Кот Ёжик

Group: Netlab Soldier
Posts: 986
Warn:0%
|
 |
Артист: |
Kenso |
Альбом: |
Шесть дисков зараз, |
Жанр: |
Prog/Fusion |
Формат файла: |
NL+ |
Ссылка 1: |
CD 1 |
Ссылка 2: |
CD 2 |
Нахождение: |
Torrent |
Релиз-группа: |
 |
|
Описание: Собрал все свои раздачи Kenso в одну, перерипал всё в NL+. Диск Ken-Son-Gu-Su раздаётся на трекере впервые. На радость добрякам добавил переводы на русский заметок худрука группы, зубного врача и автора музыки, Ёшихизы Шимицу (на фото в центре), которые наличествуют на некоторых буклетах. Буду добавлять диски в эту раздачу по мере поступления на полочку. SPOILER ("76/77 (2000)") | Год издания: 2000 Издатель (лейбл): PATHOGRAPH Номер по каталогу: PA2002 Продолжительность: 56:44 Треклист: 1. Orugan sousya no higeki (Tragedy Of The Organist) 2. Sasurai no atai (The Price Of Wandering) 3. Furiorosareta yaiba (The Blade Strikes Down) 4. Maybe I dream on 5. Sunshine again 6. Hakaba heto mukau ashi (Footsteps To The Graveyard) 7. Kasukararu shido (A Faint Start) 8. Gourakumi iketara (If I Could Go To The Paradise)Доп. информация: Вот такой редкий диск нашёл на дальней полочке. Реально это самая первая запись группы. Хлопцы планировали выпустить диск ещё в те годы, но не случилось: Ёшихиза как раз отбыл на учёбу в стоматологический институт в соседний город, и группа ушла на перерыв. А потом у новоявленного зубного врача появился новый материал... Вообще забавный диск получился. Качество, как говорится, "архивное", - ибо запись была сделана на какую-то двухканальную кассетную херню. Спектр - ну очень смешной. Но забава не в этом (ну, не только в этом), а в том, что в те годы у Kenso не было второго клавишника, а был штатный певец, о как. Голос у него тут - как у мальчиша-плохиша, выпрашивающего свою корзину печенья. Так что правильно Ёшихиза впоследствии выменял вокалиста на вторые клавиши. Ещё и доплатил небось... Фанам Kenso будет в кайф: очень энергичная запись. Ребята играют как ошпаренные. Хотя - может, просто у крутой двухканальной деки скорость съехала?.. SPOILER ("Лог создания рипа") | Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 14. November 2012, 10:30
Kenso / 76/77
Used drive : TOSHIBA DVD-ROM SD-R9012 Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 116 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : Yes Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Wavpack\wavpack.exe Additional command line options : -hlm %source%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:26.63 | 0 | 15512 2 | 3:26.63 | 6:25.50 | 15513 | 44437 3 | 9:52.38 | 8:17.42 | 44438 | 81754 4 | 18:10.05 | 7:34.47 | 81755 | 115851 5 | 25:44.52 | 8:09.21 | 115852 | 152547 6 | 33:53.73 | 8:09.46 | 152548 | 189268 7 | 42:03.44 | 6:38.15 | 189269 | 219133 8 | 48:41.59 | 8:02.04 | 219134 | 255287
Range status and errors
Selected range
Filename C:\_flac\Kenso - 76,77.wav
Peak level 98.8 % Extraction speed 2.6 X Range quality 99.9 % Copy CRC 4996F083 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
---- CUETools DB Plugin V2.1.3
[CTDB TOCID: VYnKiwkibpsyx5Uul2thCtVkEPA-] disk not present in database, Submit result: VYnKiwkibpsyx5Uul2thCtVkEPA- has been uploaded
==== Log checksum D316045F23383439C27365CEA44F7CD0D0B65C7E053D2068617FC7B694B2FE8A ==== |
SPOILER ("Содержание индексной карты (.CUE)") | REM GENRE "Progressive Rock" REM DATE 2000 REM DISCID 620D4B08 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Kenso" TITLE "76/77" FILE "Kenso - 76_77 2000.wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Orugan Soysua No Higeki (Tragedy Of The Organist)" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Sasurai No Atai (The Price Of Wandering)" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 00 03:21:18 INDEX 01 03:26:63 TRACK 03 AUDIO TITLE "Furiorosareita Yaba (The Blade Strikes Down)" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 00 09:48:68 INDEX 01 09:52:38 TRACK 04 AUDIO TITLE "Maybe I Dream On" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 00 18:06:35 INDEX 01 18:10:05 TRACK 05 AUDIO TITLE "Sunshine Again" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 00 25:41:07 INDEX 01 25:44:52 TRACK 06 AUDIO TITLE "Hakaba E To Mukau Ashi (Footsteps To The Graveyard)" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 00 33:50:28 INDEX 01 33:53:73 TRACK 07 AUDIO TITLE "Kasukararu Shido (A Faint Start)" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 00 41:59:74 INDEX 01 42:03:44 TRACK 08 AUDIO TITLE "Gokuraru Ni Iketara (If I Could Go To The Paradise)" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 00 48:34:14 INDEX 01 48:41:59 |
SPOILER ("Лог проверки качества") | ----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC6 build 1.5.1.7 Copyright © 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.orgANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright © 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright © 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: Kenso - 76,77.wv Size: 383489946 Hash: 538C3E80EAEC14939E0394820B013144 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 8A9765A8D5EF99E6F912715CBF6F1F8C1C418DCA |
SPOILER ("Скриншот спектра частот") | |
SPOILER ("Содержимое контейнера") | Kenso - 76_77 2000.wv Kenso - 76_77 2000.wv.cue cd.jpg PATHOGRAPH PA2002.sig back.jpg Kenso - 76_77 2000.log front.jpg checkers\Kenso - 76,77.wv.auCDtect.txt checkers\Kenso - 76_77 2000.accurip checkers\matrix.jpg checkers\spectral.JPG checkers\wave.JPG checkers\EAC.JPG misc\info.txt readme\[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt readme\[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt scans\booklet1.png scans\booklet2.png scans\cd.png scans\front.png scans\back.png |
SPOILER ("Состав") | - Akira Ninomiya / drums - Toru Ohya / keyboards - Yoshihisa Shimizu / guitar, keyboards - Masayuki Tanaka / bass - Yoshiyaki Tsukahisa / vocals |
|
SPOILER ("II (1982) (2000 remastered)") | Год издания: 2000 Издатель (лейбл): PATHOGRAPH Номер по каталогу: PA2504 Продолжительность: 50:27 Треклист: 1.Sora ni hikaru (Shining in the Sky) 2.Anesthesia part 1 3.Anesthesia part 2 4.Hyoto (Frozen Island) 5.Brand shikou (Brand IX) 6.Harukanaru chi e (Toward the Land Beyond) 7.Naibu e no tsukikage (Moon Casting Shadows Within) 8.Sayonara progre (Arrivederci: Goodbye Prog)Bonus Live Tracks: 9.Power of the Glory 10.Four Holes in the GroundДоп. информация: Второй диск Кензо был выпущен в 1982 году, здесь же выкладываю ремастер, сделанный на 20 лет позже. Кстати, Ёшихиза приурочил его к своему 45-летию... Диск издан на Пантографе, внутри есть большая вкладка с текстами на японском и английском. Английский текст вставлен в раздачу в папке MISC. Кроме кредитов диска, там напечатаны большая речь самого Ёшихизы (он чем старше, тем многословнее) - воспоминания о записи диска, и статья администратора группы Тацуроу Уэды о японской музыке 80-х и месте в ней группы Кензо. Я их сосканировал отдельно, сделал OCR и вложил в релиз в виде текстового файла (типа эксклюзив для рутрэкера) в папку MISC. Перевёл не всё, уж больно букв много... Вверху в названии треков справа в скобках - переводы на английский. Админам: это не я добавлял, так напечатано на вкладке в альбом. И вот ещё интересная вешчь: по сравнению с оригиналом 82 года Ёшихиза поменял бонусы. Вместо трёх концертных треков своих собственных композиций он добавил парочку live каверов двух очень известных прог-групп. Из вредности не скажу, каких. Прог-добряки узнают, а посторонним - ни к чему. SPOILER ("Дни Kenso II в ретроспективе от худрука группы Ёшихизы Шимицу (перевод инфы с буклета - некий tatuk)") | Как-то раз, разбирая старые коробки в кладовке, я наткнулся на пару вещиц, оставшихся со школьных времён, о которых совершенно забыл: музыкальный журнал, заполненный от руки, и пластинка в конверте (ну, не нанастоящая пластинка, а самоделка, сделанная из картона и хлопковых нитей). В то время я уже основал свою первую рок-группу, и эти старинные артефакты напомнили о том, что даже в очень молодом возрасте я мечтал о собственных дисках. Помню, что все школьные годы я мечтал обнаружить свою пластинку в секции "Rock" соседнего музыкального магазинчика. Как многие уже знают, я вполне доволен, зарабатывая на жизнь стоматологической практикой (в моей собственной клинике), которая вполне удовлетворяет мои нужды. Тем не менее, чтобы быть до конца честным, в своё время мне не очень хотелось поступать в стоматологический колледж. Крайне напряженные дни учёбы были изнурительны, не говоря уж о том, что все мои одногруппники имели сильно отличающиеся от моих жизненные интересы, и надо признать, что в колледже я был чужаком. Среди этих суетливых дней я почти потерял музыкальные мечты и энтузиазм, но запись первого альбома KENSO, который был для меня знаковым, всё вернула назад.
Масаюки Танака так вспоминает об этом альбоме в своих заметках: "Я почувствовал облегчение, когда одна из моих жизненных целей была достигнута". Мы вместе играл музыку ещё со времен той самой картонной пластинки, и для него выпуск первого альбома KENSO совпал с активным началом охотничьей деятельности, которая была для него способом вернуться в реальный мир.
А я всё ещё все еще цеплялся за свою мечту. Именно в это время я встретил Харухико Ямамото, который убедил меня в том, что я был единственным, кто мог бы создать такую музыку, которую мы действительно хотели слушать, и убедил меня заняться первой настоящей записью KENSO.
Запись вышла зиму на мой пятый год учёбы в колледже. В следующие полтора года я был завален работой в качестве интерна и подготовкой к медицинской сертификации, и вообще не занимался музыкой. Тем не менее, по мере приближения к кульминации медицинского обучения мой дух окреп, я почувствовал свободу и смог выразить в музыке всё накопленное. В эти дни я написал несколько композиций, вошедших в KENSO II: "Sora ni hikaru", "Hyoto" и "Sayonara progre". После окончания колледжа в апреле состоялся первый концерт KENSO в паре с ACQUAPOLIS в SILVER ELEPHANT, этом токийском храме прогрессивного рока. После шоу в рамках подготовки к работе в студии мы занялись репетициями. Это была ещё та студия, - просто комната музыкального кружка колледжа, расположенная между раздевалкой спортсменов и душевыми комнатами, не имеющая никакого записывающего оборудования, за исключением 8-дорожечного магнитофона, который я только что купил на свои деньги. Оборудовав студию этим одиноким девайсом, я выдал всё, что имел, то, что должно было впоследствии появиться как KENSO II.
То, чем этот альбом был для меня тогда, можно описать только самыми страстными словами, которые ещё нужно найти. Когда я играю его сегодня, меня посещает дух молодости, который был готов умереть за рок, претворяя в жизнь свою любовь к музыке, и я нахожу это весьма обнадеживающим.
В конце концов, это была любительщина на самофинансировании, но, несмотря на отсутствие технических знаний и навыков, альбом позиционируется как вершина ранней стадии KENSO, а многие из песен по-прежнему играются на концертах. Некоторые поклонники называют KENSO II лучшим альбомом группы. Я ценю такую похвалу, понимая, что существует множество групп, которые никогда не имели такой положительной обратной связи, но мне хотелось бы воспользоваться возможностью и заметить, что для меня это была всего лишь отправная точка. Тем не менее, альбом действительно был высокой точкой творчества в юности, тем, чем я никогда не смогу пренебречь.
Теперь, спустя 20 лет после первого выхода альбома, я благодарен за возможность увидеть его еще раз на полках магазинов. В то же время, как и подобает музыканту, мой разум занят новым студийным альбомом, FABULIS MIRABILIBUS DE BOMBYCOSI SCRIPTIS, который был выпущен несколько недель назад. Кроме того, я был бы очень рад услышать одобрение нашими дорогими поклонниками других релизов, Yume NO OKA и ESOPTRON.
Наконец, несколько слов о бонус-треках: я никогда не забуду то впечатление, которое на меня произвела композиция PFM "Four Holes in the Ground". Я считал эту песню идеалом того, что я искал в новом звуке KENSO. Концертная версия песни, вышедшая на альбоме COOK, является одним из величайших спектаклей из всего того, что я слышал в музыке. KENSO играли эту песню на бис на нескольких концертах. Хотя есть и лучшие варианты исполнения этой композиции, все они страдают плохим качеством записи, что и определило выбор трека, вошедшего на этот диск.
На моей 45-летие, 19 апреля 2002 Yoshihisa Shimizu |
SPOILER ("KENSO II and the Japanese Music Scene of the '80s by Tatsurou Ueda") | As the remarkable memory of Yoshihisa Shimizu serves with regard to the production and release of KENSO II, the album marks a special place in the history of KENSO. It was released as a self-financed LP by Record House PAM, which is an independent label specializing in the altruistic service of releasing underground progressive/avant-garde music (besides functioning as a retail shop for import and second-hand records), in a limited pressing of 1,000 in December of 1982. (PAM had also released KENSO's first album in 1980.)
By the time of its release, as happened pretty much everywhere else, the Japanese music industry had labeled and filed progressive rock as a relic in the museum of popular music sub-genres, never to be seen again. Proof of this phenomenon can be seen in magazine reviews a reviewer of one of the major music magazines bluntly dismissed KENSO II for "merely flaunting instrumental skills when elementary school kids play synthesizers today," and stating "the music is nothing more than retrospective despite its label of progressive rock."
Nonetheless, progressive rock was not dead, as KENSO II so eloquently proves. True fans of progressive rock remained, though reduced in number, when the majority of listeners turned to punk and new wave. It is quite interesting to look at some of the comments that Yoshihisa Shimizu collected from people, including fellow musicians, fans, and critics, as well as reviews from music magazines.
On the March '83 issue of MARQUEE, the progressive rock magazine has a raving review of KENSO II. In the write-up KENSO is placed at the foreground of a number of bands that have a fusion-oriented edge to their progressive rock stylings, such as CAI and ITOIZ from Spain, and ACQUAPOLIS, NEGASPHERE and OUTER LIMITS of Japan while also being compared to PFM, WEATHER REPORT, and GENTLE GIANT. Another largely circulated progressive rock magazine was FOOL'S MATE. The record review in the February '83 issue places KENSO above BRAND X due to the tight rhythm section on this album and in reference to the rich melodies, comparisons are extended to CAMEL, GOTIC, and FINCH.
Hiroyuki Namba is known for his numerous contributions to both pop and progressive rock acts reaching all the way back to the '70s, including the role played in his long-lasting prog band SENSE OF WONDER. He recalls the tremendous sensation when he first heard an album created by a dentist (KENSO), as well as another by an umbrella shop owner (Mr. Sirius). He calls the two bands treasures and threats at the same time for, as a professional musician of long-standing fame, he cannot help but being excited by the creative energy of their music. A fan wrote about his impression of KENSO II as being much smoother and more dynamic than the first KENSO album, and would hold this album as his own personal favorite.
Norio Nakagawa of ACQUAPOLIS, who shared the first live stage of KENSO, remembers when he met a young and nervous-looking medical student with an air of genius about him, who ended up becoming a close friend with common interests in the pursuit of progressive rock. The two would meet in their apartments and talk through the night about progressive rock and their music, and listen to their own recordings as well as those by well-established progressive bands such as PFM and GENTLE GIANT. For him KENSO II holds an enthusiasm that was otherwise missing throughout most of Tokyo's live music scene during the '80s. One fan reports his rather amusing, literally moving, experience when he heard KENSO II as a teenager with no prior knowledge of progressive rock. He was so inspired that he ran out and bought a complete multi-track recorder setup, which cost a fortune at the time (back in '84).
Masahide Matsuzaki, a music producer who has worked with many progressive-rock acts such as King Crimson, PFM, Caravan, and Phil Miller's In Cahoots (to name just a few), admits that he was totally blown away when he heard this one album, which was forcibly recommended to him by a record shop owner in spite of the modest cover design. While he heard influence by the likes of GENTLE GIANT, PFM, and HATFIELD AND THE NORTH, a well-established identity was already present, which would later be referenced by calling a certain style of music "KENSO-like." He takes pride in recommending KENSO to overseas correspondents as one of the few Japanese bands that will appeal to the most discerning critics throughout the world. Osamu Sakamoto, a music writer known for his elaborate Canterbury Family Tree, was also quite touched by this album when it first came out. His impression is effectively summarized in the last sentences of his comments: "The biggest clue to analyze what makes KENSO is found on this album. For KENSO, which continues to progress ahead, KENSO II is a most important milestone that marks both the past and future of the band and, for the fans, it will always be the one to go back to." In December 1982, KENSO II was a novelty in more ways than one. Through the following two decades it became a valuable rarity sought by many fans around the world. In 2002 we are graced by two significant KENSO releases: the magnificent new studio album FABULIS MIRABILIBUS DE BOMBYCOSI SCRIPTIS, and KENSO II, the turning point of KENSO's everlasting progression. If this isn't coming full circle, it may well represent the formation of a great ongoing spiral one that radiates brilliant ardor for creative minds in music.
Tatsurou Ueda KENSO International Aff, |
SPOILER ("Лог создания рипа") | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
EAC extraction logfile from 6. August 2010, 18:52
Kenso / Kenso II
Used drive : SONY DVD RW DRU-840A Adapter: 0 ID: 1
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : Yes Command line compressor : C:\!tools\wavpack.exe Additional command line options : -hlm %s
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 6:22.10 | 0 | 28659 2 | 6:22.10 | 2:05.33 | 28660 | 38067 3 | 8:27.43 | 4:20.57 | 38068 | 57624 4 | 12:48.25 | 6:12.60 | 57625 | 85584 5 | 19:01.10 | 4:34.34 | 85585 | 106168 6 | 23:35.44 | 3:55.11 | 106169 | 123804 7 | 27:30.55 | 3:45.14 | 123805 | 140693 8 | 31:15.69 | 7:06.30 | 140694 | 172673 9 | 38:22.24 | 4:19.14 | 172674 | 192112 10 | 42:41.38 | 7:45.65 | 192113 | 227052
Range status and errors
Selected range
Filename C:\_EAC_tatuk\Kenso - Kenso II.wav
Peak level 98.8 % Range quality 100.0 % Copy CRC 43998271 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 2) [D97BEC4A], AccurateRip returned [9F311333] Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 2) [67C4A44A], AccurateRip returned [07CD4D5A] Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 2) [1D4759B9], AccurateRip returned [BB2095F9] Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 2) [A74E1560], AccurateRip returned [34DC6626] Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 2) [F4220295], AccurateRip returned [C01A049D] Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 2) [117A11BF], AccurateRip returned [CB834330] Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 2) [3E118EF4], AccurateRip returned [04CAD0ED] Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 2) [3F7F9499], AccurateRip returned [28BA542A] Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 2) [3F3949A3], AccurateRip returned [3856AE85] Track 10 cannot be verified as accurate (confidence 2) [D6DE0C7C], AccurateRip returned [479D84D1]
No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database
End of status report |
SPOILER ("Содержание индексной карты (.CUE)") | REM GENRE "Progressive Rock" REM DATE 1982 REM DISCID 810BD30A REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5" PERFORMER "Kenso" TITLE "Kenso II" FILE "Kenso - Kenso II.wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Sora Ni Hikaru" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Anesthesia Part1" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 06:19:22 INDEX 01 06:22:10 TRACK 03 AUDIO TITLE "Anesthesia Part2" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 08:27:43 TRACK 04 AUDIO TITLE "Hyoto" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 12:45:50 INDEX 01 12:48:25 TRACK 05 AUDIO TITLE "Brand Shikou" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 18:56:20 INDEX 01 19:01:10 TRACK 06 AUDIO TITLE "Harukanaru Chi E" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 23:32:41 INDEX 01 23:35:44 TRACK 07 AUDIO TITLE "Naibu E No Tsukikage" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 27:26:26 INDEX 01 27:30:55 TRACK 08 AUDIO TITLE "Sayonara Progre" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 31:14:06 INDEX 01 31:15:69 TRACK 09 AUDIO TITLE "Power Of The Glory" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 38:12:54 INDEX 01 38:22:24 TRACK 10 AUDIO TITLE "Four Holes In The Ground" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 42:41:38 |
SPOILER ("Лог проверки качества") | ----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC3 build 1.5.1.4 Copyright © 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.orgANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright © 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright © 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: Kenso - Kenso II.wv Size: 344563450 Hash: E66F784E6C63E3681BD4A24AA1C43E80 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: F026A256D79B2875EA332CAFB84F6E8E655DD092 |
SPOILER ("Скриншот спектра частот") | |
SPOILER ("Содержимое контейнера") | cd.jpg Kenso - Kenso II 1982.wv Kenso - Kenso II 1982.wv.cue back.jpg Pathograph PA-2504.sig artist.jpg Kenso - Kenso II 1982.log front.jpg checkers\Kenso - Kenso II 1982.accurip checkers\Kenso - Kenso II.wv.auCDtect.txt checkers\matrix.jpg checkers\spectral.jpg checkers\wave.jpg checkers\EAC.jpg misc\info.txt readme\[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt readme\[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt readme\Kenso.txt scans\cd.png scans\front.png scans\overlap.png scans\poster-back.png scans\poster-front.png scans\back.png |
SPOILER ("Состав") | Yoshihisa Shimizu: guitars, keyboards Atsushi Makiuchi: keyboards Shiro Yajima: flute Kimiyoshi Matsumoto: bass Haruhiko Yamamoto: drums
Guests: Masayuki Tanaka: woodwind Sachiko Miyashita: vocals Naoko Shimogaito: vocals |
|
SPOILER ("Ken-Son-Gu-Su (25th Anniversary Concert Live) (2000)") | Год издания: 2000 Издатель (лейбл): PATHOGRAPH Номер по каталогу: PA3003 Продолжительность: 74:06 Треклист: 1. Umi 2. Masui part 2 3. Hyoto 4. Sorani hikasu 5. Beginnings 6. Sayonara Progre 7. Ikase sukusai 8. Gips 9. Negai kanæru kodomo no tsureteiko 10. Les phases de la lune II 11. The ancient in my brain 12. Zaia kara no kikan 13. Bifuka 14. Good days, bad daysДоп. информация: Очередной мастершип от японских проггеров; как всегда - великолепно. Концерт на 25-летие группы состоялся 30 апреля 2000 года в Токио. SPOILER ("Что худрук группы Ёшихиза Шимизу имеет сказать добрякам (перевод инфы из буклета - некий tatuk)") | Двадцатипятилетний юбилейный концерт Kenso был просто восхитителен. Я убежден, что зрители наслаждались шоу в полной мере, но я бы осмелился сказать, что наибольшее удовлетворение от шоу получили сами музыканты. Непередаваемая атмосфера концерта была результатом изысканных вибраций в умах членов группы, наслаждающихся исполнением музыки, искренне созданной, переданной и в конечном итоге хорошо принятой зрителями. Должен признаться, что я вышел за пределы своих чувств, играя на сцене, где воздух был наполнен эмоциями и любовью других членов Kenso. Тем, кто сделал возможным этот концерт - как бывшим, так и действующим музыкантам группы, рабочим и зрителям - я благодарен от всего сердца. Спасибо вам большое!
Этот компакт-диск, однако, ограничен по времени и в выборе песен, и я глубоко сожалею, что некоторые композиции пришлось убрать из записи. Тем не менее я все еще надеюсь, что когда-нибудь это шоу будет выпущено в полном объеме на видео. (Что, я действительно позволил себе это сказать?)
Ёшихиза Шимизу --- 11 июня 2000 |
SPOILER ("Progressive Rock as a Familiar Form of Music (инфа с буклета)") | Progressive rock is quite familiar to Yoshihisa Shimizu, who mentions Yes, Gentle Giant, PFM, and Banco as some of his favorite bands. While these are all big names who played a foundational role in creating what is now considered progressive rock, what makes the music of these bands sound progressive? Do these musicians consciously create their music with the genre in mind? Moreover, why is it that certain music is heard as "new" to us?
In Yesy e ars, a video anthology of Yes, Bill Bruford states, "My love was jazz, and I thought I was joining a jazz group called Yes. I didn't realize I was joining what was to become a rock group, you know, that was fine.... I was going to play jazz drums.... let it not be said that Yes is nothing if not multicultural and multiethnic." Also, in the self-penned liner notes of PFM's 10 Anni Live, Franz DiCioccio repeatedly mentions that what PFM aimed at achieving was not the music for the masses, as producers of the '60s favored, but the music that would satisfy the desire of the members to express themselves. This enthusiasm was what drove PFM toward novel and diverse musical expression.These testimonials from the musicians themselves are very interesting in understanding the nature of progressive rock.
The enjoyment of music is to catch a glimpse of fictitious worlds that may not otherwise exist, much the same way as in fine arts and literature, and to give shape to an imaginary entity as something that can be actually heard and experienced. In this context there is an urge to transform images into a concrete form, and for that there is a need to create and refine various techniques. In a telephone conversation a while ago, Yoshihisa Shimizu mentioned of the impression of a concert by a Romanian gypsy band Taraf de Haidouks that he attended, which was told in the language of a fresh sense of wonder and a joy of discovering new music. For those who are accustomed to the musical expression of the West, which is largely popularized and accepted, when met with different musical approaches from other regions, inevitably a sense of fear, anxiety and curiosity toward foreign matter will arise. But when an element of enjoyment is found in the music - be it rhythm or melody that is favored - those senses, through contrast or sympathy, turn respectively into a sense of wonder and intimacy, and collectively into excitement. What is important is the joy of the tacit sentiment and external experience coming through sensory organs being in concert, and needless to say it brings more enjoyment to exercise conscious effort to seek such enjoyment. The evidence is that there are many progressive rock fans who look for new possibilities of musical expression in the farthest corner of the world.
Additionally, in the same manner as surrealism established itself by the distance from the criteria of conventional expression, progressive rock finds its ground in the distance from conventional pop music. In this manner, the act of proactively searching for objects to reflect self-expression is synonymous to seeking intimacy. Therefore, at the risk of seeming paradoxical, let it be said that progressive rock is ultimately a form of music that is best found in personal proximity. This seems to explain the fact that the music Kenso plays, while holding an unparalleled originality, invokes a certain sense of familiarity in the listener. The songs also feature melodies that leave them humming. And in the end, the blending of these elements serves as proof that Kenso is definitely a progressive band.
Unpopularized Originality
As is the case with all forms of art, rock music seems to follow the circular movement of creation, acceptance, popularization, rediscovery and reconstruction. This applies to both the music scene as a whole and also individual bands such as EL&P and King Crimson - or the aforementioned Yes and PFM. That is to say a series of initial works define the original style of expression, followed by its eventual acceptance. Then, as the masses catch up with the style, it is transformed into a popularized mode of expression, but later the originality of the initial stage is rediscovered and the style is reconstructed from an altered point of view. This tendency is obvious with most bands whose career spans over 20 years, however it is worth noting that Kenso, with a 25-year history, has not followed this pattern.
In short, Kenso has experienced the phase of acceptance, but not that of popularization. One reason may be that Kenso never benefited from large-scale commercial promotion - but it seems to better explain that the band has repeatedly gone through cycles during the long intervals between albums. To examine the studio albums in their release year: Kenso ['80], Kenso II ]'82], Kenso (3) ['85], Sparta ['89], Yume no Oka ['91], and Esoptron ['99] - they were released almost too
sparsely over the past 20 years. It may be more than reasonable to think that, during these long intervals, the members would, with reflection and self-criticism, go through the popularization phase as well as rediscovery and reconstruction based on the previous release. This consideration may well be the reason that each of Kenso's albums does not suffer from manneristic continuation but stands alone in its own essence of originality.
World of Music with a Geometric Mind
Before discussing the appeal of Kenso's music, it is beneficial to draw quotes from commentary titled "Let there be a more geometric mind" by Tatsuhiko Shibusawa, a renowned researcher of fantasy literature and a prominent writer, for the first fantasy literature talent competition: "....There seems to be many people who believe that writing something with a dreamy atmosphere makes a fantasy novel. I wish to say, 'let there be a more geometric mind!' I want all to know that a fantasy novel is nothing unless description is made to the detail with clear lines and contour." Also, for the second competition he continues as follows: "Geometric mind may be transcribed as logic and construction. It is not a fantasy novel or anything to write about a man and a woman wandering about in an ambiguous, cloudy atmosphere. There must be a clear singular plot throughout the story, and the parts and the whole must be in support of each other systematically. "
When the literal notion of these texts is taken in a musical context, the commentary provides an ideal description of the appeal of Kenso's music. That is to say, theme and variations interact with each other in changing rhythms to reveal a totality-while the melodies, harmony and rhythms are presented in exquisite detail and augment each other in a self-revealing manner. What is found here is not a sonic atmosphere supported by a drone, but a true world of geometric music composed of a group of explicit sounds.
When the Images Materialize: 25th Anniversary Live
What we have here is a CD with a fine selection of songs from the 25th-anniversary live show in Tokyo that took place on April 30th The selection represents the best of Kenso "Umi"("Sea")/"Anesthesia part 2"/"Hyoto"("Frozen Island")/"Sora ni hikaru"("Shining in the Sky")/"Beginnings"/"Arrivederci"/"Festivity"/"Gips"/"Negaikanaeru Kodomo wo Tsureteyukou"("Let's Take Along the Children Who Make the Wishes Come True")/"Les Phases de la Lune II"/"The Ancient in My Brain"/"Zaiya kara no Kikan" ("The Return from Zaiya"["Zaiya" is a word associated with the state of being out of political power])/"Bifuka ~ Good Days, Bad Days". Kenso's geometric musical expression is evidently present in this recording, especially as a live performance devoid of ambiguity. The musical pieces are driven toward a material form that is meant to be experienced by the entire faculties. That may go without saying for those who were present at the concert But for those who weren't, this album is probably the best way to experience the excitement - and for those who were fortunate enough to attend, a precious opportunity to revisit the experience.
Later in this last year of the 20th century, Kenso will make their first appearance outside of Japan - in Los Angeles May this be an opportunity for many to witness those amazing images materialize in front of their eyes.
Tatsurou Ueda |
SPOILER ("Лог создания рипа") | Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 18. December 2012, 15:45
Kenso / Ken-Son-Gu-Su
Used drive : SONY DVD RW DRU-830A Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack\wavpack.exe Additional command line options : -hlm %source% %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 6:39.64 | 0 | 29988 2 | 6:39.64 | 5:32.16 | 29989 | 54904 3 | 12:12.05 | 4:20.71 | 54905 | 74475 4 | 16:33.01 | 6:23.20 | 74476 | 103220 5 | 22:56.21 | 6:48.59 | 103221 | 133879 6 | 29:45.05 | 7:00.36 | 133880 | 165415 7 | 36:45.41 | 2:03.30 | 165416 | 174670 8 | 38:48.71 | 3:47.28 | 174671 | 191723 9 | 42:36.24 | 5:05.72 | 191724 | 214670 10 | 47:42.21 | 3:01.47 | 214671 | 228292 11 | 50:43.68 | 6:12.16 | 228293 | 256208 12 | 56:56.09 | 4:44.27 | 256209 | 277535 13 | 61:40.36 | 1:12.64 | 277536 | 282999 14 | 62:53.25 | 11:13.19 | 283000 | 333493
Range status and errors
Selected range
Filename D:\_NL+_by_TATUK\WV.ISO6\Kenso - Ken-Son-Gu-Su.wav
Peak level 98.8 % Extraction speed 8.3 X Range quality 100.0 % Copy CRC F4BB379C Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 accurately ripped (confidence 2) [94C1F72F] (AR v1) Track 2 accurately ripped (confidence 2) [B1CBB1D1] (AR v1) Track 3 accurately ripped (confidence 2) [D30A5FF6] (AR v1) Track 4 accurately ripped (confidence 2) [71CDFCDA] (AR v1) Track 5 accurately ripped (confidence 2) [657E9A99] (AR v1) Track 6 accurately ripped (confidence 2) [77454A56] (AR v1) Track 7 accurately ripped (confidence 2) [EBFC5308] (AR v1) Track 8 accurately ripped (confidence 2) [C9D2AF57] (AR v1) Track 9 accurately ripped (confidence 2) [C53712CF] (AR v1) Track 10 accurately ripped (confidence 2) [A25ED77A] (AR v1) Track 11 accurately ripped (confidence 2) [ABBE7B79] (AR v1) Track 12 accurately ripped (confidence 2) [7C39728B] (AR v1) Track 13 accurately ripped (confidence 2) [8051F87E] (AR v1) Track 14 accurately ripped (confidence 2) [5E1045CE] (AR v1)
All tracks accurately ripped
End of status report
==== Log checksum C76B965019617EE55AA2BFC633430A5AE65697C5A6F9A37B3BEA989A29627A2A ==== |
SPOILER ("Содержание индексной карты (.CUE)") | REM GENRE "Progressive Rock" REM DATE 2000 REM DISCID CF115E0E REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Kenso" TITLE "Ken-Son-Gu-Su" FILE "Kenso - Ken-Son-Gu-Su 2000.wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "The Sea" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Anesthesia part 2" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 00 06:38:19 INDEX 01 06:39:64 TRACK 03 AUDIO TITLE "Hyoto" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 01 12:12:05 TRACK 04 AUDIO TITLE "Sora ni hikaru" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 00 16:31:31 INDEX 01 16:33:01 TRACK 05 AUDIO TITLE "Beginnings" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 01 22:56:21 TRACK 06 AUDIO TITLE "Arrivederci" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 01 29:45:05 TRACK 07 AUDIO TITLE "Festivity" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 00 36:39:70 INDEX 01 36:45:41 TRACK 08 AUDIO TITLE "Gips" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 01 38:48:71 TRACK 09 AUDIO TITLE "Negai kanaeru kodomo" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 00 42:34:53 INDEX 01 42:36:24 TRACK 10 AUDIO TITLE "Les Phases De La Lune II" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 00 47:39:51 INDEX 01 47:42:21 TRACK 11 AUDIO TITLE "The Ancient In My Brain" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 01 50:43:68 TRACK 12 AUDIO TITLE "Zaiya karano Kikan" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 00 56:53:39 INDEX 01 56:56:09 TRACK 13 AUDIO TITLE "Bifuka" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 01 61:40:36 TRACK 14 AUDIO TITLE "Good days Bad days" PERFORMER "Kenso" FLAGS DCP INDEX 01 62:53:25 |
SPOILER ("Лог проверки качества") | ----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC6 build 1.5.1.7 Copyright © 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.orgANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright © 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright © 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: Kenso - Ken-Son-Gu-Su.wv Size: 469865798 Hash: A3B9C322F74D7E34328B6551098F610A Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: B5D3D255C31C554BBE11BCC99C19D09C38AE84A3 |
SPOILER ("Скриншот спектра частот") | |
SPOILER ("Содержимое контейнера") | Kenso - Ken-Son-Gu-Su 2000.wv Kenso - Ken-Son-Gu-Su 2000.wv.cue cd.jpg Pathograph PA3003.sig back.jpg Kenso - Ken-Son-Gu-Su 2000.log front.jpg checkers\Kenso - Ken-Son-Gu-Su 2000.accurip checkers\Kenso - Ken-Son-Gu-Su.wv.auCDtect.txt checkers\matrix.jpg checkers\spectrum.jpg checkers\wave.jpg checkers\EAC.jpg misc\info.txt readme\[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt readme\[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt scans\back.png scans\booklet01-12.png scans\booklet02-03.png scans\booklet04-05.png scans\booklet06-07.png scans\booklet08-09.png scans\booklet10-11.png scans\cd.png scans\inlay.png scans\overlap.png |
SPOILER ("Состав") | - Keizo Kawano / keyboards (1 to 6) - Kimiyoshi Matsumoto / bass (1 to 6) - Kenichi Mitsuda / keyboards (9 to 14) - Masayuki Muraishi / drums (7 to 14) - Kenichi Oguchi / keyboards (all) - Shunji Sægusa / bass (7 to 14) - Yoshihisa Shimizu / guitar (all) - Haruhiko Yamamoto / drums (1 to 6, 14) |
|
SPOILER ("Fabulis Mirabilibus De Bombycosi Scriptis (2002)") | Год издания: 2000 Издатель (лейбл): VM2000 Records Номер по каталогу: VM CD 089 Продолжительность: 53:33 Треклист: 1. Fist of Fury (5:10) 2. The Cunning Madrigal (4:20) 3. Prelude to Concealment (2:23) 4. Wooden Horse Pathos (3:57) 5. The Split Gate (6:57) 6. Rebellion (4:04) 7. The Stairs for Dreaming (2:27) 8. Echoes From Romano (5:27) 9. The Daughter of a Recluse (2:10) 10. A Way of Living as Taro (2:40) 11. Doppelganger in the Night (1:14) 12. Isolated Jiro (4:14) 13. The Understanding (1:01) 14. A Grim Diary (5:53) 15. Amalgamation of Self and Others (1:36)Доп. информация: Предпоследняя студийка, отличный прог. Даже фламенко затесалось... Внутри на буклете есть инфа на английском и японском. Английские тексты - в раздаче, в папке MISC. SPOILER ("Худрук коллектива к.м.н. доктор Ёшихиза Шимицу объясняет добрякам, что такое bombycosis (перевод инфы с буклета - некто tatuk)") | Bombycosis - это редкое психическое расстройство, которое в значительной степени объясняется развитием патологии, происходящей в результате взаимодействия с внешними психическими стимуляторами, особенно по отношению к музыке и литературе. Обзоры в медицинских изданиях, впервые появившиеся в Японии в 1930-х годах, указывают на эстетическое влечение с сильной привязанностью к отражающим объектам - таким, как зеркала. В то время, как клинические проявления выражаются в виде зрительных (а иногда и слуховых) галлюцинаций - иногда появления двойника, а также бредового слияния личностей окружающих - исходная причина заболевания до сих пор не найдена, за исключением вероятных наследственных признаков.
У пациентов психические признаки, как правило, выражаются в виде преувеличенной серьезности и/или тоски, склоняясь к паранойе и навязчивым неврозам, часто переходящим в манию величия и чередующимся с манией вины. Такие колебания настроения идут параллельно с общим проявлением маниакально-депрессивного психоза. В связи с этим некоторые исследователи пытаются определить bombycosis как вариант циклотимии согласно теории личности Кречмера, в то же время продолжая проводить исследования патологии с целью большего обособления от симптомов других психических расстройств, таких как вышеупомянутые маниакально-депрессивный психоз и раздвоение личности.
Обзоры с точки зрения биологической химии и молекулярной цитологии также вносят существенный вклад в клиническую диагностику. Исследователи патологии могут получить пользу от изучения заболевания bombycosis в виде раскрытия взаимосвязи между художественным творчеством и физической химией человеческого тела.
Yoshihisa Shimizu, к.м.н. |
SPOILER ("Лог создания рипа") | Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 19. November 2012, 19:23
Kenso / Fabulis Mirabilibus De Bombycosi Scriptis
Used drive : SONY DVD RW DRU-830A Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack\wavpack.exe Additional command line options : -hlm %source%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:10.55 | 0 | 23304 2 | 5:10.55 | 4:20.00 | 23305 | 42804 3 | 9:30.55 | 2:23.30 | 42805 | 53559 4 | 11:54.10 | 3:57.02 | 53560 | 71336 5 | 15:51.12 | 6:57.70 | 71337 | 102681 6 | 22:49.07 | 4:04.68 | 102682 | 121049 7 | 26:54.00 | 2:27.10 | 121050 | 132084 8 | 29:21.10 | 5:27.30 | 132085 | 156639 9 | 34:48.40 | 2:10.72 | 156640 | 166461 10 | 36:59.37 | 2:40.00 | 166462 | 178461 11 | 39:39.37 | 1:14.13 | 178462 | 184024 12 | 40:53.50 | 4:14.62 | 184025 | 203136 13 | 45:08.37 | 1:01.00 | 203137 | 207711 14 | 46:09.37 | 5:53.40 | 207712 | 234226 15 | 52:03.02 | 1:36.63 | 234227 | 241489
Range status and errors
Selected range
Filename D:\_NL+_by_TATUK\WV.ISO9\Kenso - Fabulis Mirabilibus De Bombycosi Scriptis.wav
Peak level 100.0 % Extraction speed 7.4 X Range quality 100.0 % Copy CRC A83F6986 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 accurately ripped (confidence 3) [BE83DC3A] (AR v1) Track 2 accurately ripped (confidence 3) [7421148A] (AR v1) Track 3 accurately ripped (confidence 3) [B7F32622] (AR v1) Track 4 accurately ripped (confidence 3) [3FF57765] (AR v1) Track 5 accurately ripped (confidence 3) [432597EC] (AR v1) Track 6 accurately ripped (confidence 3) [1C0FCD7E] (AR v1) Track 7 accurately ripped (confidence 3) [6ABBC7D7] (AR v1) Track 8 accurately ripped (confidence 3) [1A96850C] (AR v1) Track 9 accurately ripped (confidence 3) [969E3645] (AR v1) Track 10 accurately ripped (confidence 3) [7C2F865B] (AR v1) Track 11 accurately ripped (confidence 3) [F4B3FD69] (AR v1) Track 12 accurately ripped (confidence 3) [C1D4437E] (AR v1) Track 13 accurately ripped (confidence 3) [B2BE5933] (AR v1) Track 14 accurately ripped (confidence 3) [C793E9C5] (AR v1) Track 15 accurately ripped (confidence 3) [CDDE7A06] (AR v1)
All tracks accurately ripped
End of status report
==== Log checksum C387E0D553F5C5289CA1C0EF001AFD4958F5EAAA8E056B200E05DF14E4F96F04 ==== |
SPOILER ("Содержание индексной карты (.CUE)") | REM GENRE "Progressive Rock" REM DATE 2002 REM DISCID B60C930F REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Kenso" TITLE "Fabulis Mirabilibus De Bombycosi Scriptis" FILE "Kenso - Fabulis Mirabilibus De Bombycosi Scriptis 2002.wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Sei Bu Mon (Fist Of Fury)" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Kinyudansha Madrigal (The Cunning Madrigal)" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 05:10:55 TRACK 03 AUDIO TITLE "Tokai Jokyoku (Prelude To Concealment)" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 09:30:55 TRACK 04 AUDIO TITLE "Mokuba Aikan (Wooden Horse Pathos)" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 11:51:06 INDEX 01 11:54:10 TRACK 05 AUDIO TITLE "Tjandi Bentar (The Split Gate)" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 15:49:09 INDEX 01 15:51:12 TRACK 06 AUDIO TITLE "Muhon (Rebellion)" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 22:46:03 INDEX 01 22:49:07 TRACK 07 AUDIO TITLE "Musoyo Kaidan (The Stairs For Dreaming)" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 26:49:70 INDEX 01 26:54:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "Echi Dal Foro Romano (Echoes From Foro Romano)" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 29:21:10 TRACK 09 AUDIO TITLE "Itonsha No Musume (The Daughter Of A Recluse)" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 34:44:35 INDEX 01 34:48:40 TRACK 10 AUDIO TITLE "Taro To Iu Ikikata (A Way Of Living As Taro)" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 36:59:37 TRACK 11 AUDIO TITLE "Yoru No Doppelganger (Doppelganger In The Night)" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 39:39:37 TRACK 12 AUDIO TITLE "Isolated Jiro" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 40:53:50 TRACK 13 AUDIO TITLE "Wakai (The Understanding)" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 45:05:33 INDEX 01 45:08:37 TRACK 14 AUDIO TITLE "In-Utsu Na Nikki (A Grim Diary)" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 46:09:37 TRACK 15 AUDIO TITLE "Jita Yoyu (Amalgamation Of Self And Others)" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 52:02:00 INDEX 01 52:03:02 |
SPOILER ("Лог проверки качества") | ----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC6 build 1.5.1.7 Copyright © 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.orgANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright © 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright © 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: Kenso - Fabulis Mirabilibus De Bombycosi Scriptis.wv Size: 360816138 Hash: 22E2730075332338EE22BAFFE364D1F1 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 3F8A3B169C34817DC1E5E471B6E037DE0623E1FF |
SPOILER ("Скриншот спектра частот") | |
SPOILER ("Содержимое контейнера") | Kenso - Fabulis Mirabilibus De Bombycosi Scriptis 2002.wv Kenso - Fabulis Mirabilibus De Bombycosi Scriptis 2002.wv.cue cd.jpg back.jpg Kenso - Fabulis Mirabilibus De Bombycosi Scriptis 2002.log front.jpg VM2000 Records VM CD 089.sig checkers\Kenso - Fabulis Mirabilibus De Bombycosi Scriptis 2002.accurip checkers\Kenso - Fabulis Mirabilibus De Bombycosi Scriptis.wv.auCDtect.txt checkers\matrix.jpg checkers\spectral.jpg checkers\wave.jpg checkers\EAC.jpg misc\info.txt readme\[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt readme\[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt scans\booklet1-8.png scans\booklet2-3.png scans\booklet4-5.png scans\booklet6-7.png scans\cd.png scans\envelope1.png scans\envelope2.png scans\front.png scans\inside.png scans\overlap.png |
SPOILER ("Состав") | - Yoshihisa Shimizu / guitars, synthesizers, bouzouki and other ethnic instruments - Kenichi Oguchi / organs and synthesizers - Kenichi Mitsuda / piano, accordion, and synthesizers - Shunji Saegusa / bass guitars - Masayki Muraishi / drums and V-drums
Guest: - Keiko Kawashima / flamenco vocals and handclaps |
|
SPOILER ("Utsuroi Yuku Mono (2006)") | Год издания: 2006 Издатель (лейбл): King Record Co Номер по каталогу: KICS 1269 Продолжительность: 61:04 Треклист: 1. Itamashiki Kaimei (2:30) 2. Anokoro Moby Dick to (4:21) 3. Sokowamaa Sokohakatonaku (2:28) 4..Rhyme-stone in Cotswolds (4:51) 5. Ubud Neiribana Genchou (5:20) 6. Shiduka eno Tobira (3:36) 7. Kodama no Mau Joukei (4:07) 8. A single moment of Life (2:13) 9 GOS (8:05) 10. Wakuwaku Lehigh Valley (3:12) 11. Kowakujima ni Uta wa (5:08) 12. Mitsunawa 6/8 (3:40) 13. Kaze no naka no Fyilin (1:39) 14. Akatsuki ni Gakushi ga (3:06) 15. Codon 1 (1:48) 16. Codon 3 (2:20) 17. Codon 2 (2:33) Доп. информация: Последний студийный диск Кензо; как обычно, на высоте. Всем качать! SPOILER ("Лог создания рипа") | Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 18. December 2012, 17:06
Kenso / Utsuroi Yuku Mono
Used drive : SONY DVD RW DRU-830A Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack\wavpack.exe Additional command line options : -hlm %source% %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:30.20 | 0 | 11269 2 | 2:30.20 | 4:21.57 | 11270 | 30901 3 | 6:52.02 | 2:28.33 | 30902 | 42034 4 | 9:20.35 | 4:51.00 | 42035 | 63859 5 | 14:11.35 | 5:20.72 | 63860 | 87931 6 | 19:32.32 | 3:36.68 | 87932 | 104199 7 | 23:09.25 | 4:07.37 | 104200 | 122761 8 | 27:16.62 | 2:13.08 | 122762 | 132744 9 | 29:29.70 | 8:05.15 | 132745 | 169134 10 | 37:35.10 | 3:12.50 | 169135 | 183584 11 | 40:47.60 | 5:08.32 | 183585 | 206716 12 | 45:56.17 | 3:40.23 | 206717 | 223239 13 | 49:36.40 | 1:39.05 | 223240 | 230669 14 | 51:15.45 | 3:06.70 | 230670 | 244689 15 | 54:22.40 | 1:48.47 | 244690 | 252836 16 | 56:11.12 | 2:20.35 | 252837 | 263371 17 | 58:31.47 | 2:33.15 | 263372 | 274861
Range status and errors
Selected range
Filename D:\_NL+_by_TATUK\WV.ISO12\Kenso - Utsuroi Yuku Mono.wav
Peak level 100.0 % Extraction speed 7.2 X Range quality 100.0 % Copy CRC 1771F0EB Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 accurately ripped (confidence 2) [B7FEEFAF] (AR v1) Track 2 accurately ripped (confidence 2) [B9ADF942] (AR v1) Track 3 accurately ripped (confidence 2) [55FFCC29] (AR v1) Track 4 accurately ripped (confidence 2) [A34B068F] (AR v1) Track 5 accurately ripped (confidence 2) [33EEF836] (AR v1) Track 6 accurately ripped (confidence 2) [3BE9E949] (AR v1) Track 7 accurately ripped (confidence 2) [37329B15] (AR v1) Track 8 accurately ripped (confidence 2) [C7898BC8] (AR v1) Track 9 accurately ripped (confidence 2) [DE3FCEBF] (AR v1) Track 10 accurately ripped (confidence 2) [11636AEE] (AR v1) Track 11 accurately ripped (confidence 2) [9AF93760] (AR v1) Track 12 accurately ripped (confidence 2) [D661DB6A] (AR v1) Track 13 accurately ripped (confidence 2) [E10066D6] (AR v1) Track 14 accurately ripped (confidence 2) [BE951243] (AR v1) Track 15 accurately ripped (confidence 2) [37204203] (AR v1) Track 16 accurately ripped (confidence 2) [DC34650B] (AR v1) Track 17 accurately ripped (confidence 2) [4A034543] (AR v1)
All tracks accurately ripped
End of status report
==== Log checksum B7E132E2BFC7A8AD5ED45F61110D65FE9448CAF03F6A1258311BC92D44159674 ==== |
SPOILER ("Содержание индексной карты (.CUE)") | REM GENRE "Progressive Rock" REM DATE 2006 REM DISCID FC0E5011 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Kenso" TITLE "Utsuroi Yuku Mono" FILE "Kenso - Utsuroi Yuku Mono 2006.wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Itamashiki Kaimei" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Anokoro Moby Dick to" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 02:30:20 TRACK 03 AUDIO TITLE "Sokowamaa Sokohakatonaku" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 06:52:02 TRACK 04 AUDIO TITLE "Rhyme-stone in Cotswolds" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 09:20:35 TRACK 05 AUDIO TITLE "Ubud Neiribana Genchou" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 14:11:35 TRACK 06 AUDIO TITLE "Shiduka eno Tobira" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 19:32:32 TRACK 07 AUDIO TITLE "Kodama no Mau Joukei" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 23:09:25 TRACK 08 AUDIO TITLE "A Single Moment of Life" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 27:14:50 INDEX 01 27:16:62 TRACK 09 AUDIO TITLE "GOS" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 29:29:70 TRACK 10 AUDIO TITLE "Wakuwaku Lehigh Valley" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 37:35:10 TRACK 11 AUDIO TITLE "Kowakujima ni Uta wa" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 40:47:60 TRACK 12 AUDIO TITLE "Nitsunawa 6/8" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 45:56:17 TRACK 13 AUDIO TITLE "Kaze no naka no Fyilin" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 49:36:40 TRACK 14 AUDIO TITLE "Akatsuku ni Gakushiga" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 51:15:45 TRACK 15 AUDIO TITLE "Codon 1" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 54:08:30 INDEX 01 54:22:40 TRACK 16 AUDIO TITLE "Codon 3" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 56:11:12 TRACK 17 AUDIO TITLE "Codon 2" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 58:31:47 |
SPOILER ("Лог проверки качества") | ----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC6 build 1.5.1.7 Copyright © 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.orgANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright © 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright © 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: Kenso - Utsuroi Yuku Mono.wv Size: 409882840 Hash: EEC2857300640847399D412C2CC2311E Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: DE619A9B6FA895E583CF6C70C80F1EFB066833B2 |
SPOILER ("Скриншот спектра частот") | |
SPOILER ("Содержимое контейнера") | Kenso - Utsuroi Yuku Mono 2006.wv Kenso - Utsuroi Yuku Mono 2006.wv.cue King Record Co KICS 1269.sig cd.jpg back.jpg Kenso - Utsuroi Yuku Mono 2006.log front.jpg checkers\Kenso - Utsuroi Yuku Mono 2006.accurip checkers\Kenso - Utsuroi Yuku Mono.wv.auCDtect.txt checkers\matrix.jpg checkers\spectrum.jpg checkers\wave.jpg checkers\EAC.jpg misc\info.txt readme\[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt readme\[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt scans\back.png scans\booklet01-12.png scans\booklet02-03.png scans\booklet04-05.png scans\booklet06-07.png scans\booklet08-09.png scans\booklet10-11.png scans\cd.png scans\inlay.png |
SPOILER ("Состав") | Yoshihisa Shimizu / guitars, synths, ethnic instruments Kenichi Oguchi / organ, synths Kenichi Mitsuda / piano, accordion, synths Shunji Saegusa / electric and acoustic bass Keisuke Komori / drums, V-drums
Guests: Keiko Kawashima / Flamenco chanting and clapping Hiroshi Nambu / rebab |
|
SPOILER ("SPARTA Naked (2009)") | Год издания: 2000 Издатель (лейбл): PATHOGRAPH Номер по каталогу: PA3503 Продолжительность: 58:58 Треклист: 1. Good Days, Bad Days 2. BIFUKA 3. The Stone of Golden Hair Village 4. MISKATONIC 5. PM 6. GESSHYA SENKOH 7. The Shadow over Innsmounth 8. Neuro - Psychoma- Bonus Tracks - 9. BIFUKA_naked <Piano version> 10. Good Days, Bad Days <2008 Live Version>Доп. информация: На радость добрякам шарю новый старый диск Кензо. Новый - потому как издан в 2009-м, а старый - ибо се есмь фактически переиздание альбома "Sparta" 1989 года. Хлопчики полностью оцифровали старые аналоговые плёнки и добавили два свежих бонуса. Альбом - типа новьё, ЕАС его не нашёл в freedb (добавил сам). Оформление - стандартный прозрачный пластиковый кейс, есть вкладка (на японском). Всё в сканах унутре релиза. SPOILER ("Вот что на эту тему говорит худрук музыкального коллектива товарищ Шимизу (перевод инфы с буклета - некто tatuk)") | Заокеанским фанам Кензо Данный альбом, "Спарта Нэйкед", - переосмысленная версия "Спарты" (альбома, который мы издали в 1989 году). "Спарта" была записана на аналоговом оборудовании, и, чтобы создать этот новый альбом, мы сконвертировали все трэки с оригинальных лент в цифровую форму.
Будучи лидером Кензо, до последнего времени я сам исполнял обязанности продюсера, но на этот раз я решил уступить эту обязанность Кенучи Мицуде, участнику нашей группы. Когда писалась оригинальная "Спарта", мистер Мицуда изучал музыкальную композицию в Токийском университете искусств, и ещё не был членом Кензо. Используя его таланты продюсера, мы смогли подойти к записи с более объективной точки зрения, и двигаться дальше, основываясь на лучших аспектах исходной записи.
Запись "Спарты" началась в 1987 году в сложной ситуации нехватки времени и денег. В рамках этих ограничений мы были не полностью удовлетворены качеством звука оригинального релиза. К тому же во время записи диска ударник Харухико Ямамото был заменён Масаюкой Мираиши, а Шунджи Саегуса сменил на басу Кимиёши Мацумото, что заметно повлияло на музыкальную составляющую группы. После того, как за такое продолжительное время "Спарта" была наконец записана, идея сделать новый ремастер долго крутилась у меня в голове, - и вот, в итоге, Кензо завершил этот процесс созданием "Спарты Нэйкед".
Пиано-версия песни "Бифука" (так называется городок на острове Хоккайдо), включённая в релиз бонус-трэком, напоминает мне о моём любимом музыкальном произведении, и мне приятно, что мистер Мицуда сыграл эту пьесу так прекрасно и эмоционально. "Хорошие дни, Плохие дни", финальный трэк "Спарты Нэйкед", был записан на концерте в августе 2008 года. С включением его в альбом вы можете насладиться игрой наших трёх великолепных барабанщиков: мистера Ямамоты, мистера Мураиши и мистера Комори.
Я бы хотел выразить свою искреннюю благодарность людям, живущим далеко от Японии, за их любовь к музыке Кензо и за их поддержку группы.
Ёшихиза Шимизу, лидер Кензо. |
SPOILER ("Лог создания рипа") | Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 17. January 2013, 12:39
Kenso / SPARTA Naked
Used drive : SONY DVD RW DRU-830A Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack\wavpack.exe Additional command line options : -hlm %source% %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 8:17.12 | 0 | 37286 2 | 8:17.12 | 5:52.63 | 37287 | 63749 3 | 14:10.00 | 3:51.13 | 63750 | 81087 4 | 18:01.13 | 4:29.31 | 81088 | 101293 5 | 22:30.44 | 7:12.07 | 101294 | 133700 6 | 29:42.51 | 6:00.05 | 133701 | 160705 7 | 35:42.56 | 6:10.15 | 160706 | 188470 8 | 41:52.71 | 0:33.61 | 188471 | 191006 9 | 42:26.57 | 7:12.25 | 191007 | 223431 10 | 49:39.07 | 8:19.43 | 223432 | 260899
Range status and errors
Selected range
Filename D:\_NL+_by_TATUK\WV.ISO14\Kenso - SPARTA Naked.wav
Peak level 97.6 % Extraction speed 7.3 X Range quality 100.0 % Copy CRC 9F6DC555 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 accurately ripped (confidence 1) [D9D26EEF] (AR v1) Track 2 accurately ripped (confidence 1) [BDF879AC] (AR v1) Track 3 accurately ripped (confidence 1) [CDF60E35] (AR v1) Track 4 accurately ripped (confidence 1) [22DF1EAF] (AR v1) Track 5 accurately ripped (confidence 1) [4B99D874] (AR v1) Track 6 accurately ripped (confidence 1) [27981043] (AR v1) Track 7 accurately ripped (confidence 1) [3182E6FF] (AR v1) Track 8 accurately ripped (confidence 1) [02D33F1C] (AR v1) Track 9 accurately ripped (confidence 1) [9B8976E7] (AR v1) Track 10 accurately ripped (confidence 1) [37F8C9BE] (AR v1)
All tracks accurately ripped
End of status report
==== Log checksum D349F6C435C62834142416AC35DF8CD84505F1A8B2392E195FDFE9748A1D772A ==== |
SPOILER ("Содержание индексной карты (.CUE)") | REM GENRE "Progressive Rock" REM DATE 2009 REM DISCID 900D960A REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Kenso" TITLE "SPARTA Naked" FILE "Kenso - SPARTA Naked 2009.wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Good Days, Bad Days" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "BIFUKA" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 08:17:12 TRACK 03 AUDIO TITLE "The Stone of Golden Hair Village" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 14:10:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "MISKATONIC" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 18:01:13 TRACK 05 AUDIO TITLE "PM" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 22:30:44 TRACK 06 AUDIO TITLE "GESSHYA SENKOH" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 29:42:51 TRACK 07 AUDIO TITLE "The Shadow over Innsmounth" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 35:42:56 TRACK 08 AUDIO TITLE "Neuro-Psychoma" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 41:52:71 TRACK 09 AUDIO TITLE "BIFUKA_naked <Piano version>" PERFORMER "Kenso" INDEX 00 42:23:58 INDEX 01 42:26:57 TRACK 10 AUDIO TITLE "Good Days, Bad Days <2008 Live>" PERFORMER "Kenso" INDEX 01 49:39:07 |
SPOILER ("Лог проверки качества") | ----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC6 build 1.5.1.7 Copyright © 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.orgANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright © 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright © 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: Kenso - SPARTA Naked.wv Size: 369470436 Hash: 937B1162B5272B7CD116A12801D454F7 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 6487BDB040ACCCFF32FCB86D9D6AAE2586CCC487 |
SPOILER ("Скриншот спектра частот") | |
SPOILER ("Содержимое контейнера") | Kenso - SPARTA Naked 2009.wv Kenso - SPARTA Naked 2009.wv.cue cd.jpg Pathograph PA3506.sig back.jpg Kenso - SPARTA Naked 2009.log front.jpg checkers\Kenso - SPARTA Naked 2009.accurip checkers\Kenso - SPARTA Naked.wv.auCDtect.txt checkers\matrix.jpg checkers\Spectrum.jpg checkers\Wave.jpg checkers\EAC.jpg misc\info.txt readme\[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt readme\[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt scans\back.png scans\booklet01-12.png scans\booklet02-03.png scans\booklet04-05.png scans\booklet06-07.png scans\booklet08-09.png scans\booklet10-11.png scans\cd.png scans\inlay.png scans\overlap.png |
SPOILER ("Состав") | Yoshihisa Shimizu (gt) Haruhiko Yamamoto (ds) Kimiyoshi Matsumoto (bs) Toshihiko Sahashi (key) Kenichi Oguci (key) Masayuki Muraishi (ds) Shunji Saegusa (bs) Kenichi Mitsuda (key) Keisuke Komori (ds) |
|
|