Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > Будущий Prius |
Posted by: VxWorks on 25-03-2007, 23:04 |
Вот такое Toyota выставила на недавнем Женевском автошоу: Фотки утащены с AutoBlogGreen (http://www.autobloggreen.com/. Тойота грозится, что средний расход топлива у этого агрегата будет 2.4 литра на 100км (118 британских миль на галлон). Кроме того, новый гибрид (по слухам - это будет Prius Mk IV; теперешний Prius - Mk III) можно будет заряжать от обычной розетки и снизить расход бензина до минимума. Стоить он будет в районе 30 штук баксов, продажи (по словам всяческих аналитиков) начнутся в конце 2008 года. Хм.. я точно знаю, на что я обменяю свой Ford Mondeo |
Posted by: yury_usa on 25-03-2007, 23:51 | ||
|
Posted by: UGIN on 25-03-2007, 23:59 |
Вот только 30 килобаксов он будет стоить у вас... А у нас - за 60 |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 00:00 |
Реально и теперешний Prius выдавал у меня 55 mpg Та модель, которую они сейчас выпускают, стоит 25 штук баксов, вроде бы? Или 20 штук фунтов (rip off Britain! ). Правда, в эту цену входят практически все навороты, которые можно себе представить за исключением LDW (Lane Departure Warning) и ACC (Adaprive Cruise Control). А автоматическая парковка - вообще прикол. |
Posted by: FiL on 26-03-2007, 04:48 |
ну и уродец... |
Posted by: piligrim on 26-03-2007, 04:53 |
экономия впечатляет а вот с дизайном они переборщили |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 10:11 |
А мне очень нравится. Если он таким пойдет в серию, то я его точно куплю Жена уже вчера дала добро. |
Posted by: sanbo on 26-03-2007, 13:42 |
а сколько живут аккумуляторы?...в смысле скольлко циклов?...подлежат ли они замене или етот примус ездит просто без их помощи, когда они умирают?... или надо выбрасывать все ето хозяйство на свалку вместе с батареями через несколько лет?... |
Posted by: Trex on 26-03-2007, 13:46 |
Мне кажется это останется концептом. |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 14:10 | ||
|
Posted by: Djubei on 26-03-2007, 14:23 | ||
Стаким дизайном в серию не пойдет. Отпугнет массовую аудиторию |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 14:38 |
Я в этом не уверен. Даже у сегодняшнего Приуса совсем нестандартный внешний вид. Не говоря уж об управлении. И ничего, берут и очень активно. Насчет массовой аудитории - у этих машин ее нет. Их покупают три категории людей: 1. "Зеленые" 2. Технофилы 3. "Звезды" большого и малого калибра. в 2006-м по всему миру Тойота продала 300 тысяч таких машин. Для них это капля в море. |
Posted by: Djubei on 26-03-2007, 15:36 |
я наверно неправильно сформулировал. Гибридные двигатели - это будующие (о, а сам засмеялся). То есть, исходя из логики (я могу ошибаться канешна ), то рано или поздо количество бензиновых двигателей будет уменьшаться. Вот. То есть потенциального покупателя может отпугнуть дизайн. P.S. Все таки Toyota пока первая, кто активно продивигает гибридные двигатели. Если уж в Москве во многих журналах реклама гибридного Лексуса. |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 16:02 |
Я думаю, что Тойота будет и дальше позиционировать Prius как что-то странное и сверхтехнологичное. То есть, покупатели Prius будут, по сути, бета-тестерами новых технологий, которые затем будут использоваться в других машинах. Футуристичный дизайн может быть частью такой стратегии, равно как и невероятно высокий для такого класса машин, уровень стандартного оборудования. Например, в Англии, если сравнивать топовый вариант Prius с его одноклассником Ford Focus (скажем, со сравнимым по мощности и расходу топлива двигателем 1.6 TDCI), в который добавлено все, что идет стандартно в Prius, то Focus получается дороже. А для тех, кого отпугивает неконвенциональный дизайн, Тойота просто будет продавать обычные внешне автомобили, но с гибридной силовой установкой. К слову о продвижении гибридов на рынке. Есть еще Honda с Civic IMA. Я на ней ездил и она мне очень понравилась за исключением двух моментов: 1. Жрет она больше Prius, несмотря на меньшие размеры. 2. Ярко-синяя приборная доска с кучей мигающих и переливающихся разными цветами светодиодов, очень раздражает и отвлекает внимание, особенно ночью. Меня, если честно, очень волнует то, что европейский автопром ничего на это ответить не может. Они пытаются сделать свои гибриды (или купить лицензию у Тойоты, как это сделал Форд), но полный гибрид, в отличие от mild hybrid (как Хонда, GM и еще кто-то) пока никто не сделал, кроме самой Тойоты. VW трепыхается, крича на каждом углу, что дизели, на самом деле, намного более экономичны, чем гибриды, но, как в случае с VW Polo BlueMotion (http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/firstdrives/206519/volkswagen_polo.html у них получаются дорогие и неэффективные машины. Этот Polo, например, требует специальную резину на колеса, не имеет никаких "наворотов" типа кондиционера и так далее. При этом, он стоит 12 тысяч фунтов. Это очень много для машины такого класса. |
Posted by: piligrim on 26-03-2007, 16:16 |
у меня как раз через 2 года заканчивается лиз. мы с женой посовещались и решили что возьмем этот Приус |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 16:19 |
Хех, может, мне в Тойоту работать перейти? В отдел маркетинга? Покупайте. Не знаю, как будущая модель, а теперешняя - это что-то. Мне она очень нравится, я бы себе такую купил. Но дорого, млин |
Posted by: yury_usa on 26-03-2007, 16:20 |
piligrim Не стоит так далеко заглядывать вперед. Через 2 года хз что произойдет с авторынком |
Posted by: piligrim on 26-03-2007, 16:30 | ||
yury_usa но помечтать то я могу? |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 16:47 |
piligrim сколько у вас стоит топовый вариант? |
Posted by: piligrim on 26-03-2007, 16:51 | ||
|
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 17:32 |
У нас - на три тысячи фунтов дороже Это который с автоматической парковкой? |
Posted by: Sidorini on 26-03-2007, 17:42 |
У нас налоги на Приус 30% вместо 90% на негибриды. Если б не лисинг - точно взял бы себе |
Posted by: piligrim on 26-03-2007, 17:45 | ||
написано вот что : Vehicle Stability Control (VSC) Premium JBL Audio Bluetooth Capability AM/FM CD with MP3/WMA Player In Dash 6-Disc CD Changer Audio Auxiliary Input Jack 9 Speakers Front Side Airbags Front Head / Side Curtain Airbags Smart Key System Garage Door Opener DVD Based Navigation System with Backup Camera Electrochromic Rear View Mirror Theft Deterrent System Fog Lamps INTERIOR Front Seats Bucket Seat S Driver Seat Adjustments Recline S Headrest - Vertical S Passenger Seat Adjustments Recline S Headrest - Vertical S Rear Seat Fold Down Rear Seat (60/40) S Headrest - Vertical S Headrests S Fold Down Centre Armrest S Seat Material Fabric S Door Trim Semi-Fabric S Headliner Fabric S Climate Control Air Conditioning S Automatic Temperature Controls S Cabin Air Filter S Rear Seat Heater Ducts S Audio System 1 S AM/FM Stereo CD 6 speakers Roof Mounted Antenna Audio System 2 O Premium JBL Audio Bluetooth Capability AM/FM CD with MP3/WMA Player In Dash 6-Disc CD Changer Audio Auxiliary Input Jack 9 Speakers Steering Wheel 4-Spoke S Tilt S Power Door Locks S Windows with Driver Side Auto Up/Down S Accessory Power Outlets S Retained Accessory Power S Instrumentation Multi-Information Display S Outside Temperature Gauge S Dual Trip Odometer S Lamps Cargo S Map S Glove Box S Mirrors Dual Illuminated Vanity Mirrors S Electrochromic Rear View Mirror O Chrome Inner Door Handles S Storage Door Map Pockets S Overhead Console Box S Centre Console Box with Armrest S Front Seat Back Pockets S Front and Rear Cup Holders S Cargo Carpeted Area S Net S Tonneau Cover S Entry Keyless Entry S Illuminated Entry S Smart Key System O Carpeting, Carpet Floor Mats S Cruise Control S Digital Clock S Driver Footrest S Key Lockout Protection S Luggage Belt S Garage Door Opener O DVD Based Navigation System with Backup Camera O EXTERIOR Wheels Aluminum Alloy Wheels with Wheel Locks S Lamps Halogen Headlamps S Light Control System S Fog Lamps O Bumpers Coloured S Door Handles Coloured S Grille Coloured S Rear Spoiler Coloured S Wipers Variable Intermittent S Rear Window Wiper/Washer - Intermittent S Mirrors Heated S Power Remote S Coloured S Windows and Glass Tinted Glass S High Solar Energy Absorbing Window Glass S Side Window Defoggers S Electric Rear Window Defroster with Timer S SAFETY Airbag Supplemental Restraint System (SRS) Driver and Passenger S Front Passenger Occupancy Classification Indicator S Front Seat Mounted Side Airbags O Front Head/Side Curtain Airbags O All Position 3-Point Lap and Shoulder Belts Adjustable "B" Pillar Shoulder Belt Anchors S Front Seatbelt Pretensioners and Force Limiters S Warnings Low Fuel S Door Ajar S Headlamps On S Front Driver Seatbelt S Tire Pressure Monitoring System S Anchor Points for Child Restraint Seats S Assist Grips S Child Protector Rear Door Lock S Engine Immobilizer S Remote Fuel Lid Release S Anti-Theft System O |
Posted by: Vova on 26-03-2007, 18:44 | ||
|
Posted by: Set on 26-03-2007, 18:46 |
Судя по кривому дизу это концепт, а концепты в производство не идут. |
Posted by: piligrim on 26-03-2007, 18:49 | ||||
|
Posted by: Vova on 26-03-2007, 18:57 | ||||||
А вот лично мне из Toyota очень нравился Toyota Mark ll и именно которую делали в Японии Не знаю что они делают теперь, но тогда уних было правило делать для себя на порядок лучше чем на внешний рынок |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 18:58 |
Я отношу себя к категории технофилов |
Posted by: Djubei on 26-03-2007, 19:08 |
Я рассуждаю с российской колокольни. У нас тут дизели то никто не покупает, а уж до гибрида..... это считай, что цивилизация пришла P.S. Имхо Европа проиграла Японии, об ШША умолчу. P.P.S. Кстати, Avensis (про другие не знаю) в Россию идет из Ингерленда. Многие ругаются |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 20:52 |
piligrim В вашей модели нет автопарковки. Которая, в принципе, нафиг не нужна. Djubei Ну, это не секрет, что рынки разных стран отличаются. Например, в Англии народ терпеть не может седаны. Ни в каком виде. Даже такие машины, как Toyota Avensis и Ford Mondeo у нас почти все хэтчбеки. В России, насколько я знаю, хэтчбеки не котируются вообще, народ старается взять седан. То есть, машины типа Renault Symbol, Fiat Palio, Hyundai Accent, Mazda 3 у вас седаны, если судить по Авторевю. Что касается дизелей - не от хорошей жизни все стараются купить именно дизель. Налоги на топливо зверские. А в Англии налоги рассчитываются не по объему двигателя или по цене машины, а по уровню выбросов в атмосферу. Например, владелец стандартного двухлитрового Мондео будет платить 205 фунтов налога. А владелец Приуса - 15. Есть разница? То же и с дизелями. Тут народ старается купить даже маленькую машину типа Фиесты с дизелем, потому что выхлоп более чистый (соответственно, налог меньше) и расход топлива меньше. Например, Фиеста 1.4 (бензин) облагается налогом в 115 фунтов. А 1.6 турбодизель - 35. |
Posted by: piligrim on 26-03-2007, 21:01 | ||
упс. с моей любовью к хэтчбекам мне надо было ехать в Англию а то здесь их раз-два и обчелся |
Posted by: Djubei on 26-03-2007, 21:25 |
у нас дизели не почете, потому что топливо говно. При чем эта та самая причина, по которой они и не поставляются. А так да, у нас в основном любят большие машины, но сейчас тенденция меняется. В Москоу пробки такие что мама не горюй. И потихоньку так начинают люди понимать, что не в размере счастье |
Posted by: Vova on 26-03-2007, 21:30 |
Я б не говорил за все европпу У нас например налог на дизель гораздо больше чем на бенизновый именно по тому что он дизель Хотя стоимость дизтоплива на заправках гораздо ниже бензина. А потом уже считают лошади, и если превышает ( по моему 180лс) то останешся без штанов с налогом |
Posted by: VxWorks on 26-03-2007, 23:15 | ||
piligrim
Djubei Ну я же и говорю - в каждой стране своя специфика. Vova У нас дизтопливо стоит процентов на 10 дороже бензина. Налоги, черт бы их побрал. |
Posted by: piligrim on 28-03-2007, 00:10 |
VxWorks я конечно не специалист но по-моему Prius не хэтчбек. по крайней мере тот что продается сейчас. кроме того у меня на него вряд ли когда-нибудь будут деньги |
Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 00:14 |
Э... а что это по-твоему? Вот фотки Prius обзор (http://www.whatcar.co.uk/car-review-summary.aspx?NEW_USED=1&MA_TYPE=1&MA=42&RT=630&Submit1=GO Prius на WhatCar. Или ты имеешь в виду предыдущую модель? |
Posted by: piligrim on 28-03-2007, 00:22 |
так у вас и Mondeo хэтчбек мне кажется что Prius все-таки Wagon но спорить не буду. ты в машинавх разбираешься лучше такого приуса как на последней фотке я вообще никогда не видел |
Posted by: piligrim on 28-03-2007, 00:26 |
например такой модели у вас нету выглядит тоже как хэтчбек (в том смысле что задняя дверь открывается так же как у Приуса) но это wagon |
Posted by: Reanimator on 28-03-2007, 02:39 |
Я как-то, когда покупал новый Авенсис, решил посчитать насколько будет выгодней купить Приус. Оказалось, чтобы отбить разницу в поглощении бензина мне пришлось бы отъездить около 10 лет ( учитывая разницу в стоимости авто). Притом, что Авенсис, всё же, по размерам и удобству предпочтительней. ЗЫ! А картинка мне нравится. Я бы купил, но , конечно, не за такие деньги. |
Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 10:03 |
piligrim Насчет Мондео. Хэтчбек: Wagon (или Estate по нашему) Ты разницу видишь? Prius все-таки хэтчбек а не удлиненный вариант. Reanimator У нас топовый Prius и дизельный топовый Avensis стоят примерно одинаково (Avensis на тысячу фунтов дешевле). Другое дело, что на Avensis можно скинуть где-то процентов 10-15, а вот на Prius скидки - редкое дело. Кроме того, на Prius дешевле страховка, а дорожный налог на Prius в 17 раз меньше, чем на сравнимый Avensis. Да и дизель дороже. |
Posted by: Trex on 28-03-2007, 10:14 |
Я думаю на Приус у нас страховка дешевая будет, т.к. арабы не воруют на запчасти, ввиду того что не знают что с ними делать . |
Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 10:21 |
Сколько он в ваших краях стоит? А то мне называли абсолютно жуткие цифры типа 50 килобаксов? |
Posted by: Reanimator on 28-03-2007, 13:50 | ||
|
Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 13:58 |
Круто... 26 штук фунтов. Это за топовый или базовый? Официально, топовый Приус у нас стоит £20,680. Базовый - £17,780. Для сравнения - топовый Авенсис стоит £22,010, базовый £15,515. Цены утащил с сайта Тойоты. |
Posted by: Reanimator on 28-03-2007, 14:05 |
А хрен его знает. Цены с авто журнала взял. Наверное базовый. Если я правильно помню, то в салонах примерно на 1000-2000 больше. Но не уверен. |
Posted by: Sidorini on 28-03-2007, 14:35 | ||
|
Posted by: Trex on 28-03-2007, 14:48 | ||
Вон Sidorini наверно знает, раз про налог в 30% говорит ... |
Posted by: Trex on 28-03-2007, 14:49 |
Он меня опередил . |
Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 15:47 |
36K баксов это все-таки не 38К евро. Это базовый или топовый? |
Posted by: genka on 28-03-2007, 17:41 |
Ездит этот ваш Примус плохо. Совсем не то, что называют "drivers car". |
Posted by: grif on 28-03-2007, 21:48 | ||
если серъёзно она соответствует вашей базисной |
Posted by: VxWorks on 28-03-2007, 23:20 |
genka Ездит он прекрасно для семейного хэтчбека. Намного лучше среднего американского седана типа Taurus Естественно, не Audi TT, но от него этого никто и не ждет. Наши журналисты из TopGear устроили гонки между Prius и Buick Lucerne V8. Так вот, Бьюик его не догнал grif Тогда несколько дороговато, но не слишком. |
Posted by: Trex on 31-03-2007, 18:55 |
Учитывая наши налоги, цена более чем хорошая. А если посчитать какая сумма с экономии бензина... |
Posted by: genka on 01-04-2007, 00:04 | ||
|
Posted by: VxWorks on 07-04-2007, 01:11 | ||||
Основные претензии к этому Бьюику состояли в ужасной управляемости и 4-хскоростной коробке передач (автомат есс-но). Из-за которой, собственно, Prius его и сделал. Издание довольно серьезное, это тот самый TopGear, который у нас по BBC показывают. Что касается Taurus, это уже мое впечатление. |
Posted by: Djubei on 29-05-2007, 11:18 |
На днях, впервые увидел Prius в близи, ну как в близи (я его просто объехал). Ннда, дизайн на любителя |
Posted by: VxWorks on 29-05-2007, 11:25 |
А мне нравится Я на таком езжу. |
Posted by: Djubei on 02-06-2007, 17:38 |
я вот тут пару дней назад бугати вуаерон живьем увидел .... и потерял покой и сон |
Posted by: VxWorks on 02-06-2007, 18:38 |
Если не брать во внимание цену то в очереди будешь долго стоять. |
Posted by: Trex on 02-06-2007, 20:18 |
У нас с нового года должны ввести налог на новые машины по загрязнению. У Приуса он отрицательный "-1000$" ! Мелочь, а приятно. |
Posted by: VxWorks on 02-06-2007, 23:19 |
То есть, за покупку Приуса вам деньги возвращать будут? Я тоже так хочу! |
Posted by: FiL on 03-06-2007, 00:50 |
У нас тоже за покупку гибрида можно чего-то там с налогов списать. не знаю точно что и скольо, но можно. |
Posted by: VxWorks on 03-06-2007, 00:52 |
А у нас ничего нельзя списать Только налог меньше берут. За мой Мондео я плачу 205 фунтов в год (что-то около 400 баксов), а за Приус - 15 (30 баксов). Вот и все привилегии. |
Posted by: piligrim on 03-06-2007, 01:23 | ||
и у нас. и не только за Приус. там целый список машин с низким потребленим бензина при покупки которых будут выплачивать деньги |
Posted by: VxWorks on 03-06-2007, 01:49 |
Переехать мне в Штаты, что ли? |
Posted by: astra on 10-06-2007, 02:55 | ||
|
Posted by: VxWorks on 10-06-2007, 03:02 | ||||
|