NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (7) < 1 [2] 3 4 .. 6 7 > ( Show unread post ) |
Надежность автомобилей |
|
Posted: 03-08-2005, 01:34
(post 16, #449302)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
Ну, это влияет на цену починки... У ситроеа что - поменяли бампер и можно ехать. А кнопка - это может обойтись значительно дороже |
||
|
Posted: 03-08-2005, 01:37
(post 17, #449303)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
FiL Бампер иожет оказаться несколько дороже кнопки Хотя, смотря из чего сделана кнопка. Я это к тому, что скрипящую кнопку в Ситроене никто и не будет менять. |
||
|
Posted: 03-08-2005, 06:21
(post 18, #449343)
|
||
Напускатель дыма Group: Prestige Posts: 3401 Warn:0% |
Daewoo всегда были отвратительными- не верю! Хотелось бы узнать, каков был метод сбора данных и откуда эти данные собственно собирались. |
||
|
Posted: 03-08-2005, 07:53
(post 19, #449353)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% |
Как счастливый владелец Хундая вступлюсь за марку :) У меня Гетц в возрасте 2.5 года и с пробегом 30 с хвостиком тысяч. За это время было: 1. Замена пробки на радиаторе (цена - пара долларов). При этом проблема заключалась в том, что раз в год надо было доливать стакан антифриза. На втором ТО поменяли пробку и сейчас все пучком. 2. Разборки с задними тормозами. У всех Гетцев первых выпусков там что-то было не то (у меня периодически бывали постукивания, но на работоспособности никак не сказывалось). Была плановая кампания по ремонту. Времени, правда, у меня на это ушло много. Но тут вина не Хундая, а сранного израильского автосервиса... с первого раза нормально сделать не смогли, потом переделывали. Но назвать эту вещь поломкой я не могу - ничего не поломалось и все работало. Но издавало звуки :) Двое моих знакомых пользуют Акценты (с 2000 года). Пользователи жуткие, убийцы. Так вот, ни тот ни другой еще машины поломать не смогли. Что для меня было большим сюрпризом. Из моих личных наблюдений - самая ненадежная машина это Фольксваген. Близко знаком с несколькими экземплярами разных годов выпуска. Мрак полный. У меня Таврия реже ломалась. Может у них за последние несколько лет что-то поменялось? Добавлено: Во, вспомнил еще. На первом ТО поменяли передние тормозные диски (какие-то они некрасивые были). А еще я кучу лампочек поменял... This post has been edited by Bedolaga on 03-08-2005, 08:16 |
||
|
Posted: 03-08-2005, 08:02
(post 20, #449355)
|
||
Member Group: News makers Posts: 144 Warn:0% |
А вот для сравнения данные ADAC. ADAC - это немецкий автомобильный клуб с очень большой аварийной службой. Большинство немцев вызывают в случае поломки на дороге ADAC. Так вот они ведут свою статистику, куда заносится каждый вызов. В результе получается достаточно правдопобная статистика поломок автомобилей. Цифры в колонках - это количество поломок на 1000 автомобилей данного года выпуска. |
||
|
Posted: 03-08-2005, 14:52
(post 21, #449432)
|
||
Talk too much Group: News makers Posts: 2219 Warn:0% |
Hyundai: была у меня эта машина 88 года - ломалось все что можно каждую неделю. Потом купил новую в 96 году - проездил пять лет и поменял только шины и тормоза - больше никаких проблем с машиной не было. Так что Hyundai качество очень здорово улучшили. Volvo: у меня ее не было, но у соседа она и на работе начальник на такой ездит. Так вот они ее в ремонт возят, по крайней мере каждые две недели. То одно, то другое. Так что место Volvo в этом рейтинге меня не удивляет. |
||
|
Posted: 03-08-2005, 18:22
(post 22, #449463)
|
||
Agent - Provocateur Group: Prestige Posts: 4565 Warn:0% |
BEDOLAGA: Ты уж тогда и про расход бензина не забудь рассказать. Мой коллега - BIOROBOT - ездит последний год на Гетце, у них фирма маленькая и даже самый главный тоже на Гетце ездит. Так мы все прикалываемся - как его видим, сразу как там гетц спрашиваем. Он от этого вопроса сразу нервным становится и начинает кричать. Особенно его расход добивает - вдвое больше Мазды, причем у всей ихней фирмы так. Еще ее на повороте заносит, в смысле она вместо поворота едет куда ей самой хочется. SIDORINI: У тебя ведь наверняка машина лизинговая или даже принадлежащая фирме. Такую и я бы C4 предпочел, или 307SW. Когда не думаешь о стоимости ремонтов и частоте их возникновения. А если самому покупать - тут другой коленкор. При всей моей тяге к европейским моделям, сам купил Мазду. Последняя страшилка на работе - у мужика в РЕНО после года начал заклинивать электрический руль ( ) - ясное дело в самые неподходящие моменты. После пяти ремонтов он ее на дореге бросил, сказал лизинговой фирме где стоит и зарекся приближаться к РЕНО. Ну скажите мне, как может не отказать электронный ключ зажигания на известной своей "надежностью" французской технике? И не продублировано ведь никак, у мужика на работе машина не глохла после вынимания карточки. Представляете, машина которую нельзя заглушить. Или движок, закрывающий картонный поддон под стеклянной крышей (которая кстати почему-то не открывается - писк французского дизайна на PEGAULT-307SW) - на кой хрен нужен?. Не немцы ведь, постеснялись бы что-ли напихивать столько глючных гаджетов в новые модели. |
||
|
Posted: 03-08-2005, 18:33
(post 23, #449465)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Писк французского дизайна - это когда у приятеля на Лагуне есть датчик солнечного света. То бишь, солнце светит, она сама открывает крышу (sun roof). Все бы хорошо, но у французов не хватило соображалки додуматься, что может быть солнечно и при этом идти дождь! В итоге, имеем солнечную погоду с дождем, открытую крышу, которую, как и должно быть во французской машине, заклинило в открытом положении, полную машину воды и абсолютно мокрого водителя. Я выучил столько новых английских слов! Что касается заклинившего усилителя руля, это еще цветочки. На Вел Сатисе (по-моему, лень искать точную инфу) были неполадки с круиз-контролем. Он сам себя выставлял на максимум того, что машина может дать и не давал сбрасывать скорость. Французы, есс-но, обвинили в этом тупых водителей, которые не умеют пользоваться их тонкой электроникой, но под шумок сменили всю систему. Мое отношение к PSA вы знаете. Если честно, я их физически боюсь. Если впереди меня едет новый Ситроен или Пежо, я предпочитаю от него уехать, как можно дальше. Потому что, к сожалению, меньше знаешь - лучше спишь... И вообще, где-то вычитал сильно понравившуюся мне фразу. Звучит она примерно так: Рай - это когда: Полиция - британская Повара - французы Машины - немецкие Любовники - итальянцы И все это организовано швейцарцами. Ад - это когда: Полиция - немецкая Повара - британцы Машины - французские Любовники - швейцарцы И все это организовано итальянцами. Не знаю насчет всего остального, но про машины - верно на 100% |
||
|
Posted: 03-08-2005, 18:42
(post 24, #449472)
|
||
Kwizatz Haderach Group: Netlab Soldier Posts: 3553 Warn:0% |
а чем тебе французкие машины не угодили? у мена сейчас 307, а до етого я долгое время ездил на 205. даволен и тем и другим. |
||
|
Posted: 03-08-2005, 18:45
(post 25, #449474)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
muaddib 1) Я ездил на Рено Синик. 2) Я занимаюсь поддержкой некоторых чипов для автомобилей и имею доступ к статистике возвратов\происшествий и информации о дизайне некоторых узлов машины. Этого достаточно, чтобы составить мнение? |
||
|
Posted: 03-08-2005, 18:59
(post 26, #449479)
|
||
Kwizatz Haderach Group: Netlab Soldier Posts: 3553 Warn:0% |
1) я ездил на рено мегане - жуткая машина, но ето же и не пежо. 2) а я чипов для гражданской авиации, так что, мне не летать теперь никуда This post has been edited by muaddib on 03-08-2005, 19:00 |
||
|
Posted: 03-08-2005, 19:02
(post 27, #449481)
|
||||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
muaddib
PSA еще хуже
Ну, я делал систему для посадки самолетов в условиях плохой видимости (EVS). Каждый раз, когда в такую ситуацию попадаю, начинаю вспоминать строчки кода |
||||
|
Posted: 03-08-2005, 19:40
(post 28, #449484)
|
||||
Agent - Provocateur Group: Prestige Posts: 4565 Warn:0% |
У меня была 206 со всеми наворотами и крутейшей раздвижной крышей - сказка, удобно, красиво и круто до невозможности. Я тогда холостяковал, и круть эта была очень к месту. Справедливости ради надо заметить что грар я вызывал когда машине еще месяца не было - трос сцепления порвался. Как щас помню: педалька до пола брык, ножка по полу стук-стук, и я с полными штанами в левом ряду на 120. |
||||
|
Posted: 03-08-2005, 19:47
(post 29, #449488)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
206-я старая разработка, я про нее вообще ничего не знаю Но в Германии я как-то сдуру арендовал 206SW. Мама! На ней же быстрее 120 км\ч ехать просто страшно... Правда, она очень неохотно до этих 120 и разгонялась, но с горки доходило и до 160. С другой стороны, о Мерсе А150 (новая модель) у меня много хороших слов тоже не найдется |
||
|
Posted: 03-08-2005, 20:03
(post 30, #449494)
|
||
Kwizatz Haderach Group: Netlab Soldier Posts: 3553 Warn:0% |
представьте себе на 205ой на 140 и больше |
||
Pages: (7) < 1 [2] 3 4 .. 6 7 > |