Depeche Mode - The Best Of Volume 1
 Tereza Member is Offline
 Posted: 20-12-2006, 00:48 (post 1, #691808)

Member

Group: Members
Posts: 220
Warn:0%-----
Depeche Mode The Best Of Volume 1
Исполнитель: Depeche Mode
Альбом: The Best Of Volume 1, 2006
Дистрибьютор: Mute
Информация о диске: разм. 7.40 Gb ( 7 756 006 KBytes ) - DVD-9Gb, Video:PAL 4:3 (720x576) VBR (Bitrate: 9.800 Mbps), Audio:Linear PCM Stereo (Bitrate: 1536 Kbps)
Ссылка: Link
Видеостандарт: PAL 4:3 (720x576) VBR (Bitrate: 9.800 Mbps)
Формат картинки на клипах: 1,33:1; 1,66:1; 1,85:1 (леттербокс)
Формат картинки на документалке и меню: 1,85:1 (анаморф)
Звуковая дорожка на документалке: Linear PCM Stereo (Bitrate: 1536 Kbps)
Звуковая дорожка на клипах: LPCM Stereo (Bitrate: 1536 Kbps)
Субтитры (для документалки): английские, французские, немецкие, испанские, итальянские.
Лейбл: Mute
Дата выхода ДВД релиза: 14 ноября 2006 года
Меню DVD озвучено и содержит элементы анимации. Навигация элементарная и интуитивно понятная.Подборка максимально разношерстная, охватывающая как ранние альбомы группы (Speek&Spell, A Broken Frame),так и совсем недавние работы (Playing The Angel, Martyr). При этом, треки расставлены не в хронологическом порядке, как это было на сборниках The Singles 81>85 и The Singles 86>98.Качество видео на клипах не улучшилось по сравнению с предыдущим сборником (The Videos 86<98). Картинка на ранних роликах (вплоть до Enjoy The Silence) просто чудовищна. Изображение буквально кишит "жучками", цвета переливаются, а четкость падает ниже ватерлинии. Любительская запись дешевой цифровой камерой и то будет качественней! Картинка на клипах к Songs Of Faith And Devotion получше, хотя претензий тоже хватает, а вот на роликах к Ultra и Exciter изображение практически безупречное. Последние три клипа неплохи, однако отсутствие анаморфирования привело к нестабильностям на заднем плане и потерям в четкости. Документалка же представляет собой "лоскутное одеяло", но в целом качество приемлимое - благо и анаморф имеется.
Трэк лист:
1. Just Can't Get Enough (04:35)
2. Everything Counts (05:35)
3. People Are People (03:20)
4. Master And Servant (04:17)
5. Shake The Disease (05:14)
6. Stripped (04:43)
7. A Question Of Time (03:32)
8. Strangelove (04:37)
9. Never Let Me Down Again (03:30)
10. Behind The Wheel (05:56)
11. Personal Jesus (05:56)
12. Enjoy The Silence (05:56)
13. I Feel You (05:56)
14. Walking In My Shoes (05:56)
15. In Your Room (05:56)
16. Barrel Of A Gun (05:56)
17. It's No Good (05:56)
18. Only When I Lose Myself (05:56)
19. Dream On (05:56)
20. I Feel Loved (05:56)
21. Enjoy The Silence 04 (05:56)
22. Precious (05:56)
23. Suffer Well (05:56)
The Best Of Depeche Mode: A Short Film

Спасибо за релиз: user posted image и user posted image


This post has been edited by Tereza on 20-12-2006, 20:44
Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button
The following members said 'Спасибо!': AngryTau
PM Email Poster
Top Bottom
 Tereza Member is Offline
 Posted: 20-12-2006, 00:50 (post 2, #691810)

Member

Group: Members
Posts: 220
Warn:0%-----
1. Just Can't Get Enough (04:35)
Первый клип группы столь же наивен, сколь и очарователен - именно своей юношеской простотой и бесхитростностью.
user posted image
2. Everything Counts (05:35)
Мотив дороги и движения в дальнейшем неоднократно будет появляться в клипах Depeche Mode (можно вспомнить Never Let Me Down Again, A Question Of Time, Behind The Wheel, Enjoy The Silence, Dream On, A Pain I'm Used To...). И хотя в данном ролике никакого особого символизма замечено не было, да и драйва здесь маловато, общие впечатления от видеоряда - весьма положительные.
user posted image
3. People Are People (03:20)
Техногенные шумы, стук и скрежет машин, рваная мелодика, жесткий аккомпанемент... Все это получило совершенно адеквантое воплошение в видеоряде клипа. Помимо новых съемок, режиссер Клайв Ричардсон широко использует кадры из хроники, благодаря чему превосходно создается ощущение эпохи.
user posted image
4. Master And Servant (04:17)
Стильное и довольно эффектное видео, продолжающее "генеральную" линию предыдущего номера. Вот только новый ролик куда более смелый, чем предыдущий: садомазохистские намеки, содержащиеся в тексте песни, получили здесь самое что ни на есть явное воплощение: нам периодически демонстрируют цепи и прочую символику садо-мазо, а члены группы предстают исключительно в черных кожаных нарядах.
user posted image
5. Shake The Disease (05:14)
Ролик авторства Питера Кэра разочаровывает: музыканты Depeche Mode поют в непонятных интерьерах, при этом камера постоянно ищет угол пооригинальнее, что вызывет только раздражение.
6. Stripped (04:43)
А вот здесь фантазия Питера Кэра, дремавшая в предыдущем ролике, наконец-то проснулась и подарила нам целую галерею ярких запоминающихся образов. Правда, сколь-нибудь внятного сюжета придумать так и не удалось, но в данном случае это уже не так важно - видеоряд вполне самодостаточен.
7. A Question Of Time (03:32)
Первая работа Антона Корбийна в качестве клипмейкера получилась довольно эффектной, хотя до шедевров из Violator и Songs of Faith And Devotion здесь еще далеко. И пусть синтез концертного видео и сюжетного клипа сомнителен, а месседж - туманен. Главное, что оригинальность мышления Корбийна здесь уже вполне проявилась. "Депеша", наконец, нашли "своего" режиссера. Голландский фотограф станет автором всех клипов и шоу группы вплоть до альбома Ultra, а затем, после десятилетнего перерыва, триумфально вернется уже для промоушена Playing The Angel. Но - об этом позже.
8. Strangelove (04:37)
В этом ролике как нельзя более ярко проявилась первая профессия Корбийна. По сути клип представляет собой фотосессию, причем каждый "снимок" - в высшей степени выразителен, эффектен и концептуален. Причем, режиссер здесь вперые использует символику альбома (красные громкоговорители изображены на обложке Music For The Masses), закрепляя ключевые образы в подсознании зрителей и провоцируя их на покупку пластинки.
9. Never Let Me Down Again (03:30)
Видеоряд здесь не производит такого впечатления, как в предыдущем номере, однако клип интересен различными режиссерскими находками, а также многочисленной и очень изобретательно использованной символикой альбома. Идея явно пришлась Корбийну по вкусу!
10. Behind The Wheel (05:56)
Сюжетное решение ролика очень предсказуемо, а громкоговорители появляются чересчур часто. Но в определенном очаровании клипу не откажешь, хотя, объективно говоря, из работ Корбийна Behind The Wheel, похоже, наименее интересная.
user posted image
11. Personal Jesus (05:56)
Один из самых известных клипов Depeche Mode. Описывать его бесполезно: символичность и атмосферность доведены здесь до предела. Антон Корбийн создал исключительно яркую и впечатляющую работу, которая и по сей день является образцом для клипмейкеров.
user posted image
12. Enjoy The Silence (05:56)
Если в Personal Jesus поражает обилие деталей и богатством режиссерских находок, то Enjoy The Silence гениален своим минимализмом, благодаря которому основная идея клипа становится очевидной уже после первых кадров. Корбийн нарядил Дэйва Гаана в королевскую мантию и корону, дал складное кресло и отправил бродить по полям и горам в поисках тишины. Исключительная простота и в то же время - глубина и многогранность этого образа великолепно отразили философскую сущность песни. Так что можно с уверенностью сказать, что международный триумф сингла Enjoy The Silence и альбома Violator - заслуга не только Depeche Mode, но и Антона Корбийна.
user posted image
13. I Feel You (05:56)
На фоне роликов к Violator клип на первый сингл из Songs Of Faith And Devotion выглядит откровенно бледно. Для того, чтобы создать такой видеоряд, не надо быть Антоном Корбийном. Даже излюбленная фотографами черно-белая гамма не спасает ситуацию. Впечатление производит разве что кардинальная смена имиджа Дэйва Гаана (длинные "рокерские" волосы, усы, бородка, черные очки), но это было идеей самого Дэйва.
user posted image
14. Walking In My Shoes (05:56)
Совсем другое дело - клип ко второму синглу альбома. Здесь фантазия Корбийна заработала по полной. Правда, новая работа режиссера по-прежнему (как, например, в Strangelove) представляет собой ожившую фотосессию, но в данном случае это нельзя назвать недостатком: статичными, сюжетно не связанными друг с другом кадрами Корбийн достигает такой выразительности и атмосферности, которая иным модным клипмейкерам, заставляющим камеру летать как сумасшедшую, и не снилась! Еще один очень важный момент: в Walking In My Shoes впервые появляется символ альбома Songs Of Faith And Devotion - жутковатое мифическое существо с туловищем человека и головой птицы. Этот образ станет ключевым в сценическом оформлении Devotional Tour.
user posted image
15. In Your Room (05:56)
In Your Room во многом продолжает линию предыдущего клипа. Здесь также есть "лейт-элемент" (ключевой предмет или строение - в данном случае это лампочка), символ альбома (человек-птица) и ряд случайных, но предельно экспрессивных кадров. А кроме того, Корбийн вводит аллюзии на свои более ранние клипы, в частности, переходящий дорогу король со складным стулом - явная отсылка к Enjoy The Silence.
user posted image
PM Email Poster
Top Bottom
 Tereza Member is Offline
 Posted: 20-12-2006, 00:50 (post 3, #691811)

Member

Group: Members
Posts: 220
Warn:0%-----
16. Barrel Of A Gun (05:56)
Содержание клипа очень туманное, однако внутренная энергетика и атмосферность здесь хлещет через край. При очень большом желании здесь можно усмотреть намеки на недавнее (на тот момент) наркоманское прошлое Дэйва, но эти намеки и есть, то они не столь явные, как в Suffer Well.
user posted image
17. It's No Good (05:56)
Вот и еще одно разочарование. Клип на второй сингл из альбома Ultra вызывает недоумение. Музыканты выступили в каком-то сомнительном клубе, затем поехали в отель и спели там, после чего на ночь глядя ушли. И в чем же смысл? Да, в клипе есть несколько интересных находок. Так, скажем, Дэйв Гаан здесь стилизован под Элвиса, а отель, в который приезжают музыканты, называется Ultra (позже этот прием Корбийн использует в Useless). Но в целом клип не представляет особого интереса.
user posted image
18. Only When I Lose Myself (05:56)
Клип на неальбомный сингл Only When I Lose Myself снял Брайан Гриффин. Видео получилось не менее туманное и загадочное по сюжету, чем последние на тот момент работы Антона Корбийна, однако ислючительно стильный видеоряд компенсирует отсутствие толковой событийной стороны. В целом режиссер работает по тому же принципу, что и Корбийн, предлагая зрителю ряд статичных выразительных кадров с запоминающимися лицами и образами, хотя местами динамика здесь тоже присутствует.
user posted image
19. Dream On (05:56)
Создать видео на первый сингл из альбома Exciter было доверено Стефану Седнауи, прежде работавшему с U2, Бьорк, Кайли Миноуг, Мадонной, Massive Attack и другими звездами первой величины. Клип получился эффектным и выразительным, хотя по фантазийности и изобретательности он существенно уступает работам Антона Корбийна.
user posted image
20. I Feel Loved (05:56)
Клип Джона Хиллкота не производит особого впечатления - довольно прямолинейная идея здесь подана весьма сумбурно, к тому же, не обошлось без штампов и банальностей.
user posted image
21. Enjoy The Silence 04 (05:56)
Четырнадцать лет спустя после создания Enjoy The Silence музыканты группы решили вернуться к своему главному хиту и кардинально переосмыслить его. Для этой амбициозной задачи был приглашен ремиксер Майк Шинода и клипмейкер Уве Флэйд. Казалось, оригинал превзойти никому не под силу, но Шиноде и Флэйду удалось сделать невозможное: они создали подлинный шедевр аудиовизуального искусства, взглянули на великое творение Гора под иным углом и - не прогадали. Правда, "в жертву" новому взгляду пришлось принести слова песни - здесь на них лучше не обращать внимания, так как текст абсолютно не сочетается с музыкой и видеорядом. Неудивительно: вместо флегматичного среднетемпового поп-трека Шинода предлагает нам настоящий гимн - эмоциональный и пафосный. Изменения проявились прежде всего в сопровождении: так, на смену минималистичному синтезаторному аккомпанементу пришло красочное и яркое электронное звучание, а между куплетами появилась новая инструментальная тема. Что же касается анимационного клипа, то ничего общего с творением Антона Корбийна он не имеет. Тема нового ролика - конфликт между техногенным, насквозь искуственным миром людей, и Природой, перед которой в конечном итоге все корпорации, заводы, системы безопасности и спецназ оказываются бессильны. Здесь можно углядеть параллели с фильмом "Бразилия" Терри Гиллиама и клипом Бьорк Bachelorette (режиссер - Мишель Гондри), но исключительная художественная сила Enjoy The Silence 04 заставляет забыть обо всех предшественниках и воспринимать клип как полноценное и самодостаточное творение.
user posted image
22. Precious (05:56)
Тот же режиссер (Уве Флэйд) был приглашен и для создания первого клипа к альбому Playing The Angel. Не могу сказать, что новая работа Флэйда получилась неудачной, но конкурировать с предыдущим роликом Precious не в состоянии. Клип слишком искусственный и надуманный, хотя визуальная сторона выше всяких похвал. К тому же, в глаза бросается отсутствие какой-либо внятной идеи или месседжа. Ну и к чему тогда все эти компьютерные красоты?
user posted image
23. Suffer Well (05:56)
А вот режиссером третьего сингла к Playing The Angel стал сам Антон Корбийн. Вернувшись к Depeche Mode после десятилетнего перерыва, голландец создал очень сильное и неоднозначное творение. По ходу действия Дэйв Гаан постепенно обрастает щетиной и волосами, теряет нормальный человеческий облик и замерзает в снежном сугробе. Но все эти злоключения оказываются лишь иллюзией, и в конце клипа мы видим, что Дэйв (чисто выбритый и одетый с иголочки) уезжает на машине вместе с очаровательной девушкой. Сюжет недвусмысленно намекает на былую наркозависимость Дэйва, чуть было не окончившуюся его гибелью, но в последствии благополучно преодоленную. Кроме того, в клипе много символов: ангел (до которого Дэйв хочет добраться, но никак не может перейти дорогу), алкоголь в клубе (Гаан напивается под дискотечным шаром, что, по всей видимости, символизирует наркозависимость, появившуюся во время Devotional Tour), снег (типичная аллегория героина)... С нетерпением ждем продолжения сотрудничества DM и Антона Корбийна!
user posted image
The Best Of Depeche Mode: A Short Film
В качестве бонуса на DVD представлен документальный фильм, который, впрочем, вряд ли можно назвать цельным произведением. Скорее, это ряд коротких роликов, посвященных синглам Depeche Mode. Результат подобного подхода можно описать известной фразой: "галопом по европам". Ничего принципиально нового поклонники Depeche Mode здесь не увидят и не услышат, разве что фрагменты из клипа See You (пока что так и не изданного на DVD). Всем же прочим этот фильм можно порекомендовать в качестве небольшого ознакомительного "ликбеза".
user posted image
Комментарий к релизу: IXBT
PM Email Poster
Top Bottom
 panter555 Member is Offline
 Posted: 21-12-2006, 22:12 (post 4, #692492)

Newbie

Group: Members
Posts: 22
Warn:0%-----
А интересно, когда "volume 2" будет? A почему клип "HALO" ни на одном видео-сборнике упорно не публикуют? Может у кого есть в нормальном качестве, выложите куда-нибудь, плииз.. :&#040;
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options