Мещанин
Group: News makers
Posts: 5487
Warn:0%
|
|
Артист: |
Dream Theater |
Альбом: |
Awake, 1994 |
Издатель: |
Eartwest Records America / 7567-90126-2 |
Жанр: |
Rock |
Формат файла: |
NL |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
Из старых рипов |
|
1. 6:00 2. Caught In A Web 3. Innocence Faded 4. Erotomania 5. Voices 6. The Silent Man 7. The Mirror 8. Lie 9. Lifting Shadows Off A Dream 10. Scarred 11. Space-Dye Vest SPOILER (Отчёт EAC) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 16. November 2008, 20:45
Dream Theater / Awake
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:31.40 | 0 | 24864 2 | 5:31.40 | 5:28.23 | 24865 | 49487 3 | 10:59.63 | 5:42.37 | 49488 | 75174 4 | 16:42.25 | 6:44.20 | 75175 | 105494 5 | 23:26.45 | 9:53.60 | 105495 | 150029 6 | 33:20.30 | 3:47.70 | 150030 | 167124 7 | 37:08.25 | 6:45.25 | 167125 | 197524 8 | 43:53.50 | 6:33.65 | 197525 | 227064 9 | 50:27.40 | 6:05.10 | 227065 | 254449 10 | 56:32.50 | 10:59.10 | 254450 | 303884 11 | 67:31.60 | 7:29.15 | 303885 | 337574
Range status and errors
Selected range
Filename D:\Music Lossless\Dream Theater - Awake (1994)(Eartwest Records America 7567-90126-2)\Dream Theater - Awake.wav
Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Test CRC C71F92C8 Copy CRC C71F92C8 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 127) [95C6060D] Track 2 accurately ripped (confidence 126) [CF375BAC] Track 3 accurately ripped (confidence 126) [5625D377] Track 4 accurately ripped (confidence 125) [0BEC9410] Track 5 accurately ripped (confidence 124) [381403D1] Track 6 accurately ripped (confidence 128) [9A960309] Track 7 accurately ripped (confidence 127) [FED1B242] Track 8 accurately ripped (confidence 123) [6F9080E2] Track 9 accurately ripped (confidence 124) [29EBBCA7] Track 10 accurately ripped (confidence 120) [E24140AE] Track 11 accurately ripped (confidence 119) [E4FE5A03] All tracks accurately ripped
End of status report |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE | "Awake" - поворотный альбом в творчестве ДТ. Именно их третий альбом вывел группу из разряда локальных героев на звёздную орбиту. "Проснувшийся" альбом показал миру всю широкомасштабную дерзость их амбиций и заставил привыкать к мысли о том, что Дримсы пришли всерьёз и надолго. Амбициозность ДТ основывается на безукоризненной профессиональной выучке инструменталистов, умении адекватно воплощать свои идеи, используя широкий спектр композиционных приёмов и на несомненной музыкальной эрудиции, которая и позволяет добиться этой адекватности воплощения. Эрудиция эта, само собой, подразумевает и знания из области симфонической музыки, и джаза, и даже блюза. Успешная компиляция этих знаний и стала основой для создания музыкального мира ДТ. Сочетание виртуозности и полифоничности, прямолинейного натиска и многоплановых музыкальных схем - отныне это фирменный почерк "Театра мечты". Ничего сверх-нового "театралы" этим не открыли - формула была известна давно, но они сумели дать ей новый импульс. Впрочем, об этом сказано уже тысячу раз до меня и скажут ещё сто тысяч раз после, я лишь подчеркнул, что именно "Awake" стал для ДТ мандатом "чрезвычайных и полномочных представителей прог-металла" в мире шоу-бизнеса.
Умненькие Дримсы вовсю используют своё знание сюитной формы для создания сложных композиций, которые язык не поворачивается назвать "песнями". Само по себе такое "сюито-сложение" не является признаком качества, напротив - есть масса примеров, когда это становилось признаком удручающей претенциозности и скучнейшего школярства, способного восхитить только легковерных верхоглядов, кайфующих от потребления зауми по факту: "во какой пельмень я в рот запихал!.. не каждый может такую глыбу заглотить!.. большой я молодец и подлинный едок!"... а то, что "пельмень" напичкан протухшей мертвечиной - это пустяки, главное - крупный. С таким пельменем в зубах "и сам как-то становишься ... " .
Но в случае с "A". - пельмень не просто крупный, но и с начинкой там тоже всё в порядке. Начинка приготовлена из качественных ингридиентов, обдуманно смешана и отлично заправлена. Металлический форсаж гитарных атак грамотно сменяется фортепианными этюдами, ритм - секция от громогласного торжества тектонической рок-природы продуманно отвлекается на джазово-утончённую рефлексию, позволяя Мьюингу и Портному проявить себя и в ковке металла, и в ювелирной филиграни. При этом нигде (лично я) не чувствую надуманной искусственности и нарочитой усложнённости - конструкции выглядят гармонично и не свисают по краям музыкальной базы неряшливыми соло-запилами. Солируют Петруччи и Кевин Мур не для ублажения слуха фанатов музыкального фастфуда с недоваренной начинкой, а исключительно с целью развития темы и более точного масштабирования заложенных в неё музыкальных идей. Иногда эти соло звучат несколько шаблонно, но никогда - самовлюблённо. Здесь со вкусом всё в порядке.
Говорить о техническом мастерстве музыкантов в данном случае - бессмысленно, оно при исполнении подобной музыки, подразумевается само собой, как наличие огня для растопки костра. "Огня" у ДТ в достатке и костёр они сложили грамотно. Если попытаться выделить кого то из "Театралов", как наиболее симпатичного мне лично (только такой критерий в данном случае мне кажется уместным, ибо технически они все стоят на одном - предельно высоком - уровне), то я назову столь удобно звучащую для русского уха фамилию - Портной.
Портной в ДТ "больше, чем ударник". Портной - суперклей, на который сажают композиционный материал, состоящий из довольно непростых для склейки элементов. Портной - шест-балансир в руках канатоходцев - солистов и надёжный бруствер для точной стрельбы. И кроме того, Портной - автор отличной композиции "Зеркало", которая в связке с "Ложью" Кевина Мура является для меня одним из любимых мест альбома...
Впрочем, подобной оды достоин любой из ДТ за работу на этом альбоме (за единственным исключением, о котором чуть ниже).
Из того, что я мог бы назвать недостатками этой работы могу назвать только один: Вокал Джеймса ЛяБри... Это - сакраментальный упрёк в адрес ДТ, но от него никуда не денешься и я не стану уходить от признания очевидного. ЛяБри вполне успешно справляется с медленными фрагментами - умеет передать драматизм и иллюстрировать текст верной интонацией, но в агрессивных вещах он выглядит блёкло, что особенно заметно на фоне блистательных инструменталистов. Голос ЛяБри - единственный инструмент в составе ДТ, который часто не соответствует поставленной задаче (скажем мягче - не до конца соответствует ). Интонации его однообразны и неинтересны, даже по меркам "металла", в котором вобщем-то не принято особо обращать внимания на подобные "мелочи", арсенал технических приёмов лимитирован до того, что иногда становится просто обидно за исполняемый материал.
Есть ещё упрёк и относительно качества текстов, но это - общее место для всего стиля и зацикливаться на нём наверное не стоит, к тому же Дримсы в этом плане "ещё из лучших". Они хотя бы не сочиняют глянцевые страшилки для наивных подростков, не спекулируют гимнами о рок-н-ролле, не корчат из себя "последних героев" и "вечных аутсайдеров", не рядятся в пророков и не клеймят своих же работодателей за алчность. Просто они - не великие поэты и на фоне высоко-качественной музыки это иногда слишком бросается в глаза. Но повторюсь - это настолько распространнное явление в рамках жанра, что надуманную псевдо-философичность, конфликт абстрактного с абсурдным, графоманскую помпезность оборотов - всё это можно уже назвать "прогрессивной традицией". Пргрессивный паралич поэтической мысли.
Кстати, говоря о текстах, хочу отметить тексты Кевина Мура - "6:00", "Lie" и особенно - "Space-Dye Vest", как (на мой взгляд) самые качественные. Мне вообще кажется, что с уходом Мура (он покинул ДТ сразу после записи этого альбома), группа потеряла очень важный элемент в своей концепции. Мур, помимо того, что он - замечательный музыкант, был более других способен стать комфортным мостиком между элитарным сектанством музыки ДТ и неподготовленным слушателем, который однако любознателен и способен к самообразованию. При этом "мостик" Мура не являлся бы "опопсением", не снижал бы планку и не заигрывал бы с неофитами, а просто давал бы шанс на сближение. Примером такого "мостика", на мой взгляд, является замечательная финальная композиция этого альбома, словно говорящая: "Не робей, браток! Мы - не боги и не роботы. Мы - люди"... Это заложено в её элегантной простоте, в интимной интонации и исповедальности текста... Мур делал музыку ДТ более "очеловеченной" (это относится уже не только к последнему треку) и являлся (вместе с Мюингом) замечательным противовесом жителям "башни из слоновой кости" - Петруччи и Портному... В дальнейшем именно этого порой будет очень не хватать "Театру Мечты". Во всяком случае - такое моё субъективное ощущение. Но на Awake баланс соблюдён и не даёт взлететь в безвоздушные заоблачные эмпиреи музыке ДТ, оставляя мне грешному возможность ею насладиться. Ибо я, грешный человек - в эмпиреи не летун. Я воздухом дышу и по земле хожу.
На этом позвольте откланяться, констатировав напоследок, что альбом Awake, субъективный разбор которого я закончил - пиковое достижение в дискографии группы DREAM THEATER и яркая страница в истории стиля, который принято называть "прог-металл". Я бы даже сказал - классическая и ключевая его страница.
Driver Pete |
|
Собственный рип |