NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (3) [1] 2 3 > ( Show unread post ) |
BitComet .64 Released |
|
Posted: 12-04-2006, 21:59
(post 1, #584683)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
v0.64 2006.4.10 GUI Improved: the optional IE toolbar is removed GUI Improved: able to read RSS feed GUI Bugfix: chat user list is removed temporarily Core Bugfix: fix the bug that the play button doesn't work after click stop button in task preview window Core Bugfix: fix the bug that unable to seek continous when preview avi/rm file |
||
|
Posted: 12-04-2006, 22:50
(post 2, #584709)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
так и хочется приписать - master bug fix: banned on our tracker. |
||
|
Posted: 12-04-2006, 23:20
(post 3, #584719)
|
||
Lawyer Group: News makers Posts: 335 Warn:0% |
FiL на самом деле для "счастливых" обладателей LowID пока лишь комета позволяет обходить NAT |
||
|
Posted: 12-04-2006, 23:21
(post 4, #584720)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Не, в данный момент я злой на азура некий пользователь Х, анонс каждые 2.24 минуты, среднее кол-во запросов на торрент 21684.91 @$#%#%^@#$% !#@#$%@#$^% @#$%!#$% Как только выйдет азур 2.4.0.3 или какой там у них по плану - все старые азуры будут забанены к чёртвой матери... А если в 2.4.0.3 не пофиксят это - то я за себя не отвечаю Комета решила свои проблемы, ведет себя прилично - замечательно. Забанить кометы была не самоцель.... |
||
|
Posted: 12-04-2006, 23:36
(post 5, #584724)
|
||
Специалист Group: Members Posts: 1638 Warn:0% |
Уже не раз обсуждалось, но так и не пришлось к окончательному выводу. Комета в любом случае помогает при LOW ID обойти NAT и получить OK? Или тока при стечении других обстоятельств? Если ДА, то каких? |
||
|
Posted: 12-04-2006, 23:41
(post 6, #584725)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Комета помогает только в одном случае - если две кометы имеют LowID, то они смогут обмениваться друг с другом. Только кометы и только друг с другом На статус ОК это никак не влияет... По идее на нашем трекере толку от этого должно быть 0 - LowID не отдается клиентам и как бы обмен источниками по уверениям создателя кометы тоже не должен работать - поэтому по логике вещей два LowID не должны знать друг о друге... |
||
|
Posted: 12-04-2006, 23:45
(post 7, #584726)
|
||
Lawyer Group: News makers Posts: 335 Warn:0% |
именно так у меня не раз выручала Комета, причём надо, чтобы у всех Комет была включена опция обхода NAT! |
||
|
Posted: 12-04-2006, 23:50
(post 8, #584728)
|
||
Специалист Group: Members Posts: 1638 Warn:0% |
Ну понятно. Коза с баяном еще та. У меня просто был момент между удачным обходом МЮшкой лоу ид и получения OK (т.е. полного шоколада), что имели ЛОУ ИД, не было обмена с такими ЛОУ ИД-ешниками. Комета тоже не помогала. Ну значит было дело не во мне. А щас вроде МЮ опять заработала и проблема подзабылась, но решил выяснить до конца. Спасибки |
||
|
Posted: 13-04-2006, 00:17
(post 9, #584741)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 250 Warn:0% |
Хмм, есть другое мнение ... Итак, спекуляция чистой воды - как лично я реализовывал бы NAT Traversal на месте автора BitComet. У клиентов A и B (оба с LowID) в настройках стоит "NAT Traversal = Yes". При соединении с клиентом X они оба ему рассказывают (как служебный трафик, присущий только BitComet'ам между собой), что были бы не прочь делать NAT Traversal. Когда клиент X видит желающих делать NAT Traversal в списке пиров задачи (т.е. участников одной и той же раздачи), то говорит им "ну, давайте попробуем, ребята". Дальше они под его руководством пытаются соединиться между собой как описано в Wikipedia: UDP hole punching |
||
|
Posted: 13-04-2006, 00:24
(post 10, #584746)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
мысль интересная, клиент Х правда должно помнить что есть какие-то ЛоуИД которые что-то там хотят. Причем они хотят в разное время - т.е. приходит один ЛоуИД и говорит я ЛоуИД... потом второй через пару часов... И наш клиент Х героически помнит об этом... Я надеюсь что азур\мю сделают "офф" версию, как они сделали с шифрованием, вот тогда будет куда лучче... |
||
|
Posted: 13-04-2006, 01:02
(post 11, #584752)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
ludde's working on NAT traversal Скорее всего можно в скорых беттах ожидать эту фишку. |
||
|
Posted: 13-04-2006, 01:26
(post 12, #584755)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
я бы желал иметь это для любых клиентов - в смысле не мю с мю, комета с кометой, а как с шифрованием - стандарт, который поддерживают все правильные клиенты |
||
|
Posted: 13-04-2006, 01:44
(post 13, #584762)
|
||
флуд и труд Group: Privileged Posts: 9150 Warn:0% |
а вам не кажется, что это немножко бредового, два лоуид могут качать друг от друга? а весьэтот NAT Traversal всего лишь uPnP и управление политикой фаервола |
||
|
Posted: 13-04-2006, 02:20
(post 14, #584767)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 250 Warn:0% |
Обсуждаемый тут NAT Traversal - это не в широком смысле этого слова (разные пути борьбы с LowID, в основном методом получения у себя HighID), а в узком - конкретная галочка "Use NAT Traversal via UDP" в настройках BitComet. Именно для соединения двух клиентов с LowID. Еще добавлю, что если эта фича работает, то в BitComet на вкладке Peers в столбце Initiation можно увидеть пиров не Local и не Incoming, а именно NAT Traversal. |
||
|
Posted: 13-04-2006, 02:49
(post 15, #584773)
|
||
флуд и труд Group: Privileged Posts: 9150 Warn:0% |
вы где такую траву берете???? |
||
Pages: (3) [1] 2 3 > |