
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
![]() |
|
Posted: 06-09-2007, 08:56
(post 1, #777179)
|
||||||||||||||||||
Advanced ![]() Group: Феникс Posts: 312 Warn:0% ![]() |
Композитор: Эннио Морриконе /Ennio Morricone/ О фильме: Со своим первым заданием лейтенант Дрого прибывает в отдаленную крепость, окруженную с одной стороны песками, с другой - неприступной горной цепью. Задача гарнизона - отразить возможную атаку грозного противника, затаившегося где-то в пустыне. Некоторые офицеры все еще ждут нападения, другие уже просто не верят в то, что это когда-нибудь произойдет... ![]() Выпущено: DeL'Astrophore (Италия), Gaumont International (Франция), при участии ФРГ и Ирана Продолжительность: 02:27:27 Перевод: русский любительский Примечания: в рипе есть и оригинальная (итальянская) дорожка.
50-летний итальянский режиссёр Валерио Дзурлини, ранее отличавшийся лирико-социальными или антивоенными и политическими фильмами, в экранизации романа "Пустыня Тартари" Дино Буццати вдруг проявил себя как философ экзистенциального плана, задумавшийся на тему пребывания отдельного человека и всей цивилизации в некой "пограничной ситуации" или у "смерти на краю". Кстати, для самого Дзурлини, который так ничего больше и не успел снять, скончавшись через шесть лет, словно в точке "золотого сечения жизни", эта картина стала по-своему пророческой. Поскольку и герои "Пустыни Тартари" живут как будто в предощущении скорого и неминуемого конца своего земного существования, даже невольно желая приблизить скорбный исход, уже устав от навязчивого ожидания чего-то неизвестного. Буццати, вообще причисляемый к фантастам-мистикам, был всё-таки склонен к абсурдно-кафкианскому взгляду на действительность: и вполне можно сопоставить почти онтологическую растерянность героев "Процесса" и "Замка" с тотальным разочарованием офицеров из гарнизона в затерянной крепости где-то в песках в неведомой стране, которые ждут прихода со стороны пустыни совершенно непонятного противника. Режиссёр несколько снижает таинственность и загадочность истории, снабжая явную притчевость романа подробным психологическим исследованием характеров мужчин-воинов, оказавшихся вдали от своих родных и друзей. В какой-то момент даже можно воспринять рассказываемый сюжет как вполне реальный и жизненный, хотя неотступное чувство страха перед чем-то непостижимым всё равно придаёт ленте несомненный метафорический смысл. Нетерпеливо-безысходное ожидание неких вражеских сил (проще всего посчитать, что в однажды материализовавшемся мираже явятся из-за кромки барханов варвары на верблюдах, так называемые "татары", под коими с мифологических времён понимаются те, кто противостоит античному миру, ныне расширенному до границ европейской цивилизации) - словно упование на смерть, которая когда-нибудь наступит и определит смысл всей прожитой жизни. Может, и не зря, зачем-то это было надо, для какой-то цели предназначено... Вероятно, что герои чересчур озабочены подобными вопросами. Ведь "думать об этом - всё равно что знать день своей смерти. Незнание этого дня практически делает нас бессмертными". Как ни странно, фраза из "Соляриса" Андрея Тарковского (когда-то именно он разделил с Валерио Дзурлини главный приз Венецианского кинофестиваля) обнаруживает неожиданное сходство обеих картин и их главных проблем: человек перед лицом Неизвестного. С.Кудрявцев/KinoZal.ru DVDRip от : Inuit звуковые дорожки от : mikloeff Файл Формат: DivX Качество: DVD-рип Видео: 688х384, 1660 kbps, 23.976 fps, 0.262" bit/pixel Звук: MP3, CBR, 128 kbps, 48000 Hz, 2 ch, 2 Audio Streams (Rus, It) Размер: 2,097 MB (2,199,650,304) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() FTP раздача: http://fenixclub.com |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |