Мещанин 
   
  Group: News makers 
  Posts: 5488
   Warn:0% 
  | 
 
   | 
 
  
  
   | Артист: | 
   Микаэл Таривердиев | 
   
  
   | Альбом: | 
   Ирония судьбы или С легким паром!, 1975 | 
   
  
   | Издатель: | 
   Bomba Music / BoMB033-992 | 
   
  
   | Жанр: | 
   Score | 
   
  
   | Формат файла: | 
   NLV (32 bit / 192 kHz) | 
   
  
   | Ссылка 1: | 
   eDonkey  | 
   
  
   | Ссылка 2: | 
   Torrent | 
   
  
   | Ссылка 3: | 
   WDho.RU | 
   
  
   | Нахождение: | 
   eDonkey/Torrent | 
   
  
   | Примечание: | 
   С новым, 2023 годом! | 
   
   
  | 
 
 
Сторона А 1. Увертюра 2. Со мною вот что происходит 3. Надежда 4. Ожидание праздника 5. Никого не будет в доме 6. Снег над Ленинградом 7. По улице моей который год 8. На Третьей улице строителей 9. На Тихорецкую состав отправится Сторона В 1. С Новым годом! 2. Мне нравится, что вы больны не мной 3. Ария московского гостя 4. Последний вальс 5. Хочу у зеркала, где муть и сон туманящий 6. Я спросил у ясеня, где моя любимая 7. С любимыми не расставайтесь 8. Мелодия | SPOILER (Технические характеристики) |  Класс состояния винила: Mint Устройство воспроизведения: Rega P3-24, Cartridge Rega Ania Предварительный усилитель: Pro-Ject Tube Box II АЦП: Steinberg UR22C Программа-оцифровщик:  WaveLab Elements 11 Формат записи (Bit/kHz): 32/192 Формат раздачи (Bit/kHz): 32/192  |  
 | SPOILER (Об альбоме) |  | QUOTE |   "Когда я получил сценарий "Иронии судьбы" и прочёл его, я очень удивился. Я читал разные сценарии, самые разные. Сценарий ведь, как правило, как-то классифицируется. Это может быть психологическая драма, комедия, детектив, историческая картина. Здесь же жанр ни под какое определение не подходил. В этом была его прелесть. Жанр как бы менялся по ходу развития событий.
       Начало. Женщина настойчиво и непреклонно пытается женить на себе мягкого интеллигентного героя: вроде сатирическая комедия. Потом герой попадает в баню: это уже буффонада. Дальше героя ошибочно отправляют в Ленинград - это уже комедия положений. Дальше у героя и героини возникают взаимные чувства - это уже лирическая комедия. Потом герой возвращается в Москву в самолёте и звучат стихи "С любимыми не расставайтесь" - это уже кинопоэтика. Наконец, герой прилетает в Москву, и героиня появляется у него в квартире с веником, который он забыл в Ленинграде. Опять буффонада.
       Что же делать композитору? Самое простое - там, где буффонада - писать буффонадную музыку, цирковую, там где лирика - лирическую и так далее. Но это будет каша. И я стал думать. Думал, думал и придумал. 0 чём картина? Какова его концепция? Для меня этот фильм - рождественская сказка. Сказка о том,что все мы, независимо от возраста, ждём, когда с неба (безо всяких на то усилий) свалится на голову принц или принцесса. Прекрасные, очаровательные, любящие, которые нас поймут, как никто до этого не понимал. Это сказка. О ней мечтают все и думают с теплом и доброй иронией.
       Фильм о сказке. Какой должна быть музыка? И вот вместе с Эльдаром Рязановым мы выстраиваем восемь романсов на замечательные стихи лучших поэтов. Ведь они по смыслу выстраиваются так: о любви, о счастье, о ревности, о доброте, о желании быть понятым. А картина развивается сама по себе. Музыка звучит сначала резким контрапунктом с тем, что происходит на экране. Даже вступает в противоречие. На фоне преследования жесткой дамой скромного интеллигентного врача звучит "Никого не будет в доме" на нежные стихи Бориса Пастернака. Но дальше ножницы между звуковым рядом и изображением сближаются. Наивысшей точки единства они достигают в эпизодах "Хочу у зеркала, где муть" и "Мне нравится, что вы больны не мной". Так постепенно мы сближаем этипротивоположные токи. Вот такая в музыке получается драматургия - иная, чем в сценарии".
  Микаэл Таривердиев |  
  |  
 Собственный рип  |