
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (7) < 1 2 3 4 [5] 6 7 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 04-08-2005, 16:57
(post 61, #449738)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
Таксист? 400км в день... уму не растяжимо... |
||
|
Posted: 04-08-2005, 21:05
(post 62, #449815)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
biorobot Повеселил. Началось у нас все с надежности машин - Хундай был гавном потому что ломается (по крайней мере так утвержали люди, который Хундай не юзали). Потом Хундай стал гавном по определению - вот, просто так - гавно и все. Потом он стал еще большим гавном потому что ты на нем не можешь быстро ездить... (Разговоры про "быструю езду" по дорогам общего пользования в этом топике разводить не будем). А потом ты пересел на С4, который, как я понимаю, очень хорошо позволяет "поездить быстро". Именно тот случай. Разница двух машин по удельной мощности процентов семь-восемь. Величина огромная, спорить не буду. Я даже представить себе не могу как ты раньше мучался... |
||
|
Posted: 04-08-2005, 21:25
(post 63, #449828)
|
||
Agent - Provocateur Group: Prestige Posts: 4565 Warn:0% ![]() |
BEDOLAGA: Если ты имеешь ввиду меня, то я о Хюндаях знаю не понаслышке: год ездил на новеньком ACCENT FAMILY. За десять предыдущих лет у меня ни одной аварии не было, а за тот год - две. Причины - машина слишком тяжелая для своего движка и тормоза слабые (вот и не успел затормозить перед автобусом, хотя давил от всей души на педаль, да и расстояние вроде достаточное было). Во втором случае не успел вывернуть от коренного аборигена, который справа вьехал мне в борт, хотя пытался. Что да - внутри большая и не ломалась в тот год. У нас в семье имеется опыт эксплуатации корейских машин, весь сплошь отрицательный. Кроме того Хюндая, была еще KIA PRIDE жены, пришлось продавать новую после года, поскольку пугающе нарастала интенсивность серьезных ремонтов, хоть и по гарантии. А отец до сих пор на DAEWOO мучается, то потухнет, то погаснет - за прошлую неделю дважды грар вызывал, глохнет без причины в самые неподходящие моменты. ![]() ![]() |
||
|
Posted: 04-08-2005, 22:40
(post 64, #449849)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
heineken man Если ты Хундай юзал, значит не про тебя говорил :) А по поводу аварий - машина-то тут причем? Что значит машина для этого движка тяжелая? 90 лошадок это недостаточно? С тормозами тоже разбираться надо. Есть пара вопросов - родная ли была резина и что было с давлением в колесах? А Кая и Дэу - это особая песня. Под Дэу твоего отца скорей всего подразумевается Ланос? Грех требовать что-то от машины, которая была запущена в производство в 1982 году... Родословная этого чуда техники идет от Опель Кадета. Корейцы по лицензии выпускали Дэу Расер (на разных рынках называлась по-разному). Потом переделали это в Нексию (внешняя перелицовка, костяк кузова и механика теже), а потом и в Ланос, еще немного перелицевав. Так что и требовать многого нельзя. Зато дешево :) |
||
|
Posted: 04-08-2005, 23:08
(post 65, #449859)
|
||
Agent - Provocateur Group: Prestige Posts: 4565 Warn:0% ![]() |
Как это причем? ![]() Что да - мы с ней сразу друг другу не понравились, вот она видимо мне и возвращала. ![]() ![]() |
||
|
Posted: 04-08-2005, 23:10
(post 66, #449860)
|
||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
Все относительно... ![]() ![]() |
||
|
Posted: 04-08-2005, 23:18
(post 67, #449869)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Что значит не тянула? Ты хочешь сказать, что работая на 6000 оборотах и отдавая положенные ему 120 лошадок, двигатель этого Аккорда не справлялся и ты катился назад? :) Или было лень на передачу-две вниз переключиться? |
||
|
Posted: 04-08-2005, 23:29
(post 68, #449878)
|
||||||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
Машина была с автоматической коробкой, к тому же "вагон". Тяжелая она для такого двигателя
Ехала еле-еле. О том чтобы, к примеру, обогнать кого-нибудь на подъеме (самое милое дело) не могло быть и речи.
Наибольший крутяший момент достигается далеко не на максимальных оборотах. У Аккорда (боюсь наврать) где-то 4000 |
||||||
|
Posted: 04-08-2005, 23:41
(post 69, #449886)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Ну дык, селектор в положение "2", педаль в пол, и держи понравившиеся тебе 4000. Должна полететь аки ласточка :) |
||
|
Posted: 04-08-2005, 23:41
(post 70, #449888)
|
||
Главный Колобок ![]() Group: Global Moders Posts: 7618 |
Ну, для меня машина не тянет на подъёме если я не могу поднятся Фройд и Дори (2 относительно крутых подъёма в Хайфе) на 120 км/ч. А для ^Shurik_A^ эта граница находится на 140 ![]() |
||
|
Posted: 04-08-2005, 23:49
(post 71, #449893)
|
||||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
Sidorini, на Вашингтона пускай едет... на 140... |
||||
|
Posted: 04-08-2005, 23:50
(post 72, #449894)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Ты хочешь сказать, что ты свой новый Фокус не смог раскочегарить на второй передаче до этой скорости? |
||
|
Posted: 04-08-2005, 23:51
(post 73, #449895)
|
||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
Спасибо за науку. ![]() ![]() |
||
|
Posted: 04-08-2005, 23:58
(post 74, #449898)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
gene Я в прошлом году на веселой машинке покатался - Форестер, два литра + турбина. Мощность для этого двигателя не рекодная (~170), но крутящий момент хороший с достаточно низких оборотов. Ну и звук от движка оппозитного радующий. Так вот, это чудо набирало на любую горку и с любой скорости с такой прытью, что я потом с трудом на Гетца пересел :) Запас есть всегда, привыкаешь, расслабляешься, начинаешь дурковать :) |
||
|
Posted: 05-08-2005, 00:01
(post 75, #449901)
|
||
Главный Колобок ![]() Group: Global Moders Posts: 7618 |
Он у меня на обкатке пока. Через пару тысяч попробую ![]() |
||
![]() |