Мещанин
Group: News makers
Posts: 5487
Warn:0%
|
|
Артист: |
Uriah Heep |
Альбом: |
Firefly, 1977 |
Издатель: |
Bronze Records / BRO 2020 |
Жанр: |
Rock |
Формат файла: |
NLV (24 bit / 192 kHz) |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
10th album by British rock band Uriah Heep |
|
Side 1The Hanging Tree Been Away Too Long Who Needs Me Wise Man Side 2Do You Know Rollin' On Sympathy Firefly SPOILER (Технические характеристики) | Класс состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: Rega P3-24, Cartridge Rega Elys 2 Предварительный усилитель: Pro-Ject Tube Box II АЦП: ASUS Xonar Essence ST Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6 Обработка: Сжатие в wv - Foobar2000, Теги - CUEBeautifier 0.7.4.53 Формат записи (Bit/kHz): 24/192 Формат раздачи (Bit/kHz): 24/192 |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE | Как бы там ни было, три альбома, записанные с Лоутоном, заняли достойное место в карьере хипов, начиная с диска "Firefly" ("Светлячок"), появившегося в продаже в начале 1977 года, а записанного в октябре-ноябре 1976-го. Высокая работоспособность и гибкость Лоутона очевидны, ведь последний альбом "Люциферов" (с Лоутоном) вышел в августе 1976 года. Конечно, Лоутон имел ряд недостатков: у него не было пышных волос Байрона, он имел явный излишек веса, но его блюзовый вокальный стиль дарил надежду на будущее. "У него явно был мощный голос, придававший новое измерение всему, что мы стали делать", - вспоминает Хенсли.
Первый альбом с участием Лоутона откровенно демонстрировал новую энергию и был возбуждающим, как никогда. Он ясно давал понять, что Хип начинают всё сначала. Как и другие два альбома, "Светлячок" записывался на "Roundhouse Recording Studios" (London) почему-то без участия Эшли Хоу. По мнению многих поклонников Хип, альбом "Светлячок" можно смело вознести на один постамент с "Днём рождения Волшебника". Хенсли блестяще доказал, что хипы могут делать прекрасную музыку и без Байрона, а экзальтированный мощный голос Лоутона даже привнёс в композиции группы нечто такое, чего никогда не было при Байроне. В "Светлячке" Хенсли тоже звучит по-новому, хотя налицо преемственность "Magician's Birthday", "Tales" из "Дня рождения" и "Paradise/The Spell" из "Демонов"; Кен доходит до "самоплагиата", но альбом от этого только выигрывает. Первая композиция "The Hanging Tree" (Хенсли, Уильямс) с мощным синтезаторным вступлением и жизнерадостным вокалом Лоутона задаёт общее настроение всему альбому.
Во второй композиции "Been Away Too Long" типичные "кеновские" переходы с "лирики" на хард выполнены безукоризненно, как никогда. А вокал Лоутона здесь ещё более пластичен и лёгок на подъём, нежели байроновский. Про третью композицию лучше ничего не говорить, за исключением того, что она позднее вошла в LP-версию альбома "Live in Europe", превратившись в десятиминутную демонстрацию возможностей каждого из Хип в бесконечных соло. Чудесна "Wise Man" - от песни веет такой добротой! Сами по себе возникают ассоциации с "Дождём" из "Magician's Birthday". Великолепно!
Перескакивая через вещь, остановимся на композиции "Rollin' On". Тяготение к "зеппелиновской" тематике видно невооружённым глазом, точнее, слышно невооружённым ухом. Вновь тончайшая паутина звуков Кена Хенсли, и композиция "Океан" из альбома "Дома святых" группы "Led Zeppelin" становится тем случаем, когда оригинал хуже подражания (если оно и было).
Наконец "Sympathy". Как ни странно, в 77-ом эта композиция вовсе не столь популярна, как "Wise Man". Почему-то суперхитом она стала в России. Запечатлевшая бенефис Лоутона (он выкладывался, как никогда!) песня признана самой коммерческой композицией альбома, а её автор Кен Хенсли лишний раз доказал, что по-прежнему способен создавать вещи, достойные "Easy Livin".
Титульная песня - стопроцентный хит в старом-новом звучании. "Светлячок" будто бы писан для Байрона (наверное, поэтому поёт сам Кен), в то же время чувствуется какая-то новизна стилистики Хенсли. Тончайшие подголоски органа и фантастическая работа звукоинженера, и никаких, абсолютно никаких накладок при монтаже! Кстати, Кен вновь чересчур скромничает - в аннотации не указан его лидер-вокал.
Главный итог "Firefly": мы увидели совершенно новую группу, которая будто забыла старые распри и устремилась в будущее. Это величайший альбом со времён "Дня рождения", записанный на творческом подъёме с полной самоотдачей всех участников группы, в особенности Кена. Недаром многие меломаны справедливо считают этот альбом ещё одним "сольником" Хенсли.
Выход нового альбома с новым вокалистом замкнул роковую цепь наркотиков, ударов током, смерти, изменений состава, колебаний рейтингов альбомов, цен билетов на шоу группы. И... образ группы начал тускнеть.
lnikser |
|
Собственный рип |