Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Автофорум > Будущий Prius


Posted by: VxWorks on 25-03-2007, 23:04
Вот такое Toyota выставила на недавнем Женевском автошоу:

user posted image

user posted image

user posted image

Фотки утащены с AutoBlogGreen (http://www.autobloggreen.com/.

Тойота грозится, что средний расход топлива у этого агрегата будет 2.4 литра на 100км (118 британских миль на галлон). Кроме того, новый гибрид (по слухам - это будет Prius Mk IV; теперешний Prius - Mk III) можно будет заряжать от обычной розетки и снизить расход бензина до минимума.
Стоить он будет в районе 30 штук баксов, продажи (по словам всяческих аналитиков) начнутся в конце 2008 года.

Хм.. я точно знаю, на что я обменяю свой Ford Mondeo :)

Posted by: yury_usa on 25-03-2007, 23:51
QUOTE:
118 британских миль на галлон
если даже реально будет 59mpg, это отличный показатель!

Posted by: UGIN on 25-03-2007, 23:59
Вот только 30 килобаксов он будет стоить у вас...
А у нас - за 60 :(

Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 00:00
Реально и теперешний Prius выдавал у меня 55 mpg :)
Та модель, которую они сейчас выпускают, стоит 25 штук баксов, вроде бы? Или 20 штук фунтов (rip off Britain! :().
Правда, в эту цену входят практически все навороты, которые можно себе представить за исключением LDW (Lane Departure Warning) и ACC (Adaprive Cruise Control). А автоматическая парковка - вообще прикол.

Posted by: FiL on 26-03-2007, 04:48
ну и уродец...

Posted by: piligrim on 26-03-2007, 04:53
экономия впечатляет а вот с дизайном они переборщили :(

Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 10:11
А мне очень нравится. Если он таким пойдет в серию, то я его точно куплю :) Жена уже вчера дала добро.

Posted by: sanbo on 26-03-2007, 13:42
а сколько живут аккумуляторы?...в смысле скольлко циклов?...подлежат ли они замене или етот примус ездит просто без их помощи, когда они умирают?... или надо выбрасывать все ето хозяйство на свалку вместе с батареями через несколько лет?...

Posted by: Trex on 26-03-2007, 13:46
Мне кажется это останется концептом.

Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 14:10

QUOTE (sanbo @ 26-03-2007, 11:42):
а сколько живут аккумуляторы?...в смысле скольлко циклов?...подлежат ли они замене или етот примус ездит просто без их помощи, когда они умирают?... или надо выбрасывать все ето хозяйство на свалку вместе с батареями через несколько лет?...
Я не знаю, сколько они будут жить в новой модели, а в сегодняшнем Приусе гарантия на все, что связано с "гибридностью" (коробка, батареи, электродвигатель, и т.п.) - 8 лет.

Posted by: Djubei on 26-03-2007, 14:23
QUOTE (Trex @ 26-03-2007, 13:46):
Мне кажется это останется концептом.
Согласен.
Стаким дизайном в серию не пойдет. Отпугнет массовую аудиторию

Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 14:38
Я в этом не уверен. Даже у сегодняшнего Приуса совсем нестандартный внешний вид. Не говоря уж об управлении. И ничего, берут и очень активно.

user posted image

Насчет массовой аудитории - у этих машин ее нет. Их покупают три категории людей:
1. "Зеленые"
2. Технофилы
3. "Звезды" большого и малого калибра.

в 2006-м по всему миру Тойота продала 300 тысяч таких машин. Для них это капля в море.

Posted by: Djubei on 26-03-2007, 15:36
я наверно неправильно сформулировал. Гибридные двигатели - это будующие (о, а сам засмеялся). То есть, исходя из логики (я могу ошибаться канешна :) ), то рано или поздо количество бензиновых двигателей будет уменьшаться. Вот. То есть потенциального покупателя может отпугнуть дизайн.

P.S. Все таки Toyota пока первая, кто активно продивигает гибридные двигатели. Если уж в Москве во многих журналах реклама гибридного Лексуса.

Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 16:02
Я думаю, что Тойота будет и дальше позиционировать Prius как что-то странное и сверхтехнологичное. То есть, покупатели Prius будут, по сути, бета-тестерами новых технологий, которые затем будут использоваться в других машинах.
Футуристичный дизайн может быть частью такой стратегии, равно как и невероятно высокий для такого класса машин, уровень стандартного оборудования.
Например, в Англии, если сравнивать топовый вариант Prius с его одноклассником Ford Focus (скажем, со сравнимым по мощности и расходу топлива двигателем 1.6 TDCI), в который добавлено все, что идет стандартно в Prius, то Focus получается дороже.

А для тех, кого отпугивает неконвенциональный дизайн, Тойота просто будет продавать обычные внешне автомобили, но с гибридной силовой установкой.

К слову о продвижении гибридов на рынке. Есть еще Honda с Civic IMA. Я на ней ездил и она мне очень понравилась за исключением двух моментов:
1. Жрет она больше Prius, несмотря на меньшие размеры.
2. Ярко-синяя приборная доска с кучей мигающих и переливающихся разными цветами светодиодов, очень раздражает и отвлекает внимание, особенно ночью.

Меня, если честно, очень волнует то, что европейский автопром ничего на это ответить не может. Они пытаются сделать свои гибриды (или купить лицензию у Тойоты, как это сделал Форд), но полный гибрид, в отличие от mild hybrid (как Хонда, GM и еще кто-то) пока никто не сделал, кроме самой Тойоты.
VW трепыхается, крича на каждом углу, что дизели, на самом деле, намного более экономичны, чем гибриды, но, как в случае с VW Polo BlueMotion (http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/firstdrives/206519/volkswagen_polo.html у них получаются дорогие и неэффективные машины. Этот Polo, например, требует специальную резину на колеса, не имеет никаких "наворотов" типа кондиционера и так далее. При этом, он стоит 12 тысяч фунтов. Это очень много для машины такого класса.

Posted by: piligrim on 26-03-2007, 16:16
у меня как раз через 2 года заканчивается лиз. мы с женой посовещались и решили что возьмем этот Приус :)

Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 16:19
Хех, может, мне в Тойоту работать перейти? В отдел маркетинга? :D:

Покупайте. Не знаю, как будущая модель, а теперешняя - это что-то. Мне она очень нравится, я бы себе такую купил. Но дорого, млин :(

Posted by: yury_usa on 26-03-2007, 16:20
piligrim
Не стоит так далеко заглядывать вперед. Через 2 года хз что произойдет с авторынком :)

Posted by: piligrim on 26-03-2007, 16:30
QUOTE (VxWorks @ 26-03-2007, 09:19):
Но дорого, млин :(
у меня те же проблемы :(

yury_usa

но помечтать то я могу? :wink:

Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 16:47
piligrim

сколько у вас стоит топовый вариант?

Posted by: piligrim on 26-03-2007, 16:51
QUOTE (VxWorks @ 26-03-2007, 09:47):
piligrim

сколько у вас стоит топовый вариант?
$38,710 CAD

Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 17:32
У нас - на три тысячи фунтов дороже :( Это который с автоматической парковкой?

Posted by: Sidorini on 26-03-2007, 17:42
У нас налоги на Приус 30% вместо 90% на негибриды. Если б не лисинг - точно взял бы себе :)

Posted by: piligrim on 26-03-2007, 17:45
QUOTE (VxWorks @ 26-03-2007, 10:32):
У нас - на три тысячи фунтов дороже :( Это который с автоматической парковкой?
х.з
написано вот что :

Vehicle Stability Control (VSC)

Premium JBL Audio

Bluetooth Capability

AM/FM CD with MP3/WMA Player

In Dash 6-Disc CD Changer

Audio Auxiliary Input Jack

9 Speakers

Front Side Airbags

Front Head / Side Curtain Airbags

Smart Key System

Garage Door Opener

DVD Based Navigation System with Backup Camera

Electrochromic Rear View Mirror

Theft Deterrent System

Fog Lamps




INTERIOR

Front Seats




Bucket Seat


S


Driver Seat Adjustments




Recline


S


Headrest - Vertical


S


Passenger Seat Adjustments




Recline


S


Headrest - Vertical


S


Rear Seat




Fold Down Rear Seat (60/40)


S


Headrest - Vertical


S


Headrests


S


Fold Down Centre Armrest


S


Seat Material




Fabric


S


Door Trim




Semi-Fabric


S


Headliner




Fabric


S


Climate Control




Air Conditioning


S


Automatic Temperature Controls


S


Cabin Air Filter


S


Rear Seat Heater Ducts


S


Audio System 1


S


AM/FM Stereo CD




6 speakers




Roof Mounted Antenna




Audio System 2


O


Premium JBL Audio




Bluetooth Capability




AM/FM CD with MP3/WMA Player




In Dash 6-Disc CD Changer




Audio Auxiliary Input Jack




9 Speakers




Steering Wheel




4-Spoke


S


Tilt


S


Power




Door Locks


S


Windows with Driver Side Auto Up/Down


S


Accessory Power Outlets


S


Retained Accessory Power


S


Instrumentation




Multi-Information Display


S


Outside Temperature Gauge


S


Dual Trip Odometer


S


Lamps




Cargo


S


Map


S


Glove Box


S


Mirrors




Dual Illuminated Vanity Mirrors


S


Electrochromic Rear View Mirror


O


Chrome




Inner Door Handles


S


Storage




Door Map Pockets


S


Overhead Console Box


S


Centre Console Box with Armrest


S


Front Seat Back Pockets


S


Front and Rear Cup Holders


S


Cargo




Carpeted Area


S


Net


S


Tonneau Cover


S


Entry




Keyless Entry


S


Illuminated Entry


S


Smart Key System


O


Carpeting, Carpet Floor Mats


S


Cruise Control


S


Digital Clock


S


Driver Footrest


S


Key Lockout Protection


S


Luggage Belt


S


Garage Door Opener


O


DVD Based Navigation System with Backup Camera


O


EXTERIOR

Wheels




Aluminum Alloy Wheels with Wheel Locks


S


Lamps




Halogen Headlamps


S


Light Control System


S


Fog Lamps


O


Bumpers




Coloured


S


Door Handles




Coloured


S


Grille




Coloured


S


Rear Spoiler




Coloured


S


Wipers




Variable Intermittent


S


Rear Window Wiper/Washer - Intermittent


S


Mirrors




Heated


S


Power Remote


S


Coloured


S


Windows and Glass




Tinted Glass


S


High Solar Energy Absorbing Window Glass


S


Side Window Defoggers


S


Electric Rear Window Defroster with Timer


S


SAFETY

Airbag Supplemental Restraint System (SRS)




Driver and Passenger


S


Front Passenger Occupancy Classification Indicator


S


Front Seat Mounted Side Airbags


O


Front Head/Side Curtain Airbags


O


All Position 3-Point Lap and Shoulder Belts




Adjustable "B" Pillar Shoulder Belt Anchors


S


Front Seatbelt Pretensioners and Force Limiters


S


Warnings




Low Fuel


S


Door Ajar


S


Headlamps On


S


Front Driver Seatbelt


S


Tire Pressure Monitoring System


S


Anchor Points for Child Restraint Seats


S


Assist Grips


S


Child Protector Rear Door Lock


S


Engine Immobilizer


S


Remote Fuel Lid Release


S


Anti-Theft System


O

Posted by: Vova on 26-03-2007, 18:44
QUOTE (VxWorks @ 26-03-2007, 11:38):
Насчет массовой аудитории - у этих машин ее нет. Их покупают три категории людей:
1. "Зеленые"
2. Технофилы
3. "Звезды" большого и малого калибра.
А к какой категории ты относишь себя?

Posted by: Set on 26-03-2007, 18:46
Судя по кривому дизу это концепт, а концепты в производство не идут. :)

Posted by: piligrim on 26-03-2007, 18:49
QUOTE (Vova @ 26-03-2007, 11:44):
QUOTE (VxWorks @ 26-03-2007, 11:38):
Насчет массовой аудитории - у этих машин ее нет. Их покупают три категории людей:
1. "Зеленые"
2. Технофилы
3. "Звезды" большого и малого калибра.
А к какой категории ты относишь себя?
я думаю технофил :)

Posted by: Vova on 26-03-2007, 18:57
QUOTE (piligrim @ 26-03-2007, 15:49):
QUOTE (Vova @ 26-03-2007, 11:44):
QUOTE (VxWorks @ 26-03-2007, 11:38):
Насчет массовой аудитории - у этих машин ее нет. Их покупают три категории людей:
1. "Зеленые"
2. Технофилы
3. "Звезды" большого и малого калибра.
А к какой категории ты относишь себя?
я думаю технофил :)
Не, Фил у нас уже есть :p:
А вот лично мне из Toyota очень нравился Toyota Mark ll и именно которую делали в Японии :hi:
Не знаю что они делают теперь, но тогда уних было правило делать для себя на порядок лучше чем на внешний рынок :punk:

Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 18:58
Я отношу себя к категории технофилов :)

Posted by: Djubei on 26-03-2007, 19:08
Я рассуждаю с российской колокольни.
У нас тут дизели то никто не покупает, а уж до гибрида..... это считай, что цивилизация пришла ;)

P.S. Имхо Европа проиграла Японии, об ШША умолчу.
P.P.S. Кстати, Avensis (про другие не знаю) в Россию идет из Ингерленда. Многие ругаются

Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 20:52
piligrim

В вашей модели нет автопарковки. Которая, в принципе, нафиг не нужна.



Djubei

Ну, это не секрет, что рынки разных стран отличаются. Например, в Англии народ терпеть не может седаны. Ни в каком виде. Даже такие машины, как Toyota Avensis и Ford Mondeo у нас почти все хэтчбеки.
В России, насколько я знаю, хэтчбеки не котируются вообще, народ старается взять седан. То есть, машины типа Renault Symbol, Fiat Palio, Hyundai Accent, Mazda 3 у вас седаны, если судить по Авторевю.

Что касается дизелей - не от хорошей жизни все стараются купить именно дизель. Налоги на топливо зверские. А в Англии налоги рассчитываются не по объему двигателя или по цене машины, а по уровню выбросов в атмосферу.
Например, владелец стандартного двухлитрового Мондео будет платить 205 фунтов налога. А владелец Приуса - 15. Есть разница? :) То же и с дизелями. Тут народ старается купить даже маленькую машину типа Фиесты с дизелем, потому что выхлоп более чистый (соответственно, налог меньше) и расход топлива меньше. Например, Фиеста 1.4 (бензин) облагается налогом в 115 фунтов. А 1.6 турбодизель - 35.

Posted by: piligrim on 26-03-2007, 21:01
QUOTE:
Ну, это не секрет, что рынки разных стран отличаются. Например, в Англии народ терпеть не может седаны. Ни в каком виде. Даже такие машины, как Toyota Avensis и Ford Mondeo у нас почти все хэтчбе

упс. с моей любовью к хэтчбекам мне надо было ехать в Англию :(
а то здесь их раз-два и обчелся

Posted by: Djubei on 26-03-2007, 21:25
у нас дизели не почете, потому что топливо говно. При чем эта та самая причина, по которой они и не поставляются.

А так да, у нас в основном любят большие машины, но сейчас тенденция меняется. В Москоу пробки такие что мама не горюй. И потихоньку так начинают люди понимать, что не в размере счастье :rolleyes:

Posted by: Vova on 26-03-2007, 21:30
Я б не говорил за все европпу :actu:
У нас например налог на дизель гораздо больше чем на бенизновый именно по тому что он дизель :drag:
Хотя стоимость дизтоплива на заправках гораздо ниже бензина.
А потом уже считают лошади, и если превышает ( по моему 180лс) то останешся без штанов с налогом :bad1:

Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 23:15
piligrim

QUOTE:
упс. с моей любовью к хэтчбекам мне надо было ехать в Англию :(
а то здесь их раз-два и обчелся
Ты ж собрался покупать Prius? Вот он и есть хэтчбек. :wink:


Djubei

Ну я же и говорю - в каждой стране своя специфика.



Vova

У нас дизтопливо стоит процентов на 10 дороже бензина. Налоги, черт бы их побрал.

Posted by: piligrim on 28-03-2007, 00:10
VxWorks

я конечно не специалист но по-моему Prius не хэтчбек. по крайней мере тот что продается сейчас. кроме того у меня на него вряд ли когда-нибудь будут деньги :(

Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 00:14
Э... а что это по-твоему? Вот фотки Prius

user posted image

user posted image

обзор (http://www.whatcar.co.uk/car-review-summary.aspx?NEW_USED=1&MA_TYPE=1&MA=42&RT=630&Submit1=GO Prius на WhatCar.

Или ты имеешь в виду предыдущую модель?

user posted image

Posted by: piligrim on 28-03-2007, 00:22
так у вас и Mondeo хэтчбек :)
мне кажется что Prius все-таки Wagon но спорить не буду. ты в машинавх разбираешься лучше :hi:
такого приуса как на последней фотке я вообще никогда не видел

Posted by: piligrim on 28-03-2007, 00:26
например такой модели у вас нету

user posted image

выглядит тоже как хэтчбек (в том смысле что задняя дверь открывается так же как у Приуса) но это wagon

Posted by: Reanimator on 28-03-2007, 02:39
Я как-то, когда покупал новый Авенсис, решил посчитать насколько будет выгодней купить Приус. Оказалось, чтобы отбить разницу в поглощении бензина мне пришлось бы отъездить около 10 лет ( учитывая разницу в стоимости авто). Притом, что Авенсис, всё же, по размерам и удобству предпочтительней.

ЗЫ! А картинка мне нравится. Я бы купил, но , конечно, не за такие деньги.

Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 10:03
piligrim

Насчет Мондео.

Хэтчбек:
user posted image

Wagon (или Estate по нашему)
user posted image

Ты разницу видишь?
Prius все-таки хэтчбек а не удлиненный вариант.



Reanimator

У нас топовый Prius и дизельный топовый Avensis стоят примерно одинаково (Avensis на тысячу фунтов дешевле). Другое дело, что на Avensis можно скинуть где-то процентов 10-15, а вот на Prius скидки - редкое дело.
Кроме того, на Prius дешевле страховка, а дорожный налог на Prius в 17 раз меньше, чем на сравнимый Avensis. Да и дизель дороже.

Posted by: Trex on 28-03-2007, 10:14
Я думаю на Приус у нас страховка дешевая будет, т.к. арабы не воруют на запчасти, ввиду того что не знают что с ними делать :).

Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 10:21
Сколько он в ваших краях стоит? А то мне называли абсолютно жуткие цифры типа 50 килобаксов?

Posted by: Reanimator on 28-03-2007, 13:50
QUOTE (VxWorks @ 27-03-2007, 23:21):
Сколько он в ваших краях стоит? А то мне называли абсолютно жуткие цифры типа 50 килобаксов?
Цены на авто у нас действительно какой-то сумашедший устанавливал. Авенсис около 30000 евро. Приус около 38000 евро. :fu:

Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 13:58
Круто... 26 штук фунтов. Это за топовый или базовый? Официально, топовый Приус у нас стоит £20,680. Базовый - £17,780.
Для сравнения - топовый Авенсис стоит £22,010, базовый £15,515.

Цены утащил с сайта Тойоты.

Posted by: Reanimator on 28-03-2007, 14:05
А хрен его знает. Цены с авто журнала взял. Наверное базовый. Если я правильно помню, то в салонах примерно на 1000-2000 больше. Но не уверен.

Posted by: Sidorini on 28-03-2007, 14:35
QUOTE (VxWorks @ 28-03-2007, 09:21):
Сколько он в ваших краях стоит? А то мне называли абсолютно жуткие цифры типа 50 килобаксов?
36К$

Posted by: Trex on 28-03-2007, 14:48
QUOTE (VxWorks @ 28-03-2007, 09:21):
Сколько он в ваших краях стоит? А то мне называли абсолютно жуткие цифры типа 50 килобаксов?
50 не 50, но думаю 35-40 будет.
Вон Sidorini наверно знает, раз про налог в 30% говорит ;)...

Posted by: Trex on 28-03-2007, 14:49
Он меня опередил :).

Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 15:47
36K баксов это все-таки не 38К евро. :)
Это базовый или топовый?

Posted by: genka on 28-03-2007, 17:41
Ездит этот ваш Примус плохо. Совсем не то, что называют "drivers car".

Posted by: grif on 28-03-2007, 21:48
QUOTE (VxWorks @ 28-03-2007, 14:47):
36K баксов это все-таки не 38К евро. :)
Это базовый или топовый?
а у нас только одна модель - она же топовая и она же базисная :p:
если серъёзно она соответствует вашей базисной :)

Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 23:20
genka

Ездит он прекрасно для семейного хэтчбека. Намного лучше среднего американского седана типа Taurus :p: :) Естественно, не Audi TT, но от него этого никто и не ждет.
Наши журналисты из TopGear устроили гонки между Prius и Buick Lucerne V8. Так вот, Бьюик его не догнал :laugh:




grif

Тогда несколько дороговато, но не слишком.

Posted by: Trex on 31-03-2007, 18:55
Учитывая наши налоги, цена более чем хорошая.
А если посчитать какая сумма с экономии бензина...

Posted by: genka on 01-04-2007, 00:04
QUOTE (VxWorks @ 28-03-2007, 16:20):
Ездит он прекрасно для семейного хэтчбека. Намного лучше среднего американского седана типа Taurus :p: :) Естественно, не Audi TT, но от него этого никто и не ждет.
Наши журналисты из TopGear устроили гонки между Prius и Buick Lucerne V8. Так вот, Бьюик его не догнал :laugh:
А ссылки у тебя нет? Насколько это серьезное издание? Как-то не верится. В любом случае, Бюик- это тоже противоположность хорошей управляемости, у нас их редко покупают люди младше 60и

Posted by: VxWorks on 07-04-2007, 01:11
QUOTE (genka @ 31-03-2007, 22:04):
QUOTE (VxWorks @ 28-03-2007, 16:20):
Ездит он прекрасно для семейного хэтчбека. Намного лучше среднего американского седана типа Taurus :p: :) Естественно, не Audi TT, но от него этого никто и не ждет.
Наши журналисты из TopGear устроили гонки между Prius и Buick Lucerne V8. Так вот, Бьюик его не догнал :laugh:
А ссылки у тебя нет? Насколько это серьезное издание? Как-то не верится. В любом случае, Бюик- это тоже противоположность хорошей управляемости, у нас их редко покупают люди младше 60и
Ссылки нет, бо это была статья в оффлайновом журнале.
Основные претензии к этому Бьюику состояли в ужасной управляемости и 4-хскоростной коробке передач (автомат есс-но). Из-за которой, собственно, Prius его и сделал.
Издание довольно серьезное, это тот самый TopGear, который у нас по BBC показывают.

Что касается Taurus, это уже мое впечатление. :)

Posted by: Djubei on 29-05-2007, 11:18
На днях, впервые увидел Prius в близи, ну как в близи (я его просто объехал).
Ннда, дизайн на любителя

Posted by: VxWorks on 29-05-2007, 11:25
А мне нравится :) Я на таком езжу.

Posted by: Djubei on 02-06-2007, 17:38
я вот тут пару дней назад бугати вуаерон живьем увидел .... и потерял покой и сон

Posted by: VxWorks on 02-06-2007, 18:38
Если не брать во внимание цену :wink: то в очереди будешь долго стоять. :D:

Posted by: Trex on 02-06-2007, 20:18
У нас с нового года должны ввести налог на новые машины по загрязнению. У Приуса он отрицательный "-1000$" !
Мелочь, а приятно.

Posted by: VxWorks on 02-06-2007, 23:19
То есть, за покупку Приуса вам деньги возвращать будут? :fear2: Я тоже так хочу!

Posted by: FiL on 03-06-2007, 00:50
У нас тоже за покупку гибрида можно чего-то там с налогов списать. не знаю точно что и скольо, но можно.

Posted by: VxWorks on 03-06-2007, 00:52
А у нас ничего нельзя списать :( Только налог меньше берут. За мой Мондео я плачу 205 фунтов в год (что-то около 400 баксов), а за Приус - 15 (30 баксов). Вот и все привилегии.

Posted by: piligrim on 03-06-2007, 01:23
QUOTE (Trex @ 02-06-2007, 13:18):
У нас с нового года должны ввести налог на новые машины по загрязнению. У Приуса он отрицательный "-1000$" !
Мелочь, а приятно.

и у нас. и не только за Приус. там целый список машин с низким потребленим бензина при покупки которых будут выплачивать деньги

Posted by: VxWorks on 03-06-2007, 01:49
Переехать мне в Штаты, что ли? :wink:

Posted by: astra on 10-06-2007, 02:55
QUOTE (VxWorks @ 29-05-2007, 08:25):
А мне нравится :) Я на таком езжу.
Поздравляю!

:punk:

Posted by: VxWorks on 10-06-2007, 03:02
QUOTE (astra @ 10-06-2007, 00:55):
QUOTE (VxWorks @ 29-05-2007, 08:25):
А мне нравится :) Я на таком езжу.
Поздравляю!

:punk:
Спасибо :)

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)