Pages: (6) 1 2 3 4 [5] 6  ( Show unread post )

> Помогите выбрать машину, (Ford Focus или Renault Megane)
 Trex Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 01:47 (post 61, #693550)

Flooder

Group: Members
Posts: 10122
Warn:0%-----
IMXO, и то и то, мягко говоря не самые лучшие тачки. У знакомого на работе Фокус, так он ждет не диождется, когда его можно будет с доплатой поменять на мазду 3, которая у него была до этого. Сэкономил 300 шек, а теперь плюются. Так что, если можно, доплати и возьми мазду/тойоту/хонду.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 02:07 (post 62, #693556)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
У меня вот, кстати, с новой Хондой Сивик - проблема. Я в нее не помещаюсь :(
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 07:47 (post 63, #693612)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
QUOTE
доплати и возьми мазду/тойоту/хонду
Хонду в лизинг? Что-то я такого в Израиле не помню :(

А еще интересно, чем же Фокус так от Мазды отличается в худшую сторону?
PM Email Poster
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 14:02 (post 64, #693668)

Flooder

Group: Members
Posts: 10122
Warn:0%-----
QUOTE
А еще интересно, чем же Фокус так от Мазды отличается в худшую сторону?
Как ты правильно заметил, ездим мы внутри машины, поэтому я даже не буду говорить про внешние данные, да и про ходовые тоже, т.к. это чисто индивидуальное, но вот как он сделан внутри - просто выглядит как дешевая китайская подделка, мне лично очень не нравится.
PM Email Poster
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 15:05 (post 65, #693690)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
QUOTE
но вот как он сделан внутри - просто выглядит как дешевая китайская подделка, мне лично очень не нравится.
Да я и от Мазды-3, если честно, не в восторге :(
PM Email Poster
Top Bottom
 Sidorini Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 15:35 (post 66, #693695)

Главный Колобок
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 7618
QUOTE (Bedolaga @ 25-12-2006, 14:05)
QUOTE
но вот как он сделан внутри - просто выглядит как дешевая китайская подделка, мне лично очень не нравится.
Да я и от Мазды-3, если честно, не в восторге :(
Мы обсуждаем дерьмо, обсуждения не достойное в принципе. Но если уж Мазда-3 или Фокус то уж извините... Я понимаю, что платформа одна. Но Мазда это просто страшная консервная банка а Фокус всё-таки машина...

П.С. Я поездил достаточно и на том и на другом.
PM Email Poster ICQ MSN
Top Bottom
 Lord KiRon Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 16:07 (post 67, #693702)

Part time flamer

Group: Read Only
Posts: 7784
Warn:0%-----
Мазда 3 как бы сказать помягче ... в общем не знаю почему её к тому классу относят, я бы к тому классу что фокус отнёс 6-ю , правда тяжелая она ...

А 3-й мазда она мелкая и для молодёжи , типа вместо мотоцикла :diablo:
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 17:26 (post 68, #693735)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Шестая Мазда и Фокус разного размера... Шестерку надо сравнивать с Мондео. А вообще - нефиг сравнивать. Юзать надо и радоваться жизни.
Вот я сейчас вспомнил машину Волынь (ЛуАЗ-969М) на котором мы на дачу ездили. Это было что-то! Слёзы, слёзы и еще раз слёзы. Но! Дача у нас была в овраге и наша Волынь была единственным средством передвижения, которое могло туда осенью/весной съехать и, что намного сложнее, потом оттуда на гору выехать. Это было что-то. Не каждый трактор справлялся. И вот показали бы мне на той дороге тогда Мазду... и что бы я сказал? :)
Так что, господа, думаю, что нефиг нам себе голову парить. Попа в машину влазит? Влазит. Голова об потолок не бъется? Нет. Педальки жмуться? Жмуться. Руль крутится? Крутится! Так, бл@, шо еще надо в этой жизни?! Как говорили первоисточники - главное ведь не как едешь, а с кем едешь :)

ЗЫ. А еще я ездил на горбатом Запорожце!
PM Email Poster
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 17:50 (post 69, #693742)

Flooder

Group: Members
Posts: 10122
Warn:0%-----
QUOTE (Lord KiRon @ 25-12-2006, 15:07)
Мазда 3 как бы сказать помягче ... в общем не знаю почему её к тому классу относят, я бы к тому классу что фокус отнёс 6-ю , правда тяжелая она ...

А 3-й мазда она мелкая и для молодёжи , типа вместо мотоцикла :diablo:
Mazda3 по размеру и мощности двигателя точно такая же как и Фокус, внешне выглядит ИМХО лучше, ну а Мазду 6, как тут подметил Bedolaga, можно сравнивать с Мондео.

А вообще я люблю Тойоту, ну и Хонду заодно :). Другие машины семейного класса этого ценового диапазона просто не признаю :).
PM Email Poster
Top Bottom
 piligrim Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 17:55 (post 70, #693745)

Иной

Group: Prestige
Posts: 14584
Warn:0%-----
новый акцент очень красивый. только судя по габаритам это не хэчбек а вагон :(
Матрикс напоминает
PM ICQ
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 17:57 (post 71, #693746)

Flooder

Group: Members
Posts: 10122
Warn:0%-----
Еще добавлю, что Мазда 3 сделана на базе Форд Фокус 2.
Вот тут был обзор:
http://www.mifon.ru/td/td.4.shtml

This post has been edited by Trex on 25-12-2006, 17:58
PM Email Poster
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 18:22 (post 72, #693751)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
QUOTE
Еще добавлю, что Мазда 3 сделана на базе Форд Фокус 2.
Только хочу тебя расстроить - все с точностью до наоборот. Фокус на платформе Мазды-3. А следующий Мондео будет на платформе Мазда-6. Дожили... А когда-то у меня был Эскорт, который мне жутко нравился. Это была машинка с небольшой, но интересной историей. А теперь что? Так шо - Хундай рулит. По крайней мере никто не впаривает "немецкие" машиные, которые на самом деле сделанны на базе японских, а собраны вообще неизвестно где.

Ну, а если глобально, то всему мировому автопрому приближается крандец какой-то. У американских производителей милиардные убытки, Форд (вроде он?) заложил все свое имущество и т.д. Ну и самое страшное - китайцы. Усё, хана, они уже и до машин добрались. Теперь им осталось еще до тяжелого машиностроения добраться - и цикл замкнулся, они становятся полностью самодостаточной системой, способной вообще убить любую область экономики любой страны, да и не только страны. Думаю, что лет через десять (ой, как это скоро) они буду жутко выталкивать с рынка всех и вся. Ни Европа ни Штаты нифига им противопоставить не смогут. А вот тогда мы с ностальгией будем вспоминать Пассаты 1997-го года выпуска, с пятислойной шумоизоляцией на полу, отделкой багажника, сделанной на таком уровне, что не во всех машинах так салоны делают. А про Мерсы 1983-го модельного года ваще будут ходить легенды - эти ж сволочи до сих пор катаются без проблем!
PM Email Poster
Top Bottom
 Vova Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 21:26 (post 73, #693806)

Старожил!
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 4293
Warn:0%-----
Ну вы вообще договорились :fu:
Человек спросил савета, а после прочтения всего даже я думаю, а не начать ли мне ходить пешком :actu: :hi:
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 piligrim Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 21:28 (post 74, #693807)

Иной

Group: Prestige
Posts: 14584
Warn:0%-----
Bedolaga

если нравятся хечбеки возьми Фиесту. самая хорошая машина :punk:
PM ICQ
Top Bottom
 Vova Member is Offline
 Posted: 25-12-2006, 21:29 (post 75, #693808)

Старожил!
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 4293
Warn:0%-----
Да, вот еще что.
Все японцы произведеные в европпе, это только название но не авто :fu:
Сравните модели те что они делают для себя и у себя и те что вне страны :fear2:
Небо и может даже не земля :bad1:
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
Topic Options Pages: (6) 1 2 3 4 [5] 6