Pages: (28) 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 .. 15 .. 18 .. 21 .. 24 25 [26] 27 28  ( Show unread post )

> Покупка автомобиля
 Damballah Member is Offline
 Posted: 01-11-2012, 15:40 (post 376, #1063054)

Voodoo child
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13742
Warn:0%-----
Т.е., как я понимаю, народ в Англии использует родные сигнализации, установленные на заводе производителя?
А у нас такую тачку даже от угона не застрахуют, ежели не установишь у дилера нормальную сигналку. :D:
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 01-11-2012, 16:18 (post 377, #1063058)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
В общем и целом - да. Это происходит потому, что, с одной стороны, страховщики требуют системы, сертифицированные Thatcham, а с другой - любая модификация машины ведет к увеличению страховки.
В итоге, все производители проходят сертификацию (я как раз недавно этим занимался, геморрой еще тот) и дополнительную сигнализацию ставят только на особо дорогие и угоняемые авто, да и то, как правило, не сигнализация, а системы спутникового обнаружения.
PM
Top Bottom
 Damballah Member is Offline
 Posted: 01-11-2012, 17:38 (post 378, #1063070)

Voodoo child
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13742
Warn:0%-----
У нас все в точности наоборот. :D:
Ежели человек ездит, скажем, на Бентли, то 99%, что у него и дома и на работе есть охраняемая парковка, с которой его машину не выпустят, не увидев за рулем знакомой морды лица. Поэтому такие автовладельцы не особо заморачиваются установкой дорогущих охранных систем.
А насчет угона машин со спутниковым слежением у нас как-то по ящику передачу показывали. Загоняют такую машину в гараж с железобетонными стенами и потолком, на подземную парковку, в фуру, обшитую листами железа и спокойненько удаляют систему слежения. :)
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 01-11-2012, 17:56 (post 379, #1063071)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Ну там кроме спутникового слежения еще много чего есть, телефонный модуль, например, или детектор "клетки Фарадея", который как раз должен предотвращать ситуацию когда машину загоняют в фуру обитую железом, но как оно работает и что делает в случае обнаружения - хз.
PM
Top Bottom
 Damballah Member is Offline
 Posted: 01-11-2012, 18:09 (post 380, #1063074)

Voodoo child
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13742
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 01-11-2012, 18:56)
детектор "клетки Фарадея", который как раз должен предотвращать ситуацию когда машину загоняют в фуру обитую железом, но как оно работает и что делает в случае обнаружения - хз.
Впервые слышу про такое дело. Интересно, как оно работает? Тачка, завидев фуру, начинает упираться всеми колесами, верещит "Помогите, насилуют грабят!", после чего врубает заднюю передачу и сваливает? :D:
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 01-11-2012, 18:30 (post 381, #1063079)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Теоретически, это дело измерить реально, например, по отражению радиоволн. Но как оно на практике работает - без понятия. В такие тонкости меня не посвящали.

А что касается полной и постоянной иммобилизации машины, так это не так уж тяжело сделать - например, можно записать специальный код в параметры Body и Security контроллеров. После чего, они просто будут игнорировать любые команды. Разумеется, их можно заменить, тем более, что иногда это вообще один и тот же девайс, но их обычно прячут в таких местах, что замена обходится весьма недешево. Но, разумеется, все возможно, если задаться целью.

Надо просто понимать, что абсолютно надежных систем автомобильной безопасности не бывает. Такая цель разработчикам просто не ставится, иначе стоимость машины была бы просто невменяемой. Задача таких систем - заставить угонщика отказаться от своих намерений и пойти искать более простую добычу.

Вот представь себе, что ты типичный представитель гопоты и поставил перед собой задачу - ограбить первого встречного. И первым тебе встречается Валуев. Ты знаешь, что если сильно постараться и при наличии некоего специализированного инструмента типа АК47 можно завалить и его, но зачем такие хлопоты, если следующий встречный может вполне оказаться менее, так сказать, физически развитым? Проблемы у тебя начнутся если все встреченные тобой окажутся клонами Валуева, но в массовом автомобильном производстве дело до этого пока не дошло и вряд ли дойдет.
PM
Top Bottom
 Damballah Member is Offline
 Posted: 01-11-2012, 19:55 (post 382, #1063087)

Voodoo child
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13742
Warn:0%-----
Ну, идея-то понятная. И наверняка работает в отношении индусов/негров/арабов. :)
Но у нас не работает. Вернее, работает частично.
Предположим, что какой-то мелкий начинающий угонщик (что у вас, что у нас) увидел припаркованную, практически ничью Инфинити. :) Если у него уже была попытка угона такой тачки, то он понимает, что там сигналка хорошая и хрен ее быстро сломаешь. Если опыта не было, то попытается угнать, поймет, что ни хрена не получилось и ну их, эти люксовые тачки. :)
А еще (не знаю, как у вас) у нас есть профи, специализирующиеся на заказных угонах. Скажем, есть какой-то человек, которому очень хочется Лексус ES, например. И не 10-летней давности, а свеженький. А денег хватает только на прародительницу - Камрюху. Вот он всязывается с такими спецами и говорит: "Хочу такое и серебристого цвета!". Учитывая, что ES-ов в Москве довольно мало, т.к. они официально поставляются с этого года, вроде, и при этом практически все черные, то у угонщиков вариантов мало. Приходится любыми способами брать то что есть. :)
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 01-11-2012, 20:10 (post 383, #1063092)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Ну так я ж и говорю - сломать можно все. А сигнализация\противоугонка на это не рассчитана, она должна противостоять взлому какое-то время и все.
Где-то я видел, что минимально допустимое время "недопущения угона" - около 30 секунд, но клясться на Библии не буду :) И на Коране и на Торе тоже.
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 11-11-2012, 12:41 (post 384, #1063630)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
Очередной "зелёный" вопрос.
Как долго надо прогревать двигатель утром? На что надо смотреть/обращать внимание?

VxWorks ты был прав. Есть подогрев заднего/переднего стёкол и боковых зеркал.
PM
Top Bottom
 Damballah Member is Offline
 Posted: 11-11-2012, 14:06 (post 385, #1063636)

Voodoo child
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13742
Warn:0%-----
Как бы бытует мнение, что современные машины не надо прогревать. Сел, завел и поехал. Но я, по старой привычке, предпочитаю прогреть слегка. Т.е. как только стрелка температуры поднялась выше нуля, то можно ехать. Ну или в холодное время года ориентируюсь на печку - если включилась, то тоже можно ехать. :)
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 ArCanon Member is Offline
 Posted: 11-11-2012, 14:09 (post 386, #1063637)

Вот так вот...
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 14838
Warn:0%-----
У меня в руководстве пользователя крупными буквами написано-не прогревать! Совсем. Завёл-сразу ехать. Так и делаю. Если только стёкла не надо оттаивать :-)
Но у нас-то зимой до -30. Неужели и в Англии так же? :fear2:
PM Email Poster
Top Bottom
 Damballah Member is Offline
 Posted: 11-11-2012, 14:27 (post 387, #1063638)

Voodoo child
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13742
Warn:0%-----
QUOTE (ArCanon @ 11-11-2012, 15:09)
У меня в руководстве пользователя крупными буквами написано-не прогревать!
Это все забота об экологии. :)
А вот пользы движку это дело вряд ли принесет, как мне кажется. Впрочем, автопроизводителю это тоже очень выгодно. :D:
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-11-2012, 18:06 (post 388, #1063650)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
QUOTE (astra @ 11-11-2012, 09:41)
Очередной "зелёный" вопрос.
Как долго надо прогревать двигатель утром? На что надо смотреть/обращать внимание?
astra

В Приусе ты не можешь контролировать работу двигателя. Если он не хочет, чтобы двигатель работал, ты хоть из штанов выпрыгни, движок не заведется. Из-за этого он не проходил тест на выбросы в некоторых странах в первые годы после начала продаж. Ибо они просто не могли заставить машину включить двигатель и выставить определенные обороты. Машина решала, что раз она стоит и никуда не едет, то на кой черт ей нужен работающий движок? :) А кондиционер там электрический и питается от главной батареи, так что двигатель для него не нужен.

В общеи, Приус сам точно знает, сколько и когда его надо прогревать, так что, как я тебе уже раз двести сказал - не парься.
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 11-11-2012, 18:54 (post 389, #1063656)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 11-11-2012, 15:06)
В общеи, Приус сам точно знает, сколько и когда его надо прогревать, так что, как я тебе уже раз двести сказал - не парься.
Ты на столько далеко ушёл от людей которые никогда в жизни не имели машину, ты даже не можешь себе представить как мало я или моя половинка знаем, что и как :rolleyes:
Ты говорил не париться по поводу сигнализации. Откуда я знаю, что это относилось и к разогреву двигателя? Я думал, что если не прогреть двигатель и поехать, это повреждает его внутренности.

Хоть ты и говорил 201 раз не париться, я задаю следующиЕ вопросЫ: :p:

Как часто надо проверять уровень масла?
Как часто надо проверять уровень жидкости для дворников?
Как часто надо чистить фильтр кондиционера?
PM
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 11-11-2012, 19:28 (post 390, #1063657)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22892
Damballah,
Движку работать на холостых холодному тоже не в радость. А при езде таки он быстрее греется, так что греть движок на холостом ходу таки вредно. Завел, 5-10 секунд подождал и поехал.

astra,
ты сам машину обслуживаешь (собираешься обслуживать)? Или таки ездишь в мастерскую, чтоб механик там routine maintenance делал раз в несколько тысяч миль (как в тех. паспорте написано)? Если механик, то он сам всё проверит. А если сам... то это не ко мне :)

P.S. жидкость для стеклоочистителя надо доливать когда она закончилась. :)
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
Topic Options Pages: (28) 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 .. 15 .. 18 .. 21 .. 24 25 [26] 27 28