Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Forums > Автофорум > Chevy Volt


Автор: LF_ - 16-09-2008, 19:36
Опять гонят или что? ;)

The car will cost "less than purchasing a cup of your favorite coffee" to recharge, and use less electricity annually than a refrigerator. The Volt should cost less than 2 cents per mile to drive on electricity, GM said, compared to 12 cents a mile on gasoline at a price of $3.60 a gallon

http://money.cnn.com/2008/09/11/autos/volt_official_reveal/index.htm?cnn=yes (http://money.cnn.com/2008/09/11/autos/volt_official_reveal/index.htm?cnn=yes

Автор: VxWorks - 16-09-2008, 19:46
Ты прикалываешься, да?:)

http://pofigist.wordpress.com/2008/09/16/chevy_volt/ (http://pofigist.wordpress.com/2008/09/16/chevy_volt/

Автор: inzerus - 16-09-2008, 19:52
А это не та ли машина для которой батареи еще не разработаны?

Автор: VxWorks - 16-09-2008, 20:04
Она самая :) Грозятся, что вроде бы уже нашли поставщика.

Автор: LF_ - 16-09-2008, 20:31
понятно, как обычно - кина не будет :lol:

Автор: VxWorks - 16-09-2008, 20:48
Почему же? :) Может, и будет, но не так скоро и не так круто, как утверждают маркетологи. Но последним вообще верить нельзя, так что разочарования не последует :)

Я лучше подожду новую версию Приуса.

Автор: LF_ - 11-08-2009, 19:43
http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601087&sid=a_np7FT55L14 (http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601087&sid=a_np7FT55L14

как они собираются продавать за 40, когда пирус 20? :dunno:

Автор: FiL - 11-08-2009, 22:24
ну и бензина в 3 раза меньше жрать должен типа. Я, правда, даже боюсь считать сколько надо проехать, чтоб окупить лишних 20 штук баксов. Но примус тоже был дороже в самом начале, если мне память не изменяет.

Автор: VxWorks - 11-08-2009, 23:11
Цена на базовый Приус всегда плавала в районе 20К.

У Вольта классная идея и, я уверен, будет наихреновейшая ее реализация :) На самом деле, я желаю им успеха, поскольку, ИМХО, Тойота что-то притормозила с технологиями.

А вообще говоря, GM сильно рискует. То есть, понятно, что Обамби их все равно вытащит (бо Детройт целиком населен его избирателями, голосующими по цвету кожи), но все равно. В машине LiIon батареи еще не опробованы, а Тесла, при всем моем уважении к ним - производит очень мало машин, чтобы собрать статистику.
Стоит хоть одной батарее возгореться и наступит юридический пипец. Это является одной из причин отказа Honda и Toyota от вывода на рынок машин с LiIon батареями. Грубо говоря, они решили выждать и посмотреть, как пойдет дело у других.

Цена на Вольт (если он выживет, есс-но) лет через пять-шесть упадет и весьма прилично, так что, думаю, выйдет на уровень в 30К, что, при наличии неплохого уровня оснащения, терпимо.

Автор: LF_ - 11-08-2009, 23:38
ничего не терпимо, как сказал FiL купив что-то бензиновое за 10тонн - на 20 штук разницы в цене можно далеко уехать ( не говоря уж про 30к) ;) Направление правильное, конечно, но пока это для зелёных ;)

Автор: VxWorks - 11-08-2009, 23:47
LF_

Я не защищаю Volt. Да и пример той же Тойоты перед глазами, когда они почти 10 лет тупо теряли деньги на каждом Приусе, продавая его ниже себестоимости и только в прошлом году вышли в плюс. На сегодняший момент, GM, даже продавая Volt за 40 килобаксов (а я лично думаю, что реальная цена будет в районе полтинника) теряют деньги. Тем более, что из-за отсутствия батарей в нужном количестве, они физически не смогут делать больше 50К машин в год, что есть капля в море.
Согласись, что на эти 50К покупатели, скорее всего, найдутся. Те же селебрити, например. На зеленых как раз надежды мало - они обычно п..дят больше, чем весят (см историю со Смартом).

У Вольта есть еще одна проблема (по крайней мере, в Европе). Это бренд. Даже если Опель получит право на его выпуск, то ни один нормальный человек не купит Опель за 40 килоевров - brand perception не позволит. Тойоте проще - в крайнем случае, они могли перевести Приус в Lexus и все дела.


Автор: VxWorks - 11-08-2009, 23:54
зы: 230 миль на галлон - это что-то из области маркетинговой фантастики. Даже комментировать не хочется. Почему бы им не написать 10 тысяч миль на галлон, если их расчет идет на то, что владелец не будет пользоваться бензином вообще?

Автор: FiL - 12-08-2009, 00:18
ну вроде как в таких случаях обычно говорят о некоем энергетическом эквиваленте.
Но далее по тексту у них уже речь только о 100 милях, что куда более близко к реальности.

Автор: VxWorks - 12-08-2009, 00:52
В 100mpge я могу поверить. Но расчеты у них какие-то странные (в смысле - как они получили 230).
Они заявляли, что батарея, которая установлена в машине (16КВт\ч) может быть заряжена за 8 часов, используя 120Вт при 15А. Что, кстати, дает 14.4КВт\ч, но, поскольку они не заряжают батарею на 100% (до 85% если мне память не изменяет), а также, не дает ей разрядиться менее, чем на 30%, то будем считать эти цифры верными.

При цене КВт\ч в наших Англиях (сорри, не знаю, как там у вас дела обстоят в Штатах) в примерно 0.1 фунта, получаем, что заряд батареи обойдется в 1.44 фунта.
На этом "топливе" машина теоретически пройдет 40 миль.
Если взять стоимость литра бензина в наших краях в 1 фунт за литр, то получаем, что автомобилю потребуется 1.44л на 40 миль. Поскольку наш галлон равен 4.54л, то получаем, что расход топлива, выраженный в эквивалентных милях\галлон равен примерно 126.
Для американского галлона расход составит 107 MPGе.

Это при том, что автомобиль не будет расходовать ни капли бензина, то есть, дальность поездки с одной зарядки не превысит 40 миль.

А теперь покажите мне, где я ошибся. :)

Автор: LF_ - 12-08-2009, 01:17
230 - это если самому толкать машину, наверное ;)

Автор: yury_usa - 12-08-2009, 01:23
Воркс,
Выходит, что если расстояние 80миль, первую половину пути вольт проедет на батарейке? :)

Автор: VxWorks - 12-08-2009, 08:05
Теоретически да. На практике вряд ли (зависит от многих факторов - ландшафта, траффика, температуры окружающей среды, например).

Автор: FiL - 12-08-2009, 08:52
QUOTE (yury_usa @ 11-08-2009, 18:23):
Воркс,
Выходит, что если расстояние 80миль, первую половину пути вольт проедет на батарейке? :)
на самом деле он все 80 миль пройдет на батарейке. просто после 40 миль батарейка разрядится и он включит бензиновый генератор, чтоб батарейку заряжать.

VxWorks
а я тоже не знаю где они 230 взяли. у нас электричество стоит где-то 0.1 бакса за квч. плюс еще доставка (которую, разумеется, никто не считал). Итого получаем 1.44 бакса. За эти деньги мы можем купить 0.55 галлона бензина. Итого имеем 72 мили на галлон. малаватабудет.

Автор: Trex - 12-08-2009, 14:00
Кстати о батарейках, робот на 2-х стандартных АА батарейках Панасоника Евольта, проехал 24км и попал в Книгу Гинесса:
http://creep.ru/2009/08/11/robot_Panasonic_Evolta_ustanavlivaet_novyjj_rekord_foto__video.html (http://creep.ru/2009/08/11/robot_Panasonic_Evolta_ustanavlivaet_novyjj_rekord_foto__video.html

Автор: Set - 12-08-2009, 21:49
Trabant - nT http://auto.lenta.ru/news/2009/08/10/trabant/ (http://auto.lenta.ru/news/2009/08/10/trabant/ :laugh: :lol:

Автор: VxWorks - 12-08-2009, 22:09
По некоторым данным, стоимость "Трабанта" на европейском рынке составит около 10 тысяч евро.
Первый автомобиль возрожденной восточно-германской марки Trabant - nT - получит электрическую силовую установку, а одного заряда ее аккумуляторов хватит, чтобы проехать около 250 километров

Убили нафиг. Стоимость аккумов будет выше, чем стоимость всей машины.

QUOTE:
При этом подзарядить батареи можно будет с помощью солнечных панелей, установленных на крыше машины.
Только забыли сказать, что зарядка будет продолжаться примерно полгода. А так... можно, конечно :)

Автор: VxWorks - 14-08-2009, 10:31
Ну вот, выяснилось откуда берутся такие ненормальные цифры.

Оказывается, при расчете берутся правительственные данные о содержании энергии в бензине. Отсюда (http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/text/text-idx?c=ecfr&sid=4254b0a228e252efb072f1871468ccf9&rgn=div5&view=text&node=10:3.0.1.4.29&idno=10#10:3.0.1.4.29.0.81.3.

Так вот, если верить правительственным чиновниками, в американском галлоне содержится ~82КВтч энергии. А если на машину поставить какой-то бензиновый аксессуар (генератор, например), то количество энергии магическим образом уменьшается до ~74КВтч.

Википедия утверждает, что в американском галлоне бензина энергии содержится значительно меньше - 33.4КВтч. Но мы все знаем, что в военное время значение синуса может достигать четырех, так? :)

То есть, расчет нужно вести примерно так, чтобы получить заветную цифру в 230 миль на галлон:

1. Поскольку батарея заряжается не вся, то будем учитывать только ее заряжаемую часть - примерно 12.8КВтч.
2. На этом "топливе" машина проедет примерно 3.12 мили на КВтч.
3. Исходя из рекомендаций выше, получаем 230.4 миль на галлон (3.12 * 73.844)

По той же формуле, Nissan LEAF (я о нем писал здесь (http://pofigist.wordpress.com/2009/08/03/nissan_leaf/) по утверждению Nissan Twitter (не уверен, что это официальный канал на 100%) может получить, используя ту же формулу 367 mpg. Во как! :)

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)