> TVR, Версия TopGear - в приблизительном переводе
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 27-03-2006, 22:56 (post 1, #575637)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
О компании

Компания, которая агрессивно пытается доказать всем, что она абсолютно не следует "в струе" других фирм, а разрабатывает свои собственные решения. Обычно машины этой фирмы позиционируются, как типично британский (хотя ей и владеют русские) спортивный автомобиль для людей, который могут думать своей головой. Упор в автомобилях TVR делается на мощь, скорость, а
безопасность... пусть о ней думают другие.


Место в опросе TG
Не участвует.


Награды
Разве они не "набили морду" дизайнерам из BMW, или нам так просто показалось?


Tamora


user posted image

Родстер "начального уровня" с 350 л.с. и максимальной скоростью в 160 миль в час. Достаточно, чтобы в багажнике всегда лежала запаска. Только не колеса, а штанов.

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - есть всего один вариант.
Не обманывайся - даже с опущенной крышей, как у всех TVR, в кабине очень жарко. И этот чертов пластик повсюду...
Альтернатива - Porsche Boxster, Mercedes SLK, BMW Z4, небольшая ракета с жидкостным двигателем.
Цены - 36425 (?)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)


T350


user posted image

Это купе на базе Tamora, которое продается под девизом "круто и легко". Но агрессивная манера держаться на дороге заставит тебя постоянно быть сосредоточенным и отдавать всего себя процессу вождения этой машины. Но в этом-то и весь кайф!

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - есть всего один вариант.
Не обманывайся - это может быть младшая модель, но зубки у нее уже прорезались и она умеет больно кусаться. Особенно на мокрой дороге.
Альтернатива - Audi TT, BMW 330Ci, Mazda RX-8, Noble M12 GTO, Porsche Cayman
Цены - 38775 (?)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)


Tuscan


user posted image

Фантастически выглядящие купе и родстер, которые могут ездить с очень серьезной скоростью. Качество отделки тоже серьезное, кстати. Только что вышедшая вторая версия этой машины немного мягче и намного практичней оригинала.
Комментарий главреда : со всей присущей этой машине грацией кувалды на колесах, она служит для того, чтобы отделять мужчин от мальчиков. Только упомянутые мужчины должны обязательно позаботиться о том, чтобы у них была страховка на тягач, когда они застрянут на какой-нибудь трассе.

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - сгоревшая лысина или нет? Сам выбирай.
Не обманывайся - рекламными проспектами. Ты получишь мощь и скорость, как у Porsche, но не такие же качество и надежность.
Альтернатива - BMW M3, Noble GTO, Porsche Boxster S
Цены - 39950 (?) - 39950 (?)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)



Sagaris

user posted image

Машина, носящее имя боевого оружия (меч, применявшийся древними скифами). Мы были бы рады, если бы все машины были такими. Фактически, она основывается на T350, но у неё двигатель в 400 л.с. а также "вылизанный" с точки зрения аэродинамики, кузов. Результат игр TVR с аэродинамической продувкой.

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - есть всего один вариант.
Не обманывайся - номерными знаками. Это больше гоночная, чем дорожная машина.
Альтернатива - Noble M400, прыжок с отвесной скалы в море.
Цены - 58750 (?)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)
PM
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 27-03-2006, 23:24 (post 2, #575673)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22885
QUOTE (VxWorks @ 27-03-2006, 14:56)
Упор в автомобилях TVR делается на мощь, скорость, а
безопасность... пусть о ней думают другие.
Тормоза придумали трусы? :)
не хотел-бы я повстречаться на дороге с такими уродцами...
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 genka Member is Offline
 Posted: 28-03-2006, 07:56 (post 3, #575809)

Напускатель дыма

Group: Prestige
Posts: 3401
Warn:0%-----
Это не из купил какой-то новый русский?
PM Email Poster Shared files Users Website ICQ Yahoo MSN
Top Bottom
 Qert Member is Offline
 Posted: 28-03-2006, 09:12 (post 4, #575837)

Advanced user

Group: Members
Posts: 595
Warn:0%-----
Ник Смоленский его купил. Сын банкира.
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 28-03-2006, 12:15 (post 5, #575931)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 27-03-2006, 20:24)
QUOTE (VxWorks @ 27-03-2006, 14:56)
Упор в автомобилях TVR делается на мощь, скорость, а
безопасность... пусть о ней думают другие.
Тормоза придумали трусы? :)
не хотел-бы я повстречаться на дороге с такими уродцами...
С пассивной безопасностью у них плохо.
PM
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 28-03-2006, 12:29 (post 6, #575946)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22885
QUOTE (VxWorks @ 28-03-2006, 04:15)
QUOTE (FiL @ 27-03-2006, 20:24)
Тормоза придумали трусы? :)
не хотел-бы я повстречаться на дороге с такими уродцами...
С пассивной безопасностью у них плохо.
Ну, я про "не хотел-бы встречаться" скорее не про машины, а про их водителей :)
А у тех с МОЕЙ безопастностью плохо, обычно.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 28-03-2006, 12:43 (post 7, #575952)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Если учесть, что водителям таких машин обычно далеко за 40, то, может, не все так плохо? Это же не машина из серии "мечта гетто".
PM
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 28-03-2006, 12:52 (post 8, #575956)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22885
QUOTE (VxWorks @ 28-03-2006, 04:43)
Если учесть, что водителям таких машин обычно далеко за 40, то, может, не все так плохо? Это же не машина из серии "мечта гетто".
Я тут возле госпиталя видел как бабулька "далеко за 80" о чем-то ругалась с валетами. Они ее, видимо, не убедили, потому как она улетела так, что бедные пациенты еле успели свалить с проезжей части. И хорошо, что машинка у бабули просто физически не позволила разгоняться быстрее, потому как мог-бы быть бум.
Но в целом - у меня шансы встретить TVR на дороге настолько малы, что я не сильно беспокоюсь. :)
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 admik Member is Offline
 Posted: 28-03-2006, 14:23 (post 9, #575989)

флуд и труд
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 9150
Warn:0%-----
впечатлило
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 28-03-2006, 17:25 (post 10, #576079)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 28-03-2006, 09:52)
QUOTE (VxWorks @ 28-03-2006, 04:43)
Если учесть, что водителям таких машин обычно далеко за 40, то, может, не все так плохо? Это же не машина из серии "мечта гетто".
Я тут возле госпиталя видел как бабулька "далеко за 80" о чем-то ругалась с валетами. Они ее, видимо, не убедили, потому как она улетела так, что бедные пациенты еле успели свалить с проезжей части. И хорошо, что машинка у бабули просто физически не позволила разгоняться быстрее, потому как мог-бы быть бум.
Но в целом - у меня шансы встретить TVR на дороге настолько малы, что я не сильно беспокоюсь. :)
Меня лично больше беспокоит пацаньё на полуразвалившихся (зато обвешанных пластиком и лампочками) Opel Corsa, если честно. Потому что у них тормозов нет ни в прямом, ни в переносном смыслах.
PM
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 28-03-2006, 18:00 (post 11, #576107)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22885
QUOTE (VxWorks @ 28-03-2006, 09:25)
Меня лично больше беспокоит пацаньё на полуразвалившихся (зато обвешанных пластиком и лампочками) Opel Corsa, если честно. Потому что у них тормозов нет ни в прямом, ни в переносном смыслах.
Ну, опеля встретить на дороге у меня шансов не больше. За 5 лет не видел ни одного. :)
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 28-03-2006, 19:10 (post 12, #576157)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Зато у нас это эквивалент московский "тачил".
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 16-01-2007, 23:56 (post 13, #702098)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Изменения:

Да никаких, в общем. Цены разве что и пара фраз тут и там.
PM
Top Bottom
Topic Options