NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (3) < 1 [2] 3 > ( Show unread post ) |
туплю в c++ |
|
Posted: 19-11-2010, 02:01
(post 16, #991172)
|
||||
Part time flamer Group: Read Only Posts: 7784 Warn:0% |
Вообще потоки это не гарантия что будет быстрее, если не понимать что делать скорее гарантия того что будут проблемы, лучше запускай всего один (второй) и в нем обновляй по таймеру. И про синхронизацию не забудь а то будет весело. |
||||
|
Posted: 19-11-2010, 05:26
(post 17, #991176)
|
||||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
|
||||
|
Posted: 11-02-2011, 18:10
(post 18, #1006623)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
Напоролся на след. грабли. Имеется пара файлоф-калссов. Под виндой компилиться, под линуксом тоже. В солярисе ругается на каждую строчку. делал даже "хелло ворлд" - под виндой и линуксом идёт, под солярисом орёт. Как выяснилось ему не нра переходы строк. Так как если это файло открыть под солярисом, что-то измеить и сохранить. То это же перестаёт компилиться под виндожсом. Говорит, что не одинаковые переходы строк. Можно как-то сделать всё посовместимей? |
||
|
Posted: 11-02-2011, 20:51
(post 19, #1006635)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
В винде переход строк CR,LF а в линуксах только LF. Есть IDE, которые позволяют менять тип перехода строк в зависимости от типа софта. Из простых, под винду, есть такой Emeral Editor, к которому можно подцепить makefile и все такое. Этот редактор понимает линуксовые переходы строк. Вопрос только в том, поймет ли их твой toolchain ЗЫ: только сегодня мне пришлось решать задачу распараллеливания на два процессора. Вернее, на процессор и сопроцессор. То еще счастье, надо заметить |
||
|
Posted: 11-02-2011, 21:11
(post 20, #1006638)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
А почему тогда под линуксом нормально компилируется, а пот солярисом орёт. Во всех случая г++ |
||
|
Posted: 11-02-2011, 21:13
(post 21, #1006639)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Может, линукс к этому более пофигистично стал относиться, кто его знает |
||
|
Posted: 11-02-2011, 21:35
(post 22, #1006640)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
попробую ту програмулинку. |
||
|
Posted: 12-02-2011, 21:17
(post 23, #1006776)
|
||
Мышъ с сыром Group: Prestige Posts: 5279 Warn:0% |
Командная строка тебе в помощь: dos2unix unix2dos |
||
|
Posted: 18-02-2011, 10:31
(post 24, #1007361)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
Только заметил такой прикол. На некоторых файлах не до конца срабатывала прога. На них было вариантом открыть под маком в TextWrapper там выбрать юникс и UDF-8, По умолчанию был какой-то UDF-8 BOM. Если изначально такое сделать, без дос2юникс, то всёравно были ошибки. Теперь засунул в юниксовском формате всё в студию и теперь пашит как на винде, так в солярисе. |
||
|
Posted: 20-05-2011, 11:37
(post 25, #1019433)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
Опять ламерский вопрос))
имеется файлик с такими данными, надо его в ся считать в double array. Как ничего не нашёл я, как парсить |
||
|
Posted: 21-05-2011, 01:29
(post 26, #1019485)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% |
|||
|
Posted: 21-05-2011, 08:39
(post 27, #1019492)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
|
||
|
Posted: 09-06-2011, 21:58
(post 28, #1021968)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
Ламерствую дальше ))) Имеется класс Tree. В мэйн части проги в начале создаются порядка 10000 обектов вида Node. Пихаются в Tree потом вызывается команда Tree2D->BuildTree(); После идёт очень мучительная симуляция в while блоке, в которй Tree2D используется и его нужно через определённые интервалы времени или проходов перестраивать. делается это по средствам: Tree2D->BuildTree(); Но прога вылетает через некоторое кол-во обновлений, так как память с 6мб выжирается до 500-700мб. Если Билдтри не делать, то память не жрётся. Вопрос в том, как делать ребилд дерева без зажирания памяти.
|
||
|
Posted: 10-06-2011, 23:26
(post 29, #1022052)
|
||
Superman Group: Members Posts: 1175 Warn:0% |
Иметь на каждый new соответствующий delete, который ьудет подчишать выделенную память как только она становится не нужна. |
||
|
Posted: 11-06-2011, 00:03
(post 30, #1022053)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
_WorkList.clear(); _TreeList.clear(); из List не удаляют объекты с памяти, а просто удаляются со списка? Как бы так сказать ,я не совсем представляю, где delete вставлять))))) |
||
Pages: (3) < 1 [2] 3 > |