NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (2) [1] 2 > ( Show unread post ) |
Моцарт, Классика |
|
Posted: 25-01-2003, 20:09
(post 1, #76369)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 417 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 26-01-2003, 01:02
(post 2, #76452)
|
||
Al Manaher ibn Bada Boom Group: Privileged Posts: 898 Warn:0% |
Моцарта хоронили без музыки. Он был похоронен в общей могиле, как неимущий, на средства муниципалитета. К тому же Реквием закончить он не успел. Он был закончен после смерти Моцарта его учеником Зюсмайером, использовавшим черновики и эскизы автора. Первое исполнение состоялось в 1793 году, через 2 года после смерти Моцарта. Кроме прочего, Реквием - траурная месса для поминального богослужения, а е для похорон. А вообще, спасибо за хорошую музыку!!! |
||
|
Posted: 26-01-2003, 01:43
(post 3, #76467)
|
||
Тень Гофмана Group: Members Posts: 930 Warn:0% |
2 tautau Спасибо! 2 troll Опередили Вы меня, коллега! Я хотел почти то же самое написать А все, интересующиеся этой историей, могут почитать здесь |
||
|
Posted: 26-01-2003, 02:10
(post 4, #76481)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Зюсмайера потом еще долго ругали и есть немало ЦД, на которых исполняют только то, что написал Моцарт, если память не изменяет - от Моцарт там порядка 80%.... |
||
|
Posted: 26-01-2003, 04:30
(post 5, #76533)
|
||||
Al Manaher ibn Bada Boom Group: Privileged Posts: 898 Warn:0% |
Ну там и байка написана, уау!!! А учебник истории музыки, у нас что,- только по карточкам членам профсоюзов выдают? Агнус Дей вообще отсутствовал после смерти Моцарта, его пришлось целиком сочинять, на основе оставшихся набросков, о которых даже не известно, что они из себя представляли, обрывки тем или структурные эскизы. Кроме сведений от Констанции, что она отдала какие-то листочки Зюсмайеру, которые тот замылил, других нет.
Это тоже знаешь ли.... Как Реквием без последних двух частей исполнять? смысл? Наверное соригинальничать и сачконуть в одном флаконе хотят Для любителей непоэтизированной информации могу предлжить такой вариант А ругать Зюсмайера особо не за что, во всяком случае себя-то он точно превзошел. |
||||
|
Posted: 26-01-2003, 04:35
(post 6, #76535)
|
||
Al Manaher ibn Bada Boom Group: Privileged Posts: 898 Warn:0% |
И вообще.... Вот я уже на 3 года его пережил, а результаты "0"!!! А почему ? Да потому, что из инета не вылезаю, провались он в тар тарарЫ...... |
||
|
Posted: 26-01-2003, 04:52
(post 7, #76539)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Ну, я могу сказать одно - я думаю, что ничего подобного по силе ожидать не приходиться... |
||
|
Posted: 26-01-2003, 09:36
(post 8, #76560)
|
||
Member Group: Members Posts: 244 Warn:0% |
"Он Он был закончен после смерти Моцарта его учеником Зюсмайером, использовавшим черновики и эскизы автора. " Не тольк им. У этого Реквиема было 13 соавторов. "Работа осталась незавершенной. Но ее надо было сдавать. Сначала вдова Моцарта обратилась к Иозефу Айблеру, другу Моцарта, который в свое время учаcтвовал в постановке оперы Cosi fan tutte. Айблер было взялся за дело, что отчетливо видно по сохранившейся партитуре с почерком Моцарта. Однако вскоре передумал и вернул работу вдове. Он мог узнать что Зюссмайр, другой композитор из моцартовского окружения, располагал набросками Моцарта. Но есть другая возможность. Айблер мог понять, что вдова Моцарта собиралась совершить обман. Мы ведь знаем, что она выдала сочинение за пренадлежащее Моцарту целиком и полностью. Это было мошенничеством. Айблер, возможно, не захотел в этом участвовать. Как бы то ни было, поручение получил после него Зюссмайр, который довел работу до конца, работая над оригинальной партитурой. В ее факсимиле отчетливо видно, что принадлежит Моцарту, и что - Зюссмайру. После того, как Зюссмайр завершил работу, Реквием был исполнен. Вся первая часть - Requiem, Te decet hymnus, Requiem, Kyrie - принадлежит Моцарту, включая инструментировку. От Dies irae до Lacrymosa вокальные партии тоже написаны Моцартом. Та же картина с Приношением даров. Моцарт писал вокальные партии к Domine Jesu Christe, Hostias et preces, инструментальные лишь набросаны. Lacrymosa обрывается на тринадцатом такте. Айблер добавил еще один такт - на чем его участие закончилось. До финала работу довел Зюссмайр, которому полностью принадлежат Sanctus, Benedictus, Agnus Dei и Pie Jesu Domine. Для Lux aeterna Зюссмайр использовал музыку Моцарта к Kyrie. Таков вклад Зюссмайра. Однако в Вене и Берлине были найдены записки Моцарта с эскизами к Реквиему и, возможно, у Моцарта были и другие наброски. Например, есть набросок к Benedictus, всего лишь несколько тактов. Зюссмайр мог это все видеть и использовать идеи Моцарта в своей работе над Реквиемом Реквиему было приложено немало рук. Например, партии для струнных инструментов, повторяющие вокальные линии Kyrie eleison, написал ученик Моцарта Фрайштеттер. После того как Айблер отказался от работы над Реквиемом, Констанце обратилась сначала не к Зюссмайру, а к Максимилиану Штадлеру, который инструментовал два движения в Приношении даров. " Таким образом очевидно,что , самая прекрасная и совершенная часть Реквиема, - Lacrymosa была написана восе не Моцартом.Как и многое из того Реквиема. "Реквием - траурная месса для поминального богослужения, а не для похорон." В принципе - да,но вот Верди именно хоронили под его собственный Реквием. |
||
|
Posted: 26-01-2003, 11:31
(post 9, #76577)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 12 Warn:0% |
Всё это конечно здорово, и Моцарт с товарищами от души постарались создав такое прекрасное произведение, но вот так ли прекрасно исполнение лично мне не известного симфорнического оркестра? Кто-то может что-то сказать на эту тему? Хочу скачать, что бы иметь различные исполнения Реквиема, но не хотелось бы качать этот диск, только из-за того, что автор Моцарт |
||
|
Posted: 26-01-2003, 16:27
(post 10, #76644)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 417 Warn:0% |
Да если чесно не ожидал что будет так много любителей Моцарта. Насчет истории то сказал что услышал насчет диска от того кто его купил(тут в будущем будут еще диски в основном не классика и не поп, что мне будут приносить то и буду выкладывать). |
||
|
Posted: 26-01-2003, 16:51
(post 11, #76654)
|
||||
Al Manaher ibn Bada Boom Group: Privileged Posts: 898 Warn:0% |
Это ни коим образом не меняет дела. В "Веселых ребятах" хоронили под регтайм. И Верди не писал Реквиема для похорон. Похорны состоят из шествия (которого в лучае с Моцартом, скорее всего и не было вовсе) и из погребения. Для того, чтобы Реквием мог быть использован при похоронах, его музыка должна быть созвучна какому то из этих действий, например ритмически напоминать шествие или что-то в этом роде. Разумеется где-то в произведении вполне может оказаться подходящий фрагмент, но совместить полностью процесс похорон с целым крупным, разноплановым произведением невозможно по уже указанным причинам, - назначение Реквиема иное, нежели у похоронного марша, следовательно, утверждение о том что Верди хоронили под его собственный Реквием, не совсем точно.
И т.д. Всё это при внимательном просмотре можно найти и в 5м посте. |
||||
|
Posted: 26-01-2003, 18:56
(post 12, #76692)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Так, сейчас найду свой учебник по МузЛитре - но я почти уверен, что Верди таки хоронили под его Реквием. Надо определить понятие хоронили - я почти точно помню, что Верди завещал похоронить себя под Реквием, но как это было сделано - хммм.... |
||
|
Posted: 26-01-2003, 21:30
(post 13, #76739)
|
||||||
Al Manaher ibn Bada Boom Group: Privileged Posts: 898 Warn:0% |
Есть опять таки разница между "хоронить под..." и исполнять на похоронах, хотя в постсоветских умах, кроме похорон со смертью уже ничего и не связано, однако этот момент в свое время был далеко не самым основным в траурном ритуале, и даже зачастую, не обязательным, в отличии от отпевания. Что же до поминовения, - основной функции реквиема, как жанра, то оное может иметь место когда угодно и через 10 и через 200 лет, будучи при этом приурочено к смерти именно того, кого поминают, не смотря на время, разделяющее смерть и ритуал связанный с нею. Кстати, Реквием Верди, исполнялся в основном в концертных залах, что говорит о совсем иной эпохе. Написан он был почти за 30 лет до его смерти.
Допускаю, что и Реквием не обошли вниманием, однако он написан для 4 х солистов хора и оркестра, что несколько затрудняет его исполнение в вышеописанных условиях (Заметьте, во втором тексте умудрились свалить в одну кучу похороны и перезахоронение. ) Но главное не в том, исполнялся ли Реквием и что было в завещании, а в том, что само по себе выражение "хоронить под реквием" не правильно. Что касается учебников МузЛита, то там эта информация, как правило, не затрагивается, ибо к написанию произведения не имеет отношения. Передо мной консерваторский учебник и две муз.энциклопедии, - ни в одном из рекстов ни слова о похоронах, а тем более о репертуаре прозвучавнем на перезахоронении. |
||||||
|
Posted: 26-01-2003, 21:35
(post 14, #76743)
|
||
Тень Гофмана Group: Members Posts: 930 Warn:0% |
Вот скачаем и послушаем... |
||
|
Posted: 26-01-2003, 22:26
(post 15, #76759)
|
||||
Newbie Group: Members Posts: 12 Warn:0% |
Поговорил я со знающим человеком и мне объяснили, что исполнение скорее всего будет стандартным, т.к. произведение довольное старое, а пение каноническое. В общем либо так же как другие, либо плохо. Первое у меня уже есть, а второе мне не нужно Но автору рипа большое спасибо в любом случае, так как это действительно прекрасное произведение и может быть у кого-нибудь его еще нет или он даже его никогда не слышал. Так что народ, качайте, не пожалеете. |
||||
Pages: (2) [1] 2 > |