![]()  | 
 
| NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | 
    Help
        Search
        Members
  
        Gallery
        Calendar
  
  | 
| Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email | 
| Pages: (5) [1] 2 3 4 5 > ( Show unread post ) | 
  
  | 
 
   
   Posted: 25-03-2007, 23:04
  (post 1, #729456)
  
   
   | 
||
| 
   Daysleeper Group: Privileged Posts: 21955 Warn:0%  | 
 Вот такое Toyota выставила на недавнем Женевском автошоу: ![]() ![]() ![]() Фотки утащены с AutoBlogGreen. Тойота грозится, что средний расход топлива у этого агрегата будет 2.4 литра на 100км (118 британских миль на галлон). Кроме того, новый гибрид (по слухам - это будет Prius Mk IV; теперешний Prius - Mk III) можно будет заряжать от обычной розетки и снизить расход бензина до минимума. Стоить он будет в районе 30 штук баксов, продажи (по словам всяческих аналитиков) начнутся в конце 2008 года. Хм.. я точно знаю, на что я обменяю свой Ford Mondeo  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 25-03-2007, 23:51
  (post 2, #729483)
  
   
   | 
||
| 
   меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0%  | 
 
 если даже реально будет 59mpg, это отличный показатель!  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 25-03-2007, 23:59
  (post 3, #729487)
  
   
   | 
||
| 
   Старый пессимист Group: Prestige Posts: 4500 Warn:0%  | 
 Вот только 30 килобаксов он будет стоить у вас... А у нас - за 60  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-03-2007, 00:00
  (post 4, #729488)
  
   
   | 
||
| 
   Daysleeper Group: Privileged Posts: 21955 Warn:0%  | 
 Реально и теперешний Prius выдавал у меня 55 mpg  Та модель, которую они сейчас выпускают, стоит 25 штук баксов, вроде бы? Или 20 штук фунтов (rip off Britain! Правда, в эту цену входят практически все навороты, которые можно себе представить за исключением LDW (Lane Departure Warning) и ACC (Adaprive Cruise Control). А автоматическая парковка - вообще прикол.  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-03-2007, 04:48
  (post 5, #729531)
  
   
   | 
||
| 
   Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22899  | 
 ну и уродец...  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-03-2007, 04:53
  (post 6, #729532)
  
   
   | 
||
| 
   Иной Group: Prestige Posts: 14584 Warn:0%  | 
 экономия впечатляет а вот с дизайном они переборщили    | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-03-2007, 10:11
  (post 7, #729568)
  
   
   | 
||
| 
   Daysleeper Group: Privileged Posts: 21955 Warn:0%  | 
 А мне очень нравится. Если он таким пойдет в серию, то я его точно куплю   | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-03-2007, 13:42
  (post 8, #729600)
  
   
   | 
||
| 
   зломбный релизомби Group: News makers Posts: 5600 Warn:0%  | 
 а сколько живут аккумуляторы?...в смысле скольлко циклов?...подлежат ли они замене или етот примус ездит просто без их помощи, когда они умирают?... или надо выбрасывать все ето хозяйство на свалку вместе с батареями через несколько лет?...  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-03-2007, 13:46
  (post 9, #729602)
  
   
   | 
||
| 
   Flooder Group: Members Posts: 10123 Warn:0%  | 
 Мне кажется это останется концептом.  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-03-2007, 14:10
  (post 10, #729610)
  
   
   | 
||
| 
   Daysleeper Group: Privileged Posts: 21955 Warn:0%  | 
 
 Я не знаю, сколько они будут жить в новой модели, а в сегодняшнем Приусе гарантия на все, что связано с "гибридностью" (коробка, батареи, электродвигатель, и т.п.) - 8 лет.  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-03-2007, 14:23
  (post 11, #729614)
  
   
   | 
||
| 
   Mergers & Acquisitions Group: News makers Posts: 1501 Warn:0%  | 
 
 Согласен.  Стаким дизайном в серию не пойдет. Отпугнет массовую аудиторию  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-03-2007, 14:38
  (post 12, #729615)
  
   
   | 
||
| 
   Daysleeper Group: Privileged Posts: 21955 Warn:0%  | 
 Я в этом не уверен. Даже у сегодняшнего Приуса совсем нестандартный внешний вид. Не говоря уж об управлении. И ничего, берут и очень активно. ![]() Насчет массовой аудитории - у этих машин ее нет. Их покупают три категории людей: 1. "Зеленые" 2. Технофилы 3. "Звезды" большого и малого калибра. в 2006-м по всему миру Тойота продала 300 тысяч таких машин. Для них это капля в море.  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-03-2007, 15:36
  (post 13, #729625)
  
   
   | 
||
| 
   Mergers & Acquisitions Group: News makers Posts: 1501 Warn:0%  | 
 я наверно неправильно сформулировал. Гибридные двигатели - это будующие (о, а сам засмеялся). То есть, исходя из логики (я могу ошибаться канешна  P.S. Все таки Toyota пока первая, кто активно продивигает гибридные двигатели. Если уж в Москве во многих журналах реклама гибридного Лексуса.  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-03-2007, 16:02
  (post 14, #729633)
  
   
   | 
||
| 
   Daysleeper Group: Privileged Posts: 21955 Warn:0%  | 
 Я думаю, что Тойота будет и дальше позиционировать Prius как что-то странное и сверхтехнологичное. То есть, покупатели Prius будут, по сути, бета-тестерами новых технологий, которые затем будут использоваться в других машинах. Футуристичный дизайн может быть частью такой стратегии, равно как и невероятно высокий для такого класса машин, уровень стандартного оборудования. Например, в Англии, если сравнивать топовый вариант Prius с его одноклассником Ford Focus (скажем, со сравнимым по мощности и расходу топлива двигателем 1.6 TDCI), в который добавлено все, что идет стандартно в Prius, то Focus получается дороже. А для тех, кого отпугивает неконвенциональный дизайн, Тойота просто будет продавать обычные внешне автомобили, но с гибридной силовой установкой. К слову о продвижении гибридов на рынке. Есть еще Honda с Civic IMA. Я на ней ездил и она мне очень понравилась за исключением двух моментов: 1. Жрет она больше Prius, несмотря на меньшие размеры. 2. Ярко-синяя приборная доска с кучей мигающих и переливающихся разными цветами светодиодов, очень раздражает и отвлекает внимание, особенно ночью. Меня, если честно, очень волнует то, что европейский автопром ничего на это ответить не может. Они пытаются сделать свои гибриды (или купить лицензию у Тойоты, как это сделал Форд), но полный гибрид, в отличие от mild hybrid (как Хонда, GM и еще кто-то) пока никто не сделал, кроме самой Тойоты. VW трепыхается, крича на каждом углу, что дизели, на самом деле, намного более экономичны, чем гибриды, но, как в случае с VW Polo BlueMotion у них получаются дорогие и неэффективные машины. Этот Polo, например, требует специальную резину на колеса, не имеет никаких "наворотов" типа кондиционера и так далее. При этом, он стоит 12 тысяч фунтов. Это очень много для машины такого класса.  | 
||
  
  | 
 
   
   Posted: 26-03-2007, 16:16
  (post 15, #729634)
  
   
   | 
||
| 
   Иной Group: Prestige Posts: 14584 Warn:0%  | 
 у меня как раз через 2 года заканчивается лиз. мы с женой посовещались и решили что возьмем этот Приус    | 
||

