NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Miles Davis - 1970 A Tribute To Jack Johnson, 1997 Sony Mastersound Japanese Limited Edition 20-bit/SBM mastering |
|
Posted: 07-10-2006, 03:20
(post 1, #661153)
|
||||||||||||||||||||
меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0% |
The first track and about half of the second track were recorded on April 7, 1970 by this sextet: Miles Davis – trumpet Steve Grossman – soprano saxophone John McLaughlin – electric guitar Herbie Hancock – organ Michael Henderson – electric bass Billy Cobham – drums The "Willie Nelson" section of the second track (starting at about 13:55) was recorded on 18 February 1970 by a different and uncredited lineup: Miles Davis – trumpet Bennie Maupin – bass clarinet John McLaughlin – electric guitar Sonny Sharrock – electric guitar Chick Corea – electric piano Dave Holland – electric bass Jack DeJohnette – drums |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
Posted: 07-10-2006, 03:20
(post 2, #661154)
|
||
меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0% |
thanks to my friends Miles Davis - 1970 A Tribute To Jack Johnson 1997 Sony Mastersound Japanese Limited Edition 20-bit/SBM mastering by server_alliance Tracklist 1. "Right Off" – 26:53 2. "Yesternow" – 25:34 Personnel The first track and about half of the second track were recorded on 7 April 1970 by this group: * Miles Davis - Trumpet * Steve Grossman - Soprano saxophone * John McLaughlin - Electric guitar * Herbie Hancock - Organ * Michael Henderson - Electric bass * Billy Cobham - Drums The second part of the second track (starting at about 12:55) was recorded on 18 February 1970 by a different lineup: * Miles Davis - Trumpet * Bennie Maupin - Bass clarinet * John McLaughlin - Electric guitar * Sonny Sharrock - Electric guitar * Chick Corea - Electric piano * Dave Holland - Electric bass * Jack DeJohnette - Drums Review Amazon.com essential recording Miles Davis was a gifted composer of film soundtracks, and this is arguably his best. Certainly it's his most listenable film piece. A boxer himself, Davis had a feel for movement in the ring, and this recording overflows with the admiration he had for the grace, style, and confidence of fighters like Sugar Ray Robinson. Jack Johnson was, for a long time, Miles's favorite of his own recordings, and you can see why from the first note: guitarist John McLaughlin steps out and strides across a shuffling groove that is closer to barroom R&B than it is to rock; Davis weighs in with that clipped but plaintive sound which promises you that no matter what kind of music he takes on next, he will always be Miles. And then when--midway through the first of two long jams--Herbie Hancock muscles his way into the mix on organ, of all things, you realize that they could go on like this forever. A joyful, liberating record. --John Szwed Саундтрек к заурядному документальному фильму не только не затерялся в обширной дискографии величайшего трубача, но и вошел в историю, как один из эталонных джаз-роковых альбомов. Героем киноленты был Джек Джонсон - боксер, завоевавший в 1908 году титул чемпиона мира в супертяжелом весе. Майлз Дэвис весьма активно интересовался этим видом спорта: достаточно сказать, что в начале 70-х он, своим примером опровергая миф о хрупких пальцах музыканта, четырежды(!) в неделю боксировал в спортзале под руководством тренера. Но главная причина, побудившая джазового идола окунуться в спортивную кинодокументалистику заключалась в том, что Джек Джонсон был первым чернокожим чемпионом; до него высшие награды доставались исключительно белым атлетам, как ни трудно в это поверить сегодня. Майлзу Дэвису победа Джонсона представлялась моментом в высшей степени знаковым, далеко выходящим за рамки кулачного единоборства. Расовое неравенство было для Майлза - да и для всех черных джазменов его поколения источником боли и ярости. Но творческую энергию и вдохновение они черпали из того же источника. A Tribute to Jack Johnson состоит из двух протяженных, 25-минутных композиций. Первая, Right Off пронизана жестким, вязким ритмом боксерской схватки(особо отметим вклад басиста Майкла Хендерсона и барабанщика Билли Кобэма). Здесь - как и на ринге - напряженный танец то и дело взрывается стремительной атакой. На острие атак - труба Майлза Дэвиса: мобильная, агрессивная, бесконечно изобретательная. Короткие, огрызающиеся риффы Джон Маклафлина этим атакам скорее противостоят, а хищно взвывающий саксофон Стива Гроссман эти атаки скорее поддерживает. Вторая композиция, Yesternow более абстрактна. Бой, несомненно, продолжается, но больше нет ни канатов ни раундов. Схватка приобретает метафизический характер и перемещается куда-то в невесомость, в межзвездную пустоту. В строительстве этого причудливого пространства весьма велика заслуга Херби Хэнкока с его потусторонними органными пассажами. A Tribute to Jack Johnson - музыка напряженного противостояния, предельно наэлектризованная во всех смыслах. Устройства искажающие звук применяются в дозах, неопасных для среднестатистического слушателя. Насколько я могу судить, при переносе на CD ремастеринг прошел сверхуспешно, альбом звучит отчетливо и свежо, и это - несмотря на то, что подобный джаз-рок(фьюжн) за последние 30 лет всё же несколько приелся. Напоследок позволю себе наблюдение, переходящее в рекомендацию. Взрослея, определеенная часть рок-аудитории начинает мигрировать в сторону джаза. Процесс не поголовный, но массовый. Если вы находитесь на этом нелегком кочевом пути - вам никак нельзя пропустить пятизвездочную стоянку A Tribute To Jack Johnson. |
||
|
Posted: 07-10-2006, 03:32
(post 3, #661155)
|
||
меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0% |
один список исполнителей чего стоит |
||
|
Posted: 26-08-2012, 17:13
(post 4, #1059950)
|
||
созерцатель Group: Netlab Soldier Posts: 13213 Warn:0% |
Удивительный альбом. Один из тех которые можно слушать всю жизнь |
||