![>](style_images/2/nav_m.gif)
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (3) < 1 2 [3] ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 24-01-2006, 12:30
(post 31, #535180)
|
||
Верните тулуп! Group: Members Posts: 1910 Warn:0% ![]() |
На новой машине, при сервисном ТО масло в АКПП проверяется каждые 30000 пробега, в мануалке каждые 45000. Это на Маздах, в других может быть по другому. Ждать пока при очердной проверке жижа окажется черной? В движке тоже ждать, пока оно в гудрон превратится? |
||
|
Posted: 24-01-2006, 12:52
(post 32, #535195)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Я придерживаюсь мнения - масло менять надо по возможности почаще. Хуже не будет (в случае качественного обслуживания) |
||
|
Posted: 24-01-2006, 12:54
(post 33, #535197)
|
||
Homo homini lupus ЭСТ Group: Members Posts: 2256 Warn:0% ![]() |
Что касаемо Тойоты, то там используется свое масло (Type T), которое другими производителями не изготовляется. По крайней мере за почти 10 лет моего обитания на ауто.ру народ в конфе не сумел найти его нигде... |
||
|
Posted: 24-01-2006, 13:11
(post 34, #535205)
|
||
Ненавижу Fujitsu за их харды... Group: Members Posts: 3274 Warn:0% ![]() |
То есть правильный сорт будет стоить в полтора раза дешевле дешовки??? ![]() Если уж рассказывать страшилки, то надо упомянуть, что надо чтобы и заливали это масло при тебе. Иначе вместо твоего правильного масла получишь жуткую "отработку" с соседнего авто. Все это касается и железок - приносишь новую, ставят б/ушную. Ну и тому подобное, по принципу - чем чаще машины ломаются, тем больше работы у сервисов и вообще, тем больше новых машин покупают, а посему полезно абразива в смазки добавлять. ![]() |
||
|
Posted: 24-01-2006, 13:33
(post 35, #535210)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Я знаю решение всех этих проблем - машина от работы... Но есть одна проблема - на хрена мне в семье еще один Гетц? Своего я пока продавать не могу и не хочу. |
||
|
Posted: 24-01-2006, 16:45
(post 36, #535314)
|
||||
Flooder Group: Members Posts: 10122 Warn:0% ![]() |
Ну конечно, тебе ведь скажут, что это лучшее масло, +97% людей у нас не знает сколько оно стоит и поэтому получают серьезную наценку от гаража. Одно дело, к примеру, самому пойти купить видюху в магазине и попросить техника поставить, а другое - сказать технику, чтобы он пришел, принес видюху (при этом не шарить в том какие они бывают) и поставил тебе. Я всегда клиенту обьясняю, что если он купить деталь сам, то ему будет дешевле (ессно есть риск, что всунут г.), заплатит только за работу. Ну а если он хочет, чтобы я ему купил, то нет проблем - я предупреждал ![]() |
||||
|
Posted: 24-01-2006, 18:34
(post 37, #535378)
|
||
Intellectuals group Group: News makers Posts: 3628 Warn:0% ![]() |
Израильский сервис это что-то особенное. Сам работал в нем и помолчу чего мы там творили клиентам чтоб они к нам вернулись после окончании гарантии на наш "ремонт". Я только один раз поменял масло в движке не сам, хорошо вовремя спохватился и слил то что залили до того как все салники расплавились. |
||
|
Posted: 24-01-2006, 18:47
(post 38, #535385)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Это в фирменном гараже? ЗЫ. Блин, ну не на велосипед же теперь пересаживаться... |
||
|
Posted: 24-01-2006, 20:58
(post 39, #535493)
|
||
Intellectuals group Group: News makers Posts: 3628 Warn:0% ![]() |
В моем случае был "фирменный" гараж по смене масла. То есть они как бы только в этом специализируются. Но прикол был именно в моей модели двигателя а точнее фирменных сальников в нем. В простом(девошовом) не селиконовом масле они просто расплавлялись. Мне в гараже показали как сальник после таково масла выглядит, кусок пластилина. И причем если сальники меняли не на фирменные то особых проблем небыло. |
||
|
Posted: 24-01-2006, 22:25
(post 40, #535586)
|
||
Старожил! ![]() Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% ![]() |
Ох братцы читаешь вас и плакать хочется как издеваются над машинами ![]() Вот технология в нашем гараже, т.е. где я работаю. Коробка автомат: Сливаем масло ( полностью естественно оно ни когда не сольется из за конструкции коробки в эти дебри я углубляться не буду ) Заливаем 1,5 литра масла положенной марки, подключаем комп и запускаем двигатель. Ждем когда температура масла в коробке дастигнет 35-40 градусов и отворачиваем специальную пробку, если масло из отверстия начинает вытекать то ждем когда перестанет и заворачиваем пробку. Все уровень в норме. Если не вытекает. Останавливаем мотор. Доливаем масла и повторяем всю процедуру. Вот такие пироги ![]() По поводу того надо менять или нет. С коробки пробегом 380000 км слили масло и отправили в лабораторию в результате оценка дана удовлетворительная, да цвет масла был чуть темнее чем свежее. Так что думайте сами решайте сами... А в моей практике небыло еще ни одной коробки которая сломалась из за того что масло не меняли. А вот из за не качественной замены такое было и не раз ![]() |
||
|
Posted: 24-01-2006, 23:20
(post 41, #535625)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
380000 км без замены масла... Мрак. А фрикционы не изнашиваются? И железки не изнашиваются? А температура на свойства масла не влияет? А в двигателе вы хоть масло меняете на своем сервисе? Или тоже по 380тыщ машины бегают без замены? |
||
|
Posted: 24-01-2006, 23:31
(post 42, #535641)
|
||
Старожил! ![]() Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% ![]() |
В двигателе при использовании масла 5w40 через 15000 км а при использовании масла 0w30 так называемое long life через 30000 км. А сервис фирменный Ауди Вольксваген ![]() |
||
|
Posted: 25-01-2006, 00:02
(post 43, #535673)
|
||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
У меня в инструкции к Фольксвагену прямо написано: масло в коробке не менять. Только подлить, если будут утечки. |
||
|
Posted: 25-01-2006, 08:02
(post 44, #535871)
|
||||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Сдается мне, что речь не об автомате.
Насколько я помню, периодичность замены масла устанавливается не в зависимости от оного, а в зависимости от двигателя. Или я опять не прав? Как правило в инструкциях ведь так пишут - либо чрез столько-то тысяч, либо раз в год (два раза в год). К япошкам, помню, писали - при тяжелых условиях эксплуатации сроки сокращаются в два раза. |
||||
![]() |