Pages: (4) [1] 2 3 4  ( Show unread post )

> Создание стерео двд-видео из двд-аудио с водой., Поделитесь руководством.
 ns38 Member is Offline
 Posted: 03-10-2007, 17:50 (post 1, #783597)

Flooder
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 5127
Собственно, как делать КАЧЕСТВЕННО, чтоб дорогие проигрыватели не загнулись и т.д. и т.п.
Буду рад, если кто-то напишет руководство по данному вопросу.
Спасибо!
:hi:
Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 inzerus Member is Offline
 Posted: 03-10-2007, 17:55 (post 2, #783598)

Talk too much

Group: News makers
Posts: 2219
Warn:0%-----
А разве можно сделать видео из аудио?
PM
Top Bottom
 ns38 Member is Offline
 Posted: 03-10-2007, 17:57 (post 3, #783601)

Flooder
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 5127
Имеется же видео_тс с 24бит/96кГц
О том и речь :)
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 03-10-2007, 22:04 (post 4, #783658)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
Схема (коротко) Если речь о СТЕРЕО MLP

1. Извлечение PCM
вариант а. CPPM ripper
вариант b. DVD-A ripper (to MLP) + Digion (converter block) (to PCM)
или DVD-A ripper (to MLP) + Minnetonka Surcode MLP (в режиме верификации) (как подсунуть для распаковки готовый MLP - много раз писалось)

2. Авторизация DVD-Video проекта: проще всего в режиме слайд-шоу - 1 (или несколько, если есть желание и картинки, тексты и проч.) картинок распределяются по каждому трэку. Меню по усмотрению. Организацию hi-rez звука позволяют делать MediaChanceLabs DVD Lab Pro (или обычный DVD Lab Pro с плагином 24-96), Non Abstraction Layer , а также последний Sonic Video (во всяком случае анонсировано). (Есть еще несколько профессиональных программ авторинга, объявляющих 24-96, но их не пробовал, потому не привожу)

Если речь о MULTICHANNEL MLP

между 1 и 2 появляется промежуточный этап сведения в стерео. Но это уже другая история - вариантов тьма, а резонов ноль...

НУ И НАКОНЕЦ: если дело только в watermarks, почему не авторизовать нормальный DVD-Audio проект с потоком PCM STEREO 24-96? Он-то будет воспроизводиться на всех DVD-Audio девайсах!
PM Email Poster
Top Bottom
 ns38 Member is Offline
 Posted: 03-10-2007, 22:16 (post 5, #783663)

Flooder
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 5127
Спасибо!
Почему я выбрал dvd-video? дело в том что мой маранц 6001 отказаывается играть самодельные двд-аудио диски, например этот:
Topic Link: Pink Floyd - 1973 The Dark Side Of The Moon. 2003 SACD 5.1
самодельные двд-видео он проигрывает без проблем.
Собственно меня интересует второй пункт - чем делать, спасибо за информацию :hi:
И рабочие ссылки в осле или где-еще на рабочие версии программ, если можно :hi:
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 04-10-2007, 01:11 (post 6, #783713)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
Упомянутый проект Пинк Флойд является аналоговым трансфером многоканального микса. Делать из него двухканалку - культурное преступление. А вот реавторизовать его так, чтобы он воспроизводился на Вашем аппарате - дело полезное, оправдывающее потраченное на это время. К тому же и watermarks там нет. Попробуйте подобрать программу авторинга DVD-Audio (хотя бы из широко здесь применяемых DiscWelder, Digion или Sonic Creator), дающую работопригодный результат для Вашего проигрывателя. А потом реавторизуйте проекты в этой программе. Да, иногда придется повозиться переназначая вручную навигацию и графику. Зато звуковой поток (AOB файлы) можно будет подставить перед прожигом из первоначального проекта (если не доверяете безупречности собственных операций и если там нет "воды" опять-таки).
Об иных проектах с watermarks скажу больше: при длительности альбома менее 50 минут Вы имеете прекрасный шанс сделать пятиканальный PCM 24-96 (subchannel придется руками развести по фронтальным каналам). Зато Вы во-первых "высушиваете воду", во-вторых значительно снижаете влияние бета-фактора, оч. серьёзно проявляющегося при декодировании MLP, считываемого с самописной болванки (правда это уже предмет отдельного топика с очень серьезным анализом: Meridian конечно lossless, но при соблюдении некоторого количества условий, о которых разработчик умалчивает, ибо идентичность цифр - это еще не идентичность звука, - сами знаете).
Шестиканальный PCM 24-96, увы, невоспроизводим на стационарах.
PM Email Poster
Top Bottom
 ns38 Member is Offline
 Posted: 04-10-2007, 02:01 (post 7, #783722)

Flooder
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 5127
Спасибо Вам огромное. Если будут затруднения - обязательно спрошу.
Вообще, SACD DSOTM мне скоро привезут из Канады, а этот топик я затеял с целью переделать: Topic Link: Emerson-Lake-Palmer - 1973 Brain Salad Surgery. DVD-Audio
Фирменные двд-а без воды скачанные отсюда у меня работают без проблем.
Также без проблем рабоатет: Topic Link: Norah Jones - Come away with me (2002) DVD-AUDIO (audio_ts 24/96)
Чем он делался, и как узнать в чем его отличие по структуре от Topic Link: Pink Floyd - 1973 The Dark Side Of The Moon. 2003 SACD 5.1 ?
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 04-10-2007, 07:19 (post 8, #783751)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
Как раз тот случай. Brain Salad Surgery DVD-Audio - один из примеров "кривой" навигации от Rhino. Мало, что он с "водой", еще и, будучи декриптованным стандартными методами, на многих стационарах запускается лишь с толчка (с нажатия кнопки PLAY только, ибо в меню после инжекта не выходит). Редкий случай, когда даже Pio 696 не грузит правильно. Помню, повозился со своим оригиналом в попытках корректных копий. Потом разобрал, реавторизовал, и проблемы исчезли. Графическая часть там правда немаленькая (всякие bio, photo и пр.). Если захочется всё это сохранить, придется проявить терпение.
(Другой классический Rhino-вский подвох - YES Fragile - после копирования категорически начинается со СТЕРЕО зоны, и даже по iLink и HDMI протоколам выдает команду на блокирование мультиканала. Такие фокусы теперь решаемы например методом, описанным здесь Topic Link: Запись в GEAR PRO ME (запись проектов с двухпотоковым аудио)
Так или иначе весь Rhino "мокрый", и для сохранения мультиканала у Вас нет альтернативы созданию PCM-реавторинга.
Чем сделана Нора Джонс на netlab, надо спросить yury_usa.

This post has been edited by barsyc on 04-10-2007, 07:28
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 05-10-2007, 09:10 (post 9, #784044)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 03-10-2007, 23:11)
....
Об иных проектах с watermarks скажу больше: при длительности альбома менее 50 минут Вы имеете прекрасный шанс сделать пятиканальный PCM 24-96 (subchannel придется руками развести по фронтальным каналам). Зато Вы во-первых "высушиваете воду"...
как-то не допонимаю :( убрав шестой канал имеем диск без воды? как это, как это? :crazy:
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 05-10-2007, 09:11 (post 10, #784046)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 03-10-2007, 23:11)
.. во-вторых значительно снижаете влияние бета-фактора, оч. серьёзно проявляющегося при декодировании MLP, считываемого с самописной болванки (правда это уже предмет отдельного топика с очень серьезным анализом: Meridian конечно lossless, но при соблюдении некоторого количества условий, о которых разработчик умалчивает, ибо идентичность цифр - это еще не идентичность звука, - сами знаете).
.
поподробнее, плис, можно? :)
PM Email Poster
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 05-10-2007, 11:56 (post 11, #784072)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
2 Olch:

1. "убрав шестой канал имеем диск без воды?"
Нет, конечно. Это о другом: убрав шестой канал, имеем возможность пропихнуть допустимый битрейт в формате LPCM 24-96 (не пользуясь кодеком Меридиана).
Что до воспроизводимости потоков с водой, очевидно я не корректен, т.к. на стационаре пользуюсь iLink протоколом, а его удается обмануть, подсунув LPCM вместо MLP (математику вопроса не изучал, сделал год назад эксперимент, получилось - пользуюсь). Сегодня попробовал InterVideo и убедился, что "прямой счетчик" на большей части таких копий на биты срабатывает, увы. Хотя есть и такие "развернутые из мокрых MLP" копии, воспроизведение которых НЕ останавливается (что еще более странно). Надо углубиться в вопрос, что раскопаю - отпишу.
ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОПУБЛИКОВАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТОВ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ. Хотя мы на форуме SuperSound как раз для этих экспериментов.

2. Вообще MLP это очень серьезная тема. Не думаю, что нужно настраивать людей против - лучшего кодека по сей день нет. Однако нет предела совершенству, особенно в части декодера, созданного, как бы у нас сказали, по остаточному принципу...
Правда-то вот в чем: у меня есть старинный друг. Он берет у меня какой-нибудь DCC (или скачивает в Осле - спасибо Вашему форуму), прменяет EAC (и главное, чтобы был .log файл) а потом прожигает это на своей LыGе на болванке Smart на скорости х48. Не забывает делать верификацию. В случае успеха последней искренне считает, что обладает точной копией "золотого" диска, ибо bit to bit identical. Интересно, что с точки зрения математики ЭТО - правда. Только что он слушает?...
Надеюсь, я понятно изложил.
Короче... возьмите файл MLP (скажем, стерео высокого разрешения), распакуйте в WAV (ну или наоборот), создайте проект DVD-A с обоими файлами, прожгите, поставьте на стационар, переключением с трэка на трэк "почувствуйте разницу" (разница крошечная конечно, но средней руки HiFi системы должно хватить, чтобы услыхать. Потом расскажите, что не так, и попробуем разобраться почему. (Если ничего не услышите, не расстраивайтесь :) - у меня оркестр 60 человек, пятеро категорически утверждают, что разница пренебрежительно ничтожна, тем не менее они прекрасные музыканты. Правда остальные достаточно четко формулируют разницу субъективного восприятия)
PM Email Poster
Top Bottom
 ShirA Member is Offline
 Posted: 05-10-2007, 12:40 (post 12, #784079)

слушаю и... приглядываю
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 1558
Warn:0%-----
@barsyc, не знаю дойдут ли руки до экспериментов, но большое спасибо за интересную тему. :)
PM Email Poster
Top Bottom
 night-jar Member is Offline
 Posted: 05-10-2007, 13:49 (post 13, #784086)

eraser
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 2855
Warn:0%-----
barsyc

QUOTE
Помню, повозился со своим оригиналом в попытках корректных копий. Потом разобрал, реавторизовал, и проблемы исчезли. Графическая часть там правда немаленькая (всякие bio, photo и пр.). Если захочется всё это сохранить, придется проявить терпение.

Интересует Denon,ваши иследования с этим аппаратами не пересекались?! Или все-же стоит забыть как дурной сон...Все что я пробовал прокрутить на воде,все эти попытки терпели фиаско... :hi:
PM Shared files
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 05-10-2007, 15:56 (post 14, #784119)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
2 night-jar

Увы, мои эксперименты по универсальности ре-авторингов куда скромнее акустических. Ап. база ограничена тысячным Onkyo (использующим оба протокола HD цифровых выходов) и 696 Pio с HDMI, для этой самой воды приобретенным.
Onkyo на воду реагирует по-разному: в случае MLP после 15 сек. счетчик продолжает работать, но звука по HDMI и iLink нет, в случае распаковки в PCM звук продолжается по обоим интерфейсам как ни в чем ни бывало. Без успеха пробовал 20й Lexicon - тот просто прекращает воспроизведение через 30 секунд и уходит в STOP с мокрым MLP, до PCM тогда эксперимент не дошел, теперь жалею, хотя скорее всего там "прямой сброс", раз даже на механику сигналит. К стыду (смешно даже) ничего не могу сказать об аналоговых выходах - ни разу не подключал, использую внешний процессор, а перекоммутировать все лениво, но надо будет попробовать.
А как ведет себя Ваш Denon по наступлении "секунды Х"? Если отключается только звук, а транспорт продолжает работать, то стоит хотя бы попробовать.
PM Email Poster
Top Bottom
 night-jar Member is Offline
 Posted: 05-10-2007, 17:45 (post 15, #784161)

eraser
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 2855
Warn:0%-----
barsyc

QUOTE
Без успеха пробовал 20й Lexicon - тот просто прекращает воспроизведение через 30 секунд и уходит в STOP с мокрым MLP, до PCM тогда эксперимент не дошел, теперь жалею, хотя скорее всего там "прямой сброс", раз даже на механику сигналит.
Если отключается только звук, а транспорт продолжает работать, то стоит хотя бы попробовать.
Увы диагноз как у Lexicon... :( У меня есть аналоговый ресивер 10 летней давности,может тоже попробывать ради интереса,хотя мороки
больше. Спасибо за ответ,очень интересная тема. :hi:

This post has been edited by night-jar on 05-10-2007, 17:46
PM Shared files
Top Bottom
Topic Options Pages: (4) [1] 2 3 4