Herbert von Karajan - Karajan Gold Serie, Deutsche Grammophon
 OlCh Member is Offline
 Posted: 13-02-2007, 14:41 (post 1, #713388)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----

Herbert von Karajan - Karajan Gold Serie 32CD
Артист: Herbert von Karajan
Альбом: Karajan Gold Serie 32CD,
Жанр: Classic, Orchestral Music
Формат файла: eac-ape-cue-log-scans-rar
Ссылка: Karajan Gold Serie
Нахождение: eDonkey/Kademlia
Примечание: все ссылки - ниже

QUOTE
Герберт фон Караяан (нем. Herbert von Karajan) (5 апреля 1908, Зальцбург - 16 июля 1989 Аниф, близ Зальцбурга) - австрийский и немецкий дирижёр.

Один из наиболее выдающихся дирижёров послевоенного поколения. Оставил после себя одну из самых обширных дискографий. Работал с Берлинским филармоническим оркестром на протяжении 35 лет.

Ранние годы

Герберт фон Караян родился в Зальцбурге, был наречен при рождении как Хериберт Риттер фон Караян (Heribert Ritter von Karajan). С 1916 года по 1926 год учился в консерватории Моцартеум (Mozarteum) в Зальцбурге, где получил импульс к изучению искусства дирижирования.

В 1929 продирижировал оперой Рихарда Штрауса "Саломея" (Salome) в Фестивальном театре Зальцбурга.

С 1929 по 1934 был первым Капельмейстером (Kapellmeister) в городском театре города Ульма в Германии.

В 1933 состоялся его дебют на Зальцбургском фестивале, где он продирижировал музыкой к "Вальпургиевой ночи" (Walpurgisnacht Scene) из оперы "Фауст" Шарля Гуно в постановке Макса Райнхардта. В следующем году там же, в Зальцбурге, впервые встал за пульт Венского филармонического оркестра. В 1933 Караян вступил в Национал-социалистскую партию; это произошло 8 апреля 1933 года в Зальцбурге спустя два месяца после прихода к власти Адольфа Гитлера в Германии....


Послевоенные годы

В 1946 году в Вене с Венским филармоническим оркестром состоялся первый послевоенный концерт Караяна, затем Советские оккупационные власти наложили запрет на его выступления в качестве дирижера вследствие его членства в Нацистской партии. Летом этого года он анонимно участвовал в работе Зальцбургского фестиваля. В следующем году ему было разрешено возобновить работу в качестве дирижера.

В 1948 Караян стал художественным руководителем Общества друзей музыки (Gesellschaft der Musikfreunde) в Вене. Дирижировал также в оперном театре "Ла Скала" в Милане. Однако, самой значительной в этот период была его работа с недавно созданным оркестром "Филармония" (Philharmonia Orchestra) в Лондоне. Благодаря ему этот оркестр вошел в число лучших оркестров мира.

В 1951 и 1952 годах дирижировал спектаклями в Байрейтском оперном театре.

В 1955 был назначен пожизненным музыкальным руководителем Берлинского филармонического оркестра как преемник Вильгельма Фуртвенглера (Wilhelm Furtwangler). С 1957 года по 1964 год являлся художественным директором Венской государственной оперы. был тесно связан с Венским филармоническим оркестром и Зальцбургским фестивалем, где он основал Пасхальный фестиваль. Продолжал дирижировать и записываться вплоть до своей смерти в 1989 году.


Караян и звукозапись

Караян сыграл важную роль в закреплении формата цифровой аудиозаписи на компакт-диски (около 1980). Он способствовал признанию этой новой технологии воспроизведения звука своим авторитетом и участвовал в первой пресс-конференции, посвященной выпуску цифровых аудиозаписей на компакт-дисках. Первые прототипы компакт-дисков были ограничены временем звучания 60 минут. Часто утверждается, что закрепленный стандарт времени звучания 74 минуты был достигнут для того, чтобы вместить Девятую симфонию Бетховена, а существовавший на тот момент архив записей Караяна и его явным образом выраженные пожелания сыграли значительную роль в принятии решения увеличить максимальное время звучания компакт-диска. Однако, вполне возможно, что эта история является лишь своего рода легендой.

Политика

Как и в случае с сопрано Элизабет Шварцкопф, членство Караяна в Нацистской партии в период с 1933 по 1945 годы принесло ему нелестный ореол несмотря на очевидный факт, что он вступил в партию в карьерных целях, а не по идеологическим соображениям. Многие музыканты, в их числе Исаак Стерн и Ицхак Перльман отказывались играть в одних концертах с Караяном из-за его нацистского прошлого.

Творчество

Существует широко распространенное мнение, что Караян обладал даром добиваться от оркестра исключительно красивого звука. Однако, существуют и иные, основанные на эстетических критериях мнения.
QUOTE
Herbert von Karajan (Salzburg April 5, 1908 Anif near Salzburg – July 16, 1989) was an Austrian conductor. He was one of the most prominent conductors of the postwar period and is widely regarded as the world's most recorded conductor. Karajan conducted the Berlin Philharmonic Orchestra for thirty-five years...

Genealogy

Herbert von Karajan was the son of an upper-bourgeois Salzburg family of Greek ancestry. His great-great-grandfather, Georg Johannes Karajanis (Greek: Γεώργιος Ιωάννης Καραγιάννης), was born in Kozani, at that time a town in the Ottoman Empire (now in Greek Macedonia) [1], [2] and left for Vienna in 1767, eventually moving to Chemnitz in Saxony. He and his brother participated in the establishment of Saxony's cloth industry, and both were ennobled for their services by Frederick Augustus III on June 1, 1792 (thus adding the "von" to the family name). The Karajanis name became Karajan.

Early years

Herbert von Karajan was born in Salzburg as Heribert Ritter von Karajan (ref R Osborne's biography mentioned below). From 1916 to 1926, he studied at the Mozarteum Conservatory in Salzburg, where he was encouraged to study conducting...

Postwar years

In 1946, Karajan gave his first post-war concert, in Vienna with the Vienna Philharmonic, but he was banned from further conducting activities by the Russian occupation authorities because of his Nazi party membership. That summer, he participated anonymously in the Salzburg Festival. The following year, he was allowed to resume conducting.

In 1948, Karajan became artistic director of the Gesellschaft der Musikfreunde, Vienna. He also conducted at La Scala in Milan. However, his most prominent activity at this time was making recordings with the newly-formed Philharmonia Orchestra in London. He built the orchestra into one of the world's finest.

In 1951 and 1952, he conducted at the Bayreuth Festspielhaus.

In 1955, he was appointed music director for life of the Berlin Philharmonic as successor to Wilhelm Furtwangler. From 1957 to 1964, he was artistic director of the Vienna State Opera. He was closely involved with the Vienna Philharmonic and the Salzburg Festival, where he initiated the Easter Festival, which would remain tied to the Berlin Philharmonic's Music Director after his tenure. He continued to perform, conduct, and record prolifically until his death in 1989.


Karajan and the compact disc

Karajan played an important role in the development of the original compact disc digital audio format (circa 1980). He championed this new consumer playback technology, lent his prestige to it, and appeared at the first press conference announcing the format. Early CD prototypes had exhibited a playing time limited to a mere sixty minutes. It is often asserted that the decision to extend the maximum playing time of the compact disc to its standard of seventy-four minutes was achieved in order to adequately encompass Beethoven's Ninth Symphony, the existing library of Karajan's recordings, and his expressed wishes. However, it is also possible that this story is an urban legend.

Politics

As was the case with soprano Elisabeth Schwarzkopf, Karajan's membership in the Nazi Party and prominent cultural association with Nazism from 1933 to 1945 cast him in an uncomplimentary light after the war. While Karajan's defenders have argued that he joined the Nazis only to advance his own career, his critics have pointed out that other great conductors such as Bruno Walter and Arturo Toscanini fled from fascist Europe at the time. Additionally, careerism could not have been Karajan's sole motivation, since he first joined the Nazi Party in 1933 in Salzburg, Austria, five years before the Anschluss. In The Cultural Cold War (published in Britain as Who Paid the Piper?), her book on CIA cultural policy in postwar Europe, Frances Stonor Saunders noted that Karajan "had been a party member since 1933, and never hesitated to open his concerts with the Nazi favourite 'Horst Wessel Lied.'" Additionally and in contradistinction to Furtwangler, Karajan had no objections to conducting in occupied Europe. Musicians such as Isaac Stern and Itzhak Perlman refused to play in concerts with Karajan because of his Nazi past. Some have questioned whether Karajan was committed to the Nazi cause given the fact of his marriage in 1942 to Anita Guetermann, a woman of clear Jewish origin. Karajan's star within the government dimmed from that point.
Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button
The following members said 'Спасибо!': Poru4ik278, bigkoala, Dudtsyn, REQUINTO
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 13-02-2007, 14:41 (post 2, #713389)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
user posted imageuser posted image

спасибо нашим китайским коллегам :beer:

Karajan.Gold.-.[Vol.01.-.Beethoven.9.Symphonies.4.Overtures]eac.ape.cue.log.scans.rar 166 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.02.-.Brahms.Violin.Concerto.Double.Concerto.Mutter.Meneses]eac.ape.cue.log.scans.rar 91 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.03.-.Bruckner.Symphony.No.7]eac.ape.cue.log.scans.rar 63 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.04.-.Debussy.La.Mer]eac.ape.cue.log.scans.rar 67 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.05.-.Dvorak.Symphony.No.9]eac.ape.cue.log.scans.rar 73 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.06.-.Grieg.Sibelius]eac.ape.cue.log.scans.rar 68 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.07.-.Haydn.Symphoies.No.94.No.101]eac.ape.cue.log.scans.rar 65 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.08.-.Holst.The.Planets]eac.ape.cue.log.scans.rar 63 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.09.-.Mahler.Symphony.No.9]eac.ape.cue.log.scans.rar 79 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.10.-.Mozart.Great.Mass.In.C.Minor]eac.ape.cue.log.scans.rar 64 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.11.-.Mozart.Requiem]eac.ape.cue.log.scans.rar 68 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.12.-.Mussorgsky.Ravel]eac.ape.cue.log.scans.rar 66 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.13.-.Richard.Strauss.Also.Sprach.Zarathustra]eac.ape.cue.log.scans.RAR 66 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.14.-.Richard.Strauss.An.Alpine.Symphony]eac.ape.cue.log.scans.RAR 64 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.15.-.Richard.Strauss.Don.Quixote.-.Till.Eulenspiegel]eac.ape.cue.log.scans.RAR 63 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.16.-.Richard.Strauss.Ein.Heldenleben]eac.ape.cue.log.scans.RAR 60 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.17.-.Saint.Saens.Symphony.No.3]eac.ape.cue.log.scans.RAR 66 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.18.-.Schumann.Grieg.Piano.Concertos.Zimerman]eac.ape.cue.log.scans.RAR 66 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.19.-.Shostakovich.Symphony.No.10]eac.ape.cue.log.scans.RAR 64 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.20.-.Tchaikovsky.Romeo.and.Juliet.&The.Nutcracker]eac.ape.cue.log.scans.RAR 67 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.21.-.Tchaikovsky.Symphony.No.4]eac.ape.cue.log.scans.RAR 63 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.22.-.Tchaikovsky.Symphony.No.5]eac.ape.cue.log.scans.RAR 61 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.23.-.Tchaikovsky.Symphony.No.6]eac.ape.cue.log.scans.RAR 71 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.24.-.Verdi.Requiem]eac.ape.cue.log.scans.RAR 75 clicks

Karajan.Gold.-.[Vol.25.-.Wagner]eac.ape.cue.log.scans.RAR 91 clicks

для примера один из логов: :lol1:

QUOTE
EAC ЧҐИЎИХЦѕОДјюґУ11. ЛДФВ 2006, 23:02 УГУЪ CD
Anne-Sophie Mutter, Antуnio Meneses, Berliner Phil., Karajan / Brahms: Violin Concerto, Double Concerto

К№УГЗэ¶ЇЖч ЈєPLEXTOR CD-R PX-W4012A Adapter: 5 ID: 0
¶БИЎДЈКЅ ЈєІ"К№УГ C2Ј¬К№УГѕ"И·Бч, ЅыУГ"єґжµД°ІИ"ДЈКЅ
¶БИЎЖ"ТЖРЈХэЈє68
¶БИЎ Lead-In єН Lead-Out : КЗ

ЛщУГКдіцДЈКЅЈєMonkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL
High Lossless Compression

ЖдЛыСЎПо Јє
УГѕІТфМоідЧҐИЎЦР¶ЄК§Ж"ТЖµДІЙСщ : ·с
ИҐіэКЧОІѕІТфїй : ·с
Win NT ј° 2000 ±ѕµШ Win32 ЅУїЪ


·¶О§ЧґМ¬ј°ґнОу
ТССЎФс·¶О§
ОДјюГы F:\РВЅЁОДјюјР\Karajan Gold\РВЅЁОДјюјР\Anne-Sophie Mutter, Antуnio Meneses, Berliner Phil., Karajan - Brahms Violin Concerto, Double Concerto.ape

·еЦµµзЖЅ 98.6 %
·¶О§ЦКБї 100.0 %
CRC BB528B22
ёґЦЖіЙ№¦

Г"УРґнОу·ўЙъ

ЧґМ¬±ЁёжЅбОІ
PM Email Poster
Top Bottom
 yury_usa Member is Offline
 Posted: 06-05-2007, 03:05 (post 3, #745951)

меломан

Group: Prestige
Posts: 18022
Warn:0%-----
PM
Top Bottom
 Djubei Member is Offline
 Posted: 10-11-2007, 22:07 (post 4, #793842)

Mergers & Acquisitions

Group: News makers
Posts: 1501
Warn:0%-----
спасибо
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options