Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Needledrops > Pink Floyd - DSOTM & WYWH [2008 NL Edition DVD-A], UHQR MFQR 1-1017 & HC 33453 |
Posted by: kpuo on 11-07-2007, 21:12 | ||||||||||||||||||
Это честный DVD-Audio. Вся музыка упакована в MLP.
|
Posted by: kpuo on 11-07-2007, 21:32 |
Короче, послушал я свою предыдущую поделку (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=77779 на полном размере и остался неудовлетворён. Ну, провал в середине, это хрен с ним. Что-то другое там не так. Может вычистил чересчур? Середину чуток поправил. Получилась версия, которую я обозвал Remastered. Стал слушать оригинальный рип со щелчками. Ненавижу щелчки! Вычистил только те, что особенно бросаются в глаза, то есть щелчков 200, не больше. Вычищал карандашиком, больше ничего не трогал. Получилась версия, которую я обозвал Non-remastered. Обе версии звучат офигительно, но я всё равно не доволен. Короче, решать, нормально там или нет, решать не мне, а тем, кто скачает эту поделку. Ремастер-версия рекомендуется для прослушивания в наушниках, там вычищено всё под корень. Второй вариант в наушниках лучше не слушать. Винил - он и есть винил. Говно, короче. На диске ещё вагон места оставался, поэтому я бонусом добавил 4 MFSL CD рипа. Логи надо? Там всё в порядке. В комплекте с образом этого диска раздам и все коврики-логи. Раздача будет долгой и печальной, поскольку жмотистые ISP в моём доме за нормальную скорость просят нереальное бабло. Пошли они на хер, кормить их ещё! Короче, голосуйте, а там посмотрим. С уважением, //крио |
Posted by: ns38 on 12-07-2007, 11:52 |
Раздавать обязательно! Однако,мне Ваш прошлый релиз понравился. Есть в нем какая-то изюминка, хотя МФСЛ звучит чище. Спасибо! Продолжайте в том же духе! |
Posted by: OlCh on 13-07-2007, 00:23 |
сначала сказка: получил как-то один Мастер контракт на мастеринг компакт диска, ДВД-аудио и винила. но позже ему грят - нууу компакт вы сделаете из оригинальной мастер-ленты, а для мастеринга ДВД-аудио вот вам уже готовый винил.... теперь вопрос: что ответил Мастер? и почему? |
Posted by: kpuo on 13-07-2007, 02:33 |
А Мастер ответил: "Это вы, господин заказчик херню сморозили, поскольку получится исключительно продукт дрочбы, то есть эякуляция в кулачок." Потому что глупо дрочить при наличии под боком сговорчивой женщины. |
Posted by: Uzaren on 13-07-2007, 10:00 |
OlCh Давай лучше дальше свою сказку рассказывай, а то меня скоро от всех этих лун над стенами трясти начнёт kpuo Спасибо! |
Posted by: Mephis on 13-07-2007, 17:30 |
А где ссылка на торрент? |
Posted by: yury_usa on 13-07-2007, 17:35 |
Uzaren Это Олч прикалывается, что из винила звук будет все равно хуже чем с мастер лент.. Не верьте ему |
Posted by: kpuo on 13-07-2007, 17:58 |
Мастер-лента, с которой делали этот винил на 22 года моложе самой себя, когда делали SACD. И минимум на 10 лет моложе того времени, когда Сакс приложил к ней руки для выпуска CD. И у меня есть абсолютно беспочвенное убеждение, что винил с течением времени деградирует гораздо меньше магнитного слоя плёнки. Глупость, наверное. |
Posted by: OlCh on 13-07-2007, 19:53 | ||
и еще непонятно: то заявляется, что при аналоговом трансфере с САЦД кому-то слышатся шумы искрящихся вентиляторов компа а здесь к этим надуманым шумам прибавляются вполне реальные шумы от мотора, иглы и прочее... и ничего? прекрасный звук? да не смешите мой велосипед |
Posted by: kpuo on 13-07-2007, 20:16 |
Фотографию велосипеда в студию! Хехе А если серьёзно, сегодня мне таки удалось подобрать курву (ака кривая) эквалайзера, практически меня удовлетворяющая по звуку. Во всяком случае лично мне звучание уже нравится даже больше, чем MFSL CD. Поэтому я этот проект из разряда BETA перевожу в категорию RC. Тем не менее, мне требуются тестеры, проживающие в Москве (Россия) для критики полученного результата, прежде, чем выпускать его в массы. Слушать и сравнивать со всеми лучшими версиями будем у меня. Аппаратура у меня говно, но уж какая есть. Если у кого-то есть DVD-A/SACD проигрыватель лучше, чем Denon 1920, просьба захватить с собой. При необходимости транспортом обеспечу. Стучитесь в личку. Лучше всего всё сделать в воскресенье, чтобы не тянуть. С уважением, //крио EDIT: Юрка, гадский скрипт форума не даёт мне изменить название темы. Замени, пожалуйста, "v2.0 Beta" на "v2.0 RC". Спасибо. |
Posted by: yury_usa on 13-07-2007, 20:19 |
Олч почему же народ так любит релизы Доктор Эббетса? Ведь они однозначно лучше дисков EMI |
Posted by: kpuo on 13-07-2007, 20:31 |
Юрка, я тебе объясню. Доктор делает свои релизы на аппаратуре очень высокого класса. И винилы его отнюдь не обыкновенные. Если ты видел спецификацию MFSL винилов, ты понимаешь, о чём я говорю. Данный DSOTM снят почти на такой же хорошей (если не лучше, исключая DAC) аппаратуре. Единственный недостаток - некоторое искажение АЧХ и силовые кабели недалеко от звуковых. Это всё я постарался снивелировать максимально. Господин-же Олч, который приводит моё мнение о его SACD рипах, скромно умалчивая моё авторство (спасибо за такт), забывает о том, что это мнение сформировалось в результате его детских эскапад на мой законный вопрос, каким образом происходил трансфер. Качество его аппаратуры остаётся большой загадкой. Я всегда предпочитаю предполагать худшее. Тем более при таком упорном замалчивании. В данном же случае, набор аппарата известен, и не вызывает почти никаких нареканий. Именно поэтому я и взялся за приведение этого рипа в божеский вид. |
Posted by: yury_usa on 13-07-2007, 20:44 | ||||
kpuo
Вот что писал Олч в другом топике
|
Posted by: kpuo on 13-07-2007, 21:11 |
Ну и что тут нового? Последний алкаш знает, что для винила АЧХ оригинального мастера искажается с учётом физических особенностей механической записи. Фонокорректоры призваны эту АЧХ исправить, с чем и сбравляются более или менее корректно. А иначе зачем я так долго баловался с различными эквалайзерами, пытаясь подогнать АЧХ этого рипа к АЧХ MFSL CD? |
Posted by: OlCh on 14-07-2007, 08:10 | ||
даже если оставить в стороне источник рипа, то тот же любой алкаш знает, что фильтрование, чистка, убирание тресков и пр. операции, каких тут с лихвой, начисто убивают звук и при этом еще все преимущества двд-аудио летят коту под хвост. и это называется
|
Posted by: OlCh on 14-07-2007, 08:15 | ||
|
Posted by: Djubei on 14-07-2007, 08:36 |
а мне вот другое интересно. Arcam определил. Denon тоже. А что за акустика не понятно. А интересно |
Posted by: kpuo on 14-07-2007, 18:34 |
Djubei Celestion 300 |
Posted by: kpuo on 14-07-2007, 18:56 | ||||
Вот тут вы совершенно правы! Да и строго говоря, звук убивается уже в момент оцифровки, да и вообще при записи хоть бы и на какой носитель. Единственно правильный вариант прослушивания музыки - это живое исполнение в Большом концертном зале Московской государственной консерватории. Ну, да в любом крупном городе мира есть подобный зал. Совершенно с вами согласен, что любое надругательство над уже записанным звуком не есть хорошо. И мне очень приятно внимание такого уважаемого в нашем небольшом community человека как вы к моему скромному проекту. Поверьте, я делаю всё возможное, чтобы сохранить звучание первоисточника приятным на слух и очень бережно отношусь к материалу, напрочь отвергая какую бы то ни было динамическую обработку. Когда вы скачаете готовый материал, я уверен, что вы не будете разочарованы, и эта запись доставит вам много часов наслаждения поистине великолепным произведением. С уважением, //крио |
Posted by: Djubei on 15-07-2007, 09:51 |
я извеняюсь, чо вмешиваюсь, но Малый зал всегда считался лучше Большого (среди знатоков конечно). Даже Вознесенский, который Андрей писал об этом. |
Posted by: kpuo on 15-07-2007, 11:20 |
Во как! Я и не знал. Спасибо за поправку. Надо будет посетить. Я так понимаю, там преимущественно камерные коллективы дают концерты? |
Posted by: Djubei on 15-07-2007, 18:43 |
там и акустика другая. Я правда ламер в этих делах, но на девушек производит впячетление-)). P.S. в свое время когда выбирал усилок, как вариант рассматривал arcam, но потом взял все таки другой фирмы |
Posted by: kpuo on 15-07-2007, 19:55 |
Ну, приезжай ко мне в гости, послушаешь, как звучит Аркам начального уровня в домашних условиях. |
Posted by: Djubei on 15-07-2007, 21:07 |
Ну в принципе, я знаю, как arcam начального уровня звучит дома , но приглашение принимаю , ибо как Celestion звучит я не знаю вообще |
Posted by: ns38 on 21-07-2007, 01:37 |
Надеюсь что в бижайшее время куплю аппарат за 500-700$ и смогу подключиться к тестированию, если не этого релиза, то хотяб следующих. |
Posted by: night-jar on 02-08-2007, 10:14 |
Celestion делает отличные колонки,у меня в свое время были A2. Битлз еще играл на их гитарных колонках! |
Posted by: igby on 24-09-2007, 19:32 |
kpuo Ну что же, всё умерло? Линки то будут, или уже не ждать..... |
Posted by: Stevie on 01-11-2007, 03:07 |
kpuo У меня к Вам вопрос. Нет возможности сделать тот вариант, что лучше всего для прослушивания в наушниках в 24/96 WV, например, и устроить раздачу. Очень хочется всё же послушать итоги Ваших ремастерских усилий. |
Posted by: Pr3ss on 07-11-2007, 15:34 |
дайте скачать пожалуйста |
Posted by: JaggerV on 14-11-2007, 01:29 |
Господа! Пожалуйста подскажите софт для авторинга DVD-Video c подержкой звука PCM 24/96. |
Posted by: ns38 on 14-11-2007, 01:33 |
JaggerV Topic Link: Создание стерео двд-видео из двд-аудио с водой. (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=82579 |
Posted by: JaggerV on 14-11-2007, 10:39 | ||
Ходил вокруг да около этого топика и чего то мимо прошел. |
Posted by: HBSOUND on 26-11-2007, 17:23 |
<HI Всем Я могу быть кому-нибудь чем-нить плезным? /END> |
Posted by: Гордый on 29-11-2007, 21:15 | ||
|
Posted by: yury_usa on 04-02-2008, 19:44 |
ээ.. надо бы перенести в раздел оцифровок? |
Posted by: kpuo on 04-02-2008, 19:53 |
Точно. Голосование убрать, название темы сменить на Pink Floyd - DSOTM & WYWH [2008 NL Edition DVD-A]. И перенести. И несколько других топиков тоже. |
Posted by: ns38 on 05-02-2008, 02:03 |
fixed. Спасибо! |
Posted by: yury_usa on 05-02-2008, 03:57 |
kpuo спасибО! а как насчет The Wall, Animals, и AMLOR? достойные оцифровки имеются? |
Posted by: lethat on 05-02-2008, 13:06 |
link for eDonkey/Kademlia please |
Posted by: kpuo on 05-02-2008, 18:00 |
lethat If someone who's got the damn thing from the tracker will share it in eDonkey/Kademlia and will post the link here, I'll edit the first post of the topic to add the link. I'm sorry, personally I have no idea how the Donkey/Kademlia net works. yury_usa Достойных оцифровок в сети нет вообще. Единственный человек, сделавший пару-тройку более-менее удовлетворительных трансферов, это Silverking. Большинство народу вообще использует какие-то сраные диджейские вертушки с иглами, которые даже чисто теоретически не могут снимать высокие частоты, да ещё в качестве фонокорректора берут цифровые AV ресиверы, предназначенные, мягко говоря, совсем для другого. Тем не менее, существуют довольно приличные оцифровки Led Zeppelin, например. Почти не требуют хирургического вмешательства. Конечно, с учётом того, что они, вообще, все записаны безобразно. Впрочем, как и Pink Floyd. Звёзды первой величины - АББА - какой альбом ни возьми, плеваться хочется. А ведь эти люди куда побогаче были в то время. Первый прилично записанный PF - это Стена, и то в саундтреке оригинального фильма. Уровень техники для записи совершенно иного уровня. Думаю, всё дело в многодорожечности. Джазовые и классические записи уже с начала 50-х звучат изумительно. Видимо, потому, что записывались практически живьём на ленту, уже готовую быть мастером. Тотальный провал в качестве записи поп/рок музыки приходится как раз на конец шестидесятых - начало восьмидесятых, когда вошла в моду многочисленная многодорожечная перезапись с наложениями. Кто-нибудь слышал альбом ВИА Куин - Ночь в Опере? Никого не тошнило даже от считающихся лучшими записей? А какие-нибудь четыре скрипача в записи того же года звучат просто референсно. На всём этом фоне я просто поражаюсь, как звучит DSOTM. Алан Парсонс, даже будучи пацаном, явно был парнем с ушами и большой выдумкой. Думаю, что наложений он практически не делал, а свёл все дорожки в один приём, ухитряясь держать в голове все эти нюансы. Такое возможно только в юном возрасте, когда тотестерон прёт изо всех щелей. Не за бабло, а на голом энтузиазме. Записей хорошего качества того времени очень немного, увы. Это я к тому, что из говна конфетку никакой ремастеринг не сделает. Это как дезодорант в общественном сортире, воняет и цветочками и фекалиями. |
Posted by: Djubei on 05-02-2008, 20:49 |
он так он и получил за работу 400 фунтов всего. помоему так...-)) |
Posted by: OlCh on 06-02-2008, 02:21 |
респект тебе за труды по созданию ДВД-аудио |
Posted by: yury_usa on 06-02-2008, 04:03 |
kpuo спасибо! обязательно послушаю на выходные |
Posted by: OlCh on 06-02-2008, 23:44 |
жаль вырезали нашу очень содержательную беседу с kpuo но, если, по серьёзному, то хочу для себя (наверное и другим будет интересно?) выяснить что лучше винил-рип или аналоговый рип SACD. потому предлагаю сравнить этот рип и тот Pink.Floyd-TDSOTM(SACD.5.1.to.PCM.Stereo.24bit.96kHz).flac.scans.by.server.alliance.rar (ed2k://|file|Pink.Floyd-TDSOTM(SACD.5.1.to.PCM.Stereo.24bit.96kHz).flac.scans.by.server.alliance.rar|955984532|14546BBD9E430344800A4671AF96F135|/ причем без учета кто рипал, как, с чего, чем - просто сравните на слух и поделитесь впечатлениями |
Posted by: Stevie on 10-02-2008, 05:22 |
Сравню чёрный треугольник, SACD.5.1.to.PCM.Stereo.24bit.96kHz и CDDA вариант этого винил рипа Уверен, что победителя будет 3 |
Posted by: Stevie on 10-02-2008, 22:38 |
Такс, слушаю сейчас этот винил рип, DSOTM. Офигеть, я бы сказал! Пока не сравнивал с другими, но сразу могу сказать, что Speak To Me внушает и очень. Далее, стереоразделение более выражено здесь, не знаю, хорошо это или плохо, на аккустике не слушал, только в наушниках. Очень важное замечание - всплыли новые звуки и окрас звучания! Это меня очень поразило. Очень хорошо это заметно в Time. Прямо перед вступлением будильников буквально за доли секунды слышно, как их запускают (тихий "динь"), потом вслушайтесь в "тиканье" заглушенных струн баса Уотерса, слышите послезвучие какое?. В довершение, обратите внимание на вокал Гилмора в Home Again. Куда это делось на поздних цифровых мастерах - не ясно. Может я недостаточно внимательно слушал? Буду переслушивать - специально обращу внимание и сравню вплотную. Правда гитарное соло в Time такое же режущее, как и на CD. Приходится делать тише, иначе уши заворачиваются всё же Итак, играет уже Money - очень хорошо. Вроде бы перебросы монет получше в пространстве идентифицируются. Продолжаю слушать, высказывайте и ваши мнения, интересно почитать. |
Posted by: yury_usa on 10-02-2008, 22:41 |
kpuo Никакого sound processing не использовалось? типа declick/decrackle или dc offset ? |
Posted by: kpuo on 11-02-2008, 00:52 | ||
yury_usa Всё по полной программе. Declicking, DC offset & hum removal, EQ correction, etc Но очень аккуратно. Stevie Сразу видно человека, никогда не имевшего дела с с магнитными лентами.
Это так называемый копир-эффект, с которым я не пробовал бороться, да и не хочу. Суть в том, что плёнка, намотанная в рулон, немножко намагничивает соседние витки. Чем громче запись и тоньше плёнка, тем сильнее копир-эффект. На компакт-кассетах это особенно заметно. Поэтому студийная плёнка такая толстая. Но и это не спасает. Например, при сведении в мастер технически подкованные звукоинженеры свежезаписанную ленту не наматывают в рулон на приёмную бобышку, а позволяют прижимному ролику просто сбрасывать ленту в большую чистую коробку. Дают ей там отлежаться некоторое время, а потом аккуратно пальчиками сматывают обратно на подающую бобышку. Но при хранении намотанной ленты, копир-эффект всё равно проявляется, пусть и не так сильно, как при намотке свежей записи. По идее, эти призвуки должны быть на всех ремастерах. //крио |
Posted by: Stevie on 11-02-2008, 01:20 |
kpuo Спасибо большое за подробные разъяснения. Со студийными плёнками дела и вправду не имел, а во времена распространения компакт-кассет к звучанию имел слишком пофигистское отношение, чтобы обращать внимание на такие эффекты. Включил чёрный треугольник. Внимательно послушал, но так называемого копир-эффекта не обнаружил. Видимо при создании цифрового мастера с ним успешно боролись. Кстати, добавлю ещё по теме, в On The Run слишком резкими по звучанию показались зацикленные хай-хэт тарелки. А также порой внимание привлекает биение скорости вращения, причём это более заметно на второй стороне пластинки. |
Posted by: kpuo on 11-02-2008, 01:26 | ||
Stevie
Молодец! Ты первый, кто заметил, что запись "плавает". На самом деле детонация заметна по всей записи. Но не смертельно. |
Posted by: Stevie on 11-02-2008, 01:38 | ||
Поначалу просто необычайное звучание захватила рассудок и он не обращал внимание на эти мелочи Кстати, ещё не очень понятно, что происходит во время Brain Damage - что-то динамика плавает в начале. Т.е. вступает с одной громкостью, потом как будто повернули ручку чуть потише, потом капельку громче, потом снова тише - как будто на слух вручную подгоняли на ходу подходящую громкость. Сколько раз пластинку уже крутили до снятия рипа? Хотя по частотке не сказать, что много, если это вообще не первое-второе снятие. Впрочем, если коситься глазом на спектроанализатор, то где-то после 19-20КГц уже завал идёт. Но это уже неоправданные придирки, все хорошо помнят "mp3-шный" спектр у чёрного треугольника. |
Posted by: kpuo on 11-02-2008, 02:18 | ||
Stevie
Ну, ты всё сам и объяснил. Так сделал Алан Парсонс. Он тут главный. Он так видит. Я считаю, что на 98% он видит правильно. Просто оцени текст, и ты поймёшь, что перепады forte/piano просто так не делаются, а для усиления драматического эффекта. Например, песня Деньги начинается на среднем уровне громкости, но по мере развития сюжета громкость увеличивается, достигая максимума как раз на том самом визжащем соло гитары, которое и должно быть визжащим. На SACD Stereo эта песня одной громкости по всей длине. Зачем? |
Posted by: Stevie on 11-02-2008, 02:35 |
Нет, я говорил не про динамику напротяжении всей композиции, а так сказать про микродинамику, буквально на первых секундах это происходит. Впрочем ладно, наверное это в сочетании с плавающей скоростью такое ощущение создаётся. На цифровых изданиях этого не заметно. |
Posted by: igby on 04-03-2008, 02:31 |
Запаковал всё нюрой в iso. мул (ed2k://|file|Pink_Floyd-DSoTM&WYWH(2008_NL_Edition_DVD-A).iso|2453798912|994E54994D9ECB0E35DB97C7ACE60596|h=7OIR6TMLGPAE3K2MB243LMCWB3EYSYWB|/ |
Posted by: Гордый on 04-03-2008, 02:41 | ||
|
Posted by: igby on 07-03-2008, 00:26 |
Не должно - здесь iso в качестве контейнера - в нём и оригинальный iso и прочие файлы, в алкоголе делаешь два виртуальных диска, на первый цепляешь этот iso и видишь оригинальный iso, который цепляешь на второй виртуал и ничего распаковывать не надо... |
Posted by: Crassimo on 07-03-2008, 18:04 |
Может ссылку в осла стоит добавить в шапку? |
Posted by: mpx200 on 03-12-2008, 00:59 |
thanks |
Posted by: dragut on 17-12-2008, 01:37 |
Скачал... послушал... что-то не пошло... может завтра... |
Posted by: Vp36nl on 25-12-2008, 23:28 |
Скачал... послушал... хорошо пошло! Спасибо большое всем выпускающим - замеч. звук в стиле лепота. |
Posted by: bobos on 04-03-2009, 16:09 |
Очень понравилось, спасибо! Немного разочаровали 16-bit рамки проекта. Подскажите, где скачать 24-96 исходники Сильверкинга? |
Posted by: ns38 on 04-03-2009, 16:47 | ||
bobos
|
Posted by: bobos on 04-03-2009, 18:04 |
ns38 Это говорит только о том, что данные звуковые файлы использовались для создания многоканальной MPL-дорожки. На диске не присутствуют звуковые файлы разрядностью более 16 бит и частотой сэмплирования более 48 кГц. К сожалению. |