
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (6) < 1 2 [3] 4 5 6 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 21-04-2005, 02:21
(post 31, #410490)
|
||
Мышъ с сыром Group: Prestige Posts: 5279 Warn:0% ![]() |
Совсем не скользит, а я не медленно езжу ![]() |
||
|
Posted: 21-04-2005, 04:02
(post 32, #410498)
|
||||
Злостный спидер Group: Members Posts: 555 Warn:0% ![]() |
А какая у тебя максималка в гармине зарегистрирована? ![]() ![]() Пластик вроде не очень скользкий, и когда руками эту гарминную подставку возюкаешь - вроде трение достаточное. А вот поди ж ты... ![]() |
||||
|
Posted: 02-05-2005, 18:51
(post 33, #414683)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
После разброда и шатаний, пришел к такому выводу: 1. Выбросить к матери штатное фордовское радио. 2. На его место поставить Blaupunkt DX-R5 3. Чтобы не пустовало место (штатное радио - 2 DIN), под него поставить чейнджер Blaupunkt IDC-A09 4. К этой катавасии, прикрутить Parrot CK3000 Evolution адаптер для телефона. Что скажет народ? |
||
|
Posted: 02-05-2005, 19:14
(post 34, #414689)
|
||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
Посмотрел на экранчик этого "Блаупункта" и мне показалось, что такой навигацией пользоваться неудобно. Я бы воздержался. ![]() |
||
|
Posted: 02-05-2005, 19:20
(post 35, #414693)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Я с такой штукой ездил по Германии (их ставят в прокатные машины), поначалу непривычно, но затем вполне работоспособно. Главное отличие от PDA - предупреждение о пробках через канал TMC и автоматическое перестроение маршрута, при наличии заторов на дорогах. Главный вопрос - КАК ЭТО ВСЕ УСТАНАВЛИВАТЬ??? ![]() |
||
|
Posted: 03-05-2005, 00:08
(post 36, #414796)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 10123 Warn:0% ![]() |
ИМХО тяжело с таким ездить. бери КПК + ГПС черз ком или голубой зуб, у будет тебе счастье. У нас уже через мобилку это можно делать ! Вот ! ![]() |
||
|
Posted: 03-05-2005, 00:32
(post 37, #414803)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Ну ты и привел пример ![]() У нас тоже есть такие дела, но проблема вот в чем - я лучше откажусь от 3D карты, но поставлю TMC (специальный канал радио, по которому передают состояние траффика на дорогах - не путать с RDS и TA). Единственный девайс с TMC и Bluetooth (да и без него) для PDA существует только в виде Navigon, цены на который начинаются с 400 фунтов. За эти деньги (а еще надо и наладонник купить, потому что он мне нафиг не нужен), я могу поставить чейнджер и Блаупункт в машину. Дешевле получится. |
||
|
Posted: 03-05-2005, 00:36
(post 38, #414805)
|
||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
Ты можешь не связываться с радио, а просто указать своей навигации избегать определенных дорог или целых районов. |
||
|
Posted: 03-05-2005, 00:41
(post 39, #414806)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
gene Проблема в том, что TMC работает по-другому. Например, передали, что через три мили - пробка. На самом деле, "передали" - очень утрированно, потому что это работает не так - поток данных идет постоянно, не надо ждать новостей и т.п. И навигация перестраивает маршрут так, чтобы объехать пробку. Мне этого очень не хватало в навигации в Тойоте. С обычной навигацией, ты узнаешь о пробке, когда в нее попадаешь. И, в лучшем случае, будешь в ней стоять, до следующего съезда с трассы. |
||
|
Posted: 03-05-2005, 04:02
(post 40, #414849)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 459 Warn:0% ![]() |
А я ужо пол-года присматриваюсь к Pioneer Avic X1 (X1R новый вариант). С выходом нового, цена на старый плюхнулась до 1200-1300 евров. Думаю еще пару-тройку месяцев и возьму... |
||
|
Posted: 03-05-2005, 10:19
(post 41, #414895)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Хорошо, но дорого ![]() |
||
|
Posted: 13-05-2005, 00:36
(post 42, #418373)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Ну вот, первый шаг сделан ![]() У кого-нибудь есть схема коннектора (разводка) коннектора ISO для Fiat Punto (там, помнится, Blaupunkt)? |
||
|
Posted: 27-07-2005, 20:07
(post 43, #446724)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 459 Warn:0% ![]() |
Ну вот я и высидел... Имеется ввиду в засаде ![]() ![]() ![]() Взял вот такую ляльку AVIC X1R ![]() Нога от футбола отойдет, буду ставить. Потом отпишусь, стоит ли это чудо своих денег... ![]() This post has been edited by Captain Nem0 on 27-07-2005, 20:10 |
||
|
Posted: 28-07-2005, 16:44
(post 44, #447095)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Я свою все-таки поставил ![]() Вот такая схема получилась: В итоге, сейчас у меня в машине есть: 1. Навигация 2. Ченджер на 10 дисков 3. Система подключения к телефону через Bluetooth (через колонки машины) 4. Все это управляется стандартным (в смысле - оригинальным) пультом на руле Форда. Если кому-то интересно, могу объяснить как и что именно я подключал + данные по каждому из блоков. Фотку тоже могу сделать ![]() С точки зрения цены, расклад получился такой (все цены - в фунтах, включают в себя доставку, налоги и т.п.): 1. Навигация (Blaupunkt E1) - 264 2. Ченджер (Blaupunkt CDC-A08, в комплекте с радио Louisiana DJ32) - 88 3. Хэндсфри (Parrot CK3000 Evolution) - 65 4. Переходник ДУ Ford - Blaupunkt (Blaupunkt 147) - 48 5. Комплект переходников Ford - ISO, заглушка на верхнюю половину отсека (у Мондео 1.5 DIN) и нафиг не нужная мне антенна - 12. Итого, 477 фунтов. Устанавливал сам. УФФФ!!! ![]() |
||
|
Posted: 28-07-2005, 18:00
(post 45, #447138)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 459 Warn:0% ![]() |
Расскажи конечно ![]() ![]() И первый вопрос на вскидку - куда ты GPS антену засунул? или "нафиг не нужная мне антенна "- эта фраза про нее? This post has been edited by Captain Nem0 on 28-07-2005, 18:31 |
||
![]() |