-2007, 21:25 |
у нас дизели не почете, потому что топливо говно. При чем эта та самая причина, по которой они и не поставляются. А так да, у нас в основном любят большие машины, но сейчас тенденция меняется. В Москоу пробки такие что мама не горюй. И потихоньку так начинают люди понимать, что не в размере счастье ![]() |
Posted by: Vova on 26-03-2007, 21:30 |
Я б не говорил за все европпу ![]() У нас например налог на дизель гораздо больше чем на бенизновый именно по тому что он дизель ![]() Хотя стоимость дизтоплива на заправках гораздо ниже бензина. А потом уже считают лошади, и если превышает ( по моему 180лс) то останешся без штанов с налогом ![]() |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 23:15 | ||
piligrim
![]() Djubei Ну я же и говорю - в каждой стране своя специфика. Vova У нас дизтопливо стоит процентов на 10 дороже бензина. Налоги, черт бы их побрал. |
Posted by: piligrim on 28-03-2007, 00:10 |
VxWorks я конечно не специалист но по-моему Prius не хэтчбек. по крайней мере тот что продается сейчас. кроме того у меня на него вряд ли когда-нибудь будут деньги ![]() |
Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 00:14 |
Э... а что это по-твоему? Вот фотки Prius![]() ![]() обзор (http://www.whatcar.co.uk/car-review-summary.aspx?NEW_USED=1&MA_TYPE=1&MA=42&RT=630&Submit1=GO Prius на WhatCar. Или ты имеешь в виду предыдущую модель? |
Posted by: piligrim on 28-03-2007, 00:22 |
так у вас и Mondeo хэтчбек ![]() мне кажется что Prius все-таки Wagon но спорить не буду. ты в машинавх разбираешься лучше ![]() такого приуса как на последней фотке я вообще никогда не видел |
Posted by: piligrim on 28-03-2007, 00:26 |
например такой модели у вас нету![]() выглядит тоже как хэтчбек (в том смысле что задняя дверь открывается так же как у Приуса) но это wagon |
Posted by: Reanimator on 28-03-2007, 02:39 |
Я как-то, когда покупал новый Авенсис, решил посчитать насколько будет выгодней купить Приус. Оказалось, чтобы отбить разницу в поглощении бензина мне пришлось бы отъездить около 10 лет ( учитывая разницу в стоимости авто). Притом, что Авенсис, всё же, по размерам и удобству предпочтительней. ЗЫ! А картинка мне нравится. Я бы купил, но , конечно, не за такие деньги. |
Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 10:03 |
piligrim Насчет Мондео. Хэтчбек: ![]() Wagon (или Estate по нашему) ![]() Ты разницу видишь? Prius все-таки хэтчбек а не удлиненный вариант. Reanimator У нас топовый Prius и дизельный топовый Avensis стоят примерно одинаково (Avensis на тысячу фунтов дешевле). Другое дело, что на Avensis можно скинуть где-то процентов 10-15, а вот на Prius скидки - редкое дело. Кроме того, на Prius дешевле страховка, а дорожный налог на Prius в 17 раз меньше, чем на сравнимый Avensis. Да и дизель дороже. |
Posted by: Trex on 28-03-2007, 10:14 |
Я думаю на Приус у нас страховка дешевая будет, т.к. арабы не воруют на запчасти, ввиду того что не знают что с ними делать ![]() |
Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 10:21 |
Сколько он в ваших краях стоит? А то мне называли абсолютно жуткие цифры типа 50 килобаксов? |
Posted by: Reanimator on 28-03-2007, 13:50 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 13:58 |
Круто... 26 штук фунтов. Это за топовый или базовый? Официально, топовый Приус у нас стоит £20,680. Базовый - £17,780. Для сравнения - топовый Авенсис стоит £22,010, базовый £15,515. Цены утащил с сайта Тойоты. |
Posted by: Reanimator on 28-03-2007, 14:05 |
А хрен его знает. Цены с авто журнала взял. Наверное базовый. Если я правильно помню, то в салонах примерно на 1000-2000 больше. Но не уверен. |
Posted by: Sidorini on 28-03-2007, 14:35 | ||
|
Posted by: Trex on 28-03-2007, 14:48 | ||
Вон Sidorini наверно знает, раз про налог в 30% говорит ![]() |
Posted by: Trex on 28-03-2007, 14:49 |
Он меня опередил ![]() |
Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 15:47 |
36K баксов это все-таки не 38К евро. ![]() Это базовый или топовый? |
Posted by: genka on 28-03-2007, 17:41 |
Ездит этот ваш Примус плохо. Совсем не то, что называют "drivers car". |
Posted by: grif on 28-03-2007, 21:48 | ||
![]() если серъёзно она соответствует вашей базисной ![]() |
Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 23:20 |
genka Ездит он прекрасно для семейного хэтчбека. Намного лучше среднего американского седана типа Taurus ![]() ![]() Наши журналисты из TopGear устроили гонки между Prius и Buick Lucerne V8. Так вот, Бьюик его не догнал ![]() grif Тогда несколько дороговато, но не слишком. |
Posted by: Trex on 31-03-2007, 18:55 |
Учитывая наши налоги, цена более чем хорошая. А если посчитать какая сумма с экономии бензина... |
Posted by: genka on 01-04-2007, 00:04 | ||
|
Posted by: VxWorks on 07-04-2007, 01:11 | ||||
Основные претензии к этому Бьюику состояли в ужасной управляемости и 4-хскоростной коробке передач (автомат есс-но). Из-за которой, собственно, Prius его и сделал. Издание довольно серьезное, это тот самый TopGear, который у нас по BBC показывают. Что касается Taurus, это уже мое впечатление. ![]() |
Posted by: Djubei on 29-05-2007, 11:18 |
На днях, впервые увидел Prius в близи, ну как в близи (я его просто объехал). Ннда, дизайн на любителя |
Posted by: VxWorks on 29-05-2007, 11:25 |
А мне нравится ![]() |
Posted by: Djubei on 02-06-2007, 17:38 |
я вот тут пару дней назад бугати вуаерон живьем увидел .... и потерял покой и сон |
Posted by: VxWorks on 02-06-2007, 18:38 |
Если не брать во внимание цену ![]() ![]() |
Posted by: Trex on 02-06-2007, 20:18 |
У нас с нового года должны ввести налог на новые машины по загрязнению. У Приуса он отрицательный "-1000$" ! Мелочь, а приятно. |
Posted by: VxWorks on 02-06-2007, 23:19 |
То есть, за покупку Приуса вам деньги возвращать будут? ![]() |
Posted by: FiL on 03-06-2007, 00:50 |
У нас тоже за покупку гибрида можно чего-то там с налогов списать. не знаю точно что и скольо, но можно. |
Posted by: VxWorks on 03-06-2007, 00:52 |
А у нас ничего нельзя списать ![]() |
Posted by: piligrim on 03-06-2007, 01:23 | ||
и у нас. и не только за Приус. там целый список машин с низким потребленим бензина при покупки которых будут выплачивать деньги |
Posted by: VxWorks on 03-06-2007, 01:49 |
Переехать мне в Штаты, что ли? ![]() |
Posted by: astra on 10-06-2007, 02:55 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 10-06-2007, 03:02 | ||||
![]() |