
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (18) < 1 2 3 4 [5] 6 7 .. 9 .. 12 .. 15 .. 17 18 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 05-03-2004, 17:50
(post 61, #236812)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21947 Warn:0% ![]() |
Еще одно небольшое ИМХО - Сравнение звучания чего-либо качественными методами невозможно, поскольку все упирается в личные предпочтения и предрассудки (которые есть у всех - это не камень в чей-либо огород). Поэтому единственный способ найти истину, которая, как известно, рождается в споре - провести количественный анализ проблемы (как это сделать - не знаю, я в этом не специалист ![]() ![]() Кстати, вам не кажется, что тема вышла за рамки топика? Может быть стоит открыть другой топик, где будут обсуждаться различные алгоритмы кодирования (Lossless и Lossy кодеки, например)? Или даже кто-то возьмет на себя труд написать статью в стиле "Анализ работы кодеков"? |
||
|
Posted: 05-03-2004, 18:02
(post 62, #236813)
|
||||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% ![]() |
VxWorks Если мы говорим о:
а, стало быть, отсюда и:
то надо очень четко представлять о какой музыке идет речь. Сжатие на то и сжатие, чтобы что-то потерять, а что-то найти, как уже справедливо здесь было замечено. Есть произведения и композиции, которые НИКАК нельзя сжать, как ни старайся... Не звучит. Но, к примеру, старый коллекционный рок, записанный с AAD (пусть 300 раз ремастеред) - держать в wav? Или древний джаз с шипением грамофонной пластинки и моно звуком - тоже? Ну не идиотизм... |
||||
|
Posted: 05-03-2004, 18:11
(post 63, #236814)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% ![]() |
VxWorks
Не видел твой пост... Так есть же раздел про редактирование звука, но никто особо там не пишет... А что касается статей, то я их столько понаписал в свое время (еще когда это только все начиналось), что несколько скучно уже делать это заново, ТЕМ БОЛЕЕ, что это никому особо и неинтересно. Сам знаешь, достаточно просто внушить что-то людям, как басни про ЕАС, например... ![]() |
||
|
Posted: 05-03-2004, 18:17
(post 64, #236815)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% ![]() |
retro "Других параметров, насколько это известно мне, не существует." Извини, но ты очень погорячился. Запустив lame с ключом --longhelp ты увидишь все параметры. В частности и ключ отключающий все частотные фильтры при кодировании: -k. Так что сначала тихо и спокойно вникни, а уже потом... ![]() Ну а то, что при выключении всех фильтров lame тем не менее выбрасывает частоты, так тут уже неоднократно об этом сказали: ведь кодер lossy - он для того и написан, и именно так написан, чтобы выбрасывать из звука салозначительные составляющие... Вот он и выбрасывает. ![]() |
||
|
Posted: 05-03-2004, 18:35
(post 65, #236820)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% ![]() |
Sergey Overkill Я ни разу не пользовался этим ключом, даже не знаю о его существовании... Бывает. ![]() Несмотря на то, что бумажка с выше перечисленными ключами прибита к стенке абсолютно во всех местах, где я бываю. ![]() Обязательно проверю - и описание и эффектовность использования. Но если он все равно не пашет (может поэтому и в моей шпаргалке его нет)... В любом случае это дела это не меняет - на анализаторе спектра этого нет! И ты тоже...?? ![]() Не причем тут частоты вообще... Да... Трудно. |
||
|
Posted: 05-03-2004, 18:45
(post 66, #236822)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% ![]() |
retro А я вообще никогда на спектр не смотрю. Незачем. Ибо примерная похожесть спектра до и после кодирования отнюдь не означает, что звук на слух не исказился. С другой стороны, ужасающая разница в спектрах не говорит о том, что на слух будут такие же ужасающие искажения. К примеру, если кодировать MP3Pro, то спектры там получаются очень даже интересненькие. На слух же всё далеко не так страшно. ![]() А ключ -k использовать нет никакого смысла. Будет звон, как это собственно в хэлпе и написано. Особенно при низких битрейтах. ![]() |
||
|
Posted: 05-03-2004, 18:51
(post 67, #236824)
|
||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
retro, не мог бы ты порекомендовать оптимальные (если, конечно, они существуют ![]() ![]() Если вопрос глупый, - извиняюсь заранее. Публично прошу не пороть - что с "чайника" взять? ![]() |
||
|
Posted: 05-03-2004, 18:52
(post 68, #236826)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% ![]() |
Sergey Overkill Ну и что ты мне про этот переключатель рассказываешь?
Разумеется, что у меня он не отмечен. Без надобности как-то... Переведу: "По умолчанию работает на низких битрейтах для предохранения от артефаков" Огорчаешь ты меня... 320 - низкий битрейт?! Повторяю еще раз и уверенно - НЕТ такого переключателя! |
||
|
Posted: 05-03-2004, 19:10
(post 69, #236832)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% ![]() |
gene Очень клевый и умный вопрос! ![]() Экономия места никому из нас не повредит - аксиома. С другой стороны соотношение качество/размер далеко не последний момент в нашей жизни, как и качество/цена. Как определить оптимальное число? Да, и еще. Слушаешь на чем? Я так понял, что разговор идет о записи на болванки для прослушивания на стационарном Мр3 плеере, то бишь только формат Мр3? |
||
|
Posted: 05-03-2004, 19:15
(post 70, #236835)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% ![]() |
retro Похоже, ты вообще не въехал в описание ключа... ![]() |
||
|
Posted: 05-03-2004, 19:17
(post 71, #236836)
|
||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
У меня для просмотра фильмов к "кинотеатру" постоянно присобачен нотбук. Соединение с усилителем - SPDIF. Слушать предполагается с харда нотбука. |
||
|
Posted: 05-03-2004, 19:27
(post 72, #236844)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% ![]() |
Sergey Overkill Нет? А как правильно понять? Переведу дословно: ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь - k полная полоса пропускания указывает кодирующему устройству использовать полную полосу пропускания и отключить все фильтры. По умолчанию кодирующее устройство использует некоторое highpass (понятно, что это такое) фильтрование в низком битрайте, чтобы обеспечить хорошее качество, пропуская большее количество битов для более важных (читай "слышимых")частот. Увеличение полосы пропускания от установленной может привести к звону в низком битрайте. Использовать с осторожностью! ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь Кто-то с английским, например gene может проверить мой перевод и его понимание? |
||
|
Posted: 05-03-2004, 19:30
(post 73, #236845)
|
||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
Я тоже так понял. Не могу, правда, похвастаться хорошим знанием английского ![]() |
||
|
Posted: 05-03-2004, 19:30
(post 74, #236846)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% ![]() |
gene Если с харда, есть смысл посмотреть в сторону mpc. Знаком такой формат? P.S. Помоги с переводом выше, чего-то не так я написал? P.P.S. ![]() This post has been edited by retro on 05-03-2004, 19:36 |
||
|
Posted: 05-03-2004, 19:35
(post 75, #236847)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% ![]() |
retro Ну хорошо. Тогда расшифруй мне пожалуйста в свете правильного понимания описания ключа, следующую свою реплику: Без надобности как-то... Переведу: "По умолчанию работает на низких битрейтах для предохранения от артефаков" ... 320 - низкий битрейт?! Напомнинаю, что сказал я об этом ключе потому, что ты сказал что-то вроде того, что ключей для отключения фильтров как бы и нет. |
||
![]() |