NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (5) < 1 2 3 [4] 5 > ( Show unread post ) |
Засудить Администратора, Возможно ли? |
|
Posted: 10-07-2007, 00:42
(post 46, #764090)
|
||
Intellectuals group Group: News makers Posts: 3628 Warn:0% |
Я все-таки думаю что админ даже в этом случае не должен был бабушку крыть трехэтажным матом да еще и с оскорблениями личного характера. На крайний случай можно было просто забанить а не опускаться. |
||
|
Posted: 10-07-2007, 01:47
(post 47, #764099)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 8 Warn:0% |
Это долго рассказывать. Да и за что бы ни забанили, это не дает право человеку при служебных обязанностях давать волю своей нервозности (может жена не дала, а может не с той ноги встал - это клиента коммерческого радио не интересует ровно так же, как придя в магазин за молоком, меня лично не интересует с какой ноги встала купаит: недодаст сдачи или обсчитает, а вместо извинений последует нападение (лучший вид защиты)). |
||
|
Posted: 10-07-2007, 03:00
(post 48, #764103)
|
||
Бандюга Group: Members Posts: 3993 Warn:0% |
а если позвонить на радио на какуюто передачу и там быстренько пофлеймить и так несколько раз в прямой эфир какой админ кАзел вот мелочь а приятно |
||
|
Posted: 10-07-2007, 03:18
(post 49, #764109)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 8 Warn:0% |
На ее месте могла бы быть и твоя мама как бы ты "забивал" на это, интересно? А что там надо было или не надо было, "проект" уже запущен. Нервы не у всех железные, наверное? И никто не спорил, а всего лишь отбивался от, извините за выражение, беспрерывного поноса, льющегося изо рта (из клавиш) истерички-админа. А начиналось всего лишь с попытки в личке выяснить, что конкретно она нарушила во второй раз (второй бан), и просила дать шанс, ибо человек не опытен еще в и-нете, на что после некоторого партизанства админа, ответ явился в резкой форме. Затем один из форумчан заступился публично, т.к. в личку к админу было не достучаться. Дальше пошло "веселее" - админ ответил (чудо!)! Но в в довольно ехидной и грубой форме, публично. Выдал ее личное (то что она писала ему в личку. Зачем?). Ведь то же самое он мог ответить в личку, и немного помягче, чего и добивалась собственно. Естественно, женщина потребовала извинений, а дальше... сыр-бор и пошел. ПыСы: В таких случаях существует своя правда у каждого из участников конфликта. Я лично свидетельница происходящего, и частично участница этого (в конце концов это моя мама), а попытки выслушать вторую сторону увенчались коровьем бешенством и брызгами "шампанского" этого чудика. Наверно это и была его правда... И напоследок: сколько людей, столько и мнений. Всем спасибо за ответы. Вопрос только звучал в том, что можно сделать в таком случае? Ответы, правда, этому работнику коммерческой организации в долгу не оставвались (мат отсувствовал), поэтому и думается, чувак от бессилия чтоли психовал. |
||
|
Posted: 10-07-2007, 05:31
(post 50, #764114)
|
||||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
"должен" и "засудить" - это очень разные вещи. Никто и никогда не должен ругаться матом. Но это-же не повод. Да, админ поступил некрасиво. Но не незаконно. Поэтому лучшее, что можно сделать - это проигнорировать. |
||||
|
Posted: 10-07-2007, 05:34
(post 51, #764116)
|
||
just a user Group: Privileged Posts: 7503 Warn:0% |
надо же, какой интересный топик. нужно срочно организовывать раздел для всех посланных на в рунете. можно даже дальше пойти - организовать редирект с http://lleo.aha.ru/na/ на http://netlab.e2k.ru |
||
|
Posted: 10-07-2007, 06:28
(post 52, #764118)
|
||
Member Group: Members Posts: 142 Warn:0% |
М-да... Конечно, новичкам в инете, да еще в возрасте, тяжело, конечно. Поначалу думаешь: " компьютер, инструмент для работников умственного труда, которые воспитанные должны быть, по-идее... А сейчас этот инструмент попал в руки - всем подряд. И места типа "а еще шляпу надел" тут встречаются чаще и чаще.... Советская "первая программа радиостанции Маяк" была подцензурной, и, по определению, официально-вежливой. А "братковские" станции имеют право этого не придерживаться... |
||
|
Posted: 10-07-2007, 07:29
(post 53, #764135)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% |
Shvetka, забить на все это дело надо и не париться. Здоровье дороже, а кроме нервотрепки ничего от "наведения порядка" не получите... Мир полон мудаков - ничего не поделаешь :( |
||
|
Posted: 10-07-2007, 10:49
(post 54, #764166)
|
||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% |
Здесь кроется основная ошибка. Если админ - наемный персонал, и получает деньги за свою работу, то по всем понятиям он лично перед посетителями форума за свои действия не отвечает. За его действия отвечает его работодатель, в том числе за тон его писем и постов. Поэтому надо позвонить на радиостанцию и попросить соединить с кем-нибудь из руководства, вежливо поинтересоваться, им ли принадлежит данный форум, если да - вкратце обрисовать ситуацию и поинтересоваться, какие меры в связи с этим они могут предпринять. |
||
|
Posted: 10-07-2007, 11:22
(post 55, #764168)
|
||||
Newbie Group: Members Posts: 8 Warn:0% |
Все это проделано, только на радиостанции не отвечают., и не дают даже данные для обращения к самому гендиректора. остается ощущение, что все лни одна шайка. |
||||
|
Posted: 10-07-2007, 11:23
(post 56, #764169)
|
||||||||
Просто прохожий Group: Members Posts: 4560 Warn:0% |
Наверное "забивал" бы так же... Мир полон чудаков на букву М и хамов - надеюсь это не являетсья для Вас откровением. ИМХО, хамов и дураков надо игнорировать а не пытаться спорить с ними. И если на улице на Ваше культурное "извините, не подскажите..." Вы услышите хамское "а пошла ты на..." - ИМХО это не повод бежать в суд. Такое сплошь и рядом. Просто проигнорируйте этого человека. Да неприятно когда тебя посылают туда на ровном месте. Да не приятно когда ты к человеку всей душой а он к тебе задницей поворачиваеться. Да мне тоже хочеться что-бы этот мир и люди живущцие в нём вели бы себя по другому - были бы добрее и отзывчивее. Но в реале всё по другому получаеться. Вы знаете как ЭТО изменить? - поделитесь рецептом, я с удовольствием поддержу Вас.
насколько я понимаю - действия админа не обсуждаються и: 1) админ всегда прав 2) если админ не прав смотри п.1 либо уходи с форума
Самое лучшее ИМХО, плюнуть и забыть, в жизне есть ещё много приятных вещей. Форум - игнорировать, радио - не слушать (в качестве "моральной" компенсации для себя любимой). Материальная компенсация - мне вериться с трудом, что что-то получиться, ведь "материального ущерба" админ Вам не нанёс а "моральный ущерб" в Израиле не оценивается, тем более что оскорбил он в привате а не публично. Подадите в суд - максимум, в лучшем случае, можете рассчитывать на публичное извинение (ну может админу пистон вставят), при всём при том что суд это куча потраченных нервов, времени, здоровья и наверняка и денег. Added @ 11:33:
А зачем сразу к |
||||||||
|
Posted: 10-07-2007, 11:33
(post 57, #764170)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 8 Warn:0% |
Попросила бы воздержаться от ехидства. Хочешь организовать - флажок тебе в руки. |
||
|
Posted: 10-07-2007, 11:34
(post 58, #764171)
|
||||
Просто прохожий Group: Members Posts: 4560 Warn:0% |
Не ругайтесь! Это нетлаб и вы во флейме |
||||
|
Posted: 10-07-2007, 11:40
(post 59, #764173)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 8 Warn:0% |
Большинство тут правы, это сплошь и рядом и ничего нового. С юзерами часто приходилось и приходится воевать, и мысли жаловаться и обращаться куда-либо не было и нет, типа сами разберемся. Речь шла о человеке при исполнении служебных обязанностей. Ведь, если вы приходите в каую-нибудь организацию/магазин/в раздел обслуживания и сотрудник онной вам нахамил, и послал на... далеко-далеко. Ваши действия: а. Теперь вы не будете заходить туда больше, но будете проделывать большие расстояния и искать где лучше? б. Или же нажалуетесь выше, дабы убрали его, или в лучшем случае погрозили бы пальчиком? Ибо терять клиентов не входит в интересы уважающей себя организациии. Это не опрос, а так, сравнение: разница между обычными людьми, послылающих друг друга и людьми при исполнении служебных обязанностях. И не важно - в виртуале это или реале. По потребительским правилам - клиент всегда прав. И может на этом закроем тему, ибо, считаю, она себя исчерпала. Всем спасибо. This post has been edited by Shvetka on 10-07-2007, 12:25 |
||
|
Posted: 10-07-2007, 12:41
(post 60, #764179)
|
||
Flooder Group: Global Moders Posts: 5127 |
Вопрос в важности приоритетов. Если тебя послал админ форума или продавец магазина который тебе дорог, то я буду жаловаться выше. Но если я пришел в какое-то место, которое мне абсолютно безразлично, то я отвечу что-то вроде "сам такой" и через 5 минут забуду. Ситуации бывают разные. |
||
Pages: (5) < 1 2 3 [4] 5 > |