Pages: (7) 1 2 3 4 [5] 6 7  ( Show unread post )

> Надежность автомобилей
 FiL Member is Offline
 Posted: 04-08-2005, 16:57 (post 61, #449738)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22892
QUOTE (Qert @ 04-08-2005, 06:02)
ездить как я в Москве- 300-400 км в день. Девятка убивается в хлам за два года, и о ней говорят "удачный экземпляр"!!! 120 тыщ за 2 года!
Таксист? 400км в день... уму не растяжимо...
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 04-08-2005, 21:05 (post 62, #449815)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
QUOTE
Ездил на Гетце, хуже мaшины у меня никогда не было и не будет. Я люблю поездить быстро и это
совершенно не возможно на этом Г. , ну конечно если повороты брать на скорости в 30.
А теперь я получил долгожданую С4 проездил на ней уже неделю и доволен как слон. Пусть ломается
щсе равно лизинговая

biorobot
Повеселил.
Началось у нас все с надежности машин - Хундай был гавном потому что ломается (по крайней мере так утвержали люди, который Хундай не юзали). Потом Хундай стал гавном по определению - вот, просто так - гавно и все. Потом он стал еще большим гавном потому что ты на нем не можешь быстро ездить... (Разговоры про "быструю езду" по дорогам общего пользования в этом топике разводить не будем). А потом ты пересел на С4, который, как я понимаю, очень хорошо позволяет "поездить быстро". Именно тот случай. Разница двух машин по удельной мощности процентов семь-восемь. Величина огромная, спорить не буду. Я даже представить себе не могу как ты раньше мучался...
PM Email Poster
Top Bottom
 heineken man Member is Offline
 Posted: 04-08-2005, 21:25 (post 63, #449828)

Agent - Provocateur

Group: Prestige
Posts: 4565
Warn:0%-----
QUOTE
Потом Хундай стал гавном по определению - вот, просто так - гавно и все

BEDOLAGA:
Если ты имеешь ввиду меня, то я о Хюндаях знаю не понаслышке: год ездил на новеньком ACCENT FAMILY. За десять предыдущих лет у меня ни одной аварии не было, а за тот год - две. Причины - машина слишком тяжелая для своего движка и тормоза слабые (вот и не успел затормозить перед автобусом, хотя давил от всей души на педаль, да и расстояние вроде достаточное было). Во втором случае не успел вывернуть от коренного аборигена, который справа вьехал мне в борт, хотя пытался.
Что да - внутри большая и не ломалась в тот год.

У нас в семье имеется опыт эксплуатации корейских машин, весь сплошь отрицательный. Кроме того Хюндая, была еще KIA PRIDE жены, пришлось продавать новую после года, поскольку пугающе нарастала интенсивность серьезных ремонтов, хоть и по гарантии. А отец до сих пор на DAEWOO мучается, то потухнет, то погаснет - за прошлую неделю дважды грар вызывал, глохнет без причины в самые неподходящие моменты. :fear2: :w00t:
PM Email Poster
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 04-08-2005, 22:40 (post 64, #449849)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
heineken man
Если ты Хундай юзал, значит не про тебя говорил :)

А по поводу аварий - машина-то тут причем? Что значит машина для этого движка тяжелая? 90 лошадок это недостаточно? С тормозами тоже разбираться надо. Есть пара вопросов - родная ли была резина и что было с давлением в колесах?

А Кая и Дэу - это особая песня. Под Дэу твоего отца скорей всего подразумевается Ланос? Грех требовать что-то от машины, которая была запущена в производство в 1982 году... Родословная этого чуда техники идет от Опель Кадета. Корейцы по лицензии выпускали Дэу Расер (на разных рынках называлась по-разному). Потом переделали это в Нексию (внешняя перелицовка, костяк кузова и механика теже), а потом и в Ланос, еще немного перелицевав. Так что и требовать многого нельзя. Зато дешево :)
PM Email Poster
Top Bottom
 heineken man Member is Offline
 Posted: 04-08-2005, 23:08 (post 65, #449859)

Agent - Provocateur

Group: Prestige
Posts: 4565
Warn:0%-----
QUOTE
А по поводу аварий - машина-то тут причем? Что значит машина для этого движка тяжелая? 90 лошадок это недостаточно? С тормозами тоже разбираться надо. Есть пара вопросов - родная ли была резина и что было с давлением в колесах?
Как это причем? :wink: Она то как раз и причем - тяжелая и инертная. Было ей кстати, пару месяцев от роду, все родное, давление в порядке - сам проверял регулярно. До нее ездил на Форде, после на Мазде, тоже лизинговые, ощущение тяжести внятное и отчетливое контрастирует с обеими.
Что да - мы с ней сразу друг другу не понравились, вот она видимо мне и возвращала. :fear2: :w00t:


PM Email Poster
Top Bottom
 gene Member is Offline
 Posted: 04-08-2005, 23:10 (post 66, #449860)

Observer

Group: Members
Posts: 5979
Warn:0%-----
QUOTE (Bedolaga @ 04-08-2005, 14:40)
Что значит машина для этого движка тяжелая? 90 лошадок это недостаточно?
Все относительно... :) У меня была Хонда-Аккорд - в ней было где то 120 л.с. Так вот, по ровной дороге она ездила неплохо, а вот в гору уже не тянула. И это налегке. :diablo:
PM Email Poster
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 04-08-2005, 23:18 (post 67, #449869)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
QUOTE
Так вот, по ровной дороге она ездила неплохо, а вот в гору уже не тянула.
Что значит не тянула? Ты хочешь сказать, что работая на 6000 оборотах и отдавая положенные ему 120 лошадок, двигатель этого Аккорда не справлялся и ты катился назад? :) Или было лень на передачу-две вниз переключиться?
PM Email Poster
Top Bottom
 gene Member is Offline
 Posted: 04-08-2005, 23:29 (post 68, #449878)

Observer

Group: Members
Posts: 5979
Warn:0%-----
QUOTE (Bedolaga @ 04-08-2005, 15:18)
Или было лень на передачу-две вниз переключиться?
Машина была с автоматической коробкой, к тому же "вагон". Тяжелая она для такого двигателя
QUOTE
Что значит не тянула?
Ехала еле-еле. О том чтобы, к примеру, обогнать кого-нибудь на подъеме (самое милое дело) не могло быть и речи.  
QUOTE
Ты хочешь сказать, что работая на 6000 оборотах и отдавая положенные ему 120 лошадок, двигатель этого Аккорда не справлялся и ты катился назад? :)
Наибольший крутяший момент достигается далеко не на максимальных оборотах. У Аккорда (боюсь наврать) где-то 4000
PM Email Poster
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 04-08-2005, 23:41 (post 69, #449886)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Ну дык, селектор в положение "2", педаль в пол, и держи понравившиеся тебе 4000. Должна полететь аки ласточка :)
PM Email Poster
Top Bottom
 Sidorini Member is Offline
 Posted: 04-08-2005, 23:41 (post 70, #449888)

Главный Колобок
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 7618
QUOTE (Bedolaga @ 04-08-2005, 22:18)
Что значит не тянула?
Ну, для меня машина не тянет на подъёме если я не могу поднятся Фройд и Дори (2 относительно крутых подъёма в Хайфе) на 120 км/ч. А для ^Shurik_A^ эта граница находится на 140 :)
PM Email Poster ICQ MSN
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 04-08-2005, 23:49 (post 71, #449893)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22892
QUOTE (Sidorini @ 04-08-2005, 17:41)
QUOTE (Bedolaga @ 04-08-2005, 22:18)
Что значит не тянула?
Ну, для меня машина не тянет на подъёме если я не могу поднятся Фройд и Дори (2 относительно крутых подъёма в Хайфе) на 120 км/ч. А для ^Shurik_A^ эта граница находится на 140 :)
Sidorini,
на Вашингтона пускай едет... на 140...
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 04-08-2005, 23:50 (post 72, #449894)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Ты хочешь сказать, что ты свой новый Фокус не смог раскочегарить на второй передаче до этой скорости?
PM Email Poster
Top Bottom
 gene Member is Offline
 Posted: 04-08-2005, 23:51 (post 73, #449895)

Observer

Group: Members
Posts: 5979
Warn:0%-----
QUOTE (Bedolaga @ 04-08-2005, 15:41)
Ну дык, селектор в положение "2", педаль в пол, и держи понравившиеся тебе 4000. Должна полететь аки ласточка :)
Спасибо за науку. :) У меня давно этой машины нет. А тех, что есть сейчас подобные проблемы отсутствуют. :hi:
PM Email Poster
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 04-08-2005, 23:58 (post 74, #449898)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
gene
Я в прошлом году на веселой машинке покатался - Форестер, два литра + турбина. Мощность для этого двигателя не рекодная (~170), но крутящий момент хороший с достаточно низких оборотов. Ну и звук от движка оппозитного радующий. Так вот, это чудо набирало на любую горку и с любой скорости с такой прытью, что я потом с трудом на Гетца пересел :) Запас есть всегда, привыкаешь, расслабляешься, начинаешь дурковать :)
PM Email Poster
Top Bottom
 Sidorini Member is Offline
 Posted: 05-08-2005, 00:01 (post 75, #449901)

Главный Колобок
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 7618
QUOTE (Bedolaga @ 04-08-2005, 22:50)
Ты хочешь сказать, что ты свой новый Фокус не смог раскочегарить на второй передаче до этой скорости?
Он у меня на обкатке пока. Через пару тысяч попробую :)
PM Email Poster ICQ MSN
Top Bottom
Topic Options Pages: (7) 1 2 3 4 [5] 6 7