NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (2) [1] 2 > ( Show unread post ) |
Daihatsu, Версия TopGear - в приблизительном переводе |
|
Posted: 04-03-2006, 22:32
(post 1, #561034)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
О компании Японский производитель маленьких машин, которым частично владеет Тойота. Жаль только что машины Daihatsu в нашей стране никого не интересуют. Место в опросе TG Не участвует. Награды Ну вот, хоть кто-то решил наградить эту фирму! Мы присудили Charade награду "Наиболее скромная машина" в 2004 году. Charade Daihatsu позиционирует эту дешевую, квадратную машину, как главного конкурента Ford Ka. Позиционировать-то они ее могут, но у конкурентов получается лучше. Что, впрочем, не мешает нам считать, что это совсем неплохая машина, такая маленькая, дешевая-дешевая и симпатичненькая. У-тю-тю-тю... Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - сам решай - три двери или пять? Не обманывайся - дешевым внешним видом - ездит она не хуже, чем более дорогие машины. Удивительно. Альтернатива - Ford Ka, Hyundai Getz, VW Fox, Fiat Panda Цены - 6460 (?) - 6960 (6940) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Sirion Симпатичная маленькая городская машинка, которая незаслуженно считается плохой благодаря своей предшественнице, за которой прочно закрепилось прозвище "машина для люмпенов". В ней много места, дизайн совсем неплохой, а двигатели если и не быстрые, то, хотя бы, резвые. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - 1.3 SE белого цвета. Она будет выглядеть в точности как холодильник Smeg в нашей редакции. Не обманывайся - предыдущей моделью. У них нет ничего общего Альтернатива - все равно что, лишь бы было новым, называлось "супермини" и стоило меньше 10 тысяч фунтов. Цены - 7460 (7397) - 9290 (?) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Terios Полностью новая версия абсолютно дурацкого мини-внедорожника. У него больше "лошадей", он стал более вместительным, зато цена выросла не на шутку. Он не настолько плох, как может показаться, но все равно идея его купить будет довольно странной. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - 1.5. SX Не обманывайся - мултивитаминными добавками. Большинство из них выходят в целости и сохранности, как только тебе приспичит в туалет. Альтернатива - Fiat Sedici, Ford Fusion, Suzuki SX4 Цены - 12995 (12574) - 14295 (13763) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Copen Миленькая машинка со складной крышей, которая предназначена для тех, у кого есть коллекция солнечных очков, а также сумочек в тон каждому платью. Немного вибрирует, а маленький турбодвигатель - шумный злобный монстр. Карманного размера, разумеется. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - а что тут выбирать? модель-то всего одна. Не обманывайся - иллюзиями о том, что в этой машине ты будешь смотреться очень мужественно. Разве что в глазах определенной категории лиц. Альтернатива - Ford StreetKa, Peugeot 206CC Цены - 13495 (12495) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) |
||
|
Posted: 05-03-2006, 20:08
(post 2, #561509)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% |
"Альтернатива - Suzuki Jimny или самый большой самокат, который сможешь найти." |
||
|
Posted: 05-03-2006, 21:05
(post 3, #561530)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 439 Warn:0% |
а вот тада вот таку штучку посмотрите двигло 2,4 л., габариты 4,815-1,820-1,470. одно НО : делает по ОЕМ Тойта на базе камри |
||
|
Posted: 07-03-2006, 15:23
(post 4, #562553)
|
||
Бандюга Group: Members Posts: 3993 Warn:0% |
какаято такая марка без претензий что в падло садится в нее.В смысле никогда бы не купил,хотя я слышал они лучше некоторых. This post has been edited by ego on 07-03-2006, 15:24 |
||
|
Posted: 07-03-2006, 15:25
(post 5, #562554)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Помнится, когда я был в ваших краях, то видел на дорогах нехилое количество Charade, которые почему-то были в форме седана. |
||
|
Posted: 07-03-2006, 15:29
(post 6, #562558)
|
||
Бандюга Group: Members Posts: 3993 Warn:0% |
да были они популярны среди эмигрантов из россии одно время,на них были скидки большие.Вернее не скидки Скидка для эмигранта была почти на все машины на первых 3 года 30%.Вообщем у эмигрантов было денег немного ,эта машина была не дорогая+скидки,вот и колесят на них |
||
|
Posted: 07-03-2006, 15:44
(post 7, #562569)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Что, в принципе и подтверждает направленность марки - недорогой надежный и неприхотливый автомобиль Без претензий на дизайн и т.п. Кстати, для меня, само понятие "уникального дизайна" в товаре массового потребления, просто непонятно. |
||
|
Posted: 07-03-2006, 15:48
(post 8, #562575)
|
||
Бандюга Group: Members Posts: 3993 Warn:0% |
машина должна иметь хотя бы стиль.Так давайте из дерева будем делать машины,дешево и сердито.А они такие плоские что действительно как дерево. |
||
|
Posted: 07-03-2006, 15:48
(post 9, #562576)
|
||
флуд и труд Group: Privileged Posts: 9150 Warn:0% |
VxWorks ну смотри абстрактно, все делали кубическую форму, а пришел ты и сделал шарообразную или геойдную. "тонкий" маркетинговый ход: "Только у нас уникальный дизайн! теперь ваше авто будет катиться лучше" |
||
|
Posted: 07-03-2006, 15:50
(post 10, #562579)
|
||
Бандюга Group: Members Posts: 3993 Warn:0% |
мне кажется немного не так.Все дело в технологиях.Кто то первый отюзал,продал,а остальные доюзывают технологии дутости/квадратности |
||
|
Posted: 07-03-2006, 16:37
(post 11, #562608)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Стиль - это то, что "деньгами не измерить". И наличие стиля абсолютно не подразумевает того, что машина становится автоматически красивой и желанной толпами покупателей. Пример - Fiat Multipla. Фантастически некрасивая машина, но в отсутствии собственного стиля ее упрекнуть нельзя. Или Renault Vel Satis с Avantime. Совершенно другой дизайн и стиль. Результат - нулевые продажи. 300 проданных за два года машин в Англии - это даже не смешно. Что касается стиля в машинах типа Honda Civic нового поколения (о старой модели тяжело вообще говорить о стиле, дизайне и т.п. - исключительно утилитарная модель была), то да, стиль, дизайн и все такое. Но когда их на дорогах тысячи, стиль и дизайн перестают бросаться в глаза, ибо ВСЕ такие. Вот, скажем, сейчас у BMW наметилась реальная проблема - их машины (особенно пятая серия) стали у нас считаться "машиной коммивояжеров" и все, продажи резко упали. Дизайн и стиль там тоже есть, но их стало так много на дорогах, что исчезло чувство эксклюзивности, да и люди перестали оборачиваться То, что я хочу сказать - если нет денег на действительно редкую машину (хотя бы Maserati или Lamborghini c Aston Martin), то дизайн и стиль имеют значение только для тех, кто первым прибежал в автосалон. А потом эта машина становится такой же частью окружающего ландшафта, как, скажем, Форды. |
||
|
Posted: 07-03-2006, 16:50
(post 12, #562619)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 439 Warn:0% |
На мой взгляд, у дайхацу проблема в другом - они не могут решить что же они собсвенно делают - доступную микромитражку или семейный автомобиль. Сужу по дайхацу "МАКС" (снята с производства в декабре 2005) у родителей жены. Так вот, даже при моих 180 - криаленс над головой сантимертов 10-15. при этом посадка истинно"англицко-аристрократическая", спина прямее некуда. так вот в этот дилижанс запихнули 4 цилиндровое двигло. А теперь, квизззз: какой там объём двигателя? не поверите - 660 кубиков <_< . В ситуации водитель + пассажир двигатель орёт на высших оборотах, вибрации как в ракете на старте, зато тормоза как в формуле один - корректные и быстрые соотвественно, неправдоподобный расход бензина при городсокм цикле 7-8км/л. могли же поставить2-х или максимум 3-х цилиндровик?! а вот "Купен", кстати, ездит на удивление хорошо - если разлочировать мозги - на спид-вэе 160 км/ч, к тому же вполне уверенная курсовая устойчивость. |
||
|
Posted: 07-03-2006, 20:50
(post 13, #562731)
|
||
Бандюга Group: Members Posts: 3993 Warn:0% |
VxWorks под стилем я имел ввиду черты,характер и все такое.А насчет популярности то тут больше маркетинга заслуги |
||
|
Posted: 08-03-2006, 00:06
(post 14, #562873)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
atarimae Ну, у японцев своя собственная гордость У вас же там даже слово есть для таких машин вроде - кейжидоса (Кейкар, в общем). У нас таких машин нет, хотя я бы с удовольствием купил Daihatsu UFE-II ego Черты и характер имеют тенденцию притупляться, когда вокруг тебя точно такие же черты и характеры |
||
|
Posted: 08-03-2006, 05:28
(post 15, #563009)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 439 Warn:0% |
О, маэстро VxWorks, ваши познания поразительны (без капли иронии, абсолютно серьёзно). Кэй(лёгкий)дзидося - это на самом деле самое то что надо! если катаешь по городу, то больше ничего и не надо. одно НО - в приведенном выше "МАХ" - 660 кв.см. элементарый расчёт, делим 660 на 4, получаем 125 мл на цилиндр. Даже мне ясно что такое Чудо никуда не поедет. чуть-чуть не в тему, но про Кэйдзидося - мицубиси выпустила Лайт-вагон с двиглом под задними сиденьями. Daihatsu UFE-II а вот Вы о чем, ну дак Дайхацу с 2001 года возит на автосалоны этот дэмокар , и ни фига не пускает в производство, более того, теперь показывают Daihatsu UFE-III: здесь(извини, на японском) я бы тоже купил бы, тем более что там как раз 3 сиденья под мою семью This post has been edited by atarimae on 08-03-2006, 05:30 |
||
Pages: (2) [1] 2 > |