
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
![]() |
|
Posted: 15-01-2004, 12:58
(post 1, #219505)
|
||||||||||||||
Advanced Group: News makers Posts: 280 Warn:0% ![]() |
![]()
Запись сделана на студии "NR", г. Екатеринбург, 1994, кроме песни "Танец на цыпочках". В записи песни "Танец на цыпочках" принимали участие: Глеб Вильнянский, Вадим Шавкунов, Андрей Васильев, Игорь Гришенков. (студия Игоря Бабенко). Трек-лист: Танец на цыпочках (Настя Полева) 10 стрел (Борис Гребенщиков) После и снова (Вячеслава Бутусов) На небе вороны (Юрий Шевчук) Хороводная ("Странные игры") Что такое зима (Владимир Шахрин) Размышления компьютера о любви ("Урфин Джюс") Кошка ("Агата Кристи") Голоса ("Апрельский марш") Серые розы ("Настя") Герои ("Агата Кристи") Forever ("Трек", Егор Белкин) Настя Полева - вокал Егор Белкин - гитара, клавишные, барабан, бас, вокал Вадим Самойлов - гитара, клавишные, барабаны, бас в песне "Кошка" Аранжировка - Егор Белкин Текст песни "Forever" - Егор Белкин 1 часть - "Forever" - оригинальный "Трек" Звук Вадим Самойлов, кроме песни "Танец на цыпочках" --------------------------------------------------------------------------------------- .......Затем, однако, жизнь на российских просторах резко помрачнела. Долгожданную свободу быстро обрели не только подпольные художники, но и уличные бандиты. Настин родной Свердловск, он же реанимированный Екатеринбург, в одночасье превратился в один из самых криминальных городов возрожденной России. Когда в 1993 году кто-то из них на вовсе не безлюдной улице приставил к шее Насти нож и ободрал как липку, ей стало ясно, что из этого замечательного города — «третьей рок-столицы России» после Москвы и Ленинграда — придется уезжать. Настя уехала в Питер, где тогда царили голод и разруха, но озверелых подонков как-то традиционно было меньше. «У меня начался новый этап жизни, — вспоминает она. — В Свердловске песни у меня писались в противовес обстановке, чтобы попасть в другую реальность. В Питере, наоборот, обстановка вдохновляет, даже если погода месяцами стоит ужасная. Питер — это энциклопедия архитектуры. Здесь словно творческая инфекция в воздухе сидит». Тем не менее поначалу на новом месте дела у Насти шли неважно. Чтобы записать альбом «Танец на цыпочках» (1995), ей все равно пришлось временно вернуться в свой родной горделиво-индустриальный город, где в рок-среде она была и оставалась всеобщей любимицей. Но музыкальная жизнь нашего Отечества уже вошла в новую стадию. Жесткая инфраструктура разрастающегося шоу-бизнеса уверенно вытесняла привычные тусовочные рок-коммуникации. Старые поклонники взрослели и уходили в плоскость невеселых проблем типа прокорма детей, а то и просто физического выживания. А идущая им на смену молодежь уже видела в телевизоре не источник советской тоски, которой нужно искать духовную альтернативу, а источник культурной информации. Но в телевизоре, увы, сидели уже преимущественно те, кто платил за это деньги. А денег у Насти не было. Не поддержанный ротациями клипов и несуществующих радиобоевиков альбом «Танец на цыпочках» прошел практически незамеченным. Да и весь состав Настиной группы так и остался в Екатеринбурге — если не считать ее верного мужа, матерого гитариста Егора Белкина, который после многих лет игры в культовой свердловской группе советских времен «Урфин Джюс», а затем в «Наутилусе Помпилиусе» решил наконец полностью сосредоточиться на творчестве своей супруги. Несмотря на наличие нескольких действительно интересных интерпретаций, а также ценного материала, извлеченного из архивов (песни "Урфина Джюса" и "Трека"), альбом в целом вышел не столь сильным, как предыдущие - возможно, потому, что "женское сердце" Полевой оказалось слишком нежным для суровой лирики наших рок-героев, а может быть, и оттого, что в распоряжении Насти и ее сподвижников не было необходимого инструментария (альбом записан с драм-машиной). От себя позволю не согласиться... Получились вполне авторские и совершенно по новому звучащие каверы... Целый музыкальный пласт 80-х, пропущенный через сознание Насти Полевой, для людей, хорошо знакомых с творчеством уральских и питерских команд того времени, представляет собой вполне приятное блюдо.... ![]() здесь послушать тут и тут почитать.... |
||||||||||||||
![]() |