EAC extraction logfile from 22. August 2011, 20:00
Lou Reed & John Cale / Songs For Drella
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-218L Adapter: 3 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack\wavpack.exe Additional command line options : -hm %source% %dest%
Впервые за более чем двадцать лет Рид и Кейл объединились для того, чтобы записать этот диск и отдать таким образом дань уважения Энди Уорхолу, умершему в 87-м году. Этот альбом - взгляд Лу и Джона на жизнь Энди, на его личность. На этом диске - только они двое. Когда имеешь дело с таким монументальным явлением: еще бы, Рид и Кейл вдвоем делают концептуальный альбом про Уорхола, очень сложно абстрагироваться от всей эпохальности и оценить работу в чистом виде. Но попробуем. .............................................................................................................................................................................................
Прежде всего, о звучании альбома. Это минимализм. Рид с гитарой (иногда грубое, рваное, перегруженное звучание, иногда - более мягкое, заставляющее вспомнить 3-й альбом VU), Кейл с альтом или на фоно (характерные отрывистые стаккато). И это - фон для истории, которую нам расказывают. Кейл внес меньший вклад в альбом но, с точки зрения музыки, больше запоминаются именно его номера, особенно мягкая и мелодичная Style It Takes. .............................................................................................................................................................................................
С другой стороны, Рид доминирует на альбоме. Он именно рассказывает, не поет. Поэтому его номера воспринимаются скорее, как перфоманс, мелодекламация, нежели, как песни. Тем не менее, эти номера очень эмоциональны. Они выражают, в зависимости от ситуации, лихорадочность творческого поиска (Images), горечь непонимания (It Wasn't Me) и, наконец, удивительную теплоту с которой автор относится к Энди (Hello It's Me). Многие номера звучат очень искренне и говорят о каких-то ситуациях и чувствах, касающихся только Рида, Уорхола и близких им людей. И они интересны не только потому, что мы узнаем лучше Уорхола. И даже не потому, что из них можно узнать, например, какие-то исторические подробности о VU. В не меньшей (а скорее и в большей) степени мы узнаем самого Рида, который, может, не распахивал так душу ни на одном другом диске. И видим очень сложного, противоречивого человека, который осознает все свои ошибки и готов их признать, чтобы попросить прощения у Энди, пусть даже и после его смерти. ............................................................................................................................................................................................. http://the-slider04.livejournal.com/90682.html