NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (3) [1] 2 3 > ( Show unread post ) |
Род Стюарт, американские стандарты, часть 2, EAC/APE |
|
Posted: 04-03-2005, 22:10
(post 1, #366699)
|
||||||||||||||
:) Group: Members Posts: 2093 Warn:0% |
Продолжение успеха 1-го альбома. Номинация Грэмми.
1. Time After Time 2. I’m In The Mood For Love 3. Don’t Get Around Much Anymore 4. Bewitched, Bothered & Bewildered (Duet with Cher) 5. 'Till There Was You 6. Until The Real Thing Comes Along 7. Where Or When 8. Smile 9. My Heart Stood Still 10. Someone To Watch Over Me 11. As Time Goes By (Duet with Queen Latifah) 12. I Only Have Eyes For You 13. Crazy She Calls Me 14. Our Love Is Here To Stay Диск-имидж EAC/APE + label & covers |
||||||||||||||
|
Posted: 15-03-2005, 04:47
(post 2, #370484)
|
||
:) Group: Members Posts: 2093 Warn:0% |
Народ молча качает, никаких мнений... и это правильно. This post has been edited by amerikos on 15-03-2005, 04:47 |
||
|
Posted: 15-03-2005, 08:52
(post 3, #370500)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% |
Я не качаю. Ни молча, ни никак... Я вообще Стюарта не слушаю, но это к делу не относится. Хотя мнение имею. Одно сплошное ИМХО [ИМХО]
Это откуда ты взял? Стюарт похож на Джаз, как пепси-кола на водку. И то, что на 1-м диске отметились Michael Brecker, Arturo Sandoval и Dave Koz (этот вообще активно и регулярно приглашается попсятниками из-за необыкновенно сладкого звука) абсолютно не дает никаких намеков на джаз вообще, и на "стандарты" в частности. Это по 1-му диску. Там хотя бы присутствует какой-то запах. 2-ой (сабж) не имеет и этого, но зато присутствие Queen Latifah или Cher позволяет отнести его... к року... (хотя какой там рок). Это совсем не означает, что я не выражаю благодарность и прочее, но для таких исполнителей раздел "Разная музыка" есть самое то. [/ИМХО] Ни в коем случае не рассматривать, как... в общем понятно... просто выссказал свое мнение, иногда не совпадающее... и пр., пр., ... |
||
|
Posted: 15-03-2005, 11:23
(post 4, #370527)
|
||
Member Group: Members Posts: 200 Warn:0% |
Торрент - вещь хорошая, а ослик? |
||
|
Posted: 15-03-2005, 20:55
(post 5, #370738)
|
||
:) Group: Members Posts: 2093 Warn:0% |
retro Где-то ты прав, я имею ввиду местонахождение топика. Я просто боялся, что это может потеряться в "Разной музыке", да и предназначено это было для треккера, где своё анонсирование. Несогласен с тем, что ты называешь, или намекаешь, на то, что Стюарт - попсушник, попсушникам до него, как до луны. А самое главное, он подарил нам очень хорошую музыку, из которой я, например, многого не знал до этого, и сделал это очень здорово. На данный момент эти диски мои любимые, уже "затёр до дыр". И ещё: думаю, что его своеобразный вокал здесь играет намного большую роль, чем приглашённые музыканты, они спасибо должны сказать, что попали в этот проект. |
||
|
Posted: 16-03-2005, 09:31
(post 6, #370924)
|
||||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% |
Я абсолютно ни на что не намекаю... Я просто говорю это открытым текстом - Стюарт не просто попсятина, а самая, что ни на есть "махровая попсятина"! Всю жизнь изображал из себя рокера (со всеми атрибутами), который в конце 70-х начале 80-х пытался что-то блеять даже в стиле диско. Что получалось одинаково хреново наравне с его "роком"... А его "псевдо-блюзовые" опусы? Еще раз подчеркиваю - все только мое ИМХО, не более. А что касаемо
так они тоже далеко не первый дивизион, и даже не второй, так себе - "и нашим, и вашим" - где платят, там и работают, все нормально. И "спасибо" тут просто неуместно - их наняли, они отработали на заднем плане, все довольны. Никаким джазом тут и пахнет, нет его и в помине. Я просто спросил, откуда ты вообще взял это предложение - "джазовые стандарты"? Ни на самих дисках, ни на их рецензии об этом никаким боком не упоминается. То бишь, если ты это так сам решил, то... в общем, в дальнейшем будь аккуратнее... |
||||
|
Posted: 16-03-2005, 14:15
(post 7, #371011)
|
||
Junior Group: Members Posts: 67 Warn:0% |
Пусть ето не джаз, но и попсой ето назвать язык не поворачивается! Работа получилась очень качественная и со вкусом! На тему попсового влияния можно долго дискутировать... у каждого на ето свой взгляд... Взять например великого Джорджа Бенсона и его последний альбом "Irreplaceable" Попса попсой, а всё равно красиво и приятно послушать, Бенсон спустился с самого джазового Олимпа и со своей величины сделал альбом доступный для понимания любого слушателя... Попса ето не всегда дешевая и безвкусная музыка... Возврашаясь к данным двум альбомам Стюарта, то на мой взгляд откровенной попсой тут и не пахнет! |
||
|
Posted: 16-03-2005, 15:00
(post 8, #371031)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% |
Бенсон всегда был очень рядом с поп-музыкой (не попсой!). Более того, лично я стал его слушать, когда он уже давно ушел от чистого джаза. Весь т.н. Smooth Jazz тоже ведь своего рода поп-музыка так или иначе (через нее люди знакомятся с джазом в легком виде), и, кроме того, я ВООБЩЕ не имею ничего против поп-музыки.
Конечно нет. Если мы говорим о поп-музыке. Тем более, когда сам исполнитель совершенно четко знает, к какому жанру и стилю относится его творчество. Вот попса - это слово уже имеет другое значение. Такие артисты-перевертыши, сегодня он рокер (со всем маскарадом - философией, позами, инструментами и тусовками), завтра "джаз" с неграми в обнимку, а еще через какое-то время романсы с прилизанными волосиками - и все на полном серьезе. Я просто умираю от смеха, когда вижу Кобзона или Лещенко с пританцовками в окружении разных педиков. Вот это и есть ПОПСА. Когда мне за них просто стыдно. Скажем так, я и без этого не поклонник их талантов, но по крайней мере просто никак не реагирую на их существование, но когда вижу всех этих "заслуженных метров" типа того же Шуфутинского в компании с ... ну как там его... неважно, а ведь его имидж блатной шансон... Да ладно, ну их. Может и зря погорячился насчет Стюарта... Бывает. Зато какую рекламу ему сделал, а так тиштина была полная |
||
|
Posted: 17-03-2005, 00:01
(post 9, #371179)
|
||
Member Group: Members Posts: 233 Warn:0% |
Мое возвращение к джазу пришло именно через Бенсона, за что ему низкий поклон, но современные, читай - последние альбомов десять-пятнадцать, меня уже не вдохновляют, и прошлогоднее посещение его концерта только убедили меня в этом. Хотя и буду продолжать его собирать, из уважения к его седым яйцам. (слышь Olch?) ЗЫ А Родушку мот кто в осла все-таки выложит? Та еще дверь скрипучая, но местами забирает, мерзавец! |
||
|
Posted: 17-03-2005, 00:09
(post 10, #371181)
|
||
:) Group: Members Posts: 2093 Warn:0% |
retro Ты зря кипятишься. Про джазовые стандарты - это цитата из одной обзорной статьи на каком-то, к сожалению сейчас не помню, джазовом сайте в рунете. Писал серьёзный человек, знающий, в отличие от меня, что есть джаз. Я то и знать не знал, что Стюарт спел джазовые стандарты. И говорил он о диске Стюарта очень даже нелицеприятно, много критиковал, но критика была очень объективной, не битьё ногами, а серьёзный разбор плохих и хороших сторон с признанием в конце, что эта работа всё-таки явление в музыке. Про "перевёртышей" хочется тебе возразить: все настоящие музыканты находились в поиске, часто меняя полностью свой стиль (только не надо здесь упоминать всяких Кобзонов), попробуйте послушать первые диски любой самой супер-пупер группы, это потом они, даже меняя названия, становились теми, какими мы потом привыкли их видеть и слышать. Возможно, истинные джазмены сразу рождаются законченными и готовыми к употреблению гениями, но возьмите хотя бы Битлс: первый и последний альбомы - небо и земля, две разные, абсолютно не похожие друг на друга команды, разные люди, и по возрасту, и по мировоззрению. То, что Стюарт сменил свой мальчишеский рок-н-ролл на стильную, пусть околоджазовую, музыку, так что в этом плохого, другой возраст, переоценка ценностей - что ж ему до смерти теперь прыгать по сцене, размахивая микрофонной стойкой, только бы какой-нибудь retro и другие джазовые фанаты-консерваторы не назвали его перевёртышем? Как это делают металлисты, всю жизнь не снимающие кожу и цепи и играющие одну и ту же длинную, не поднимается рука сказать, мелодию. Ты говоришь In My Humble Opinion, т.е. по моему скромному мнению, но это достаточно нескромно сравнивать Стюарта с попсой, да ещё упоминая русские образчики этого "явления". Кстати, надо отдать ему должное, сам он относится с долей самоиронии к своему творчеству и большим уважением к музыкантам, если доведётся посмотреть концерт, то вы это увидите. То, что он тебе просто не нравится - я вижу, что ж у нас разные вкусы. И это тоже было только моё собственное ИМХО. This post has been edited by amerikos on 17-03-2005, 20:51 |
||
|
Posted: 17-03-2005, 00:15
(post 11, #371184)
|
||
:) Group: Members Posts: 2093 Warn:0% |
ZeeGerman Некий AR-DELEY собирался это сделать. Смотри топик http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=42093&st=0#entry366715 |
||
|
Posted: 17-03-2005, 00:26
(post 12, #371189)
|
||
:) Group: Members Posts: 2093 Warn:0% |
Это не та же самая статья, о которой я упоминал, но где тоже упоминается фраза "джазовые стандарты" http://www.nestor.minsk.by/mg/mg03/01/mg30149.html ROD STEWART It Had To Be You… The Great American Songbook (p) & © 2002 BMG 14tks/50mins Предоставлен BMG Russia. Пятидесятисемилетний Род Стюарт выпустил альбом довоенных джазовых стандартов. О том, что есть на белом свете такой артист, я знаю уже лет тридцать. И о том, на что похож его вокал, тоже, в общем, представление все это время имел. (Хотя творчеством Стюарта никогда особо не интересовался. Просто его очень часто бывало настолько много, что можно было, скажем, раз-другой увидеть краем глаза знакомый фэйс на эмтивишном телеэкране, а значит, и услышать краем уха знакомый саунд.) Так вот, мне не кажется, что то, к чему артист пришел на настоящем этапе, не так уж неожиданно. Хотя бы потому, что на самом деле каждая из записанных Стюартом песен в его интерпретации носит отчетливый отпечаток того, чем он постоянно занимался — еще со времен FACES и сотрудничества с Джеффом Беком. А тем более с самого начала, с периода, связанного с Лонг Джоном Болдри. (Своеобразной рецептуры смесь блюза, ритм-энд-блюза и кельтского фолка зрела, зрела и созрела…) Сам Стюарт признается, что всю жизнь мечтал когда-нибудь записать те песни, на которых он вырос, которые слышал в детстве по радио, на первых винилах или не успевших разбиться хрупких шеллачных дисках. Что поставленную им перед собой задачу он рассматривал как крайне важную. И что волновался за результат, как никогда в жизни. В одной из рок-энциклопедий можно прочесть, что Род Стюарт в основном специализировался на жестких балладах, хотя, было дело, и отдал мелкую дань диско. Вообще, понятие "жесткая баллада" представляется достаточно растяжимым, но в данном случае оно точно описывает то, что звучит при проигрывании диска. Высокий голос Рода с его фирменной наждачной хрипотцой органично сплетается со столь же стильными, сколь мелодичными, аранжировками. Иногда кажется, что поет некая озябшая афроамериканка, но ощущение дискомфорта не возникает ни на секунду. (То есть ощущение, и довольно странное, возникает непременно, но слушать хочется еще и еще. Никогда ранее ни приходилось испытывать ничего подобного при прослушивании джазовой вокальной программы.) Не последнего разбора джазовые музыканты помогли Роду записать рецензируемый альбом — трубач Артуро Сандоваль, саксофонисты Майкл Брекер и Дэйв Коц, пианист Дон Себески (последний при записи ряда номеров выступил также как аранжировщик и дирижер). Нужно сказать, что и менее именитые джазмены, аккомпанируя певцу, звучат не менее классно. И вот что еще нужно сказать обязательно. На самом деле альбом включает не столько джазовые стандарты, сколько американские эстрадные песни — любовную лирику. Но все они родились еще тогда, когда понятия "джазовый мэйнстрим" и "эстрадный мэйнстрим" если и не были идентичными, то порой оказывались довольно близкими. Есть любители противопоставлять, скажем, Джерома Керна с Коулом Портером тем же Джорджу Гершвину и Хоаджи Кармайклу. На самом деле в нормальных руках (а главное, если с головой все в порядке) джаз рождается из любого материала. Что альбом "It Had To Be You... The Great American Songbook" в очередной раз и подтверждает. С. Золотов © музыкальная газета This post has been edited by amerikos on 17-03-2005, 10:01 |
||
|
Posted: 17-03-2005, 00:33
(post 13, #371192)
|
||
:) Group: Members Posts: 2093 Warn:0% |
А вот и та самая статья http://www.downbeat.ru/revcdlp/021125-01.asp на российском джазовом портале, где, я думаю, публикуются не те, кто ничего не смыслит в джазе. Цитата из этой статьи: "Смело ставлю 4 с плюсом Роду Стюарту за этот альбом – пение Рода в этих записях часто интереснее, чем пение известнейших сегодняшних вокалистов джаза… " Но лучше прочитайте полностью. This post has been edited by amerikos on 17-03-2005, 00:40 |
||
|
Posted: 17-03-2005, 12:47
(post 14, #371298)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% |
Спасибо за статью, обязательно прочту и напишу о своих впечатлениях. |
||
|
Posted: 17-03-2005, 16:32
(post 15, #371374)
|
||
риполов-любитель Group: News makers Posts: 12604 Warn:0% |
оо оо развели опять антимонии всякие (слышь Olch?) во первых у меня ишо не седые а во вторых вот психану и кину в вас Фейсами в боксе 4-CD... и разбирайтес' кем был в то время Род |
||
Pages: (3) [1] 2 3 > |