Pages: (4) 1 [2] 3 4  ( Show unread post )

> Пропало електричество - нету звуковой карты.
 Set Member is Offline
 Posted: 22-06-2005, 18:43 (post 16, #433375)

Visionary

Group: Members
Posts: 5181
Warn:0%-----
QUOTE (astra @ 22-06-2005, 19:33)
QUOTE (Set @ 22-06-2005, 16:32)
Купи тогда сетевой фильтр, стоит копейки, зато хоть какая защита. ;)
Защита от чего?
От летящего валенка, за глупый вопрос... :laugh:

От скачков напряжения, коротких замыканий, каких-то высоко-/низкочастотных фигнотеней в електросети... :actu:
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Online (5.3 min)
 Posted: 22-06-2005, 18:48 (post 17, #433378)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
сетевой фильтр - это, например, вот такая штука. Защищает от перепадов напряжения в сети, вихревых токов и внезапных скачков напряжения. Вышеуказанная модель еще защищает и модем (в грозу, например).

QUOTE
Есть на сайте? Где? Судя по другим запостившим там, не я один не нашёл ихнего телефона.
QUOTE
И всё-таки какой у них телефон?
"Ури, где у него кнопка?" ©
:D

please call 0845 114 5000 between the hours of 9:00am and 5:00pm Monday to Friday
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 22-06-2005, 18:53 (post 18, #433381)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
Хмм.

У меня вырубилось електричество. При етом произошёл какой-то внутренний сбой в компютере.
Если бы при отключении електричества полетел мой блок питания и потянул за собой аудио карту, тогда бы твой совет подошёл бы в данной ситуации - значит был скачёк в напряжении.
Блок питания целый, всё работает, тьфу тьфу тьфу.Из етого я делаю вывод, что ето не скачок в напряжении сделал ету бяку. Может я не прав?
Здесь помог бы только ^UPS^.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Online (5.3 min)
 Posted: 22-06-2005, 18:57 (post 19, #433383)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
astra

У тебя колонки активные? Они ведь тоже в сеть включены? Может, они карту и убили?
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 22-06-2005, 19:06 (post 20, #433391)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 22-06-2005, 16:48)
сетевой фильтр - это, например, вот такая штука. Защищает от перепадов напряжения в сети, вихревых токов и внезапных скачков напряжения. Вышеуказанная модель еще защищает и модем (в грозу, например).

QUOTE
Есть на сайте? Где? Судя по другим запостившим там, не я один не нашёл ихнего телефона.
QUOTE
И всё-таки какой у них телефон?
"Ури, где у него кнопка?" ©
:D

please call 0845 114 5000 between the hours of 9:00am and 5:00pm Monday to Friday
Значит они его добавили относительно недавно.
В Феврале месяца у них не было телефона.

И ещё.
Ты говоришь "не повезло".
Что значит не повезло? Я заплатил мои кровные деньги, и ожидал от них сервиса.
Повезло/не повезло ето когда на халяву.
Когда ты платишь свои деньги ты не должен даже задумываться: А повезёт ли мне?
Сервиса я не получил.
Я заплатил деньги за беговую дорожку. Она сломалась. Я позвонил в службу поддержки, через 5 дней, мне привезли новую дорожку, которая на 200 фунтов дороже так как на много более продвинутая, т.к. мою дорожку больше не выпускают. Никаких нервотрёпок с ^only one enote^. Никакого нарушения в режиме - тоесть пока дорожка не работает, твой режим нарушен - не надо было месяц ждать пока мне соизволят ответить, и ещё месяц ждать пока они установят, что она действительно сломана, и потом ещё месяц ждать новой.

Я ждал 6 недель на ^ebuyer^, что бы мне соизволили ответить на мой запрос почему с меня незаконно сняли бабки, и получить ету сумму назад.

Когда ты зарабатываешь деньги - ты уже тратишь своё здоровье и нервы, так зачем ето делать ещё раз когда ты растаёшся с ними? Не проще ли иметь дело с надёжными партнёрами даже если ето на 5-10% дороже. Нервы - намного дороже обходятся.IMHO.

This post has been edited by astra on 22-06-2005, 19:10
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 22-06-2005, 19:09 (post 21, #433394)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 22-06-2005, 16:57)
astra

У тебя колонки активные? Они ведь тоже в сеть включены? Может, они карту и убили?
У меня стоит декодер который питается от 12В переходника.
Колонки подсоеденены к декодеру, и комп тоже к декодеру через выход на колонки. Колонки и декодер я проверил - работают.
PM
Top Bottom
 Set Member is Offline
 Posted: 22-06-2005, 20:28 (post 22, #433434)

Visionary

Group: Members
Posts: 5181
Warn:0%-----
... это значит - они более стойкие. :)
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Online (5.3 min)
 Posted: 22-06-2005, 20:50 (post 23, #433446)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
astra

QUOTE
Что значит не повезло? Я заплатил мои кровные деньги, и ожидал от них сервиса.
Повезло/не повезло ето когда на халяву.
Когда ты платишь свои деньги ты не должен даже задумываться: А повезёт ли мне?
Сервиса я не получил.
По-моему, тут некоторое непонимание роли магазинов типа eBuyer. Причем, не только у тебя, но и у многих англичан. Если в магазине обслуживание, как в John Lewis, то там и цены будут как у John Lewis (ну, может, немного дешевле). eBuyer, как и многие другие сетевые магазины, не рассчитаны на работу с частными клиентами - это магазин для бизнесов. То есть, классический пример, ты решил открыть свой компьютерный магазин. Где брать товар для продажи? У оптовиков, правильно? Так вот, eBuyer и есть такой оптовик. И ничего больше. Ты не задумывался, почему тебе надо, перед покупкой, открыть у них счет?
А потому что, таким образом, ты вступаешь в покупательский клуб, который формально имеет те же права, что и бизнес (помнится, всю эту бадягу мне долго и нудно разъясняли в TS). Так что, eBuyer это не Retail фирма, а Trade.

Насчет качества сервиса - обычно, сколько платишь, столько и получаешь. Так вот, в eBuyer расходы на сервис снижены до минимума. Чтобы сделать товар как можно дешевле. Поэтому, покупать у них можно если:
а) Товар не требует сервиса и не может сломаться
б) Товар не требует срочной (например, завтра в два часа дня и ни секундой позже) доставки.
в) Ты согласен, что на замену товара потребуется минимум месяц.

Я не защищаю eBuyer, я просто пытаюсь объяснить причину, почему у них происходят проколы. И почему ты либо должен у них перестать покупать, либо смириться с такой политикой.

Я у них сделал около 20 заказов. Прокололись они дважды - первый раз, когда не доставили мне сетевой кабель (привезли с опозданием на два дня), а второй - когда вместо DVD-RW прислали DVD-ROM. Оба раза проблема была исправлена с минимальным вмешательством с моей стороны.
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 22-06-2005, 23:15 (post 24, #433542)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
Я к сожалению понимаю только то, что конкретный магазин рекламирует.

^Ebuyer^ не предостерегает обычных пользователей не покупать у них.
Они не говорят, что мы большой склад и клиентовая поддержка у нас Ноль. Покупайте у нас по самым низким ценам во всём Об#еденённом Королевстве, но на свой страх и риск. Если бы они сказали так и я всё равно купил бы у них, то тогда ты был бы прав. Они меня предупреждали, что они не магазин, и что я плачу мало, но должен понимать риск.

Они не держат своих обязательств. А я не требую от них большего чем они якобы предлагают. Если ^amazon^ и ^dabs^ обещяют отреагировать на твоё послании в течении 24 часов, они так и делают. Вот к таким ^Trade^ у меня нету притензии. Притензии к тем, кто говорит, мы ответим в течении 4 бизнес дня, а от них ничего нету и через 4 недели. Тоесть для меня они лгуны и воры, т.к. надеются что покупатель сдастся. Так как товар был возвращён в течении 4 дней после покупки, они преднамерено не вернули всех денег. Ето не была ошибочка. ^Ebuyer^ ето не один единственный ^Trade^ с которым я имел дело. Но ети облажались в моих глазах по полной программе.

Как итог: Я всего лишь подчеркнул, что етот сайт который говорит, что крут - ненадёжный. Его цены не окупают затраченных нервов. Есть масса других сайтов с подобными ценами или немного дороже, но которые предлагают более качественный сервис. Вернее даже они предлагают тот-же сервис, только выполняют то, что обещяют. А ето самое главное, если продавец держит своё слово, с ним можно иметь дело, с тем кто врёт и обманывает, лучше обходить десятой дорогой, т.к. рано или поздно обойдётся дороже.
:hi:
П.С. Я до сих пор страшно зол на етих негодяев.
:p

This post has been edited by astra on 22-06-2005, 23:16
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Online (5.3 min)
 Posted: 22-06-2005, 23:39 (post 25, #433556)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Давай разбираться :)

QUOTE
^Ebuyer^ не предостерегает обычных пользователей не покупать у них.
Да, это правда. Тут они прокололись.

QUOTE
Они не держат своих обязательств.
Почему? Они обязаны тебе дать ответ (а не вернуть деньги, кстати) по закону в течение 30 дней. После этого, у них есть еще 28 дней, чтобы вернуть тебе деньги. То бишь, два месяца. Они тебе не вернули деньги по истечении этих двух месяцев?

QUOTE
Если ^amazon^ и ^dabs^ обещяют отреагировать на твоё послании в течении 24 часов, они так и делают.
Амазон возвращал мне деньги за MP3 плейер, который пришел ко мне DOA - год. И до тех пор, пока я не потратил несколько дней, пытаясь пробиться к какому-нибудь мало-мальски смыслящему человеку, звоня по "секретному" номеру, они мне отказывались отвечать на вопрос "когда?".
Дабс вез мне телевизор два месяца. В итоге дело кончилось тем, что я просто аннулировал заказ и через кредитку выбил деньги назад.
У Dabs я ничего не закажу, потому что цены у них высокие, а обслуживание, как у eBuyer. А в Амазон - можно еще будет попробовать, проколы у всех бывают.


QUOTE
Есть масса других сайтов с подобными ценами или немного дороже, но которые предлагают более качественный сервис.
Нету. В том-то и дело. Остальные либо дороже при том же уровне сервиса, либо намного лучше по сервису и настолько же дороже. Либо так, либо иначе.

QUOTE
Я до сих пор страшно зол на етих негодяев.
Я понял :) На самом деле, злиться на интернет-магазины глупо. Всегда есть путь к урегулированию проблемы тем или иным способом. А при уровне защиты прав потребителя в Англии, я не думаю, что есть серьезные причины для волнений. Но неприятно это все, согласен.
PM
Top Bottom
 gene Member is Offline
 Posted: 23-06-2005, 00:05 (post 26, #433578)

Observer

Group: Members
Posts: 5979
Warn:0%-----
Я много покупал on-line, в том числе и дорогие вещи. Если вдруг (что редко) с продавцом возникают недоразумения, прежде всего звоню в "кредитную карту" и жалуюсь им. Они ВСЕГДА на стороне покупателя, а бодаться продавцам с American Express или Citibank сложнее, чем со мной. :)
PM Email Poster
Top Bottom
 Set Member is Offline
 Posted: 23-06-2005, 00:16 (post 27, #433584)

Visionary

Group: Members
Posts: 5181
Warn:0%-----
Покупайте в Harrods! :diablo:
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Online (5.3 min)
 Posted: 23-06-2005, 00:42 (post 28, #433592)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Я у арабов не покупаю! :diablo:
PM
Top Bottom
 sdandrey Member is Offline
 Posted: 23-06-2005, 01:34 (post 29, #433603)

Мозговых Дел Мастер

Group: Members
Posts: 5478
Warn:0%-----
astra ,по твоей проблеме:попробуй селать Restart звуковой карте: выключи комп-> выйми звуковую карту-> включи комп бeз звуковой карты-> выключи комп и ставь звуковую карту в зад

а вооще самая лутшая проверка- поставить на другой комп и проверить будет работать или нет
:rolleyes:
PM Email Poster
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 23-06-2005, 02:29 (post 30, #433617)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
QUOTE (sdandrey @ 22-06-2005, 23:34)
astra ,по твоей проблеме:попробуй селать Restart звуковой карте: выключи комп-> выйми звуковую карту-> включи комп бeз звуковой карты-> выключи комп и ставь звуковую карту в зад

а вооще самая лутшая проверка- поставить на другой комп и проверить будет работать или нет
:rolleyes:
Где-то через недели полторы-две буду експериментировать.
счас жутко занят, нету времени.
Я не уверен на все 100, но мне кажется я сегодня стартовал без аудио карты раз, или она была в другом слоте...не помню. Но я сделаю как ты сказал, что бы удостоверится на все 100.
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (4) 1 [2] 3 4